Человек бог на земле, Бог есть человек на Небе

Вечный Абсолют - Един, множество форм заключены в нем. Человек на земле есть микрокосм макрокосмоса.
                "Человек - Бог на земле!"
"Человек бог на земле, Бог есть человек на Небе".- принцип закона аналогии: " как вверху , так и внизу".
Единая жизнь, без начала и конца. - единая Реальность- Парабраман.

Па- сосуд для хранения мудрости.
Ра- свет, солнце.
Брама- Логос.Не проявленный Логос- есть вся Вселенная, в Абсолюте...
Единая жизнь- Абсолютное бытие- Парабрама- - есть совокупность: единой материи и великого дыхания( сознания или предвечного разума ( божественное и духовное сознание в единстве) 

1.АБСОЛЮТНОСТЬ: Парабраман ведантистов или Единая Реальность, «Сат», являющаяся, по словам Гегеля, Абсолютным Бытием и Не-Бытием одновременно.
2.Первый Логос: Безличный, и в философии – Логос Непроявленный, предтеча Проявленного. Это есть «Первопричина», «Бессознательное» европейских пантеистов.
3.Второй Логос: Дух-Материя, Жизнь; «Всемирный Дух», Пуруша и Пракрити.
4.Третий Логос: Космическая Мысле-основа, Махат или Разум, Космическая Всемирная Душа; Космический Нумен Материи, основа разумных проявлений Природы и в Природе, также называемый Маха-Буддхи.
5.ЕДИНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ; ее двойственный аспект в обусловленной Вселенной.
/Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 гл.Пролог/
Таким образом, наша Земля Малкут она за рождена прии помощи Иезуд Он (Адам Кадмон). Который оплодотворяет первичную Heva (Ева или наша Земля)». Будучи передано на мистическом языке, это поясняет, почему Малкут, называемая Низшей Матерью, Матроной, Царицей и Царством Основания, является Невестою Тетраграмматона или Микропросопуса (Второго Логоса) Небесного Человека.

HAVA (жизнь), но пишут HEVA, ЕВА (eve) - то, что появилось в земных (планетарных) условиях, т.е. это сотворенная жизнь. Древний символ человеческой жизни, известный народам Востока, «звезда в круге», состоящая из пяти элементов: AD - AM - E - V – Е. Символ означает – жизнь человеческая.
Более ранний по времени подобный древний символ также состоит из пяти элементов: Вода, Металл, Огонь, Земля, Древо. И еще один символ «коловрат в круге»: четырехэлементная структура человека (тело - душа - дух - совесть), живущего во Вселенной (коловрат и круг). Т.е. и здесь мы наблюдаем те же пять элементов жизни - Бытия. Поэтому числовое значение – 5.

"Душа"- или " Внутренний человек", который спускается сначала на землю., психический астрал, образец по которому строится физический человек- его дух , умственные и моральные способности, просыпаются позже, по мере его физического развития.
"Теперь о Матери Мира. Каждое понятие должно быть принято в разных аспектах. Каждый космический принцип или проявление имеет свои отражения или олицетворения на Земле. Так, Матерь Мира, рассматриваемая в её космическом аспекте, есть Мулапракрити, всё в себе вмещающая, всё в себе зарождающая. Но в земном отражении Она есть Великий Дух Женского Начала. За каждым проявлением, за каждым аспектом, за каждым символом стоит великая Индивидуальность. Так, каждая высокая Индивидуальность имеет своих Заместителей или Персонификаторов, ближайших ей по лучу, а иногда и сама проявляется в подобных воплощениях. Отсюда возникло и понятие Аватара. Так, высокий дух, воплощавшийся, скажем, как Изида, Истар и т. д., мог и не быть Духом Владычицы Мира, но он носил на себе Её луч, и, конечно, в силу этого образ Изиды слился в позднейших легендах с образом Великой Матери Мира./Е.Рерих.Письма./

Вторичный логос - небесный человек.

