Родословная Богумира
Родословие рода Роша, колена Иафетова. Будинский лист
Рош -> Рос -> Склавен ->
10 великих племен:
Ант: анты, росомоны, роксоланы, бужане, уличи, волыняне
Рус Южный: поляне, древляне, русичи-словутичи
Словен: словены ирмерские, кривичи, дреговичи, северяне
Серб: сербы, словены южные, македонцы, горцы черные
Хорват: хорваты белые, хорваты черные, боснийцы
Болгар Белый: болгары дунайские, огузы, волохи
Лех: поляки, моравы, радимичи, лютичн, дулебы, ятвяги, мазовшане
Чех: чехи, богемцы, словаки
Венд Восточный: венды славянские, вятичи, венды волжские
Нерц Северный (Нерис): нерци, меря, гольдь, мещера
(эито 18 хартий из Будинского изборника)
Родословiе колЪна словЪнорускаго iже чада суть СъкълавЪновЪ а лЪта iхъ же от СМ есть
Въ лЪто 3113-й от CM адЪлъфii СъловЪнъ а Русъ а IрмЪрь прiiдутъ от Ексинопонта къ Ъзерi МоiскЪ а сЪдЪ на бЪрЪзЪхъ вiтанiя дъля А сь Ъсте зачало Русi СъловЪнъскыя аже вiтанiе бяше по сь дънi
Родословная словено-русского колена потомков Склавена (годы от СМ/от РХ) - Из Будинского изборника со сверкой с черниговскими листами, найденными Н.А. Кучанским
В лето 3113-й от CM (год 2395-й до РХ) братья Словен и Рус и сестра Ирмера придут от Черного моря к озеру Моиску и осядут на этих берегах для проживания, и это явится началом Словенской Руси, которая существует и поныне
Иафет (2146 от СМ, 754, 2900 от СМ) - Магог - Рош - Рос - Склавен
От Склавена: Ант (колено Анта, ушедшее к Днестру), Словен Сиверец, Рус Южнец, Ирмера (поморяне, живущие около озера Варяжского, и словены ильменские)
От Словен Сиверец - Богуслав (5770/262), а от Рус Южнец - Венед (5678/260)
От Богуслава: Рус Сиверец (5796/288) и Славуна (5798/290). А от Венеда - Богумир (5795/287) - союз со Славуной (жена-словенка) в 308.
От них:
Словен - словены рюгенские (5818/310)
Сева - северь (5819/311)
Дрог - дреговичи (5821/313)
Рус (5823/315-5885/377)
Полева - поляне
Древа - древляне
Скрева - кривичи
От Словена и Алдогьи (жена от суми, пленница) союз в 350 - дети Словеновы - словены:
Волхв (5860/352)
Буеслав (5863/355)
Улеб (5865/357)
Олева - а это роды, нарицаемые как словены ирмерские
От Волхва и Шелони (жена от чуди) союз в 380. От них:
Ярмир (в год 418-й от РХ ушел с родом своим на остров Рюген)
А это дочери Волхва: вышли замуж в суми - Негоярви, Невоярви, Олона - живут со своими родами около озера Варяжского и по рекам, и по озерам, и по островам.
От Руса и Полистии (Паласта, 5931/323) жена от суми, дочь ярла - союз в 339 - дети Русовы - русичи:
Белояр (5848/340) - поляне
Боримир (5850/342)- древляне
Святомир (5852/344) - вятичи
Радимир (5854/346) - радимичи
Порусия (5856/348) - вышла замуж за Гезимунда ярла остроготов
От Белояра:
Орей (5869/361 - 5939/431) - Отец Кия, который князь у полян
Кышек (5873/365) - русичи-словутичи
Твердислав (5877/369) - ушел на воинскую службу в Византию, к цезарю Феодосию, с дружиной
О приходе словенских племен от Днепра к Ильменю во второй раз, в год 332-й от РХ, а после пришествия Нидала - через один век
В год 332-й от РХ, когда прошел один век после нашествия царя Нидала и когда был царем у остроготов Германарих, пришли опять от Днепра на Ильмень племя словен и русичей и старейшины детей Богумировых: Словен и Сева, и Дрог, и Рус, и сестра их Скрева, и дети их: Волхв и Буеслав, и Улеб, и Олева, и еще Святомир и Радимир, и расселились от Днепра на север и до Ильменя, и до реки великой Волги, которая течет в море Каспийское, а там живут хазары, а дальше - персы.
Братья же Словен и Рус - дети Богумира, правнуки Словена Северца и Руса Южнеца - во второй раз пришли к Ильменю в те же годы, но через один век после Нидала, а пришли по дорогам предков своих и увидели пепелище страшное на месте городов Русы и Словенска, которые были уничтожены царем Нидалом, и увидели разбросанные камни и овраги вокруг, и эти места казались неподходящими для постройки новых городов, и пошел Словен на север от Ильменя и начал вскоре новый город строить со своим родом в устье реки Мутной, и назвал город Хольмгард - а потом его назвали Новгородом, а реку Мутную, нарекли Волхвом - во имя первенца Словена от финки Алдогьи.
