Путь бога Гора
12:1 И явилось на небе великое знамение: жена (женщина), облаченная в солнце; под ногами ее луна, и на голове ее венец из двенадцати звезд.
Сперва мы рассмотрим это место Писания. Конечно, как во всяком пророческом повествовании, мы понимаем, что здесь может быть много уровней понимания и откровения. Духовных уровней здесь — «вагон и маленькая тележка». Но многим исследователям Писания, с которыми я согласен, очевидно, что данный стих может иметь ввиду не только духовный, но и буквальный смысл. Принцип здесь прост: если из контекста определенного места Писания нельзя однозначно утверждать, что оно не может иметь буквальный смысл, то мы обязаны его рассматривать. И причем рассматривать в самую первую очередь, а потом уже рисовать в столбик циферки 1, 2, 3, и т.д. , и напротив них озвучивать все прочие, в т.ч. духовные смыслы и пророческие параллели. И этим самым основным пунктом мы сейчас и займемся. А к этому мы уже немного подготовились. Во всяком случае те, кто ознакомился с предыдущими двумя частями.
Итак, «знамение на небе» — это знамение на физическом небосводе. «Жена/женщина» — это созвездие Девы. Рядом с ней, в направлении ее головы, располагается созвездие Льва. Ранее уже упоминалось, что созвездие Девы символизирует собой праведную женщину, вынашивающую обетованное семя, а также Невесту Мессии. Созвездие же Льва, и символизирует Самого Мессию Йешуа. Т.е. эти два созвездия всегда рядом, как и Сам Господь Йешуа и Его Невеста. В созвездии Льва видны девять основных видимых звезд, которые его и формируют. Т.е. условно-визуально мы можем постоянно видеть как бы на голове Девы венец из девяти звезд. Но в момент времени, начиная примерно со второй половины дня, ближе к вечеру 22-го сентября на небосводе начнет формироваться такая ситуация, при которой мы смогли бы увидеть исполнение написанного в первом стихе.
Солнце находится в районе головы, Луна – в районе ног, а к девяти звездам созвездия Льва, добавляется три видимых «планеты/звезды», о которых шла речь ранее:
Кохав/«звезда Архангела Микаэля» («меркурий»),
Но’га/«утренняя звезда Мессии» («венера») и
Маадим/«звезда Эйсава» («марс»).
Таким образом, на голове образуется как бы венец/корона из «двенадцати звезд».
Сочетание это редкостное, и факт его образования именно на Праздник Трубления или Рош-хаШана, уже делает его исторически уникальным. Но это еще не все.
Жена в родовых схватках
Давайте теперь обратим внимание на отрывок стиха, говорящий, что эта женщина мучилась от болей родовых схваток:
Откр.12:2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
Для того, чтобы понять это место Писания, давайте обратим внимание на Цедек («юпитер»), что в основном переводится как «праведность, верность, справедливость», что в свою очередь, является атрибутами и одним из имен Всевышнего. В контексте данного откровения, планета Цедек может символизировать собой «семя Праведности». Итак, Цедек начинает вхождение в область живота созвездия Девы — 21 ноября 2016 года.
И примерно девять месяцев эта «планета/звезда» вращается внутри границ живота созвездия Девы, не выходя за них. Т.е. здесь мы можем видеть, полноценный по времени, период беременности. Цедек начинает выход из области живота созвездия Девы — примерно 10-го сентября 2017. Это символизирует начало родовых схваток. 23-го сентября 2017 Цедек находится в процессе выхода из живота («чрева») созвездия Девы. Здесь я хочу обратить внимание на то, что правильным на небосводе следует считать не контуры созвездия, нарисованные художником, а границы созвездия, которые сформированы линиями, соединяющие звезды этого созвездия.
14-го октября 2017 Цедек окончательно покидает границы созвездия Девы. Т.е. «роды состоялись». С момента попадания «Праведности» в границы живота Девы, до начала момента движения «на выход», т.е. «потуг», проходит примерно 290 дней. Т.е. это примерно и есть время зачатия, беременности и начала родов. И поэтому 23-е сентября 2017 года полностью подпадает под описание того, что «женщина кричала от болей и мук рождения».
