Гертруда Cтайн. from The Geographical History
or The Relation of Human Nature to the Human Mind
Autobiography number one now
almost completely begun.
(“Avoid be in begun... ”)
Автобиография номер один сейчас
почти окончательно начатая
Избегать быть в начатом.
Так легко быть правым.
Если не веришь тому что говоришь.
Разумеется существует доверие к тому что может сказать кто угодно.
Разумеется ничего такого в этом нет.
Религия зовется природной.
Ладно что-то все-таки в этом есть, потому что религия ведает ведь что ни времени ни идентичности ни недостаточного ни человеческой природы нет в разуме человеческом, но религия нерешительна и поэтому не сообщает почему или как это но сообщает ведь где и сообщая где должна за этим присматривать.
Так мало-помалу которого недостаточно я обнаружила что достаточное недостаточно и недостаточное должно быть обработано в общих чертах.
Так в конце концов я сделалась настолько привязанной к одному слову за раз даже если одно всякий раз было бы там после другого.
А теперь в свою очередь позвольте мне рассказать историю моей жизни.
История моей жизни.
Глава первая.
В то время у меня не было собак
Глава II
Так что я не была собою ведь моя собачка не любила меня. Но у меня была семья. Они могут представлять собою помеху идентичности но несомненно нет и тени сомнения что это та идентичность идентичность семейная без которой мы можем обойтись.
Ничего не поделаешь с чем угодно если нет времени и идентичности. Но дел невпроворот о да дел невпроворот в отношении того как ваши дела вы делишки ваши поделываете те что вы делаете.
Разум человеческий живет одиноко.
Эту его характерную особенность вы ощущаете в Главе II.
Глава III
Шедевры там они всегда бытуя там сотворяют впрочем идентичность вашу.
Они не сотворяют времени что совершенно определенно и идентичность может в свою очередь склоняться к преображению их в идентичность подлинности.
Но если что-то
Ничто не способно на то на что способны они.
Глава II
Вы идентифицируете себя с шедеврами в Главе II и в главе три они наделяют вас идентичностью, но в главе один ничуть не располагающей идентичностью нет и времени и в Главе IV любой может захлопнуть любую дверь.
Если вы можете захлопнуть любую дверь идентичность не имеет значения вот что случается в главе четыре.
Глава IV
Быстрое перемещение и затем полная остановка вот суть происходящего в главе четыре.
Глава четыре не располагает ни временем ни идентичностью и более всего в ней от достаточного. Сказанного достаточно.
Свидетельство о публикации №116042308487
Елена Багдаева 1 12.09.2016 17:05 Заявить о нарушении
Акулина 13.09.2016 22:15 Заявить о нарушении
Елена Багдаева 1 13.09.2016 23:27 Заявить о нарушении
Елена, это были всякие скотты и фицджеральды:)
Валентин Емелин 18.10.2017 08:22 Заявить о нарушении
Елена Багдаева 1 18.10.2017 19:18 Заявить о нарушении
Я и по-русски-то - если длинно-толтое, то читаю, в основном, мемуары. А в придуманные перипетии (в фикшн, то бишь) въезжать неохота... Не те наши годы. Хотя и запланировала себе Кафку и Набокова: этих авторов, частично мне знакомых, мечтаю осилить. Тем более что пЕсать стишки собств. изготовления и переводить мне надоело. Я вообще больше люблю на РЯ читать, который понимаю довольно неплохо)))
Елена Багдаева 1 19.10.2017 04:38 Заявить о нарушении