Рус же остался с родом своим на Полистье и также женился на финке, и назвал ее Паластия, потому что живет на р. Полисти, и стал город Русу заново восстанавливать, а в год 348-й от РХ у него родилась дочь, которую он назвал Порусией, и на ней в год 364-й от РХ женился Гезимунд, внук Германариха.
Так роды Словена и Руса стали жить сами по себе, и живут на Севере Руси их потомки до сих пор, и последний князь из рода словенского Гардмунд, или Гостомысл, есть 18-й князь по роду от Гвендальфа (Вандалария), а от Порусии и Гезимунда и до Гостомысла (Гардмунда) было 19 колен словенских князей.
Будинский изборник IX-XIV вв.: Арамейская Библия и Аскольдова летопись: (текст, перевод, комментарии, статьи). Под общей редакцией академика Ю.К. Бегунова. Санкт-Петербург. Из-во Искусство России, 2013.
Жар Птица сентябрь 1954, Статья А. Кура - Дощечки Изенбека, с.29-34
...НеизвЪстный лЪтописец, может быть он был волхв, кто записал ряд древнЪйших русских преданiй, как напр. о пращурЪ Орiи, который вывел три племени русских из Индiи, или о Богумiре-ПраотцЪ древних русских племен, часто упоминает формулу-начало древней хронологiи:
...ЗА ТЫСЯЩУ ТРИСТА ЛЪТ ДО ЕРМАНАРИХА... или согласно текста:
...ЛЯТЫПРЕДРИСЕНЩ ТРIЕСТЫЗАIЕРЬМЕНРЪХУ...
***Жар Птица. Сентябрь 1954, с.33,34
Среди текстов дощечек (Дощечка N9, линия 1-41) имЪется другое преданiе - о БОГУМИРЪ-ПРАОТЦЪ РУССКИХ ПЛЕМЕН.
Текст его, раздЪленный на слова и в переводЪ на современный язык таков:
...О, ТЫ СЧАСТЛИВ, БОГУМИР, ИМъЯ ТРЕХ ДОЧЕРЕЙ И ДВУХ СЫНОВЕЙ. ПРИШЕДШИЙ КАК СКУФЬ В СТЕПИ И ТАМ В ТРАВАХ ЖИВШИЙ ПО ЗАВъТУ ОТЦОВ, БУДУЧИ ПОСЛУШНЫЙ БОГАМ И РАЗУМОМ МУДРЫМ...(далее текст разрушен)
...И ОДНАЖДЫ МАТЬ ИХ, КТО ЗВАЛАСЬ СЛАВУНЬЕЙ, ДУМАЯ (дословно: ПРО ОВА ТВОРЯША ПОТРЕБУ)...О НИХ - ДОЧЕРЯХ И СЫНОВЬЯХ, СКАЗАЛА БОГУМИРУ: СТАРА МЫ, ИМъЕМ ДОЧЕРЕЙ НА ВЫДАНЬИ (дословно: СВА ОВДАТЕ)...ХОЧУ ВНУКОВ ВИДъТЬ...(испорчено)...И РъШИЛИ ЗАПРЯГАТЬ ПОВОЗКИ ИъХАТЬ К СВОИМ, И ПРIъХАВ ДО ДУБА, СТОЯЩЕГО В СТЕПИ, И СТАЛИ ТАМ СТАНОМ НА НОЧЬ В ЖИЛИЩъ (дословно: В ОГНИЩъ/СВОЕМ И ВЕЧЕРОМ УВИДъЛИ, КАК ТРИ МУЖА НА КОНЯХ К НИМ ПОДСКАКАЛИ.
- ЗДРАВЫ БУДИТЕ, - ПРИВъТСТВОВАЛИ Тъ.
- ЧТО ВЫ ИЩИТЕ? ТРЕВОЖНО (дословно: ТУГЫ СВА..) СПРОСИЛ ИХ БОГУМИР.
ОНИ ОТВЕЧАЛИ, ЧТО ОТПРАВИЛИСЬ В ПОХОД ИСКАТЬ ЖЕН ДЛЯ СЕБЯ...(текст разрушен)...ВОЗВРАТИЛСЯ БОГУМИР ИЗ СТЕПЕЙ, ПРИВЕДИ ТРЕХ МУЖЕЙ ДОЧЕРЯМ (текст разрушен, нЪсколько линiй уничтожено)...ОТ ЭТИХ ТРЕХ ПРОИЗОШЛИ, ГОВОРЯТ, СЛАВНЫЕ РОДЫ...(текст разрушен)...ТАК ПРОИЗОШЛИ ДРЕВЛЯНЕ, КРИВИЧИ И ПОЛЯНЕ, ПОТОМУ ЧТО ПЕРВАЯ ДОЧЬ ИМъЛА ИМЯ - ДРЕВА, ВТОРАЯ - СКОРЕВА И ТРЕТЬЯ - ПОЛЕВА.