Шаббат
Интересен также тот факт, что на данный рассматриваемый период этого события, приходится, помимо всего прочего, еще и время еженедельного шаббата, который наступает с заходом солнца 22-го сентября. И именно вечером 22-го сентября 2017 Луна попадает в область ног созвездия. Луна выходит полностью из области ног и границ созвездия Девы — вечером 23-го сентября 2017. Т.е. мы видим, что описываемая ситуация в первых двух стихах 12-й главы Откровения может длиться не более суток.
Младенец мужского пола
Откр.12:5 И родила она младенца мужского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
В Слове написано, что эта женщина родила младенца мужского пола, и именно этот младенец был восхищен к престолу Всевышнего. Это дитя кто-то, может быть, полностью соотнес бы с Мессией Йешуа, а женщину — с Мирьям, которая выносила тело Господа. В качестве одного из духовных и пророческих намеков — это может иметь место, но как основной вариант, это категорически неприемлемо, и постараюсь объяснить почему. Во-первых, Йешуа после Своего воскресения, когда был взят к престолу Небесного Отца, не был, в общем то, младенцем. Он уже из Агнца, превратился в «Льва из колена Йегуды», Который к моменту вознесения к престолу, отобрал у дьявола ключи ада и смерти. Т.е. Он совсем не похож был в тот момент на того беззащитного младенца, Которого надо срочно куда-то понадежней спрятать, чтобы Его на завтрак не съел злой дракон. К кому еще можно отнести этот пророческий образ младенца мужского пола, которому «надлежит пасти народы жезлом железным»? Давайте посмотрим. Например, первенцем также назван Израиль.
Из ...Ра( Вольга-Волга)..иль.(Ильмень-озеро)
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего;
28 и дам ему звезду утреннюю.
Здесь четко и ясно написано, что Сам Йешуа вручит некоторым верующим «жезл железный», который выступает символом власти, позволяющим иметь власть над язычниками. Йешуа получил этот символ власти — железный жезл, и готов дать его тем, «кто побеждает и соблюдает дела Его до конца». А кто это такой? Это не просто некто, кто был спасен «как бы из огня» по милости Небесного Отца. В данном случае, это место Писания можно отнести только к Его Невесте, которая имеет здесь на земле наивысший уровень делегированной духовной власти, после Него Самого.
Итак, этим младенцем мужского пола, согласно Писания, может быть Израиль, как первенец Всевышнего, а имеющим «жезл железный» — Невеста Йешуа, которая является частью всего Его народа, наиболее приближенной к Нему. Никаких других вариантов во всем Священном Писании к этому отрывку применить нельзя. Разве что только, как одну из пророческих параллелей или косвенных намеков. Итак, этим ребенком мужского пола, который пасет народы железным жезлом власти, может быть теоретически, либо Сам Йешуа, либо Его Невеста, как часть Его народа, особо приближенная к Нему.
2017 года может произойти восхищение Невесты Мессии Йешуа, которую символизируют 5 мудрых девушек. А 5 неразумных девушек, символически будут находиться буквально «под пятой» лжемессии, который есть «сын погибели», и которого символизирует созвездие Змееносца. И после этого восхищения, написано, что женщина, родившая ребенка мужского пола, убежала в пустыню на 1260 дней или 3,5 года. Т.е. после восхищения Невесты или 5 мудрых девушек, остальные 5 «неразумных» остаются на период испытания, очищения и т.п., и судя по тому, что предполагается будет потом, согласно Писания, то это будет похоже на «плач и скрежет зубов». Невеста, или пять мудрых девушек уже в Небесах у престола Всевышнего, и их уже дракону не достать, и поэтому он после этого обращает весь свой гнев на оставшийся народ Господа.
