Тьма- мать рождающая свет...
Убить дасуни невозможно, как невозможно уничтожить зло. Но для чего это нужно богам, справедливо устроившим мир? Все очень просто. Дасуни — это извечные провокаторы, проверяющие духовные силы и качества людей. В борьбе с ними человек развивается и совершенствуется, все выше восходя к вершинам своего духа.
Один из богов Хаоса Древнего Египта тоже был змей, состоящий из огромного числа человеческих голов. Звали его Апоп.
Из далекой славянской праистории народный фольклор донес до наших дней рассказы о ведическом драконовидном басуре — Змее Горыныче, которого в разных сказках одолевал Иван-царевич. Басуром же был и Кощей Бессмертный — существо, которого нужно было держать под стражей, взаперти и вдали от глаз людских, от взглядов сердобольных. Уничтожить Кощея невозможно, хотя Перун неоднократно убивал этого злыдня. Но через некоторое время тот оживал и брался за старое разрушительное дело.
Рассмотрим высшмй уровень Нави( информационногополя) На нем обитают боги и богини Тьмы. Многие будут удивлены тем, что к ним относятся Карна, Доля, Недоля, наша мать Мокошь, Чернобог, Велес, Вий и др.
В наши дни образ Велеса лучше всего известен в Словакии и Чехии. Там новогодние подарки раздают не Дед Мороз и Снегурочка, а Велес и его подружка Фея.
Навьские Боги — самые могущественные помощники людей. То, что под силу представителям пятого уровня Нави, может оказаться не под силу ни человеку, ни стихиалиям.
Итак, глупо полагать, что Тьма — есть зло. Посмотрите — 9 месяцев вызревал каждый из нас в полной тьме. Наша земля — Макошь — проращивает растения из глубин своей тьмы. Темно в подземных пещерах, темно в царстве гномов. Наконец, посмотрите на ночное небо, которое рождает звезды. Истинная правда — ничего страшного во тьме нет!
Кстати, Библия утверждает то же самое: Бог «сделал Мрак покровом своим» (Пс. 17. 12). «И Мраком покрыл Себя как сению» (2 Цар. 22.12). «Я приду к тебе в густом облаке» (Исх. 19.9). Наконец, что библейский Бог создал в первый день творения? Тьму. А Свет — в третий.
Индийские Веды пишут, что Ишвара начал творение с Пралайи — Великой Тьмы, воплощения Матери Миров. Совпадает с Ведами и древнейшая книга «Дхиан», которая начинается со слов «Предвечная Матерь Рождающая (т. е. Истинная Тьма, Мать Миров и Богов) дремала в продолжение семи вечностей» (гл. 1, станца 1).
Тьма является источником жизни и матерью света, как это ни странно.
Велес и Чернобог являются ликами Единого Неизреченного Божества, которого называют Родом у славян и Брахманом в Индии.
Все древние славяне почитали истинную Тьму как Матерь Миров и Богов. Как сказано в древних книгах: «Свет — Отец, а Тьма — Мать». Естественно, родители не могли желать зла своим детям (т. е. нам, людям), а потому оба начала воспринимались равнозначно как добрые по отношению к человечеству. Причем женское начало считалось древнее мужского.
Из уважения к Истине следует признать мнение древних религий о том, что Свет и Тьма — Отец и Мать и с обоими началами у нас изначально хорошие отношения. Обе эти силы приводятся в состояние равновесия и гармонии.. Потому что Наивысшее Абсолютное Божество, которое стоит над понятиями Света и Тьмы и создало оба начала, проявляет свою силу только в точке равновесия и гармонии.
Итак, Истинная Тьма все рождает и является Матерью всего, а также относится к человеку как Мать, т. е. с добротой и любовью.
Мы живем на земле не только среди растений и животных, но и среди множества других существ, невидимых для нас. Но не стоит их бояться!
Человек — самый могущественный среди всех созданий. Во-первых, потому, что только человек обладает способностью мыслить.
............
Потому и сказано, что тьма – это сильный огонь, сжигающий и уничтожающий всё. Так она уничтожает и пресекает свет в ее месте, и эта тьма ...