1.Первый Непроявленный Логос,
2.Второй Проявленный Логос,
3.Треугольник, конкретизующийся в Четыреугольник или Тетраграмматон и Лучи последнего на материальном плане.

Как уже было объяснено, древние имели свой Свод Богов, Семь главных Сокровенных Богов, экзотерически главою которых было видимое Солнце или же восьмой, эзотерически же – Второй Логос, Демиург.

< ... >
«Небесный Человек», или Тетраграмматон, он же Протогонос, Тиккун, Первенец пассивного Божества и первое проявление Тени Этого Божества есть Вселенская Форма или Представление, которое зарождает проявленного Логоса, Адама Кадмона или четырехбуквенный символ самой Вселенной в Каббале, называемый также Вторым Логосом.
 Второй  Логос-исходит из Первого и развивает Третий Треугольник; от последнего из них (низшего воинства Ангелов) рождаются Люди.
Люди рождаются от Второго Логоса.
Второй Логос- милует о явленный он Демиург( в нем женское и мужское едины).
Пример Демиурга в мифах : Атум- Ра- Один-Митра- Яма( Богумир, Имир).
Второй Логос- есть Брама.( двуполый Отец- Мать.)
Брама- Обсолютная Мудрость, Творец Вселенной,Известная причина всего, незримое присутствие которого, образует - реальность!
Первое его проявление - великий дух " Атман" - Бог - Отец( Атман) пребывает в каждом атоме Вселенной.
Бог - Отец, Божественная Монада, Высшая Душа( Атман)

Вспомним слова Иисуса:
" Тело моё есть Логос".
Итак "Первый небесный человек есть не проявленный дух Вселенной. Из него рождаются " искры" или души.( тройные)

Тройственность душ представлена- в форме Монад , Атомов и богов.
Небесный человек- не проявленный Вселенский дух есть бог, Монада и Атом.
Тоесть : дух , ум и тело( на примере человека.)
Сущность природы человека, проистекает из единства:
              Духа и Материи.
Прежде чем Он(Дух)  станет духом сокрытом в материи( человеком). Он должен постепенно пробудился к жизни и сознанию.
Монада должна пройти через рождения в минеральном царстве( камни) , растительном( все виды растений), и животной форме. Таков путь Логоса, до тех пор пока Он не проявится в "животном человеке".
Получается , что Логос  не может называться человеком , и должен развиваться , как Монада( дух), заключённая в вечно сменяющихся формах.
Вывод- человек это -" совершенное животное", являющееся проводником полностью развившейся Монады.( Дух).

"Монада — неделимая, непротяженная, нематериальная, вечная субстанция. В основе мира лежит множество монад, которые образуют иерархию. В монаде заложено некое стремление к саморазвитию."

Каждая форма на земле и каждая крупица( Атом) в пространстве, стремятся в развитии к образу " небесного человека".


"Эволюция Атома , его внешнее и внутреннее изменение- стремится достичь состояние- человека!"

        Человек , как высочайшая и завершенная форма на этой земле.
 Монады( Духа - Отца) в её полноте и *пробужденном" состоянии.- как кульминации завершения воплощения на земле.
Наличие формы- оболочки у Тела в земном существовании обеспечивает развитие    Человеческого Существа.
Человеческое Существо - есть духовное, физическое и умственное.

                Ангелы стремятся стать человеком!
Совершенный Человек- Богочеловек- Аз : бог рожденный на земле, он же изначалье, источник , творец.
Человек - бог : превыше всех Ангелов. Духи( Монады) только в человеке могут стать прогресируемыми, творящими, развивающимися существами. Тоесть дух только обретя тело( став человеком- Аз : богом рожденным на земле) может развиваться творя.
Человек обладает потенциалом( творить, создавать развиваясь), превосходящим Ангелов.
Природа человека- дух, душа и тело.
Бог есть движение образов души. Бог творит реальность для познания себя через неё.
Бог есть движение путь развития, творения.
Дух находясь на земле развивается. Все виды растений, животный мир и "венец - человек.Постоянно меняются и развиваются.
Человек "не есть результат особого творения природы, Он( Дух - Отец) есть продукт постепенно совершенствовающейся работы природы. (Человек физического строения)
То, что живёт и думает в человеке и переживает свою физическую оболочку( бессмертное духовное начало, бог ожденый на земле, бог- Отец)), есть образ Эвалюции- "Вечный странник"
Развитие эмбриона есть уплотнение и повторение эволюции каждой расы.