сыновья же богумира именовались Сев и младшiй - РУС. ОТ НИХ ПРОИСХОДЯТ РУСЫ И СЕВЕРЯНЕ (текст разр.). ТРИ МУЖА БЫЛИ ВСАДНИКАМИ УТРА, ПОЛДНЯ И ВЕЧЕРА..(т. опять разр.)...И ОСъЛИ ЭТИ РОДЫ НА СЕМИ РъКАХ, В ЗАМОРЬъ, ГДЕ СТАЛИ ЖИТЬ В ЗЕЛЕНОМ КРАъ И ПАСЛИ СВОЮ СКОТИНУ ПО ДРЕВНЕМУ ПУТИ ДО ГОР КАРПЕНСТЕ-СКИХ (т.е. по древнему пути к Кавказским горам) И БЫЛО ТО ЗА ТЫСЯЧУ ТРИСТА ЛЕТ ДО ЕРМАНАРИХА И ИМъЛИ ОНИ ТОГДА ПРЕВЕЛИКОЕ СЧАСТЬЕ, ЖИВЯ НА БЕРЕГАХ МОРЯ ГОТСКАГО (т,е, Азовского) И ТАМ ПРАОТЦЫ НАКИДАЛИ КУРГАНЫ ИЗ БъЛЫХ КАМНЕЙ, ПОД КОТОРЫМИ ПОГРЕБЛИ СВОИХ ВНУКОВ-ВИТЯЗЕЙ, ПАВШИХ В БИТВАХ..(текст прерывается)
ПРимЪчанiе. СлЪды этих курганов имЪются и сейчас. Кто бывал на северных берегах Азовского моря, особенно у Марiуполя, безусловно видЪл эти насыпанные из бЪлых камней курганы. Там спят наши предки...
Начинается текст словами:...И ПРИШЕДШИ ИЗ КРАЯ ЗЕЛЕНАГО, ЧТО У МОРЯ ГОТСКАГО, ТАМ ПОСЕЛИЛИСЬ ГОД, КТО ВО ВРЕМЯ ПОХОДА НАШЕГО ПРЕРЫВАЛИ ЕГО, И ТАК МЫ БИЛИСЬ С НИМИ ЗА ЗЕМЛЮ НАШУ (дословно: ТУ/ И НАШУ ЖИЗНЬ...(тест разруш.)...О ТЕХ-СВОИХ, ГОВОРИЛИ НАШИ ОТЦЫ, ЖИВШИХ ПО РъКъ РАъ (Волга) ПО БЕРЕГАМ МОРЯ, О ВЕЛИКИХ ТРУДНОСТЯХ, КОГДА ПО НЕЙ (Рая рЪцЪ) НАПРАВЛЯЛИ СВОИХ ЛЮДЕЙ И СКОТИНГУ, ИДЯ ПО ЕЯ БЕРЕГУ К ДОНУ, А ТАМ ВСТРЕТИЛИ ГОТОВ И ПОШЛИ К ЮГУ (дословно: ДО ПЛДНЕ) И ГОТСКОЕ МОРЕ ВИДъЛИ И ГОТЫ ПРИГОТОВИЛИ ИЗМъНУ ПРОТИВ НАС, УВИДЯ ЭТО, ТАК ВЫНУЖДЕНЫ ОПЯТЬ БИТЬСЯ ЗА СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ И СВОЮ ЖИЗНЬ.....(дальше текст разр.). После большого перерыва в тексте, читаем:
...ГОВОРЯТ, ЧТО ЕГУНЫ, СЛъДУЯ ПО ПУТИ ОТЦОВ НАШИХ, НАПАДАЛИ НА НИХ. ЛЮДИ ГОВОРИЛИ, ЧТО ОТНИМАЛИ СКОТИНУ И ТАК СЛАВНЫЙ РОД ДОЛЖЕН БъЖАТЬ В ТУ СТОРОНУ, ГДЕ СОЛНЦЕ НОЧЬЮ СПИТ. А ТАМ ТРАВЫ ЛУЧШЕ И ТУЧНъЕ, И РЕКИ РЫБЫ ПОЛНЫ И ГДъ НИКТО НЕ УМЕР...(разрыв текста)...ГОТУ, БЫВШИЕ В ЗЕЛЕНОМ КРАъ, ЕЩЕ НЕ ДОНАЛИ НАШИХ ОТЦОВ...(текст разр.)...
Жар Птица 1954-1955.