И эта тьма покрывает пустоту, царит над этими отходами и исправляется от них. Таким образом, тьма – это не просто отсутствие света, т.е. опустошенность, а категория опустошающего действия, подобная сильному огню, сжигающему и уничтожающему любую сущность – прикасаясь к ней и оставляя ее место пустым.
и эта тьма покрывает эту пустоту. И называется тьмою, а не огнем, потому что сила испепеления в ней происходит не от нее самой, а из того, что она царит над теми отходами, что зовутся пустотой, и получает от них.
Ибо это – включение свойства суда( Гвура- строгость/ левая рука) в свойство милосердия( Хесед- фавор,милость- лев/ правая рука/).( Малхут в свойстве суда- прах( материальное тело). Малхут поднялась в место Бины, чтобы исправиться там с категорией экрана( зеркало- Красота- Тиферет-росток) в ней.
А поскольку в Бине нет никакого суда и огня( вода милосердия,радости), чтобы Малхут смогла исправиться в экране, как исправился хаос, – постольку царит эта тьма над пустотой( пустошь- нет воды,нет ростков), где находится сильный огонь, обративший нечистоту в отходы и пустоту.
Оттуда получает тьма силу сжигающего огня, подобного сильному огню в пустоте. Эта тьма покрывает пустоту, царит над этими отходами и исправляется от них, ибо получает от пустоты эту мощь сильного и испепеляющего огня.
Земля же была пустынна и хаотична»(свойство пустошь). Слово «была» указывает на прежнее состояние, в то время, когда она «была» снегом внутри воды, и вышла из нее скверна в силу образования снега в воде. В отрывке «берешит» уже говорится об исправлении «неба и земли», как сказано: «Разумные воссияют». Почему же здесь снова говорится о свойствах «пустынна и хаотична», о которых сказано: «Земля же была пустынна и хаотична» – ведь эти свойства были у земли только до исправления?
И говорится, что снег до этого был в воде. И уже выяснилось, что «вначале», когда захотелось Ему сотворить миры, произошло действие сокращения высшего света, называемое созданием печати, а затем – действие установления экрана для ударного сочетания (зивуга де-акаа), чтобы поднять отраженный свет, называемый «источник». И два эти действия происходили только в свойстве суда.
А затем Он совместил его со свойством милосердия, т.е. поднял Малхут до Бины. И произошло второе сокращение на месте Бины, являющейся свойством милосердия. А затем установился там экран для зивуга и произвел парцуф Арих Анпин мира Ацилут, и также все миры, в свойстве милосердия. Таким образом, произошло два действия, сокращение и экран, в свойстве суда, и два действия, сокращение и экран, в свойстве милосердия.
И это четыре действия: первое сокращение и экран, второе сокращение и экран. А здесь говорится относительно выяснения сфиры Малхут мира Ацилут, называемой «земля», над которой были произведены эти четыре действия, вплоть до ее полного исправления, и у нее они называются:
«пустынна» – действие первого сокращения;
«хаотична»– установление экрана первого сокращения;
«тьма» – действие второго сокращения;
«дух Всесильного витал над поверхностью вод» – установление экрана второго сокращения.
. И из того места, где она была вначале только лишь скверной, она становится гнездом отходов, называемым свойством «пустынна». И производится четыре действия до тех пор, пока она не становится свойством «пустынна»:
Свет становится водой.
Вода – снегом.
Под воздействием удара огня, снег становится отходами.
Выдержка времени, пока не станут различимы отходы, чтобы называться свойством «пустынна».
И «хаотична» – это выяснение, которое было произведено в этих отходах и установилось в них. Это выяснение является установлением экрана, потому что после него становятся эти отходы экраном Малхут, задерживая высший свет, чтобы не распространялся ниже, проходя через него. И он возвращает высший свет обратно, подобно свету солнца, который, ударив по отражающему слою, возвращается обратно из-за толщины отражающего слоя. И этот отраженный свет становится облачением высшего света, называемым «источник».
«Дух Всесильного» означает – дух святости, который исходит от Создающего жизнь. После того, как установился экран в Малхут от свойства «тьма», называемый вторым сокращением и находящийся в месте Бины, произошел на этот экран зивуг де-акаа, и притянул новую ступень ВАК, уровень руах (дух), исходящий от Создающего жизнь, т.е. Бины. Потому что теперь Малхут находится на месте Бины.