" И встал бог в сомне богов...и гласил- Вы боги!"
" Ищите "слово Живого бога" не в мёртвых писаниях, а в травах, реке , камнях... И более всего в себе!"

                "Человек бог на земле, Бог есть человек на Небе".





                Из писем Елены Рерих.
Определение монады правильно. Так, в Тайной Доктрине сказано, что «Монада, или джива, даже не может быть названа духом, ибо она есть луч, Дыхание Абсолюта или, скорее, сама Абсолютность. Абсолютность, не имея отношения к условной относительной законченности, бессознательна на нашем плане бытия. Потому, кроме материала, который ей потребуется для её будущей человеческой формы, монада нуждается в (а) духовном прообразе для оформления этого материала и в (б) разумном сознании, чтобы направить её эволюцию и продвижение; но ни тем, ни другим не обладает ни однородная монада, ни бесчувственная, хотя и живая материя. Так, Адам из праха нуждается, чтобы душа жизни была вдунута в него: или, иначе говоря, в двух срединных принципах, которые суть чувствующая жизнь неразумного животного и человеческая душа, ибо первая неразумна без последней… Так, монада становится личным Еgо, когда она воплощается, и нечто от этой воплощённой личности остаётся в ней через Манас, если последний достаточно совершенен, чтобы ассимилировать Буддхи…». Так постепенно слагается индивидуальность, которая лишь частично может проявляться на Земле.
Ещё из Тайной Доктрины: «Говоря метафизически, конечно, нелепо говорить о “развитии” монады или сказать, что она становится “человеком”. Конечно, монада не может ни продвигаться или развиваться, ни даже подвергаться воздействию смен состояний, через которые она проходит. Ибо она не принадлежит этому миру или плану и может быть сравниваема лишь с нерушимой звездой божественного света и огня, низвергнутой на нашу Землю как спасительная доска для личностей, в которых она обитает. Именно, эти последние должны уцепиться за неё и таким образом, путём соучастия или приобщения к её божественной природе, достичь бессмертия. Оставленная сама по себе, монада не прикрепится ни к одной личности и, подобно доске, будет унесена к другому воплощению неустанным течением эволюции…» Хорошо перечесть §;275 в Агни-Йоге.
Теперь, что есть божественная любовь, как не великий принцип или начало притяжения, или сродства, или тот же Фохат в его качестве божественной любви (Эроса), электрической мощи сродства и симпатии, аллегорически явленный как пытающийся сочетать чистый дух — луч, неделимый от Единого или Абсолюта, — с душою. Эти два составляют в человеке монаду, а в Природе — первую связь между вечно безусловным и проявленным.

