Князь Рос- Мешеха придёт на землю Израиля

Сколько тайн хранит Русь матушка! Слово мудрое- Слово Истины!
Всяк, кто свет зрит- Слово ведает! Травы мудрые хранят Истину.
Бери травы во десницу ,собирай росы крыницу!
Вино терпкое пивай- мудрость Рода познавай!


(Рош а-шана) - новый год- рош ( голова ,начало года)


                Раши, рош, рос, рус, : верховный, главный.

РосТау- древнее название Гизы- путь Хора( Гора)...
Рос- роса...наполнение росой...
Питание росой!...
...........................................

Одна из точек зрения...
Рассмотрим?!...


               " Русь и Орда. Великая империя средних веков."

                Носовский Глеб Владимирович


9. Гог и Магог, князь Рос, князь Мешеха и Тубала Русь-Орда и Московская Русь на страницах Библии
9. Гог и Магог, князь Рос, князь Мешеха и Тубала

Русь-Орда и Московская Русь на страницах Библии

В Библии, в книге Иезекииля, есть одно известное место, споры вокруг которого идут до сих пор. В синодальном переводе оно звучит так: «Сын человеческий! Обрати лицо твое к ГОГУ В ЗЕМЛЕ МАГОГ, КНЯЗЮ РОША, МЕШЕХА И ФУВАЛА… Так говорит Господь: вот Я — на тебя, ГОГ, КНЯЗЬ РОША, МЕШЕХА И ФУВАЛА… ГОГ ПРИДЕТ НА ЗЕМЛЮ ИЗРАИЛЕВУ» (Иезекииль 38:2–3, 38:18 и далее). Рош упоминается также и в книге Бытие  Здесь же упомянута и Орда и форме АРД (Бытие 46:21). О ГОГЕ и МАГОГЕ говорит библейский Апокалипсис .

.....................

Вернёмся к истоку. Каббала о раскрытии данных образов.........

      Гог- Магог.

Борьба между силами внутренней и внешней части, называется «войной Гога и Магога». Она ведется в среде народа Израиля, и результаты ее формируют лицо( лицо творца есть лицо праведника/ Мир : Малхут и Бина/ Малхут соединяется с Биной. Мать одалживает свои одеяния дочери. Украшения( стихи,поэзия) дочери....) всего мира( от Малхут к Бине/ Бина новый мир). Если мы победим в этой битве, то избежим претворения в жизнь самых жутких описаний ее глобального, разрушительного воздействия.
По сути, речь идет о внутренней войне( алхимии духа/ о преображении), протекающей в недрах представителей народа Израиля( важно понимать ,что есть Израэль- свойство : Прямо к Творцу( к Бине/ Ведёт вера( отдача) ,молитва,печать( подобие свойств Творца) ). Это не материальная война с использованием самолетов, ракет и бомб – подобные катаклизмы разражаются в материальном мире уже как следствие накопившегося внутреннего дисбаланса.
 «Война Гога и Магога» – это сражение между внутренним и внешним, сражение, развертывающееся в наших желаниях( жена- желание/ Желание получения и желание отдачи), в наших сердцах, в нашем разуме. Мы выбираем, на чью сторону нам встать, что предпочесть: внутреннюю часть мира или его внешнюю часть, к чему приобщиться в своем желании, в сердце и разуме, чему посвятить свои интересы, чем наполнить чувства и мысли. Вот, что такое «война Гога и Магога». Цель этой  статьи – довести до сведения всех представителей Израиля, что их внутренняя часть определяет внешние события, происходящие во всем мире.
Именно внутреннее преображение,ведёт к иному восприятию миру. К иному мировоззрению и созданию иного мира вокруг себя...

Чтобы победить в борьбе между внутренним и внешним, нам нужно средство, которое усилит внутренние позывы нашего сердца. Именно для этого в нынешнем поколении и раскрылась такая наука, как каббала. На протяжении всего изгнания, которое охватило и материальную, и духовную сферу, мы были отрезаны от этой мудрости. Хотя отдельные избранники и исправляли с ее помощью свой эгоизм, постигая всеобщую природу, однако в целом народ совершенно оторвался от своего предназначения. У него остались лишь внешние атрибуты( внешние обряды,мертвые тексты книг...), относящиеся к традициям народа Израиля.

