мастер-класс по версификации от Гольгертса
Сожалею, лишь о том, что мне, как выпускнику вуза художественной изобразительной прикладной лингвистики, не часто приходилось делить слог=тон рифмование, на, соответственно, ямб, хорей, дактиль и т.д. +РИФМОВАНИЕ...., потому как здесь, чаще акцент нам ставили на визуализации образа, а не на инструментальной музыкализации последнего, из-за чего, студенты художественных, например, училищ, наоборот, часто в тайне от худсоветов изобразительного творчества, тяготели, именно страстью, "из под полы", тщательно исследовать нотную грамоту, И ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ПИСАТЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ КОМПОЗИЦИИ, НАОБОРОТ сколачивали поп или банд музыкальные группы виртуозов инструменталистов не по прямому профилю создания художественных композиций, как это случилось с выпускниками художественного, а не музыкального училища легендарной ливерпульской команды в итоге структуарнейших филологов, а не рисовальщиков 'THE BEATLES'....
... Иными словами, если, например, когда по классу фортепиано, я проучился 8 лет, вместо положенных семи (так как оставался на второй год за неуспеваемость и сценофобию), то всегда по предмету сольфеджио за диктанты получал двойки, но если преподаватель не закрывал клавиатуру, то только пятёрки, то есть, ваш покорный слуга, не слышал музыку, но, скажем, как Иоганн Себастьян Бах великий, после утраты слуха, великолепно, и с не меньшим успехом,-видел её...
-Буду рад, возможности, такой чудесной, после знакомства, с вами, МАЭСТРО Гольгертс,- пытаться восполнять пробелы недостатка музыкально-литературного образования!
-С говейным уважением и почтением,-то что вы творите, иначе как волшебством назвать нельзя, и для меня непостижимо!!))
Свидетельство о публикации №116112710579