Сад Видара

Тайна- деву в лес вела.
В том лесу она жила.
Средь ветвей бродила,
Сказы суть родила!

Лес явлен во силе Рода,
Вновь рождалась вся природа,
После битвы мир взалкал,
Плачь Вселенной отыскал

Семя- мир рождая,
Землю возрождая!
Боги во Асгарде жили,
Битву двое пережили,

И проснувшись во саду ,
Пили чистую росу!
Пыльцой суть питали,
Медком слоги стлали!
 Во любви землю хранили,
 Род во мудрости полнили,
 Чадо рождены росли,

Мудрость пращуров несли!
Руны путь верстали,
Сказы мудрость стлали.
Мир красою расцветал,

Ясень  крону обретал.
Беркут хлябями летает,
Барс под древом обитает!
Дева долами идёт

Видар девицу ведёт!
Лив и Ливтрасир явлены.
Мыслью благой одарены,
Миру истину дарят,..


Слоги песнь благу творят,
Тропы див находят,
В лес древний приходят...


Рассказывается, что Один был влюблен в прекрасную великаншу Грид, жившую в пещере в пустыне. Сначала он ухаживал за ней, он затем принудил ее стать его женой. Ребенком, родившимся от этого союза Одина (мудрость) и Грид (материя), и был Видар, отличавшийся как недюжинной силой, так и молчаливостью. Древние считали Видара олицетворением девственного леса или неиссякаемых природных сил.

Как посредством Хеймдалля боги были тесно связаны с морем, так и Видар по прозвищу Молчаливый связывал их с лесом и природой. Этому богу было суждено выжить в Рагнарёк, а потом править в обновленном мире. Жилище Видара располагалось в Ландвиди (далекая земля). Чертог, украшенный зелеными ветками и свежими цветами, располагался в непроходимом девственном лесу, где царили тишина и уединение, которые он так любил.
Море накрыло сожженную и опустошенную землю, и над ним нависло черное небо, потому что не было больше Соль и Мани. Но в конце концов воды схлынули, а дым рассеялся и вновь явилась земля, зеленая и прекрасная. Новое солнце и новая луна засияли на небе еще ярче и красивее. Это дочь Соль и дочь Мани. И за ними не гнались кровожадные волки.

Асгарда, Митгарда, Йотунхейма и Муспельхейма больше нет, нет и страны гномов и страны эльфов. Но высоко-высоко в небе, там, где раньше был Асгард, но только еще выше его стояли младшие боги. Это были молчаливый Видара, храбрый Вали, могучие Магни и Моди и меткий Ульр - они остались живы. Вместе с ними Бальдр и Ход, которым удалось вырваться из царства Хель. За поясом у Магни молот его знаменитого отца. Молодые боги разговаривают друг с другом, вспоминая дела и подвиги минувших веков, и строят для себя новую страну, а под ними из мирового моря опять подымается земля. Она вся зеленая, она покрыта чудесными лесами, садами, пастбищами и нивами.

Видар и Вали нашли в траве послание старших богов - золотые дощечки с рунами мудрости. Там говорилось о небесах над Асгардом, не тронутых огнем Сурта, где правили Вили и Be, Воля и Святость.

Двое людей пережили Рагнарёк. Огонь Сурта не коснулся их. Они спали далеко в глухом лесу, а когда пробудились, мир вновь был зелен и прекрасен. Питались они утренними росами. Это были женщина и мужчина, Лив и Ливтрасир. Они вышли из леса и народили детей, которые, тоже народив детей, заселили землю.



Да произрастит земля зелень, траву семяносную»]. И эти мохин нисходят в нее путем сокровенным и скрытым. И появляются, рождаясь в ней...


Да произрастит земля зелень»[86] – это высшее единство, потому что теперь она раскрывает силу свою, которая содержится в тех водах, которые собрались «в единое место»[70]. Вся сила, т.е. мохин, которые Нуква Зеир Анпина получила в высшем единстве в то время, когда она была включена туда в виде «и покажется суша»[70], она извлекает их теперь, после того, как опустилась оттуда на собственное место, от хазе Зеир Анпина и ниже, в нижнее единство. И теперь, по сравнению с тем, когда она была сушей, она стала землей, производящей плоды и порождения. Ведь когда она была включена в высшее единство в виде «и покажется суша», она была иссушенной и безводной, и не была способна доставлять свет для заселения мира.