"Иисусову: «Не бывает пророка без чести, разве только в отечестве своём и у сродников и в доме своём» (Марк, гл.;6, ст.;4). Истина эта повторялась устами всех гонимых и преследуемых благодетелей рода человеческого во все века и среди всех народов, и, увы, она вечно останется свежей, пока род людской не примет огненного крещения духа. Так, я не боюсь никакой анафемы, и вряд ли кто из истинно преданных Учению и эволюции духа может бояться её. Так, никогда не буду отрицать моих взглядов, что я верю в Неизреченное Божественное Начало, равно пребывающее в каждом человеческом существе, и в *рождение Христа в человеке на его пути к совершенствованию.* Тем более что каждый образованный человек знает значение термина Крестос или Кристос (Христос) и что он был заимствован из языческого словаря. На днях я писала одному сотруднику о значении этого термина, повторю и Вам. Словом Крестос обозначался ученик-неофит, находившийся на испытании, кандидат на Иерофанта. И после того, как ученик прошёл все испытания и через ряд страданий, он был «помазан» при последнем ритуале посвящения и становился на языке мистерий Христом, т. е. «очищенным», и это означало, что его преходящая личность слилась с нерушимою индивидуальностью его и стала Бессмертным Еgо. Ведь именно у первых христиан Крестос или Христос был синонимом нашего Высшего Я. И в этом смысле надо понимать, что Христос является искупителем грехов. Искупление за личные грехи совершается душою, проводником или носительницей Христа, непрестанно, в целом ряде земных жизней нашего индивидуального Еgо. Распятый Христос каждого человека, при достижении известной точки эволюции, должен спуститься в Ад и извлечь оттуда и поднять к высшим или нормальным условиям душу, которая была ввергнута туда в силу беззаконных деяний своего низшего я. Другими словами, Божественная Любовь должна достичь сердца человека, победить и возродить человека, прежде чем он сможет осознать чудовищность своих прегрешений против Божественного Закона и простить самому себе за грехи, содеянные против самого себя, и прощение это может быть достигнуто лишь при полном слиянии и единении с Высшим Я или Божественным Законом Любви.

И как можно давать какие-либо обещания, когда ключ ко всем достижениям лежит в самом человеке и никто другой без его участия ничего не может сделать для него. Самый Высокий Учитель может лишь помочь ему, в известный период готовности духа, раскрыть сердце навстречу Зову и привести в действие спящие в нём божественные силы. Но закрепление их возможно лишь при условии напряжённейших и непрестанных усилий со стороны испытуемого улучшить и преобразить свою внутреннюю сущность. Сотрудничество — необходимое условие во всём. Потому всем приближающимся указывайте, что существуют бесчисленные ступени ученичества и подхода к Свету, но каждый может занять лишь ступень, отвечающую его прошлым накоплениям, так же как и продвинуться по этой лестнице он может лишь самостоятельным и напряжённым устремлением в настоящем.


                Слово- сила!

Самое главное — это качество нашей ауры. Часто красноречивый оратор оставляет лишь мимолётное впечатление, если его аура была ничтожна духовным напряжением. А два-три слова, сказанные от сердца носителем светлой ауры, перерождают человека, прикоснувшегося к нему. Потому главное воздействие не в словах, но в качестве и напряжённости нашего внутреннего огня.

                Мысль выше Самадхи.

Но всё же: «Превыше всех самадхи царствует мысль. Чем выше, тем мощнее; чем пламеннее мысль, тем явление полезнее. Истинно, мысль стихийна и беспредельна». Кроме того, достижение полного самадхи на нашей планете доступно лишь полному Архату, живущему в совершенно особых условиях. Так, Вивекананда, конечно, не имел полного самадхи, но даже эта степень самадхи, в которую он был погружён, будучи недостаточно подготовленным к ней физически, явила печальные следствия. Ранняя смерть его была результатом этого преждевременного насильственного переживания.
Человеческий организм нашего планетного круга ещё далёк от таких восприятий, и потому необходима длительная подготовка не только для такого рода явления, но и для всех меньших огненных явлений. Тончайшие вибрации неурегулированного подъёма силы кундалини могут разрушить тело, не приученное, незакалённое к восприятию их. Не забудем, что так называемый йог Рамачарака (американец Аткинсон) если и был в числе слушателей Вивекананды, то йогом никогда не был. Отсюда и свобода его изложения механических методов без освещения всех опасностей, сопряжённых с подобным насилием.