Пять мудрых девушек:-Руф,Тамар,Рейш,Савская,Солом..и.та.( миро утверждение божественного )
Откр.12:13 Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.
14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.
Эта жена/женщина – и есть оставшийся народ Всевышнего, который будет испытан и «введен в узы завета», как было написано у пророка Эхизкеля (Йезекиль):
Йез.20:34 И выведу вас из народов и из стран, по которым вы рассеяны, и соберу вас рукою крепкою и мышцею простертою и излиянием ярости.
35 И приведу вас в пустыню народов, и там буду судиться с вами лицом к лицу.
36 Как Я судился с отцами вашими в пустыне земли Египетской, так буду судиться с вами, говорит Господь Бог.
37 И проведу вас под жезлом и введу вас в узы завета.
38 И выделю из вас мятежников и непокорных Мне. Из земли пребывания их выведу их, но в землю Израилеву они не войдут, и узнаете, что Я Господь.
Здесь точно написано, что Всевышний приведет «всех рассеянных» именно в пустыню народов. Не в «пустыню Израильского народа», а именно «народов». А это может значить то, что наступят такие тяжелые времена по всей земле, что это будет пустыней для всех народов. Время правления лжемессии-антихриста этому соответствует более, чем все остальное вместе взятое.
Рассмотрим интересную связь мифоф разных народов и эпох.
Иси;да (Изи;да; егип. js.t, др.-греч. ;;;;, лат. Isis) — одна из самых значимых богинь Древнего Египта, ставшая образцом для понимания египетского идеала женственности и материнства. Она почиталась как сестра и супруга Осириса, мать Гора, а, соответственно, и египетских царей, которые исконно считались земными воплощениями сокологолового бога. Она покровительствовала рабам, грешникам, ремесленникам и угнетённым, но прислушивалась и к молитвам богачей, девушек, аристократов и правителей[2]. Также она известна как защитница мёртвых и богиня-покровительница детей.
Гор, также Хор (егип. ;r — «высота», «небо») — бог неба и солнца в облике сокола, человека с головой сокола или крылатого солнца; сын богини плодородия Исиды и Осириса — бога производительных сил. Его супруга — Хатхор. Его главный противник — Сет. Одна из самых распространённых форм Гора в период Нового царства — Хоремахет (или Гармахис в греческой транскрипции — «Хор на горизонте (небосклоне)») — бог неба, царственности и солнца; живого древнеегипетского фараона представляли воплощением бога Гора.
Анубис по приказу бога Ра собрал тело Осириса, забальзамировал и запеленал его. Исида в виде соколицы опустилась на труп Осириса и, чудесным образом зачав от него, родила сына Гора. Гор и зачат, и рождён для того, чтобы выступить естественным мстителем за смерть отца. В то же время он считает себя и единственным законным наследником последнего.
Втайне вскормленный и выращенный матерью в болотах Дельты, Гор идёт, «обутый в белые сандалии», на поединок с Сетом, требуя перед судом богов осуждения обидчика и возвращения наследства Осириса ему, — единственному сыну умершего царя. После длительной тяжбы, продолжавшейся восемьдесят лет (по одному из вариантов мифа), Гор признаётся правомочным (по-египетски — «правогласным») наследником Осириса и получает царство; бог Тот записывает решение суда богов.
После этого Гор воскрешает своего отца Осириса, дав ему проглотить своё око (см. «Уаджет»). Однако Осирис не возвращается на землю и остаётся править царством мёртвых — Аменти, предоставляя Гору править царством живых.
Греческая мифология
Аполлон, в греческой мифологии сын Зевса и титаниды Лето, брат-близнец девственной богини охоты Артемиды. Он занимал одно из главных мест в греческой и римской традициях и считался богом-стреловержцем, прорицателем, светоносным покровителем искусств.