«Витал над поверхностью вод»– после того, как повеял этот дух, выяснилась одна тонкость в этих отходах, подобная витанию скверны. «А после того, как повеял этот дух» – т.е. уровень руах (дух), который облачил с помощью отраженного света экрана, называемого тьмой, «и это дух Создающего жизнь, благодаря ему сила пустынности» в экране, «в качестве очень тонких отходов, подобных витанию скверны». То есть в мере, достаточной для того, чтобы задержать высший свет, с целью поднять отраженный свет.
«А когда проявилась тьма, соединился с ней огонь» – в то время, когда экран поднялся и установился в Бине, тьма соединилась с огнем пустынности. И тогда сократилась сила суда грома, и он остался лишь с огнем, как сказано: «А после грома – огонь» .
А затем проявился ветер (руах), и соединился с ним «голос тонкой тишины», как сказано: «А после огня – голос тонкой тишины». Потому что в то время, когда экран тьмы получил ступень руах, уже сократилась сила суда в нем до «голоса тонкой тишины», которая выяснилась в нем в виде очень тонких отходов, и это – «голос тонкой тишины», о котором сказано у Элияу.
Таким образом, выяснились четыре видения, раскрывшихся Элияу, и это – свойства «пустынность», «хаотичность», «тьма» и «дух».
Как сказано: «Земля же была пустынна и хаотична, и тьма над бездной, и дух (руах) Всесильного витал над поверхностью вод».( Поверхность вод это мокрые камни и дырявые)
Потому что «пустынность» – это «сильный и могучий ветер (руах), разбивающий горы и сокрушающий скалы».
«Хаотичность» – это «гром», «тьма» – это «огонь», «дух» – это «голос тонкой тишины».( Голос безмолвия/ внутренний голос))
А «хаотичность» – это экран, который установился для совершения зивуга. А в то время, когда произошло первое сокращение, была еще начальная стадия, где еще не были различимы никакая форма и цвет. И поэтому в «пустынности», которая вышла в силу первого сокращения, тоже нет цвета и формы, потому что она тоже является начальным свойством.
«Цвет» – это преобразование, происходящее между ступенями, выходящими на четыре стадии авиюта в экране, Хохма и Бина (ХУБ) Тиферет и Малхут (ТУМ). А форма – это форма самого суда, который тоже был еще в начальном виде, и не был заключен в форму, потому что даже форма суда, образовавшаяся из него после того, как установился экран, свойство «источник», называемый «пустынность», тоже не содержалась в начальной форме «пустынности».
«Теперь у него есть форма, но когда всматриваются в него, нет у него вообще формы» – т.е. нельзя сказать, что форма этого суда вообще не различима в «пустынности»( в экран- громе), ведь уже сказано, что она является «скверной», которая стала отходами под воздействием удара сильного огня.
Но это означает, что она недоступна созерцанию и познанию, потому что в текущий момент представляется формой отходов. И когда снова обращается к тому, чтобы увидеть эту форму, он уже не видит ее и не находит ее, и смотрит на то место, где она была, а ее нет. И поэтому сказано: «Теперь у него есть форма, но когда всматриваются в него, нет у него вообще формы».
У всего, кроме «пустынности», есть одеяние, чтобы облачиться в него.
Природа духовного такова, что каждая причина облачается в то, что порождено ею, т.е. она дает ему жизненные силы.
И если это порождение становится причиной другого порождения, оно тоже облачается в него и дает ему силу существования.
И далее – таким же образом, так, что если бы отменилась какая-либо причина, сразу же исчезли бы вместе с ней все порождения, произошедшие от нее.
И это действие, когда каждая причина облачается в свое следствие, чтобы давать ему жизненные силы, называется облачением.
У «хаотичности» уже есть образ и форма, и это камни, которые погружены в печать «пустынности». Потому что «хаотичность» означает экран, установившийся в Малхут для ударного соединения (зивуг де-акаа). Сила суда, раскрывшаяся в Малхут с установлением экрана, называется «камни», поскольку он тверд, словно камень, по отношению к высшему свету, и не позволит ему пройти в кли Малхут. И эта форма в «пустынности» еще не раскрылась, а только в «хаотичности». И это потому, что в начале образования «пустынности», вызванной сокращением света, удалился свет из всех десяти сфирот, и не была проявлена сила суда в Малхут более, чем в остальных сфирот, ведь свет удалился от них всех в равной степени.