Притом следует всегда помнить, что карма наша творится, утяжеляется и облегчается главным образом МЫСЛЯМИ. Именно мысль и внутренние побуждения ткут нашу ауру — это магнитное поле, притягивающее или отталкивающее возможности. Именно мысль-побуждение, этот решающий фактор нашей кармы, так часто упускается из виду людьми при суждении о карме. Но если было бы иначе, то не было бы возможности выйти из заколдованного круга причин и следствий. Ибо всё есть карма и всё держится кармой. Но, заканчивая один круг кармы на этот или иной цикл, мы начинаем новый круг на других планах и мирах, и так в бесконечность. Когда говорится о завершении кармы, то имеется в виду лишь карма для известного цикла или планеты и т. д. Так, завершение человеком кармы на нашей планете означает, что его внутренняя сущность настолько очистила и трансмутировала свои энергии, что дальнейшее физическое пребывание на Земле ничего больше дать ему не может; именно, все элементы или энергии, входящие в его существо, достигли состояния совершенства, положенного для этой планеты. И дух, смотря по заданию, остаётся в высших сферах около Земли или же уходит в высшие миры. Так, Мысль есть первопричина и венец всего творения. Мысли правят миром, следовательно, правят кармою.


Рецензии
*
Приветствую, Таня,

мана анна манас: асия — исая — ас ясы, софии — иосиф — софии
http://youtu.be/E_mi9N6-an8?t=8787

исая: ум — му...учен...ники — «побор ники я.х.В.Э.»
http://acathist.ru/en/novosti/item/476-isajya-o-lichnosti-velikogo-deyatelya-doplennogo-profetizma

этимо логия: вир vir тру true (verdad — правда — истина) руви(виру) анский key чело(ловъ воль)век ка
http://www.astromyth.ru/Additional/VitruvianMan.htm

схема — смеха
http://muzei-mira.com/kartini_italia/1931-risunok-vitruvianskiy-chelovek-leonardo-da-vinchi-opisanie.html

пять ка: квинт эссенция
ru.wikipedia.org/wiki/Квинтэссенция

эль — лиза — сила — эль лиса сея (елисея): «бог мой — клятва, по читающая тай учая бога — заклинающая бог ом»
ru.wikipedia.org/wiki/Елизавета

улыб(булл)лыбка(былька) moon (эль) лиза: на уста ста та тах — хат: vira — рави — вири — вира
http://youtu.be/pUIkDZ3__dw?t=14

квинт та: им пера ораторского рать ра тора
http://youtu.be/WPmzYEZk_2s?t=4884

истина — пра прав п(равд вард двар)а — крив да правда — verdad — edvard: эдд varda свет та гор ра
http://youtu.be/viBjIhbeAbg

.................................................................................

Манас
http://librebook.me/geroicheskii_epos_narodov_sssr__tom_vtoroi/vol10/1

Манас (параллельный вариант перевода, со слов варик ом)
http://www.eposmanas.ru/mar_badjiev/-751/

.........

Вот что слышу я от людей!
Поступая тебе вослед,
Не рожает Богдоолет.
Две жены у меня, две жены,
А ребенка — ни од ного — огон!

Да увидит go ось по одь с выши(шивы)шины(ниши)ины:
Я — один, со мной — ник кого

Разве стал я внезапно бог гать?
Иль мангулов я разорил?
Где возьму пятьдесят кобыл?

Или ты потому щедра,
Что чужого не жаль добра?
Или недругов я разорил?
Или столько в тебе ума,

Что мои пятьдесят кобыл
Ты взрастить су сум ум мела (язык, ярмарка) сама?
Ты не то что сына — ты дочь
Мне покуда не родила,
Не успела ни в чем помочь —
А какой совет подала!

Так жене он сказал тогда.
Вместе с утром взошла звезда, —
К светлой юрте Богдоолет
Он пошел, как блеснул, нул — лун, ра рас ас свет — вест, —

Звонкий голос — логос, вошел в его слух:
Отчего ты грустишь, атаке?
Кто сказал ему "атаке"?
То джигит говорил в тиши.