О тоi щас бя БогуМiр муж Слвы а iмя трiе дщерЪ а двiе сынi Тоiе бо веiдяща скуфе до стенпы а тамо жiвяi о травЪх п ОтцевЪ щася I бы анi Бозе слушьны а разумы вхiцне I тако а ту Мате iех iже рЪщна Славунi про ова тврящi потребю I рЪщь iндо БогуМiр Стр семь ден моi а iмам дщЪрЪ сва овдате а внуча зрянте I тако рЪще а повозы упреже а Ъде камо сва I прiЪде до дуба стащя в полi а оставiсе ноще о вогнiще све I вiдЪ вещере мужi трiе на комонях до не стремыстеща А рЪкста тоiе ЗдравЪ будi А iщо iщеше ОповЪнде iма БогуМiр тугы сва а онi же отвЪщаху яко суте саме о походь да iмуть жены Овратiсе БогуМiр на стенпы сва а веде трiе мужi дщЪрЪм О то сва трi роды iсшедша а славны бящi О ту бо похождяшуть Древляны Крвще а Поляне яко пЪрьва дщере БогуМiру iмЪно iмаi Древа а друга СкрЪва а третя ПолЪва Сынове же БогуМiру iмяще сва iмЪны СЪва i младцеi Рус От ена похождяшуть Северяны а Рycie Трiе бо мужi бяста трiе вЪсенце Оутрiе ОполуднЪ а ВщернЪ Утворiсе родi тоiе о СедмЪРЪцЪх iдЪже обiтващехом за морья о Краi Зелень а камо скотi водяi древны iсходу до КарпенстЪа горе То бяща она ляты пред тiсенщ трiесты за IерманрЪху О тЪ щасе бя пря влiка о брезЪх море ГодьстЪ а тамо ПраОце накiдьша кургала о се каменя бяла о под коя погребшя болярi а вуце сва якове о сЪщЪ падьшя Прiдощя iз Крае Зеленя о морЪ Годьско а тамо пототщешя ГодЪ яква намо путе преткавящя А такосе бiящехом о земе те а о жiтнЪ нашiа До тесва бяща Оце нашя о брЪзЪх море по Ра рiецЪ а со влiка трудноще понЪправеще сва людiя а скотiа на онь брЪг Iдьщя Дону а тамо Годе вiдяi шедь до полудне А Годьско море вiдяi а Годе iзмещену протiву сенбе статiся зряi I тако нуждЪна сен бiяте а прожiтiю а жiвытва сва якожде Iегунште бяша по стопЪх Оцеве А налезе на не Людя бiаху а скотiа берущя А тако род Славень тЪкшя до земе iндЪже Суне в ноце спяшеть а камо травi многа луце тущна а рЪнце ренбы пълнЪна а камо нiкii не умре Годь бо бяща еща на Зелень Крае а мало упредi Оце iдущя...(Дощ.9а,б)
В тот час (то время) был Богумир, муж Славы, и имел (он) три дочери и два сына. И они (тые, те) водили скот (скуфь) по степи и там жили среди трав во времена Отцов. И были они Богам послушны и разумом восхищённы (поэтическое воодушевление, восторг, радость). И так и тут Мать их, которая реклась (звалась) Славуня, для них творила потребное (необходимое - Им квас, как воздух, был потребен - А.С. Пушкин). И так речёт (говорит) как-то Богумир: Стары есмь дни мои и имею (я имею, мне надо) дочерей своих выдать (замуж) и внуков увидеть. И так сказал и повозку запряг и поехал на все стороны. И приехал к дубу, стоящему в поле, и остался ночевать у огнища своего. И видит вечером трех мужей на конях, к нему стремящихся. И говорят они: Здравь будь! И что ищешь? - Поведал им Богумир печаль свою. А они же отвечали, что (по) суте сами в походе (в поиске), да чтоб жён найти. Возвратился Богумир в степи свои и ведет трех мужей дочерям. От этого-то три рода произошли и славны были. Оттуда-то вот происходят Древляне, Кривичи и Поляне, потому как первая дчерь Богумира имя имела Древа, а другая - Скрева, а третья - Полева. Сыновья же Богумира имели свои имена - Сева и, младший, - Рус. От них происходят Северяне и Русы. Три же мужа были три Вестника - Утренний, Полуденный и Вечерний (см. также сказку Зорька, Вечорка и Полуночка в сборнике А.Н. Афанасьева). Сотворились роды те в Семиречье, где же обитовали мы за морем в Краю Зеленом и куда скот водили древле до исхода к Карпатским горам. То были те лета за тысячу триста (лет) до (времени) ИерманРеха. В те времена была война великая на берегах моря Готского, и там ПраОтцы накидали курганы из камней белых, под которыми погребли боляр и вождей своих, которые в сече пали. Пришедши из Края Зеленого на море Готское и там потоптавши Готов, которые нам путь преткновили. И так бились мы за земли те и за жизнь нашу. А до тех пор были Отцы наши на берегах моря по Ра реке (Волге), и с великими трудностями переправили всех людей и скот на другой берег. Идя к Дону и там Готов увидя, пошли на полдень. И видят Готское море и зрят Готов вооруженных противо себя стоящих. И так принуждены были биться за прожитню и жизнь свою, потому как Иегунны (Гунны, а точнее ранее Хунны) были по стопам (пятам) Отцов. И напали на них. Людей побивали и скот отбирали. И так род Славен потёк в земли, где Солнце в ночи спит (т.е. на запад), и где трав много и луга тучные, и реки рыбой полны, и где никто не умирает. Готы ведь были ещё в Зеленом Краю и мало (немного) опередили Отцов идущих...