Аполлон родился на плавучем острове Астерия, приютившем возлюбленную Зевса Лето, которой ревнивая Гера запретила ступать на твердую землю. Будучи еще ребенком, он убил гигантского змея Пифона, опустошавшего окрестности Дельф, который был отпрыском матери-земли Геи и через трещину в скале передавал свои предсказания. Убив чудовищного Пифона, Аполлон основал на месте древнего прорицалища храм и учредил Пифийские игры.
Более поздняя мифологическая традиция приписывает Аполлону качества божественного целителя, охранителя стад, основателя и строителя городов, провидца будущего. В классическом олимпийском пантеоне Аполлон — покровитель певцов и музыкантов, предводитель муз. Его образ становится все более светлым и ярким, а имя постоянно сопровождается эпитетом Феб (греч. phoibos, чистота, блеск).
Аполлон вступает в связи с богинями и смертными женщинами, но часто бывает ими отвергнут. Любовь Аполлона не приняли Дафна , Кассандра, ему были неверны Коронида и Марпесса. От Кирены он имел сына Аристея, от Корониды — Асклепия, от муз Талии и Урании — корибантов и певца Лина (по одному из вариантов мифа и Орфея). Его любимцами были юноши Гиакинт и Кипарис (иногда рассматриваемые как ипостаси Аполлона).
Сложный и противоречивый образ Аполлона объясняется тем, что Аполлон первоначально был божеством догреческим, вероятно, малоазийским. Его глубокая архаичность проявляется в тесной связи и даже отождествлении с растительным и животным миром. Постоянные эпитеты (эпиклессы) Аполлона — лавр, кипарис, волк, лебедь, ворон, мышь. Но значение архаического Аполлона отступает на второй план по сравнению с его значением, как солнечного бога. Культ Аполлон в классической античной мифологии поглощает культ Гелиоса и даже теснит культ Зевса.
Аполлон, как полагают, властвовал над чумой, светом, заживлением, колонистами, медициной, стрельбой из лука, поэзией, пророчеством, танцем, интеллектом, шаманами, и был защитником стад и скоплений. У Аполлона были известные оракулы на Острове Крит и другие известные в Кларус (Clarus) и Браншидаи (Branchidae). Аполлон известен как лидер муз и режиссер их хора. Его атрибуты включают: лебеди, волки, дельфины, арки, лавр, кифара (или лира) и плектр. Жертвенная тренога - другой атрибут, представляющий его пророческие полномочия. Игры в Пифоне проводились в его честь каждые четыре года в Дельфи (Delphi). Одами называли гимны, спетые Аполлону.
Самые обычные признаки Аполлона были лирой и луком; тренога была посвящена ему как богу пророчества. Лебедь и кузнечик символизируют музыку и песню; ястреб, ворона, ворон и змея символизируют его функции как бога пророчества. Главные фестивали, проводимые в честь Аполлона, были Карнея (Carneia), Дафнефория (Daphnephoria), Делия, Гиясинтия (Hyacinthia), Пианерсия (Pyanepsia), Пития (Pythia) и Таргелия (Thargelia).
Среди римлян веру в Аполлона было принято от греков. Есть традиция, что с Дельфийским оракулом уже консультировались во время господства Супербуса Таркиниус, и в 430 году до нашей эры, храм был посвящен Аполлону по случаю мора, и во время Второй Пунической войны (в 212 г. до н.э.), Луди Аполлинарис (Ludi Apollinares) были установлены в его честь.
СвятоГор.
Святогор старше многих богов. Многие знакомы с этим могучим великаном по былине, где он встречается с Ильей Муромцем и прячет его вместе с конем в карман.
Много загадочного в образе Святогора. Отчего, например, он обитает в горном месте, вязнет в земле, будто в топком болоте, и не может поднять суму, где спрятана вся «тяга земная»? Почему не охраняет границы Святой Руси, как Илья и другие богатыри, не пашет землю, подобно Микуле Селяниновичу? По какой причине живет один, а не вместе с иными великанами — Горыней, Дубыней и Усыней? Что означает упоминание в одном из вариантов былины о его «темном» батюшке?