В то же время, в свойстве нижнего единства она стала землей, производящей плоды и порождения, как и подобает поселению мира. И это означает: «Да произрастит земля зелень, траву семяносную». И эти мохин нисходят в нее путем сокровенным и скрытым. И появляются, рождаясь в ней, высшие скрытые души и святые воинства. И все эти праведники, постигающие веру, исправляют и притягивают их в установлении веры, в водах Нукв (МАН), в работе Творца.

Воды Нукв( женские)- молитва....


МАН – это молитва, просьба, желание, с которым я обращаюсь наверх. И это единственное, что мы способны сделать чтобы исправить свой эгоизм на отдачу......
 


«Взращивает Он траву для животного и растительность для труда человеческого»[87]. Это животное, которое лежит на тысяче гор, и каждый день взращивают для него эту траву. «Животным» называется Малхут в то время, когда ей недостает мохин де-ГАР. «Лежит» – указывает на то, что ей недостает трех келим НЕХИ, называемых «ноги», подобно сидящей наседке, у которой не видно ног, а только лишь тело. Так же и Малхут – в то время, когда есть у нее всего лишь шесть келим ХАБАД ХАГАТ, и недостает трех нижних – НЕХИ, называется «лежащей», ибо ее НЕХИ скрыты.

Число «тысяча (элеф)» указывает на мохин Хохмы, сфирот которой исчисляются в тысячах, как сказано: «И научу (аале;ф) тебя мудрости». Горами называются три сфиры ХАГАТ, как мы изучаем, что «горы» – это не что иное, как праотцы, т.е. ХАГАТ. НЕХИ называются сыновьями, и также называются холмами. Травой называются ангелы, рождающиеся от мохин ее ГАР, которые праведники притягивают к ней каждый день, благодаря водам Нукв (МАН: молитве), которые они поднимают к ней посредством своих добрых дел.

Потому что «горы» – это ХАГАТ (Хесед-Гвура-Тиферет), и через них перешагивают мохин парцуфа АБ, т.е. переступают через них, и не облачаются в них. Потому что они нуждаются в ГАР парцуфа АБ, а те исчезли у каждого парцуфа, однако мохин парцуфа АБ скачут и ступают по холмам, т.е. ТАНХИМ (Тиферет-Нецах-Ход-Есод-Малхут), расположенным от хазе и ниже. И поскольку они являются келим де-ВАК, у них есть эти мохин. Потому что ВАК парцуфа АБ остаются и светят. Таким образом, он перешагивает и переступает через горы, а скачет именно по холмам, т.е. ТАНХИМ.
«Животное, которое лежит на тысяче гор». «Животное» – это Нуква Зеир Анпина, относящаяся к свойству «тысяча», означающему мохин Хохмы, оно «лежит на горах», т.е. ХАГАТ, поскольку у него отсутствует ГАР, как сказано: «Перешагивает через горы». Вместе с тем растят для него ту же траву,
 а «трава» – это ангелы, властвующие лишь краткое время.
 Потому что праведники поднимают МАН( молитву) каждый день, чтобы ЗОН совершили зивуг для получения мохин АБ, и это означает, что они каждый день взращивают для нее ту же траву. Ведь в начале зивуга обязательно выходят также и ГАР парцуфа АБ, порождения которых называются «травой», означающей – ангелы, властвующие кратковременно.

Ангелы- не имеют право выбора.

«Плодовое дерево, производящее плод»– это две ступени, захар и некева. «Плодовое дерево» – это Нуква Зеир Анпина, «производящее плод» – Есод Зеир Анпина, захар. И он называется производящим плод, потому что все те плоды, которые порождает Нуква, приходят к ней от свойства «захар». Получается, что именно захар производит плоды в Нукве, и поэтому он называется «производящим плод».
Плоды- праведники.
Так же как «плодовое дерево», Нуква( женщина- желание принять), использует силы, которые получила от «дерева, производящего плод», захара( мужское- желание отдачи), так же она использует собственные силы. Объяснение.
 Есть особые порождения «плодового дерева», Нуквы, которых нет у «производящего плод», захара. От собственных сил Нуквы происходят херувимы и тимрот (столбы), которые происходят от ее собственных свойств. И что такое – тимрот (столбы)? Это те (силы), которые поднимаются в дыме жертвоприношений и исправляются вместе с жертвой и называются «столбы дыма», как сказано: «Кто она, поднимающаяся из пустыни, как столбы дыма?» Херувимы соответствуют свойству «растительность», которое она получила от захара. А «столбы дыма» соответствуют свойству «трава», полученному ею от захара.