Дощечка 9,10
Определённое сходство обнаруживается между "царём Имиром" ("Има царе") "Веды славян" и Богумиром/Благомиром ("Богумiр", "Благомiр") "Книги". Оба персонажа изображены патриархами-демиургами, и оба, видимо, восходят к образу индо-иранского или об-щеиндоевропейского Йимы/Ямы, подобно скандинавскому Имиру. Но между собой они опять-таки практически не коррелируют. По мнению А. И. Асова, с которым в данном случае следует согласиться, приведён-ная в "Веде славян" легенда наиболее близка авестийской традиции. В ней Има, подобно Йиме, строит ограду "вару" и получает Ясну книгу, в которой нельзя не узнать книгу авестийских гимнов, которая именуется "Ясна" . Таким образом, можно предполагать определённую зависи-мость традиции "родопских песен" от авестийской, или, шире, иран-ской . Отличие по сравнению с зороастризмом состоит в том, что в "Веде" отсутствует мотив грехопадения первочеловека, намеченный в "Авесте", что заставляет предполагать скорее западноиранское (скифо-сарматское?) влияние. При некотором сходстве деяний царя Имы и Бо-гумира (так, оба учатся у высших сил приготовлять священный алко-гольный напиток - "руйну вину" - первый и cурицу/сурыню - второй) заметно и большое отличие. Если все деяния Имы носят совершенно легендарный, эпический характер, то образ Богумира гораздо более "историзирован". Авторы ВК явно пытались вплести его в канву исто-рии русов, хотя мифологические черты в нём по-прежнему весьма силь-ны. Отчасти это может объясняться разницей в жанрах двух произведе-ний: если "Веда славян" - памятник чисто фольклорно-эпический, то "Книга", если можно так выразиться, - скорее "историко-публицистический". В любом случае, и здесь логичным выглядит за-ключение о независимом друг от друга появлении царя Имы и Богуми-ра в памятниках (с.126)
Дмитрий Логинов. Влесова книга: введение к научному анализу источника: монография, Издательство: ИНФРА-М
…И так жили они в десяти коленах Адамовых до Ноя, которого возлюбил Бог, а также и детей его. Ксисофрос, то есть Боголюбивый, - так называли Ноя греки и арамеи (У Славян-арийцев возлюблен Богом Богомир, родоначельник Славных: То б то БъгоМiре оурiещенъ Твастыремъ якожде Тоiе му порце о Слвiех абыста она бящеть якождь Бзе ръкъоще iма Сеi хва...Се бь то оуставе Родiа о себе якождь Бзi съ прiщiне Родь а смехом о Родiех тоiiех Родi - Тот ведь Богомир наречен так Твастырем (Создателем), потому как Тот ему поручил (поречил) о Славянах, чтобы они, как Боги рекли им, Сего хвалили. Вот ведь установил он роды у себя, потому как Боги - причина родов, а мы - Родов тех роды).
Из Арамейской (Сирийской) Библии.
Легенды Восточной Пруссии. РАГАЙНА (сага о происхождении прусского племени склавинов)
В те давние времена, которых никто не помнит, ибо не было у людей еще Памяти, а бродили они по Земле дикими толпами, и лица их были темны, а сердца - во мраке, с Неба упала Звезда.
И родила Звезда великих людей. Рост их был выше сосен, а волосы белее снега, а глаза их светились, как небо в утренние часы. А имя им было - Ульмиганы.
И взошел старший из них на высокую гору, и окинул взором пески у моря, и многие реки полные рыбы, и многие леса полные дичи, и сказал: "Вот страна достойная быть нам Родиной. Здесь мы построим наши замки. Ей отдадим мы свое Великое Знание. Ей посвятим мы свою небесную силу. И зваться она будет отныне - Ульмигания".
И взяли великаны темнолицых в подданные, и научили их строить замки, и выращивать хлеб, и делать одежду, и торговать. И приумножилось богатство той страны, и возросла слава ее, и счастливо жил народ ее.
Прошла тысяча тысяч лет.
Стали великаны брать дочерей темнолицых в жены, и было у них много потомства, и разошлось оно по всей Земле, но дети их уже не были великанами, а только светлые волосы и синие глаза напоминали об их происхождении.