Но затем, вследствие исправления «хаотичности», т.е. установления экрана в Малхут, произведшего ударное соединение (зивуг де-акаа) с высшим светом, не позволяя пройти ему внутрь Малхут, и притянувшего свет только лишь в высшие девять сфирот, раскрылась сила суда в Малхут, так как она осталась без прямого света. Таким образом, осталась Малхут погруженной в печать «пустынности», созданной сокращением. Ведь в «пустынности» еще не было никакой формы суда. Но только после исправления «хаотичности» раскрылась форма суда, т.е. форма «камни, погруженные в печать "пустынности"» – пустого пространства, не содержащего света.
Эти «камни» появились внутри печати, в которую они погружены. И оттуда они притягивают благо миру, в очертании облачения. Теперь выясняется то очертание, которое создается: что эти камни, являющиеся силой суда в экране, которые появились и установились внутри печати, в Малхут, притягивают света во благо миру в очертании облачения, т.е. притягивают прямой свет, и благодаря соударению, поднимают отраженный свет, облачающий прямой свет в очертании облачения. И они притягивают прямой свет во благо миру сверху вниз, и поднимая отраженный свет снизу вверх, облачают прямой свет. И он называется очертанием.
Камни дырявые и влажные. Камни, находящиеся в пещерах, из которых всегда истекает вода, как из родникового источника, называются влажными камнями, поскольку они лежат на этом источнике и перекрывают его. Поэтому вода пробивается через дыры, имеющиеся в этих камнях, и стекает по каплям, выходя из них всегда. И эти камни, называемые «хаотичность», тоже дырявые и влажные, поскольку они исправлены экраном, поднимающим отраженный свет, как и влажные камни, всегда выводящие из себя воду.
«Пустынность» означает – «влажные камни», являющиеся могучими скалами. И называются они влажными камнями, потому что вода исходит из них. Поэтому Зоар называет выше этот экран источником
Эти камни висят в воздухе. В то время, когда «хаотичность» не исправлена экраном для ударного соединения (зивуг де-акаа), считается, что эти камни опускаются и погружаются в печать пустынности, являющуюся сокращением и силой суда. Однако «хаотичность», о которой говорится здесь, когда она исправлена в ударном соединении, то считается, что она возносится из печати «пустынности» и находится в «воздухе (авир)», т.е. в свете хасадим. И хотя Малхут не может получить прямого света, однако отраженный свет она может получить. И этот отраженный свет поднимает ее в «воздух».
И эти влажные камни, т.е. Малхут, исправленная экраном, поднялись из погружения в «пустынность» и висят в «воздухе». То есть они вышли из «тьмы» и получили свет хасадим. И сказано в книге «Создание (Ецира)»: «Десять, а не девять» . Чтобы ты не подумал, что в силу сокращения и экрана, который установился в Малхут, Малхут осталась совершенно пустой, без света, и не находится в совокупности десяти сфирот. Ибо это не так, поскольку она получает свое свечение от отраженного света, поднимаемого ею снизу вверх. И этот отраженный свет нисходит также и в Малхут, потому что отраженный свет – это свет хасадим, на который не было сокращения. Поэтому Малхут тоже считается полной сфирой, как и девять первых. И их – «десять, а не девять».
Иногда эти влажные камни висят в «воздухе», потому что поднимаются оттуда, из печати «пустынности», наверх. А иногда, в облачный день, они скрываются и поднимают воды из бездны, чтобы насыщать ими «пустынность».
Тьма» – это огонь, несущий в себе четыре цвета. И она является черным огнем только лишь во время наступления на «пустынность». «Тьма» по сути своей является Биной, называемой «огнем». Хохма, Бина, Тиферет и Малхут в ней облачены в четыре цвета белый-красный-зеленый-черный, не являющиеся черным огнем. И называется «тьмой», что означает черный огонь, только в то время, когда она действует, наступая на «пустынность», чтобы смягчить ее свойством милосердия, имеющимся в ней.