Война Гога и Магога. Сказано, что она произойдет в конце времен, в эпоху машиаха. Но она уже идет — внутри каждого из нас.

В книге пророка Йехезкеля говорится, что Гог из земли Магог( Ма- Малхут( земля) что?, Дочь,невеста,суд( Дин) молитва...) придет в землю Израиля во главе огромной армии из многих народов. И будет разбит. Причем, не кем-нибудь, а самим Творцом.

В христианской традиции финальная битва получила название «армагеддон» — от ивритского «ар Мегидо», гора Мегидо

Дон- река,роса...
Гвидон.
Пасейдон...

Рос( рус)- луч или душа...
Росток- свойство праведности... Росток- рост экрана( зеркало: Тиферет-)- степень наполнения Светом- степень ощущения Творца( время духовное)... Ощущение Творца , тоесть являя его свойства в себе...



Евреи — перешедшие от любви к себе к любви к ближнему( от эгоизма или самости( гордыни,тупости,зла... К любви,прощению,пониманию- отдачи( альтруизм)&)
Третий признак — евреи! Они собрались на своей земле( важно понимать ,о какой земле речь? Земля святая... Земля плодородная... Земля заветов...), как и было предсказано. Но не знают — зачем! Ведь недаром были названы евреями — от слова «иври», перешедшие от любви к себе к любви к ближнему.

Иудеи — от слова «ихуд», связь.
Исраэль — от слова «исра», прямо, «Эль» — к Творцу, к следующей ступени, на которой все мы единая семья.

Но слаб Исраэль. Он склонился перед эгоизмом мира.

Мы видим, народ Израиля, предназначенный для духовного прорыва, забыл о своем предназначении.
Все, чего он хочет, — жить как все.
Разрозненный сегодня народ, разбитый на лагеря, партии, мнения, погрязший в ненависти друг к другу. И поэтому сгущаются тучи вокруг него.

На нем главное предвидение — самому стать единым и помочь миру.
Поэтому и приближается последний бой — Гог и Магог, армагеддон. Чтобы заставить «Исра Эль» в нас подняться над эгоизмом.

 «Творец поразит все народы, воевавшие против Иерусалима»( дин- Гвура( суд- прах)/ Роза- законодательный орган Израэля- виноградная лоза( Израэль)- любовь всеобъемлющая) — так сказано в пророчестве.

А это значит, что Высшая альтруистическая сила ( сила Желания Отдачи)природы победит в нас и воцарится над всем миром в Иерусалиме. Не каменном, другом, Иерусалиме — который в сердце.
 Ведь Йерушалаим — от слова «шалем» — полноценный, совершенный.

Это общее сердце объединенных народов, поднявшихся над эгоизмом. Именно там и раскроется нам великое свойство Любви и Отдачи. Оно-то и называется «Творец».


Можно многое фантазировать,искать связи... Строить воздушные замки... Но истина в нас! И открывается она в Отдачи,принятии и в любви! В радости отдачи!
Любя побеждать!

Радость лик творца!

..........................................


Читаем цитаты...
По мнению некоторых средневековых хронистов, Гог и Магог — это готы и монголы. Например, в XIII веке венгры считали, что Гог и Магог — это татары , с 174. По сообщению ИМ Карамзина, название Гог и Магог относилось некоторыми историками к хазарам То есть к казакам.

С другой стороны, средневековые византийцы были уверены, что в этом месте книги Иезекииля речь идет о РУССКИХ и писали не «князь Рош», а прямо — «князь РОС». Например, Лев Диакон в своей известной «Истории», описывая поход великого князя Святослава Киевского на Византию в конце якобы X века, пишет о русских следующее: «О том, что этот народ безрассуден, храбр, воинствен и могуч, что он совершает нападения на все соседние племена, утверждают многие; говорит об этом и божественный Иезекииль такими словами: „Вот я навожу на тебя Гога и Магога, князя Рос“» Отметим, что Лев Диакон говорит здесь не Рош, а Рос.

А теперь посмотрим на этот же текст в первопечатной Острожской Библии, Там совершенно ясно сказано — КНЯЗЯ РОССКА!