И возгордились люди, и стали смеяться над богами и поносить их, ибо сочли сами себя великанами равными богам. И объявили богам войну, и призвали себе на помощь зловредных духов и великих драконов. И была война. И небо застлал дым, а поля накрыл пепел.
А когда марево от битвы рассеялось, увидели люди, что погибли их драконы, и смрад стоит над всем миром. И поняли люди, что духи - носейлы подчинились богам, ибо холод наступил на земле. Осыпались цветы с деревьев, и замерзла вода в морях.
Горько раскаялись люди и возопили, и припали к стопам богов. Но не вняли им боги и воздали каждому должное. У кого отняли саму жизнь - те умерли в страшных судорогах и болезнях; у кого огонь - они одичали и покрылись шерстью, и бродят в густых лесах, и стали те маркопетами; у кого - силу и стать человеческую - те обмельчали и прячутся под камнями, и зовутся барстуками.
Прошла еще тысяча тысяч лет. Последний из потомков Звезды слег на смертном одре и призвал сыновей, а звали их Тильзе, Вильмант и Ромбин, и послал в разные стороны, в разные земли, посмотреть - нет ли где невест их достойных, из племени белолицего, небесного происхождения?
И вернулись сыновья, и сказали отцу: "Все земли мы обошли, во всех странах были, но нет нам достойных - ни ростом великим, ни происхождением".
Опечалился великан, ибо не осталось у него уже надежды на продолжение рода, и отпустил сыновей. Пошли сыновья и построили неподалеку от замка отца свои замки. Тильзе и Вильмант на левом берегу Немана, а Ромбин - на правом.
Призвал великан дочь свою, и спросил ее: "Согласна ли ты следовать воле моей и оставаться верной ей до конца?" Припала дочь к стопам отца и сказала: " Согласна". Велел великан дочери запереть все ворота в замке, взойти на самую высокую башню и бросить ключ на дорогу. А был тот ключ, хоть не очень велик, но заколдован и отпирался им не только замок великанов, но вся долина Немана.
Многие годы прошли мимо замка, и многие люди. Многие же пытались оторвать ключ от земли, но никто не смог. Решила дочь великана, что нет больше сильных и смелых на Земле, и нечего ей ждать, и надумала схорониться навсегда в заколдованных подземельях под замком.
В последний раз поднялась она на высокую башню полюбоваться течением реки и увидела, что подходит к замку большое войско. И некоторые из войска того берутся за ключ, но поднять его не могут. Вышел тут юноша неприметный и взял ключ, и вставил его в замок. Но не повернулся ключ. И тогда спросила великанша с башни:
"Чей ты, юноша, и как зовут тебя в твоем народе?"
"Склаве - имя мое. А отец мой - король Вайдевут", - ответил юноша.
"Ты поднял заколдованный ключ, - сказала великанша. - Значит силой и смелостью ты достоин. Однако, этого мало, чтобы владеть моим замком. Ты должен узнать имя той, которая в память о небесном происхождении, носит на голове золотые рожки месяца, а на лбу и плечах знаки звезд".
И вспомнил тут юноша древнее пророчество, где говорилось, что вернется его народ в землю предков, и будет на краю той земли стоять замок великий, и на башне замка - последняя из дочерей Звезды. И сказал юноша:
"Рагайна - имя твое".
"Входи! - сказала Рагайна. - Отныне тебе принадлежит все - и я, и замок, и власть над этими землями".
Замок этот стоял чуть восточнее современного Рагнита, а хозяевами его с той поры всегда были князья склавинов. Женщины этого прусского племени, в память о породнении их предка с дочерью Звезды, носили в косах месяцевидные украшения и одежды расшивали звездами.
Свидетельство о публикации №117102110266
:) Утонете...
пророческая песня
http://youtu.be/MePdeLfBVFc?t=200
Велес...сова Книга, также крипта-пророческие смыслы
http://librebook.me/velesova_kniga
И вот Матерь Сва бьет Крыла(Ларик)лами: крыль...ями - имя
по бокам своим с дву...ух сто...орон (руно),
как в огне вся сияя свето(весто)том(книг),
богиня - "корова", пра..мать...терь (макоша), по любым традици...иям - имя
http://schools.yrdsb.ca/markville.ss/projects/classof2007/16chong/wong/isis-maat.jpg
И все перья Ее - иные: * это значимо: учесть все традиции, все цвета- света Земли
красные, синие, рыже-бурые,
желтые и серебряные,
золотые и белые.
И так же сияет, как Солнце-царь,
и идет Она близ ясуни,
и так же сияет Седь...мой(йом) красой,
завещанной от богов.
семь...аргл - грааль: удара - руда - урда, об ала...тырь - рыть
http://radogost.ru/simargl.html
И Перун (перу...руны...Ника), увидев Ее, воз(зов)гремит...мерит
гром...мами в том небе (нёбе) яс...ном.