Да и как получилось, что он, могучий и непобедимый, разом теряет свою силу в случайно найденном им каменном гробу? Святогор, в славянской мифологии сын Рода, брат Сварога, а Сварожичи доводились ему племянниками. Его отец назван «темным», то есть слепым, ошибочно: Род изначален, вездесущ, всевидящ. Рожден же Святогор был для того, чтобы стоять на страже мира Яви и не пускать сюда темных чудищ из Нави. Вход туда находился у подножия столпа, на котором держалось небо. Сам же столп (или Мировое древо) находился в святых горах, откуда и происходит имя великана. Нелегкое это дело — стоять на границе Света и Тьмы. Другие великаны, Горынычи — Горыня, Дубыня и Усыня, — были рождены темным, слепым владыкой Вием из зависти и в противовес Святогору. Вий, отчасти знакомый нам по повести Гоголя, поставил трех своих сыновей стеречь выход из Нави, чтобы оттуда не могли сбежать души умерших. Так что, стоя по другую сторону границы, они были недругами СвятоГора.
Огромный вес Святогора мешал ему покинуть свой пост и переселиться в иные места. Все же однажды он, по предсказанию Макоши, вынужден был оставить Святые горы. Богиня предрекла великану, что он женится на змеедеве. Огорчился великан, но решил отыскать суженую — может, не так уж она и страшна? Отправился в дальние моря, от одного острова к другому перебирался. И наконец увидел змею. Решил Святогор, что лучше уж холостяком помереть, чем на таком страшилище жениться. Отвернулся и ударил по ней мечом. Потом кинул золотой алтын во искупление содеянного и, заливаясь горючими слезами, побрел прочь.
Меж тем удар Святогора оказал волшебное действие на змею: она освободилась от наложенного на нее заклятья и стала, как прежде, прекрасной девушкой Пленкой. Подняла красавица золотой алтын. Он оказался неразменным, и она отдала его горожанам. Те пустили монету в оборот и вскоре несказанно разбогатели. Не забыли они и свою благодетельницу — щедро одарили Пленку, а она на полученные деньги снарядила караван и отправилась на поиски спасителя. Долго ли, коротко ли странствовала, но нашла Святогора и поведала ему свою историю. Великан не сразу поверил, что эта краса девица и есть та самая змея, которую он зарубил. Потом махнул рукой: мало ли какие чудеса на свете случаются! Женился на Пленке, как и предсказала Мокошь, а вскоре у них дочери родились — Пленкини.
Эта история стала известна и в Греции: то ли ее туда принес арийский народ дорийцев, то ли балканские славяне. Только Святогора греки стали звать на свой лад Атлантом (или Атласом). Его жену Пленку считали океанидой Плейоной. Дочерей же их нарекли Плеядами. Девушки эти стали звездами, а Персей, показав их отцу голову Медузы Горгоны, превратил Атланта в скалу. Эти горы в Африке и доныне называются Атласскими. Много еще повестей о Святогоре сложено, всех и не перескажешь. Напомним лишь одну из них. Надоело великану оборонять богов, которых он и не видел толком, и решил он построить каменную лестницу в небо да сам на них посмотреть.
Силой его Род не обделил и с работой Святогор справился: до самого престола Всевышнего в небесах добрался. Бог не стал его бранить за самовольство, похвалил за труд и сказал, что исполнит любое желание великана. Святогор попросил силы немеренной да мудрости побольше, чем у любого из богов. Эх, знал бы, что любое желание имеет еще и оборотную сторону, так, наверное, остерегся бы просить ума и силы. «Будешь ты сильнее Сварожичей, но тебя самого осилит камень, — ответил ему Вышний. — Станешь мудрее богов, а человек-то тебя и обманет!» Лишь ухмыльнулся великан в ответ, не поверил сказанному. Уж ему ли, построившему из скал лестницу в небеса, камушка какого-то опасаться! Ну, а мелкий род людской, что жучки под ногами, что они могут ему сделать?