Под словом РОШ или РОС (РАШ или РАС) имеется в виду Русь. Кстати, в западноевропейском восприятии слово Россия пишется, например по-английски, как Russia и до сих пор читается как Раша, то есть все тот же Рош. Под именами ГОГ и МАГОГ (а также МГОГ, ГУГ, МГУЩ) скрываются все те же русские и татары, образовавшие «Монголию» — Магог, то есть Великую Империю.

2) Под словом МЕШЕХ (МШХ или МСХ) имеется в виду МОСОХ — легендарная личность, по имени которого, как утверждали средневековые авторы, была названа МОСКВА! Так считали многие средневековые авторы.

3) Под словом ФУВАЛ (ТБЛ или ТВЛ) имеется в виду ТОБОЛ в Западной Сибири, за Уралом. Дело в том, что буква «фита» (греческая «тэта») может читаться и как Т, и как Ф. Кроме того, звук В часто переходит в Б и наоборот из-за двойного прочтения греческой «виты» = «беты». До сих пор Тобол и Иртыш — один из центров казачества. Впрочем, отождествление Фувала из русского синодального перевода с Тоболом не нуждается в рассуждении о различном звучаний «фиты».

Берем английскую Библию и смотрим, как в ней переведено слово «Фувал». И с удивлением видим TUBAL, то есть попросту ТОБОЛ! Полностью этот фрагмент из Иезекииля в английском переводе звучит так: «Gog, the land of Magog, the chief prince of Meshech and Tubal» (Ezekiel 38:2), и далее: «О Gog, the chief prince of Meshech and Tubal» (Ezekiel, 38:3). Гог назван здесь «великим князем» в земле Магога, Мешеха и Тубала (Тобола). CHIEF PRINCE на русский язык переводится в точности как ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ!

Нельзя не обратить внимания и на следующее пикантное обстоятельство. Как мы видим, в каноническом англиканском переводе Библии XIX века (London: British and Foreign Bible Society, Instituted in London, in the Year 1804; appointed to be read in the Churches; printed by Eyre. Spottiswoode) почему-то пропущено имя РОШ! Сравните с нашим русским синодальным переводом.

В чем дело? По-видимому, слово РОШ, то есть Ross по-английски, резануло слух «политически грамотному» английскому переводчику Библии. Который, несомненно понял, о ком здесь идет речь. А поняв, испугался. Неудивительно, что он предпочел тут же вычеркнуть опасное имя «русских» из канонического библейского текста. Дабы не задавали правоверные англичане XIX века ненужных вопросов, о каких таких русских говорила «древняя» Библия, якобы задолго до Рождества Христова?

Отметим, впрочем, что, проявив похвальную бдительность по отношению к имени РОШ, переводчик халатно пропустил, по-видимому, незнакомое ему, но не менее опасное слово ТОБОЛ — Tubal. И неудивительно. В Англии XIX века далеко не все переводчики знали что-либо о российской Сибири. А знали бы, наверное, тут же бы вычеркнули.

Цитированное нами место в книге Диакона, в котором вместо Рош прямо сказано РОС, вызывает особенно сильное раздражение у современных комментаторов. Они пишут так: «В Библии слово Рош является ОШИБКОЙ греческого перевода, ОДНАКО ВИЗАНТИЙЦЫ НЕИЗМЕННО ПОНИМАЛИ ЕГО КАК НАЗВАНИЕ НАРОДА и начиная с пятого века прилагали к различным варварским племенам… Когда в IX веке на исторической арене появились росы, эсхатологическое сознание византийцев немедленно связало их с библейским „Рош“… Текст Иезекииля непосредственно применен к русским в первый раз в житии Василия Нового: „Варварский народ придет сюда на нас свирепо, называемый Рос и Ог и Мог“ (Житие Василия Нового, . Здесь также, как и у Льва Диакона, библейский текст искажен… Так и родилось слово РОССИЯ. Что же касается ГОГА И МАГОГА, — продолжает комментатор, — то они уже в Апокалипсисе названы НАРОДАМИ . Начиная с Евсевия их на протяжении всего средневековья отождествляли с враждебными племенами. Наиболее распространено было представление о том, что ЭТО СКИФЫ, отчего схоластическое СБЛИЖЕНИЕ С РУСЬЮ ПОЛУЧИЛО ЕЩЕ ОДНО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ» ,

Приведенное выше место из славянской Острожской Библии, где написано даже не РОС, а еще откровеннее — КНЯЗЯ РОССКА, то есть РУССКОГО КНЯЗЯ, историки предпочитают вообще никак не комментировать. Наверное, сказать нечего.