Об этом сказано: «И ослабли глаза его, перестав видеть, и позвал он Эсава», так как Ицхак – это Бина. Ведь праотцы – это ХАБАД, и в то время, когда он хотел склонить Эсава, он должен был соединиться с Малхут, и вследствие этого «ослабли глаза его, перестав видеть» – т.е. сама Бина сократилась вследствие ее соединения с Малхут, называемой «черный огонь». И тогда он призвал Эсава, силу суда, заключенную в «пустынности», для того, чтобы подчинить его святости. И когда действие Бины направлено на то, чтобы подчинить «пустынность», она называется «черным огнем».
Мифология древнего Египта.
Храмовые знания.
Книга мертвых- или " книга выхода в свет дня"..." " Рождение нового дня"...
Свидетельство о публикации №118040908843
Приветствую, Таня,
очень много букоф (в семи печатях тоже: однако пусть останутся).
Направление мыслей преимущественно верное,
однако очень много лишних букоф и замутов:
с...ложное - ложно (оно запутывает ещё больше).
.................................................................................
Тьма Светъ Весть Мать
Тьма:
невежество, не знание, не понимание,
единой древней планетарной мудрости (за кона аз зов),
за 7,5 тыс. лет, то есть именно то состояние,
в котором находятся сей час: чело лов веки
(веки: закрывают чистый взгляд на века прошлого).
Свет (Светъ): единое знание, свет древней муд(дум)рости)трости)
Вест (Весть): его сохранение и передача, рас...крытие и отк(ток)крития: эврики - Э.Врик
зина - zina - жина: знание, зина....ида: единое, цельное, простое, знан...ание - Сила Света
http://www.stihi.ru/rec.html?2018/04/10/7553
.................................................................................
Поговорики
Всё вмещается в две простые русские наро(руно)род...одные
по гов ворки, в ключ чая: "гов коров", роки рико,
ворки - криво (русское) и ворки: вор кий вирик, "как тать в ночи - ноки - кони".
1.
Ученье - светъ - весть (твёрдые знания и их передача)
а неученье: тьма (невежество масс личной горы - отсутствие цельного знания мудрости)
2
Повторение, киртана - санкиртана - сан кир тана,
всех смысл...слов...лов: свежими детскими глазами:
глаз (одина гор ра) зами - зима - мази - ма ази азы,
Повторение:
мать всех Учений,
грам(мать тьма)тика ка кита,
и мать(тьма)тем(мет)мать тика: иголка этимо (истина) логика
тьма - мачеха (это прежде всего ре лигиии) / свет (единое знание мудрых и пророков)
http://youtu.be/WPmzYEZk_2s?t=4670
девочка - ведочка - вед дочка: дочь...чери - речи, эру руса (сура) алим - мила
http://youtu.be/LbOz97mPW_4?t=1670
и ты поймёшь: мачеха цер(чер реч)ковь... давайте, рожайте уже быстрее (не себя, а меня, к маю хорошо будет)
http://youtu.be/8_F8YoNEl2Y?list=PL7woRuj-gikxKJYf8NrQBabuXxlf7rA0h
.................................................................................
Реликварий - Эврикалька - Май
Седь Мая:
она и есть, просто, Просто!,
вам слышно, вид дно, Таня?
Просто - мая (месяц такой).
Древнее (седое) единое знание всех пророков планеты, про этот месяц, момент, миг,
про время рождения "нового бога - героя свтя тог гор ра - солнца", - Май,
момент воз(зов) вращение старого род...од...до...начал...Ника,
ре инка(каин ника анки анхи)кар(рак)нация - в новое время, в новом народе (нации),
и май (ось...язай, чувствуй, щупай, смот три мост, в ребра фома - тома пророков)
рака - реликварий - реликвия (фамилию и корни видите): когда рак на гор ка свист нет
http://youtu.be/UUy6Q-f6KNg?list=PL7woRuj-gikxKJYf8NrQBabuXxlf7rA0h
ре лик кварий (кравий: "вирик рай") - реликвия - эврикалька (орихалк) - э.врик калька ка
http://youtu.be/GEwfQLS67-g?list=PL7woRuj-gikxKJYf8NrQBabuXxlf7rA0h
ре инкарнация: ка аль ка ава тары - рати
http://youtu.be/3vm0w18cUm8?list=PL7woRuj-gikxKJYf8NrQBabuXxlf7rA0h
В его новой биофизической оболочке (теле): ка лика ава тара,
прописанное во всех рас...писаниях, по всем писан...иям - май - имя,
всех учений планеты.