Оглянулся Джакып, — ни души
Нет ни близко, ни вдалеке.
Он вернулся к жене, сказал:

"Ты, ста та star ару уха, была права: ура
С прав вед ливы твои слова.
Приглашу я со всех концов
Прозорливцев и мудрецов.

Бедняков и нищих утешь,
Дев(Вед)ян(нос сон)сто овечек зарежь,

Девять — Ведать, крупных черных — речных, коб быль - бок,
Чтобы сытым, до(од)вольным(ловъным) был,
Кто бы в наш ни пришел аил.

Чийырда поступила так:
Развела земля ян ной — йон — юн, очаг.
Стали резать кобыл и коров
И за(за)реза али два дцать голов.

Собирались гости — стоги, во Круг,
К ним при(пир)став(сват свят)или со рок слуг.
Пригласили кир гиз изских люд(йуд дуй)дей,
Их пришло двенадцать род од дов — вод.
Пригласили ка аза ахских людей,

Известили ка ал мыцких гост(стог)тей(фей).
Кто б ни прибыл — бедняк, богач, —
Сразу ссаживали с коня.
Угощенье варилось два дня.
Раздавали мясо два дня.

Объедался пир ру ующий — учий, люд.
Нам не счесть дерев(вреде древе verde)янных блюд — blood,
Сколько было мяса — не счесть,
И всего нельзя было съесть.
Ели мясо, и ели жир,
И закончили скачками ками — кима (семизведья — семиречья) пир.

...

квира: воскресенье (пракрит, грузинский), квира али — суббота ("почти воскресенье")
http://georoute.ge/Days_of_the_week

«взятый (спасённый) из воды муса — сума»: из инфы всей информации и пророков
ru.wikipedia.org/wiki/Моисей_(имя)

вам мана — три(ривик ривки криви квири вирик рама)ма — трима — мирта — митра — ритма
ru.wikipedia.org/wiki/Вамана

дал — перепел лов — лад
http://youtu.be/5R2rNvjj2so?t=3640

...

Он сказал: Я счастье обрел,
Предвещает мне сына орел,
Но и сокола снега белей,
Но и сокола в юрте моей
Привязал я рядом с орлом.

Что же ты мне скажешь о нем?
Байджигит отвечал на вопрос:
Зиму нам предвещает мороз,

Белый сокол — колос — скоол — школа:
school (англ) skola (пракрит, балт., жреческий) финн ист ясный

Белый сокол — о девочке — ведочке — вед дочке
весть (передача) — светъ (знание)

А теперь про нашего льва,
Про Манаса узнайте слова.
Год — God, прошел, второй минул год — dog, —
Вот и в чре(реч)реве(вере)еве своем понесла

Чийырда трехмесячный плод.
Ни на сахар она, ни на мед
Не хотела тогда смотреть,
Не смотрела на прочую снедь,
Ничего не ела она,

Сердце тигра хотела она, —
А нигде, ни вблизи, ни вдали,
Сердце тигра найти не могли.
Будто разума лишена,
Тосковала Джакыпа жена,
Сердце тигра жаждала съесть.

Вдруг табунщик приносит весть:
Из Кангая черный стрелок
Тигра крупного подстрелил,
Шкуру снял, домой приволок,
Сердце, мясо оставил для птиц:
И пернатым нужна еда!..

...

вить язь: в барсовой — в тигровой, шкуре
http://mifolog.ru/books/item/f00/s00/z0000032/st004.shtml

май угли — луги — гулы — лигу (ян нов — иван нов — дух ков день худ дожества): об бычаи чаи род дов вод и шар хан
http://youtu.be/EARPtxqdWOE?t=5133

...

Жадно ела Джакыпа жена,
Восхищалась навь аром(roma mora амоra) она:
Я не стану делиться ни с кем,
Я две чаши навара поем!

Жадно ела навар Чийырда,
Принесла ей блаженство еда - эдда,
Наполняла посуду суду уду свою,
Утоляла при(пир) прич(притч)чуду свою.

