Уличный Художник в провинции
Структуарнейший филолог
Палочками пастели на счастье,
Слово выводит-ЛОГОС !
Каждый раз ОНО "разныя"
Не одинаково "важныя",
Мостом "[со]единяюща",*
Где-то тающие,
Где-то криком кричащие,
Непониманием карающие.
Всем известные
Очень давно.
Но что-то ушло...
Со звоном треснули
Зеркала пыльные,
В них всё отражено,
Только сдвинуто ОНО...
===Это замечательное СТИХО-творение, во время оно, было подарено мне любимому, когда я, по своему обыкновению, писал портреты прохожих на центральной площади одного провинциального городка, со скромным, ёмким названием- Ачинск, поэтом, и по совместительству,- живописцем, который ещё ко всему,- заслуженный ветеран-ЭНЕРГЕТИК,проработавший на стройках Сибири и Крайнего Севера, НЕ ОДИН ДЕСЯТОК ЛЕТ, -----Валерием Чашечниковым!
==========Я вынужден был, так поступить, как последователь универсалистов-прерафаэлитов, которые в 1848-м году, вдохновившись идеями Маркса и Энгельса, помпезно покинули Викторианскую Академию Художеств, будучи в ней на золотом счету, наиболее выдающихся живописцев... Покинули не просто, а предварительно, опубликовав, манифест, о том, что место настоящего художника не в королевском дворце, с зооблачными гонорарами, а на рыночных площадях и скверах, под открытым небом, среди нищенствующего простого народа.... Вполне естественно, что за такой неординарный ход, Королева Виктория,приговорила бы оных универсалистов, то есть не только гениальных и прославленных живописцев, а еще и поэтов; политич. деятелей и так далее, к высшей меры казни, через повешение, отрубание головы, либо какой иной.... ВПРОЧЕМ, Я НЕ СТАЛ УТОЧНЯТЬ ОСОБО ПОДРОБНОСТИ ТОГО КАК, И КАКИМ ОБРАЗОМ ОТРЕАГИРОВАЛА НА ЭТОТ МАНИФЕСТ КОРОЛЕВА, ОГРАНИЧИВШИСЬ ПОКА ССЫЛКОЙ НА, ВОТ КАКОЙ ТЕКСТ ИЗ ИНТЕРНЕТ:(Художники прерафаэлиты против академизма. В середине XIX-го века академическая школа в английской ... Королева Виктория хотела лично убедиться в том, что на картине нет богохульства и попросила доставить картину к себе. Читать)...
https://youtu.be/ild56xQXSm0
===Разумеется, мне очень далеко до уровня мастерства этих непревзойдённых, и по настоящему, "СТРУКТУАРНЕЙШИХ ФИЛОЛОГОВ"- поэтов с большой буквы.
Считаю, что сей Панегирик, относится, по ПРАВУ,- плеяды ТОЙ во славу, блистательнейшего Поэта Валерия Чашечникова, который когда-то, ко всему прочему, открыл мне путь на сайт СТИХИРЫ,что И СТАЛ МОЕЙ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ АКАДЕМИЕЙ ХУДОЖЕСТВ на все времена!!
====Я ПРИНОШУ МИЛЛИОНЫ ИЗВИНЕНИЙ, СВОЕЙ ПОКОЙНОЙ МАТУШКЕ,(Царство ей, как на земле так
и на небе,Божье,) А ТАКЖЕ Оленьке Чепурной, писавшей положительных слов и добрых, рецензии САМЫЕ ДУШЕВНЫЕ, ко всем стихам посвященным, её, маме моей, ВЕЧНОЙ ПАМЯТИ, за то, что вынужден был срочно, разместить именно, это стихотворение к списку моих произведений за номером один, из-за реальной угрозы бойкотирования, и запрета, деятельности уличных художников!!!
Также я приношу извинения, и самому поэту Чашечникову Валерию, за то, что в своей этой редакции, не стал менять архаизмы-украшения поэтического слова старославянских окончаний, например, прилагательных, на современного русского языка высокой литературы, а оставил их такими, какими они и были, а точнее, пылились в первоначальной черновой редакции...
Ссылку на окончательную, автором-Валерием Чашечниковым, редакцию, этого панегирика стихо, повторюсь, шедевр-сопоставимого, привожу ниже:
http://www.stihi.ru/2015/08/30/6416
Свидетельство о публикации №118080102531