.................................................................................
Седь Мая
Крупных семь (их всегда семь): семь печатей семи учений "цер(чер реч)ковы",
с множеством...вом - мов, ответвлений, однако суть пост сто яна - аня:
1. родоверие (древние мифы, быль лины - нилы), любых традиций, от Якутии и Океании, до дву...ух Америк
2. веды: кришнаизм
3. дао: книга перемен
4. коран (нарок)
5. евангелия
6. тора и тал(лат)муд(дум)
7. притчи будды ваджры майтреи и притчи...читания...тания...ания тани: tayna - дайна - tanya
И, к семи, добавь...лены (лён ленты пророков):
про(дуб буд)дубл(дубл блуд: blood крави)лир...рова...ваны...аны - продублированы,
сорока со...роков (эпосов), к сроку,
записанное в пророческих эпосах всех народов,
и не надо тут больше ничего придумывать, никаких "отсебятин",
и изобретать...тать заново: велос(велес волос ослов слово) сип эдд,
их надо просто внимательно читать...тать: тексты и слова, и Имя.
«божий герой» (иаков: этимология), герой - наследник бога - "солнце" (так в древних текстах),
новый бог вер (весны): од - гор - бальдр - видар (давир) - свят тог гор ра од дна,
"много знаний": поэт тому трудно сразу смотр...треть и по ним мать, "слепят": пор рога арго гора ра
http://youtu.be/eMnF6nP5ixw?t=515
Про май (вне иллюзий),
просто: про месяц май, месяц близнецов иакова,
месяц "меркурия - гермеса", время его рождения (биофизического),
и время его рас крит тия (после подрастания, ему ведь подрасти надо было: 1967 - 2017): тоже май.
5 вайлет, от и для сот творения (заключения и включения)
мира - рамы, рама май яна, армия (мария) рамы - имя ра - армия,
в звездном (поэтов-пророков: атлантов - талантов) храме храм...мов (всех речей планеты)
1 сиван с ивана навина
1 рама дан
день воз(зов)нёсъ(сень)я (по-христианскому): криста - старик, star рик,
воз(зов)вращение эпохи, эры викр(вирик криви)рамы самват: сам сват.
викрам-самват (дуба буда ваджра майтрея)
ru.wikipedia.org/wiki/Викрам-самват
Во всех учениях и эпосах, преданиях,
имя - благо слов венно, и блога уха анно:
"приятно для мудрой памяти народов", как например рус...с...кий иван(нави)дурак(адуард рака ка), :)
глоба ально благо, во всех обы быча чаях: ключевые ключ...ники:
вирий эдд дем - мёд, лонгин - маврикий - ваджра,
verdad - edvard, (иван нави)- дурак (адуард ка: руда - урда) - андвари,
ваикра - кривиа - двар(вард)мир - виракоча - аяврик
тривикрама - атаквир и ков...врик мол...литв...венный - викариус - квир...рит
Ключи от дома дом...мов: под ков...врик...ом,
а вы, все, по нему, сей час топ(пот топ)чит...тесь - сеть: нога гами - мига огня,
Возьмите ключи и откройте папе: dveri - verdi - ала верды - древы.
криста - старик: star рика ради - дары
http://youtu.be/WPmzYEZk_2s?t=4554
кривда и правда вард: verdad (истина) - edvard (страж ника) - «бог герой - наследник богов» (иаков)
http://youtu.be/ur_HAp6aj0M?list=PL7woRuj-gikxKJYf8NrQBabuXxlf7rA0h
пёрла апрел перла: это у вас, всех, в пик тьмы праздн ник, а у меня - немя, вообще то он в: Седь Мая
http://youtu.be/0AYdkiUjXR4?list=PL7woRuj-gikxKJYf8NrQBabuXxlf7rA0h&t=90
Гоша: Ашвагхоша - эпос (в переводе К.Бальмонта)
http://az.lib.ru/a/ashwaghosha/text_0020.shtml
.................................................................................