По-видимому, и знаменитая Ассирия, то есть Сирия или Ашур (описанная в том числе и в Библии) также отождествляется, по крайней мере в некоторых хрониках, с Русью-Ордой. При обратном прочтении, например при арабском или еврейском, СИРИЯ превращается РУСЬ, АССИРИЯ — в РОССИЮ, а АШУР — в РАША.

Отождествление библейской Ассирии с Русью, по-видимому, помнили даже еще в XVIII веке, во времена русско-шведских войн. Современный шведский историк Петер Энглунд, исследовавший старинные шведские документы XVIII века и написавший на их основе книгу «Полтава. Рассказ о гибели одной армии» , сообщает следующее: «С церковных кафедр и на полевых богослужениях священников, подобных Вестерману, заставляли трубить на весь мир о том, что Господь поддерживает шведов и что они — ИЗБРАННЫЙ НАРОД И ОРУДИЕ. Это была не только игра на потребу галерке, КОРОЛЬ И САМ БЫЛ УБЕЖДЕН, ЧТО ТАК ОНО И ЕСТЬ. ПОДОБНО СЫНАМ ИЗРАИЛЕВЫМ, шведские воины были посланы на землю для того, чтобы покарать еретиков и грешников… Для доказательства этой избранности пускались в ход ЗАГАДОЧНЫЕ ФОКУСЫ СО СЛОВАМИ. Один священник доказывал перед своим эскадроном, что шведы — израильтяне своего времени, ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ ПРОЧЕСТЬ ЗАДОМ НАПЕРЕД НАЗВАНИЕ АССУР (враг Израиля АССИРИЯ), ТО ПОЛУЧИТСЯ… РУССА!»
Петер Энглунд внушает нам, что отождествление Ассирии с Русью, о котором еще помнили в эпоху XVII — начала XVIII века, было всего лишь «загадочным фокусом со словами» и будто бы священник в своей речи сам объяснял такое отождествление «чтением задом наперед». Сомнительно. Вряд ли шведский священник, напутствовавший уходящую в атаку кавалерию, пускался в лингвистические экскурсы перед своими солдатами. Скорее всего, на кровавом поле боя под Полтавою в шведских войсках звучал еще не забытый клич реформаторской эпохи XVI–XVII веков, что-то вроде «Разгромите Ассирийцев!». Ведь еще сравнительно свежи были в памяти Западной Европы воспоминания о том, что могущественная библейская Ассирия — это именно Русь, а не что-то другое. Это уже потом, в тиши кабинетов, историки XVIII–XIX веков, всматриваясь в дошедшие до них старые документы, начали вкладывать в уста героев XVIII века свои собственные лингвистические комментарии, основанные на недавно созданной скалигеровской хронологии.

Возвращаясь к началу настоящего раздела, зададим вопрос так когда же была написана библейская книга Иезекииля? Неужели за много веков до нашей эры, как нас уверяет скалигеровская история? Как мы уже поняли, из утверждения Льва Диакона ясно следует, что написана она была не ранее XII века нашей эры. В противном случае придется признать, что в Палестине за несколько сот лет до нашей эры оживленно обсуждался вопрос о русском вторжении с севера."
  Носовский Глеб Владимирович.

Первые сфироты — Свет (Кетер), Мудрость (Хохма;) и Разум,мысль (Бина;) — «чело» и «веки» Адам-Кадмона — три самые главные. В их абсолютном царстве духа нет места никакой раздвоенности. За ними следуют семь второстепенных сфирот.

Два параллельных принципа (Хохма; и Бина;; ), внешне как бы противоположные, на деле совершенно неотделимы друг от друга: Хохма; («Мудрость») — мужской, активный принцип; Бина; («Разум») — женский, пассивный. Вместе Хохма; и Бина; ; дают Даат («Познание»).