А вышло все по слову Всевышнего. И каменный гроб, в который шутя прилег Святогор, стал его последним пристанищем, да и богатырь Илья Муромец перехитрил великана. А, может, оно и к лучшему: прошло время великанов, наступала эра людей. Да и устал Святогор от вечной жизни, пора было уж ему и отдохнуть. Успел он только с последним дыханием передать часть силы своей богатырю.
Об Илье же известно, что совершил он множество подвигов во славу Святой Руси, а на старости лет пришел в Киево-Печерский монастырь да и стал там монахом. Дни и ночи проводил он в келье, замаливая грехи свои, вольные и невольные. Потому и не заметил, как подкрался к нему убийца и нанес предательский удар ножом в спину. Впрочем, в былинах о том нет ни слова. Об этом узнали ученые-антропологи, исследовавшие останки Ильи Муромца. Они же определили, что у богатыря с детства левая нога была короче правой — потому он и пролежал «тридцать лет и три года» на печи, пока странствующие волхвы не вдохнули в него силу могучую.
Считается, что впервые Илья Муромец был упомянут в 1574 году в письме старосты Орши Филона Чернобыльского, в котором он писал о былинном богатыре «Илье Муравленине» как о защитнике русских земель[8].
Илья Муромец фигурирует в киевском цикле былин: «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Илья Муромец и Идолище Поганое», «Ссора Ильи Муромца с князем Владимиром», «Бой Ильи Муромца с Жидовином». В былине «Святогор и Илья Муромец» рассказывается, как Илья Муромец учился у Святогора; и умирая, Святогор дунул в него духом богатырским, отчего силы в Илье прибавилось, и отдал свой меч-кладенец.
Прозаические рассказы об Илье Муромце, записанные в виде русских народных сказок и перешедшие к некоторым неславянским народам (финнам), не знают о киевских былинных отношениях Ильи Муромца, не упоминают князя Владимира, заменяя его безымянным королём; содержат они почти исключительно похождение Ильи Муромца с Соловьём-разбойником, иногда и с Идолищем, называемым Обжорой, и приписывают иногда Илье Муромцу освобождение царевны от змея, которого не знают былины об Илье Муромце.
былине «Святогор и Илья Муромец» рассказывается, как Илья Муромец учился у Святогора; и умирая, Святогор дунул в него духом богатырским, отчего силы в Илье прибавилось, и отдал свой меч-кладенец.
В прозаические рассказы об Илье Муромце, записанные в виде русских народных сказок и перешедшие к некоторым неславянским народам (финнам), не знают о киевских былинных отношениях Ильи Муромца, не упоминают князя Владимира, заменяя его безымянным королём; содержат они почти исключительно похождение Ильи Муромца с Соловьём-разбойником, иногда и с Идолищем, называемым Обжорой, и приписывают иногда Илье Муромцу освобождение царевны от змея, которого не знают былины об Илье Муромце.
Итак мы чётко прослеживает связь в мифах : Гор-АполонСвятоГор-Илья Муромец.Женщина в образе птицы и змеи.
Песнь сей птицы приведёт народ Израилев в новый Иерусалим!
Из ...Ра...Иль(Ильмень-озеро)
Новый Иерусалим - явит невеста Агнца- он сойдёт с небес и огонь его и святого сам Господь и Агнец. Это не земной храм, а храм души!
Явится дева- невеста с хвостом" змеи"! Пророчество.
Дева гласом своим отринет ложь , открыв истину о "месте" женщин мире!
Явление Агнеца описано в мифах, начиная с егип-.Гор.и кончая Деяниями Ильи Мурамца!
" И после этого восхищения, написано, что женщина, родившая ребенка мужского пола, убежала в пустыню на 1260 дней или 3,5 года. "-ничего знакомого?
Миф о рождении пророка Иисуса.
Почему миф ? Это рассмотрим позднее!