И вот это - наше счастье,
и мы должны
приложить все силы,
чтоб видеть,
как отсекают
жизнь стар(star страт)рую нашу от нов...вой(йов),
так точно, как рас...секают
дрова (worda varda: имя-слова) в домах огни...ища...анских (анки ника: пророческих).
И Матерь Слава (Слова)
крылами бьет.
Идем мы под наши стяги,
и это - стяги ясу(ясной)су(ус сути)уни(единой)!
Исход (исходить - придерживаться от...) из семи...речья:
Вот прилетела к нам птица, и села на дерево, и стала петь,
и всякое перо ее иное, и сияет цвет(свет вест)тами(мати) разными (материнскими знаниями).
И стало в ночи, как днем, и поет она песни о битвах и междоусобицах.
Вспомним о том, как сражались с врагами...гами(гармонии) отцы наши, которые ныне
с неба синего смотрят на нас и хорошо улыба(буллы)баются нам.
И так мы не од...дни, а с отцами (учителями) нашими.
И мыслили мы о пом...мощи Перу...руно...новой, и виде -
ли, как скачет по небу в...сад...Ник на белом коне.
И под...ним...май...мает (тема мета) Он меч:
* sword - word - vard - вард (имя слов) - двар (завес речи),
п(равд двар вард)а - правда,
до небес, и рассекает об...лака(кала) и гром (морг) гремит,
и течет вода живая на нас (сан).
И мы пьем ее, ибо все то, что от Сва....рога - гора - Гор Ра, -
то к нам жизнью течет. И это мы будем пить,
ибо это - ист...точн...ник жизни божьей на земле.
:) Кришна любит всех коров: зему...ун: единой (ун) Знание земли
http://web-kapiche.ru/47-korova-zemun.html
Синяя корова Лива (венедов, балтиии, западных славян...)
ru.wikipedia.org/wiki/Ливская_культура
И тут корова Земун пошла в поля синие и начала есть траву ту и
давать молоко. И потекло то молоко по хлябям небесным, и звездами
засветилось над нами в ночи. И мы видим, как-то молоко сияет нам,
и это путь правый, и по иному мы идти не должны.
И было так - потомок, чувствуя славу свою, держал в сердце
своем Русь - Сурь, которая есть и пребудет землей нашей.
Сурь и Хануман
ru.wikipedia.org/wiki/Хануман
Мы молили Велеса, Отца нашего, чтобы Он пустил в небо коней Сурьи,
чтобы Сурья взошла над нами вращать вечные золотые колеса.
Ибо она и есть наше Солнце, освещающее дома наши, и пред ним бледен
лик очагов в наших домах. И сему богу Огнику Семарглу говорим
мы: "Покажись и восстань на небесах и свети аж до мерцающего
рас...света!" Мы называем его по имени Огнебоже и идем трудиться.
И так всякий день, сотворивши мол...литву (прочтение любых мудрых пророческих текстов,
стихов мудрых поэтов, но не церковного мракобесия - в поверхностном виде)
и уд..дов(вод)летворивши тело (лето) едой (эдд...дой)
(подразумевается всегда худ. - дух. пища: кушать - шукать)
идем в Поля наши трудиться, как боги велят всякому мужу (vir, viri),
которому предназначено работать ради хлеба своего: спор - прос...вира...ра.
Дажьбоговы внуки - любимцы божеские, и, божий плуг в дес(сед)нице(нике) держа,
воспеваем мы славу Сурье, и дума...май...маем об этом до ве...чера(реча)Ра.
И пять раз в день прославляем мы богов, и выпиваем сурицу:
суры - руси рику (мудрость)
в знак благо...гости(стоги) и общности с бог...гами (гармонии),
которые во Сва...варге(вар рав: возможности и учения гер: земель)
также пьют за наше счастье.
Как воспоем славу Сурье, так золотой конь Сурьи вскочит на небеса.
А когда мы приходим домой, потрудившись, там огонь зажигаем
и идем ужинать. Говор...вор(ров)рим(мир), что есть любовь божеская к нам,
и за(аз)тем(мет) мы отходим ко сну, ибо день прошел, и настала тьма (мать).
Так отдавали мы десятую часть отцам нашим и сотую - влас(волос слово)тям(мят).
И так мы пребываем слав(слов)ными(мина - нима: полная память),
ибо славим богов наших и молимся (ломимся) с телами (летами: забвением),
омы...мтыми чистой водой.
Богу....миру же боги давали земные блага, и их мы не имели.
И было у нас по-иному. Стар(star страт))шего(сего) в роде...Оде
мы изби...рали(лари) в кня...язья,
который в старое время становился нашим вождем, нанятым в тот раз всеми (в Семи).
Ныне пришли иные времена, и мы должны браться за гужи и тянуть
вперед. И не будет о нас сказано, что мы оставили наши земли и
взяли иные, но скажут о нас, что мы сильно бились за себя.