Первая сефира (Кетер) заключала в себе весь план мироздания во всей его временно;й и пространственной бесконечности. Отчего многие каббалисты не включали Кетер; в число «сефирот», так как эта сефира собственно является настоящей эманацией «Эйн-Соф» и должна быть поставлена над всеми остальными «сефирот....

        «золотом» называется рош( голова) высшего, т.е. Бина.
Как уже было сказано, в каждом парцуфе есть две малхут: малхут, делающая зивуг( соединение), и малхут, ограничивающая вход света( пуп). В результате зивуга дэ-акаа, который происходит на масахе первой малхут, появляются десять сфирот ор хозер (отраженного света), которые поднимаются вверх от этого масаха и одеваются на высший свет, делят его на десять сфирот, образуя этим десять сфирот дэ-рош( голос- пол), т.е. исключительно корни, зачатки келим(  рош- голова/ вышестоящая ступень это корень/ Малхут собирает ветви( нижестоящая ступень) без корней... )

Затем эта малхут расширяется на свои десять сфирот вниз от масаха, распространяясь на десять сфирот дэ-гуф( тело- Гуф), что означает облачение света в законченные келим( сосуд).

Десять сфирот дэ-гуф ( тело)делятся на две части: тох и соф. Место нахождения десяти сфирот дэ-тох от пэ уста,рот) до табура( пуп или Табур/ начало  принятия свет), где света одеваются в келим( сосуд). А от табура и ниже до «сиюм реглав» – места нахождения десяти сфирот дэ-соф и сиюм. Это значит, что малхут в этом месте ограничивает получение света в каждой сфире, достигнув максимума, соответствующего данной величине масаха, пока не достигает собственно малхут дэ-малхут, вообще не пригодную для получения.

Эта стадия называется «конец пальцев ног парцуфа»( пальцы ног ). Оттуда и ниже находится пустое пространство без света («халаль пануй»). Оба вида десяти сфирот тох и соф нисходят из десяти сфирот дэ-рош( голова) и оба включены в малхут, делающую зивуг, так как в ней есть сила одевания ор хозер на ор элион.

Там также есть сила масаха, которая не дает свету войти в малхут, а поднимает ор хозер вверх. И две эти силы в голове только корни, зачатки келим. Но затем приходит в действие первая – сила одевания от пэ до табур в тох парцуфа, а вторая сила, ограничивающая получение света, приходит в действие в десяти сфирот дэ-соф исиюм от табура и ниже до окончания пальцев ног парцуфа.

Если рассматривать весь парцуф, т.е. рош, тох и соф, как единое целое, как общие десять сфирот, то получается, что рош соответствует сфирот кэтэр(корона-( шапка снега на горе), хохма и бина – КаХа”Б, гимэл ришонот, ГА”Р (три первые сфиры).
Тох,
 т.е. пространство от пэ( рот) до табур,( пуп) соответствует сфирот хэсэд, гвура, тифэрэт (ХаГа”Т);
а соф, т.е. пространство от табур( пуп) и ниже( до конца пальцев ног), соответствует сфирот нэцах, ход( нецех и ход - ноги), есод( основание), малхут( конец пальцев ног)/ земля) (НеХИ”М).


По сути, все Мироздание – это оболочка, с одной стороны, отделяющая, а с другой стороны, соединяющая Творца и творение. Для создания этой оболочки потребовалось огромное количество ступеней, на которых моделировалось будущее творение, соответствующее свойствам каждой такой ступени. Для этого нужно было в каждую такую ступень заложить полное соответствие с творением. Сейчас мы как раз приступаем к изучению того, каким образом высшая система (Творец) создает в себе подобие низшей системе.
Корень- вышестоящая ступень.
Ветви- нижестоящая ступень...
Печать подобия свойств Творца...
Печать ведёт к Творцу( Бине).


Рецензии
*
ход мыслей верный
(меньше увлекаться современными, недавних авторов,
толк кованиями, могут запутать)

а пока, в садах, только шорохи - хороши
http://youtu.be/LBoIDyOq6rQ?list=PL7woRuj-gikxKJYf8NrQBabuXxlf7rA0h

...

мудрого и простого, Таня,

с Уважением, Тимур

Гуриган Тимур   15.12.2017 01:34     Заявить о нарушении