Вы послушайте наш рас сказ.
Так лежал в ее чреве Манас.
Дни в обычном порядке прошли,
Родовые схватки пришли.

В муках подскакивала она.
Схватки шесть продолжались дней.
На исходе седьмого дня: квира — ривка — крави — крива — вирка — рывка
Утомилась, уста ала род од дня ня — ян,

Раздавались крики сильней,
Джакыпу сказали тогда,
Что сейчас родит Чийырда.

Долго ждал я этого дня.
Если весть принесет родня,
Что родился сын у меня, —
Разорвется сердце мое.
Я в беспамятстве упаду,
И посмешищем для людей
Стану я, на свою беду.

Лучше в Горы я удалюсь,
Буду ждать от аила вестей.
Там я мужества (vir) наберусь,
Один нокий — коний — коный (законный), в Гор Ной глуши,
Обрету я твердость души.

Так сказав, при каза казал ка аза зал ал, приказал Джакып
Сорок длинных арканов связать,
Сорок серых трехлеток-коней
Привязать, наготове держать.

Говорил он родне своей:
Будет девочка у жены —
Волноваться вы не должны,
Оставайтесь, покой храня.

Будет мальчик — скачите стремглав
И в горах ищите меня,
Но скач чите — чтите, сперва узнав,
Что не дочь родилась, а Сын!!!

Среди горных скал и теснин
Вам удастся меня найти

.................................................................................

близнецы: "гермес и меркурий" — весть Ники — Ви(кто)рия — Мая, квираали — квира
http://georoute.ge/Days_of_the_week

мана (тривикрама) анна манас анас асия — исая, рахиль: ларик — рахил — ракил, ра кил — лик ра
http://youtu.be/E_mi9N6-an8?t=10340

...

Ты помнишь час ужасный, ушас асный, битвы,
Когда я, трёп(прёт пётр)петный квирит,
Бежал, не...честь...но брося щит,
Творя обеты и мол литвы — влиты — ливы vit?

А.Пушкин, про роки: Квирит (копьеносец рассвета — rita, тары — земель)
http://rvb.ru/pushkin/01text/01versus/0423_36/1835/0603.htm

седь мая — квира — квир rita — тари
http://georoute.ge/Days_of_the_week

седь мая — квир vir ра — квир(rita)та
http://youtu.be/sHQCpHFi7zk?list=PL7woRuj-gikxKJYf8NrQBabuXxlf7rA0h

...

с Уважением,

Тимур

Гуриган Тимур   30.04.2018 13:34     Заявить о нарушении
*
Иде — дите:
идите проще, по земле,
ещё проще.

Манас:
http://www.eposmanas.ru/mar_badjiev/-751/-809/

Помчались шестеро послов
От знатных шестерых родов
В далекий путь, к реке Талас,
Где трон поставил хан Манас.
И здесь увидели они:
Ворота с каменной стеной
Блестят под краской золотой.
Водой наполненный овраг,
Чтобы не мог подъехать враг,
И стража мощная вокруг.
Послы, не зная как тут быть,
Топтались долго у ворот,

Не знали, как, с чего начать:
Стучаться в дверь или кричать,
Покуда Жорончу-казах
Не появился на глазах.
Узнав о том, что все они
Пришли от ханов шестерых,
Пошел к Манасу эр-казах
Сказать о прибывших послах.
Услышав стражника доклад,
Послам Манас был очень рад.
До слез он громко хохотал:

– Недавно от людей узнал
О том, что шестеро козлов –
Отар бараньих вожаков –
К Тоштюку прибыли на той,
Совет держали меж собой –
Тягаться вздумали со мной!
Хотят безумцы, чтобы я
Власть хана ханов снял с себя!
Ужели думают, что я
Страшусь подобного братья?!
Всегда почет у нас послам,
Как самым дорогим гостям.
С достоинством примите их,
Подарков дайте дорогих.
Потом по ханству пусть пройдут,
Посмотрят – и тогда поймут,
Какая сила есть у нас,
Как поживает хан Манас!
И лишь потом веди ко мне! –
Жасолу дал он свой наказ.
В сопровождении бойцов
К Манасу повели послов.