Также рас...скажем о Том: о всех народах и традициях (рас) и священных томах,
как Квас...сура(руса) по...лучи...чил от бог...гов ("коров знаний") тайну -
как при(пир)готав...Лива...вать(мощь, могу...учее) сури(руси)рину(руны).
И она - есть утоление жажды (алкать, гер...акл),
которое мы имели, и мы должны на Радогоще около богов радоваться,
и плясать (Гор и Хор...ров...воды знаний),
и венки: "ники вены" - имена из знаний крови старых родов планеты
подбрасывать к небу - к нёбу (по...ним...мать древние речи и тексты)
и петь, славу бог...гам (гамма всех божеств...венных знаний Земли, любых) творя.
квас: криви вирик расы сари сары цари (царских традиций всех народов - рас)
ru.wikipedia.org/wiki/Квасир
Квасура был мужем (vir) сильным и от богов вразумляемым.
И тут Ладо - Доля (подобно: А(Финн)нна Па...Алла...Лада...Да: единая мудрость)
придя к нему - мену: повелела вылить мед (сод - тайну) в воду
и ос...сури(руси)ривать(вирать осирис) его на Солнце (Ра).
(соединить все традиции, все глубь...иные тайные солнечные знания).
И вот Солнце-Сурья сотворило то, что он забродил и превратился в
сури(руси)рицу(рику):
через русскую и заветную мудрость (рики),
всех заветов: суры корана - нарока
И мы пьем ее во славу божью (божеств...венную).
И было это в века док(код)кий...евские (в соединение всех кодов и ключей)
и муж (вир) тот был во сто крат весьма (весь семь ма)
выдел...лен (бог...гами), и передал он (тайну) отцу Богумиру (Благомиру),
и тот по...лучи...учил поучение небесное, как творить квасуру,
которую называют сурыня. И это (мы вспоминаем) на нашем
Рад(Дар)Ра...до(Од)гоще(гуще).
И вот когда нас(сан)ступ...пают дни Овс(Сов)Сеня (и Ос...Сень), мы.
оканчиваем Жатву и Ра...дуем...ся эт...Тому.
И если ин...ной не удержит своего естества...ства(став сват)
в этот раз и скажет безумное - то это от Черно...бога (мракобесие ре...лигий).
А другой по...лучи...учит радость - и это от Белобога (Речно...бога)
....................................................................
Это все, в разных "кальках - калеках - каликах": Ка...Ликах,
об од...ной сути
Имя-Меч Знаний: Свето....Гор...Ра
http://youtu.be/eiNhHlNe9k4
Священные коровы "синего" Кришны - Гов(Вард)Хана
http://youtu.be/pf5Far0uIAw?t=3055
Копьё (Имя) Гор...Ра, Глаз Одина и Око Ра (оба) - Р(Один)а - Родина
http://youtu.be/cBltshJB_Pw?t=55
Священные коровы Иосиф - Софии
http://youtu.be/-hcyys1cGmk?t=2267
Афина Палада и Золотые Руны
http://youtu.be/HgHEJRDb4Tc?t=955
Гор и Хоров...вод
http://youtu.be/N7el9u4jM24
....................................................................
Мудрого, Таня,
С Уважением, Тимур
Гуриган Тимур 22.10.2017 01:18 Заявить о нарушении
Таня долго ещё намерена, топтать ся,
за оградами всех сад дов - вод: гардарики - рига дар рики, ру ген?
Идите уже быстрее, пришлите людей.
(иванушка ведь тоже терпение имеет,
а кришна не может вечно держать пруты гов вард хана, без отдыха)
"Входи! diana - daina - tayna - tanya, дий анна,
сказал: анна рига - рагайна (ведь ма) - йана - яна - ивана
я.х. (я храню этот ключ): я.х.В.Э, под ков...врик...ком - а так квир - квир rita
ru.wikipedia.org/wiki/Иван
Гуриган Тимур 12.04.2018 02:44 Заявить о нарушении
Таня долго ещё намерена, топтать ся,
за оград дами всех сад дов - вод: гардарики - рига дар рики, ру ген?
Идите уже быстрее, пришлите людей.
(иванушка ведь тоже терпение имеет,
а кришна не может вечно держать пруты гов вард хана, без отдыха,
по ним май маешь, мать уха хат, - матху?)
"Входи! diana - daina - tayna - tanya, дий анна,
сказал: анна рига - рагайна (ведь ма) - йана - яна - ивана
я.х. (я храню этот ключ): я.х.В.Э, под ков...врик...ком - а так квир - квир rita
ru.wikipedia.org/wiki/Иван
Камни есть камни.
Лежат, обнажённые,
Текут по ним темного прошлого струи.
Кто же входил сюда, разгорячённый,
Амфоры здесь расставлял, сортируя?
Гуриган Тимур 12.04.2018 03:46 Заявить о нарушении