Та, тупая дура. Улыбаюсь сейчас

"Та дура тупая..."

Вот так просто и от души, так сказать...

Весело... Идёт время все меняется... Оглянувшись назад видишь и улыбаешься... То что являло боль... Сейчас смешит...
Спросите- что бы я сделала сейчас? Ничего... Промолчала... Ибо что можно сказать тому кто зримо внешне и внутренне мертв... Ибо свет несёт свет... Его аромат это объятие исцеляющего слова. Живого слова...
Несущий грязь,слово мерзкое... Сам рваное одеяние носит да других сим марает...
Отринь его грязь... Зачем тебе чужой драный кафтан...
Нет здесь стиральной машины чтобы омыть грязь...Одежду стирать. Не работает стиральная машинка. Воды чистой нет! ... Правда есть один источник, запас живой воды... Так он в другом ином сосуде... Вот из него, и пей...
Какой сосуд такое и наполнение... С какого копытца пьешь? То и являешь...
Сказка скажите . Да нет в ней многослойная суть... Правда лишь чистое сердце ее зрит...
...................

Это тогда я пыталась омыть грязь. Оправдаться... Но все это лишь пыль! Кто зрит суть ,тот иное видит...
Впрочем и это была -я. Пусть сие останется... Ибо это тоже путь!
...........

Та- утверждение божественного.
Дура:
Ду- два и более, объём, множество.
Ра- свет , бог.
Дура- обладающая божественным светом, объёмное мышление.
Тупая:
Ту Па Я: па- сосуд для хранения мудрости.
Я - наше духовное Я.
Ту - утверждение прикосновения.
Тупая- прикосновение к сосуды хранящему божественную мудрость.

Дурь- объёмный процесс огранки заготовки . Создание совершенства.
Яд:
Д- действие вызванное глаголом, высшие веды, реченные, обработаные, являющиеся мудрость. Добро - есть творчество, приводящие к красоте и обретению мудрости.
Где существует добро всегда есть действие.
Я- наше высшее я.
- Я , как процесс деяния добра, мудрость,веды в действии.
Пример: белка орешки грызет,
ЯдРа- чистый изУмРуд.

БелКа: белая душа.
ЯдРа- свет добра нашего сердца.
Изумруд: огонь разума.(духовная мудрость).

Газель- вид стихосложения в персидской поэзии, гласящий о любви к женщине. Позднее к богу.
Глазель - внутреннее духовное божественное око, поющее о любви.

Рога и хвост: корова- го- божественный луч. Корова даёт молоко- знания, Сливки- мудрость, Масло- мудрость.
У неё божественный звук- "му."
МудРа- свет божественной мысли, Урд- источник божественной мудрости.
Муд- дум: объёмное мышление.
Думра- свет объёмного божественного мышления.

нотное сердце,: тон ное - сердце.
Тон- это звук определённой высоты, музыкальный звук в отличие от шума.сердце музыкальное, чувственное.

Зеркалом-зер калом:рез( реза, руна, буква)  ка( душа) мол( моль- молить , воспевать)
Зеркалом- Резами души воспевать ...Пророчество.

Безбожники:
без бож Ника,
Ника- победа; ВираНика( Ви(кто)рия; кто -Вирий я(Ра)- сад мудрости Ра.
Без бож вира( отцы, уста) Вирий- сад мудрости-: не имеющие божественного сада мудрости.( Вирия) сада души, духовного ока. Тайны сердца.

"Пять поэм" Низами.
"Свежий ветер склонил над прекрасною розой главу.
Молодая газель возле розы щипала траву.
Златоцветы слились; на своем протяженье немалом
Они стали для амбры большим золотым опахалом.
Зелень тешила взоры, ведь взоры в ней радость берут.
Травы змей ослепляли: всегда их слепит изумруд.
Всюду розы с жасмином для мыслен засаду сплетали.
Соловьи с сотней горлинок рифмы по саду сплетали.
Однодневная лилия — счастье для местности сей —
Подняла свою длань, будто поднял ее Моисей..."

Описания внутреннего сада души, глубины сердца.
...............
Весело... Идёт время все меняется... Оглянувшись назад видишь и улыбаешься... То что являло боль... Сейчас смешит...
Спросите- что бы я сделала сейчас? Ничего... Промолчала... Ибо что можно сказать тому кто зримо внешне и внутренне мертв... Ибо свет несёт свет... Его аромат это объятие исцеляющего слова. Живого слова...
Несущий грязь,слово мерзкое... Сам рваное одеяние носит да других сим марает...
Отринь его грязь... Зачем тебе чужой драный кафтан...
Нет здесь стиральной машины чтобы опять грязь... Не работает она... Правда есть один источник, запас живой воды... Так он в другом ином сосуде... Вот из него. И пей...
Какой сосуд такое и наполнение... С какого копытца пьешь? То и являешь...
Сказка скажите . Да нет в ней многослойная суть... Правда лишь чистое сердце ее зрит...

Да и ещё... Тупая- та которая сидит и не встаёт, чтобы идти духовным путем...
Думаю все здесь идут... Все идут в молитве( истиной) вере( отдаче бескорыстной) в любви( всеобъемлющей) прямо к Творцу. Дабы явит в себе его свойства... Его свет...


Сказано: "Встань, Творец, и рассеются враги Твои". То есть, мы молимся, чтобы Творец предстал для нас в свойстве "Встань". Так же как мы произносим в молитве, говоря: "Милосердный, Он поднимет нам падающую сукку Давида", когда "сукка Давида" называется свойством Малхут, которая находится в состоянии Шхина во прахе. А мы просим о том, чтобы Творец поднял ее из ее падения, чтобы она находилась в состоянии
                "Встань" в полный рост.



Следует понять, почему Шхина страдает, а Творец не поднимает её из праха. А мы должны просить у Творца, чтобы поднял её, а без нашей молитвы он не поднимет её, как сказано (в молитве после еды): “Милосердный, да поднимет Он упавший шатёр Давида”. Это означает, что Ему нужно, чтобы мы попросили.

Сказано: «Милосердный поднимет нам падающую сукку Давида». Это означает поднять Шхину из праха. И по поводу падения в материальном мы видим иногда, что говорят о том, что золото упало в мире. Это означает, что упала его ценность, что оно не так уж важно, как должно было быть. Так и в духовном – если духовное не ценится как положено, то и не платят за него положенную плату. И поскольку от человека требуется преданно выполнять работу, то если нет у него истинной ценности к ней, чтобы он трудился с преданностью, это называется что "Шхина во прахе". И об этом мы молимся, чтобы "Милосердный поднял нам падающую сукку Давида". То есть, чтобы Творец дал нам ощущение возвышенности духовной работы.


Рецензии