Колыбельная
Photo © 2015 Swami Runinanda™. «Reflection domes at Novospassky monastery in the water of pond, Moscow»
_____________________________________________________
ты не на плахе, где палач — мир лицемерный, весь фальшивый!
_____________________________________________________
* * *
не вздрагивай мой малыш, бомб не страшись
взрывов;
ты не на плахе, где палач — мир лицемерный, весь
фальшивый!
не бойся ничего, где прерогативой — неизбежности
клети...
— поверь, безгрешен ты, не плачь: в прицеле приговор
не твой!
не бойся канонады, не бойся ничего: в речитативах
смерти;
пожалуйста, от страха не просыпайся: малыш, не бойся
ничего!
— всевышний в свирепой бойне печатью праведных
пометит,
в пророчествах «бытия» спектакля предрекая
эпилог...
хранитель-ангел, пусть от страхов и тревог
тебя хранит!
* * *
Copyright © 2015 Komarov A. S. All rights reserved
Swami Runinanda™ Jerusalem 01.12.2015 - KomarovAlexander's site® http://parapsiu.narod.ru/
___________________________________
With to the best regards Swami Runinanda™
* Прерогатива (от лат. centuria praerogativa — центурия, имевшая право предложения законов) — в узком смысле — преимущественное право короны, которым она пользуется помимо парламента. Так, прерогатива короны — созывать и распускать парламент, открывать и закрывать сессию, миловать преступников и т. д. https://ru.wikipedia.org/wiki/Прерогатива
** Речитатив — вокальная музыкальная форма, не подчинённая симметрическому ритму, род певучего разговора. Воспроизводит ритмический и интонационный рисунок естественной речи. По мере того как текст речитатива становится более лиричным и форма его расширяется, получая более содержательности в музыкальном отношении, речитатив бывает:
сухой (secco)
размеренный (a tempo)
певучий (ариозное пение).
Во всех трёх родах правильная, осмысленная декламация имеет большое значение.
В вокальной музыке часто пользуются смешением трёх промежуточных родов речитатива, переходя от одного к другому. В операх и ораториях речитатив обычно сопровождается сухим аккомпанементом и исполняет функцию связок между ариями. При этом в речитативах отражается драматическое действие, а в ариях - эмоциональная реакция персонажей на него. https://ru.wikipedia.org/wiki/Речитатив
*** Эпилог (греч. epilogos — послесловие ; epi — на, сверх + logos — слово) — заключительная часть, прибавленная к законченному художественному произведению и не обязательно связанная с ним неразрывным развитием действия. Как пролог представляет действующих лиц до начала действия или сообщает то, что ему предшествовало, так эпилог знакомит читателя с дальнейшей судьбой действующих лиц, заинтересовавших его в произведении. От послесловия в тесном смысле эпилог отличается тем, что первое может быть размышлением, тогда как эпилог — всегда рассказ. https://ru.wikipedia.org/wiki/Эпилог
Свидетельство о публикации №115120108021
http://www.bbc.com/russian/news-37118387
===================================
Сирийские антиправительственные активисты обнародовали шокирующие кадры с маленьким мальчиком, который был спасен из уничтоженного во время авиаудара здания в осажденном городе Алеппо.
Видео и фотографии окровавленного мальчика, который сидит в глубоком шоке в машине скорой помощи, облетели социальные сети, вызвав волну ужаса и возмущения.
По информации врачей, мальчика зовут Омран Дакниш, ему пять лет. В среду вечером ему оказали медицинскую помощь - у ребенка были сильные травмы головы.
Что произошло с остальными членами его семьи до сих пор до конца не понятно.
Почему Алеппо столь важен для Москвы и Дамаска?
Кошмар в Алеппо: рассказ врача
Алеппо: пять лет в огне
Сирийские правительственные войска при поддержке российской авиации развивают наступление на удерживаемые повстанцами кварталы Алеппо. В последние несколько недель противостояние ужесточилось и привело к сотням человеческих жертв.
По данным оппозиционного пресс-центра Алеппо, фотографии раненого ребенка были сделаны в удерживаемом повстанцами районе Катерджи в среду, сразу после авиаудара, в результате которого четыре человека погибли и 12 были ранены.
На видео запечатлен момент, когда врачи выносят мальчика из разрушенного здания и сажают его в машину скорой помощи. Ребенок покрыт пылью и грязью, его лицо окровавлено.
Врач отходит в сторону, а мальчик остается молча сидеть на месте. Он смотрит перед собой - вероятнее всего, в глубоком шоке от произошедшего. Затем ребенок проводит рукой по лицу, смотрит на оставшуюся на ладони кровь и вытирает ее об сидение.
---------------------
Двухлетняя жертва химической атаки в сирийском Алеппо
17 августа 2016
http://www.bbc.com/russian/media-37111837
===========================
В сирийском городе Алеппо многие жители были доставлены в больницы с симптомами отравления хлором.
Очевидцы утверждают, что бомбы с хлором сбросили вертолеты правительственных сил. Власти страны это отрицают.
Специалисты ООН начали расследование возможного применения токсичных газов.
Корреспондент Би-би-си встретился с одной из жертв нападения - двухлетней жительницей Алеппо по имени Самия.
Copyright © 2016 Би-би-си. Би-би-си не несет ответственности за содержание других сайтов. Ознакомьтесь с нашей позицией в отношении внешних ссылок.
Свами Ранинанда 18.08.2016 18:46 Заявить о нарушении
http://www.interfax.ru/world/534320
============================
Москва. 27 октября. INTERFAX.RU - Не менее 22 детей и шести преподавателей стали жертвами авианалета на школу в сирийской провинции Идлиб, сообщил Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ).
"Это трагедия. Это возмутительно. Если это было сделано преднамеренно, то это является военным преступлением", - заявил исполнительный директор фонда Энтони Лэйк.
По его словам, территория школы была обстреляна несколько раз. Он отметил, что нынешний авианалет на школу стал "самым ужасным" из всех с начала сирийского конфликта, в котором пострадали учебные заведения.
Провинция Идлиб контролируется сирийской оппозицией, близкие к ним правозащитники считают, что ответственность за налет лежит на России и правительственных войсках Сирии.
Постпред РФ при ООН Виталий Чуркин в связи с этим заявил: "Это ужасно, ужасно, надеюсь, что это не мы".
Свами Ранинанда 27.10.2016 14:44 Заявить о нарушении