Чистый Белый - Кон Закон: Конь
"белый конъ": восстановление единого чистого закона знаний (вед) храм мов:
кривиа (руса роса роша) - ваикра: воз(зов)вание пророка пророков, пророка куратора
воз(зов)вращение: в сад Ника (его Имени),
на чистом едином (эдином - эдикте) планетарном знании: веда, риг(веда)а,
на чистом (на очищенных знаниях древних законов - аз конов) законе,
вест (свет) Ника "...да освятится имя твоё (моё)"
белый кон и копьё: в сад Ника - Ви(кто)рия, гео(графично)риги
http://gyazo.com/3041753e2a04bd78ba0b7393ff172dba
притчи буды - дубы:
галла...алахх вал халла, аз кон русов - суров,
од нако - с прав рав вед лив,
как се кира - ру рика.
те(тес сет сей)й, тей - фей: сеять не "сета",
а чистые простые образы в сеть - есть (после пере осо знания ания ани я)
ропот - топор, лабрис - лаврис - лаврик: лавр...врики...рики
http://youtu.be/8eugBZorFGc?t=700
Таня, что не понятно? не можете поверить - это другой вопрос: tayna - tanya
http://youtu.be/xBUIgziUbpg?list=PL7woRuj-gikxKJYf8NrQBabuXxlf7rA0h&t=228
Ах! Хаи! Энки и Анки и Ника
http://youtu.be/IBjyQzJZTes
камень - намёкъ: иголка этимо (истина вер весны) логика: tayna
http://youtu.be/CfZlpxRGWN4?list=PL7woRuj-gikxKJYf8NrQBabuXxlf7rA0h
tayna и tanya: и daina - пес(ня ян) пёc сень - пса лом, песен, царя сол(сол лом)moona
http://youtu.be/VZsBlz-MVfc?list=PL7woRuj-gikxKJYf8NrQBabuXxlf7rA0h
.................................................................................
Та
К.Бальмонт, про роки:
Язык, вёл(лев)лико(кол лок кол)лепный наш язык...
...
Пример,
рас(сар цар)...ас...крит...тия...я:
пир и при...со...единение - эдинение
Грем учим с...нов...вид...деньем наяву
Ты мысль и мощь сольешь в едином хоре — горе,
Венчая полн...нов...водную...одную Неву — Вену — вену
С Янтарным морем — мером, в вечном дог(dog god)гов...воре.
В нем вор кованье голубя вес ной,
Взлет жав вор рон(рун) ка к Солнцу — выше, выше.
Бере(Ребе: учитель, Бере - мёд...вед) рез зов (воз) вая (явя авя) роща. Свет (Вест) сквоз ной - йон - юн.
Нёб есный - сеный, дождь, прос (спор) сып анный по крыше.
Журчание подземного ключа.
Вес сенний луч, игра (рига) учий по дверце — древце - древке: знам мени - имени
В нем Та, что приняла не взмах меча,
А семь меч чей в про(пор)вид ящее сердце: сед рец речь дцер - дщерь (дочь)
...
Пример,
сок...крытия, герметизм гер(мес сем)меса,
рип: рипаться, рыпаться, прятать.
Гремучим сновиденьем наяву
Ты мысль и мощь сольешь в едином хоре,
Венчая полноводную Неву,
С Янтарным морем в вечном договоре
В нем воркованье голубя весной,
Взлет жаворонка к Солнцу — выше, выше.
Берёзовая роща. Свет сквозной.
Небесный дождь, просыпанный по крыше.
Журчание подземного ключа.
Весенний луч, играющий по дверце.
В нем Та, что приняла не взмах меча,
А семь мечей в провидящее сердце.
...
вече черия - речия, вече Ра и вечера: знам мени - имён
http://youtu.be/wnMy5yek-ks?list=PL7woRuj-gikxKJYf8NrQBabuXxlf7rA0h
Простого, просто...Ты, простоты,
Таня,
об ним мая
Тимур
Гуриган Тимур 10.04.2018 18:53 Заявить о нарушении