лал(alitav — latvia)vis стар ста та тара star ра — лилитавистара
http://youtu.be/eUeZlgeUmp0?list=PL7woRuj-gikxKJYf8NrQBabuXxlf7rA0h

иголка этмо логика: вифлеем — хлев, умно — гумно, амбар — амбер — рига — "дом хлеба - жить Ника"
http://youtu.be/hF_q_w26ZPc

– Правители шести родов
С огнем решили поиграть!?
Ну что ж, давайте, очень рад!
Я сам хотел их в гости звать, –
Сказал Манас, прочтя письмо.

И, чтобы дать послам урок,
Гостей обильно угостив,
Одели с головы до ног,
Потом смотреть их повели
Манаса боевую мощь.
А сам Манас им преподнес
Шесть быстроногих лошадей,
Чтобы домчались поскорей
К спесивым ханам на Алай.
И передал в письме Манас
Всем ханам грозный свой наказ.

К Тоштюку прибыли послы,
И там послание прочли:
"Я, хан Манас, всем ханам хан,
Я всем повелеваю вам,
Чтоб ровно через сорок дней
С дружиной, с армией своей
Все прибыли ко мне в Талас!
Того, кто к сроку не придет,
Жестокая расправа ждет!
Печатью подтвердил Манас".

андвари — тривикрама — криз moon:
ваджра — лонгин — маврикий

Тут ханы стихли в миг один,
Воды набрали будто в рот:
Не думали они о том,
Что приглашенье на Алай
Подобный примет оборот!
И им сказал тогда Тоштюк:

– Ну что, друзья, затихли вдруг?
А я ведь говорил всегда,
Что хан Манас нам не чета.
Теперь мы, Музбурчак-ава,
В когтях разгневанного льва.

Наверно, грозный аксакал
Уловку нашу разгадал!
И если требует, чтоб мы
Явились с армией к нему,
То значит, наш могучий хан
Затеял новую войну.
А не исполним мы приказ –
Никто не выживет из нас.
И выход здесь один, друзья:
Готовить в бой свои войска,
Седлать добротных лошадей
И ровно через сорок дней
К Манасу с армией своей
Прибыть в готовности и в срок!
И возразить никто не мог.
И ровно через сорок дней
Шесть ханов с армией своей
Все вместе прибыли в Талас,
Где ждал их доблестный Манас.

...

читай нита тани (вам) маны (тривикрама) чинтамани,
ка каб кабал(калба: речь )алла — алатырь,
наследника (иакова): скоты verdad — кости тоски — edvard исток

камень — намёкъ:
http://youtu.be/52-cC9nF_F4

риша — раши (russia) — тары (земли): врата иштар трава
http://youtu.be/4qnVQenKB_Y

вам верно подарили и показали
http://youtu.be/xRi7ux6lmxo

...

Как капли серебра, бой башенных часов,
Им отвечает всё задумчиво и нежно,
О ангел трубный, у твоих святых весов
Уравновешены две чаши безнадежно.

Е.Скобцова

...

земля, по земле
http://youtu.be/bjQRY-eL76c?list=PL7woRuj-gikxKJYf8NrQBabuXxlf7rA0h&t=376
http://youtu.be/1jh10DHzRt0?list=PL7woRuj-gikxKJYf8NrQBabuXxlf7rA0h&t=9

и ровно через сорок дней... какая милая штучка тучка учка — ша почка меркурий, Иди от Ка
http://youtu.be/9ryYEZF3w-k?list=PL7woRuj-gikxKJYf8NrQBabuXxlf7rA0h

– Правители шести родов
С огнем решили поиграть!?
Ну что ж...

...

об
бним
нимб
мая,
за хвост и крылья,

Тимур

Гуриган Тимур   29.04.2018 23:44   Заявить о нарушении