Всё то время, когда Исраэль были праведниками, херувимы были слиты друг с другом в состоянии «паним бе-паним». И дым жертвоприношения в то время, когда Исраэль были праведниками, поднимался прямо вверх, т.е. не отклонялся ни вправо, ни влево. И сказано здесь, что херувимы относятся к свойству «паним бе-паним», называемому «большой лик», и также – к свойству «дым жертвоприношений», который поднимается в это время прямо вверх. Они исходят от силы самой Нуквы, нижней «хэй ;» имени АВАЯ (), называемой «лик человека», а не от силы захара, имени «йуд-хэй-вав ;», называемого «лик льва». И все они, херувимы и столбы (дыма), устанавливаются в своих исправлениях для работы человека.

Но трава в таком виде не устанавливается, потому что она предназначается в пищу.
В лике человека содержатся все формы – лев, бык, орел, поскольку он является большим ликом. Потому что большой лик, мохин состояния гадлут и ГАР, не может быть получен Нуквой в то время, когда есть у нее только шесть сфирот ХАБАД (Хохма-Бина-Даат) ХАГАТ (Хесед-Гвура-Тиферет), и недостает четырех сфирот НЕХИМ (Нецах-Ход-Есод-Малхут). Но после того, как она поднимает свои НЕХИМ из миров БЕА (Брия-Ецира-Асия) и восполняется в десяти сфирот келим, она производит зивуг с Зеир Анпином и получает от него мохин состояния гадлут. И есть два подъема:

Вначале она поднимает НЕХИ (Нецах-Ход-Есод) без Малхут, и тогда есть у нее только ГАР де-ВАК, т.е. мохин состояния катнут.

А затем, когда она поднимает также и Малхут, называемую «лик человека», она достигает мохин состояния гадлут.

И эти НЕХИМ, которые она поднимает из БЕА, называются «четыре существа, возносящие престол» – к Зеир Анпину для зивуга. Потому что без них престолу, т.е. Нукве Зеир Анпина, недостает восполнения десяти сфирот келим, и она не готова к зивугу. Сфира Нецах – это лик льва, Ход – лик быка, Есод – лик орла, Малхут – лик человека.

В лике человека содержатся все формы, потому что лик человека – это большой лик.


Ростки появились на земле!
Ростки- это предки,праотцы,деды... Это свойство праведности в нас...
Экран ростет- ростки ростки- ступени ростки- мера.
Мера это рост праведности свойств в нас...
Рост экрана это росток или кедр.
Рост экрана- мера чувствование свойств Творца в нас есть духовное время.


Человек (на ивр. - Адам) - означает "подобный Творцу" (Эдомэ ле-Элион), самостоятельно строящий себя, чтобы стать Ему подобным.

Молитва - выяснение, проверка незаполненных (неисправленных) желаний.
мост –раскрытие хохма в хасадим
Плод – святость, ли шма, созревшее желание получать ради творца
*плода развитие – 7 месяцев в светах ( Гар), 9 в искрах (йецира), 12 в келим (Асия)
птица(мохин де хохма) – ангел(внутренные); пророки кормящ-ся от нецах и ход – бедра Торы; корень хохма в малхут(слева)
хохма

–огонь

бина

–вода

з”а

–воздух

малхут

–земля

Духовное понятие «человек» состоит из трех тел:

· Внутреннее тело, кли, представляет собой одеяние для света, для души;

· клипа Нога (еще одно тело), тоже являющееся желанием, как и первое желание – внутреннее тело, только другого порядка;

· клипа Мишха де-хивия (третье желание, третье тело).

Что значит «внутреннее тело»? Это те желания, в отношении которых можно (конечно, это не просто, но все-таки возможно) постепенно прийти к намерению использовать их на отдачу Творцу. И в той мере, в которой можно использовать их на отдачу Творцу, одевается в них свет, т.е. помещается в них Творец, ощущение Творца. И тогда эти желания называются одеянием для души.

Ступени постижения – это ступени отречения человека от своего эгоизма, подъема над ним, использования его на отдачу и любовь к другим.Рост экрана- мера.


Рецензии