Евангелие от Иуды:-
Иисус говорит своим ученикам, который видели видение о жертвоприношении:-
"что совершающие его — и есть сами ученики, а жертвы — толпа, которую они вводят в заблуждение")это дает основание полагать, что один лишь Иуда целиком и полностью понял замысел Христа, и именно потому он согласился сыграть в нём важную роль, отказавшись от всего — славы в веках, признания своего евангелия и даже самой жизни.Пророк Иисус , как Святогор " ложится в гроб"- зачем?
В мифах прослеживается образ женщины птицы. Именно как птица она зачала сына от мертвого Осириса!
Птица- тоесть женщина видящая внутреннем оком и совершающая полёт мыслью , рождает сыны-"слово Истины" несущего . И его Перст(палец) указывает на уста! Являющие его меч!
И так пророчество гласит-
12:1 И явилось на небе великое знамение: жена (женщина), облаченная в солнце; под ногами ее луна, и на голове ее венец из двенадцати звезд.
Встанет дева богиня солнца - Изида! Под ногами её мудрость , знание они есть камень , опора намёк.
Во главе её 12 Звезд- двенадцать коленн..
Помните где нашла Изида саркофаг с телом Осириса! Он являл столб храма Библ.(Биб..лия)
Как же зачала Изида от мертвого мужа- она стала птицей(полёт мыслью, душой) и родила Гора(слово мудрости несущего). Который перстом указывает на усТа - дважды переосмысленое утверждение божественного. И именно это явит его меч , и спасёт честь имени Отца- Осириса.
Свидетельство о публикации №117112501777
Мудро, Умничка - Таня!
благо god дарики рики (мудрости),
от гвард - гардарики.
Для справочки, к слову:
юпитер, еще одно название на иврите и пракрите: цадик,
а цадик: означает праведник: пра...прав...вед...ник, или про...вод...ник,
по знаниям (веда), имени (ника) и детским садикам. :)
Эй! Сава! рассвет. :)
Савоаф: знание мудрости всех священных речей (рек), языков, преданий: Э(эй сав)Ва
.................................................................................
Вижу одежды сияющий (учий) к...рай: эдд(дем мёд) - в...ирий
Тени в долины с горы убежали.
Каждую ночь – на Синай, на Синай: Йасин - Асини (крови родов)
Новые требовать миру - риму - румы скрижали: с рики (мудрости) жали крики
Туча - Учат, нас(сан)сыщена ярым - миря, огнём: нем мен.
Мгла за(аз)густела...тела - лета - ател (волга). Дышать больше не чем - меч.
В самую тучу учут, мы вопли - полив по Лив, взметём,
Молнии (перуны: перу руны ники) наши Господним навь..вст(вест свет)речу.
Господь Саваоф, Ты ль не слышишь? Пора: по Ра,
Народ Твой поставил себе исту(сути усти: уст..та - вира)стук...ка...анна... (раскрыл на позитивный)
Кол(лок кол)еблется(белется) бурь...рей святая гора: рога - арго - гора - агор...Ра (общая)
Средь тучь обнажилась багр(грабь)ров(вор)вая Ра Анна.
И чер(реч)тит на камне: камен - намёк (камен эдд варда),
невид(венед)вид...димый перст - спёрт: перс...тень - андвари (кольцо ковчега реликвария)
Новую заповедь – крест: се крест - треск - секрет
тьма и мать Мария (там тоже всё есть, что вам сейчас надо делать)
http://www.stihi.ru/avtor/timurgur&book=1#1
чуть меньше пишите (возможно),
чуть больше сейчас читайте старцев: стар star речь (стихи пророков)
вы торопитесь написать, а нуно торопиться прочитать, сначала.
Значимо не колличество, - а качество мать...терри...ала, триалла,
вот например, Марию (эти стихи, выше ссылка),
или ниже
Я весть Твоя
Господь мой, я жизнь принимала,
Любовно и жарко жила.
Любовно и смерть принимаю,
Вот налита чаша до краю,
К ногам Твоим чаша упала.
Я жизнь пред Тобой разлила.
Я весть Твоя. Как факел, кинь средь ночи: Ник
Чтоб все увидели, уз знали вдруг,
Чего от чело вечества Ты хочешь,
Каких на жатву высылаешь слуг.
.................................................................................
Увидел шах, что он тоской объят,
Что горших не знавал еще утрат: утра - рать
Тогда Хосров надел наряд, в котором
Он представал перед господним взором.
Молясь творцу, что вечен и един,
Воспламенился гневом властелин;
О помощи взывал к творцу вселенной,–
Да будет попран Ахриман презренный!
Из храма - мрака, шах вернулся в свой чер(реч)тог,
Надел венец, не ведая тревог,
Взял чашу, глянул в светлом напряженье,–
Семи планет увидел отраженье.
Уз...знал он – что, и сколько, и когда
Ему пошлют грядущие года.
Блистали в дивной чаше все созвездья,
День милости вставал и день возмездья,
Сатурн, Юпитер, Марс, чей страшен гнев,
Венера, Солнце, и Луна, и Лев.
Все, что свершится, все надежды наши
Волшебник...Ник-шах увидел в этой чаше.
Он посмотрел на семь подлунных стран,–
Нигде, нигде не виден был Бижан!
Лишь на земле Гургсара, в темной яме,
Узрел Бижана вещими глазами:
Он в кандалах, он стал добычей зла,
Он просит, чтобы смерть скорей пришла,
Но девушка, по облику – царевна,
Заботится о бедном каждодневно.
Воскликнул шах с весельем: «Сын твой жив!
Будь счастлив, горе в сердце сокрушив!
Он в кандалах, а дом его – тем(мет)ница(ника),
Но ты не должен за него страшиться.
В Туране: тур (меч) уран(урна руна) анне (в пророках и пророчествах)
твой Бижан, воитель наш,
К Ра Савица – при нем прилежный страж
(edward: страж ник эдд вард: се...верного слова-имени).
Шахнаме (имя царя)
http://www.rodon.org/firdousi/sh.htm
.........
Значит: куда надо бежать? какое практическое действие совершать всем?
Вот это и донесите, до всех, в ясной форме, но пока намёком: камен - намёк.
Сей Час, Таня, как бы, не мне пишите (это всё знаю), а для всех - открвайте,
смысл за смыслом: несите на широ(ришо)окие площадки, на "базары",
во всех смыслах:
ток спокойно - копьё, и аккуратно
громко, ясно, уверено, но... тихо - мудро :)
http://youtu.be/OlWaLlD4Nao?t=128
мудрость любит тишину ясности
http://youtu.be/WQxWXpFkbXw?t=487
цадики: детские садики юпит(пути)тера
http://youtu.be/UUy6Q-f6KNg
.........
Мудрого, ясного и простого, Внучка Таня, :)
с Уважением,
дедка
Гуриган Тимур 25.11.2017 17:36 Заявить о нарушении
Ему пошлют грядущие года.
Блистали в дивной чаше все созвездья,
День милости вставал и день возмездья,
Сатурн, Юпитер, Марс, чей страшен гнев,
Венера, Солнце, и Луна, и Лев.
Все, что свершится, все надежды наши
Волшебник...Ник-шах увидел в этой чаше.
Он посмотрел на семь подлунных стран,–
Нигде, нигде не виден был Бижан!
Лишь на земле Гургсара, в темной яме,
Узрел Бижана вещими глазами:
Он в кандалах, он стал добычей зла,
Он просит, чтобы смерть скорей пришла,
Но девушка, по облику – царевна,
Заботится о бедном каждодневно.
Сфирот- древо.
Венера( Нецах....побеждающий)
Ход( меркурий: звезда) Слава,величие...
Луна( Есод)
Тиферет- над Ход/ Тиферет-,солнце,красота....
Хесед( милость)- Юпитер!
Бина- .....
Хохма..... И т.д
Вся Малхут- целостность,исцеление,единство... Бина и Малхут- поднятие мира....
Таня 5 23.10.2023 17:29 Заявить о нарушении