Библия, Числа, глава 19
Так Всесильный сказал Агарону:
«Вот закон и учения,
Господь Бог заповедал которые.
Говори так сынам Йисъраэйля,
Чтобы взяли себе телицу,
Без телесного повреждения,
В искупление от Всевышнего.
Пускай будет телица красная,
Под ярмом чтоб она не ходила,
У телицы той нет изъяна,
Молода она и ретива.
И отдайте её Эльазару,
Эльазару-священнослужителю,
Пускай выведет за пределы стана,
И заколют телицу пред ним.
Пусть возьмёт Эльазар-священник
Её крови своим перстом,
Покропит к стороне передней
Он шатра там соборного;
Покропит кровью он семикратно
К лицевой стороне шатра,
Потому как телица красная
За пределами стана заколота.
И сожгут пред его глазами,
Пусть сожгут там они телицу,
Пусть сожгут её кровь и мясо,
Кровь, помёт - ничего не выбросив.
И возьмёт пусть священнослужитель
Кедра дерево и иссоп,
Пусть возьмёт он червлёную нитку,
И на пепелище бросит.
Затем вымоет пусть одежды,
И омоет он тело водой,
Пусть свершит так затем священник,
Только после всего в стан войдёт;
И нечистым он будет до вечера,
Только после всего войдёт в стан,
Уже чистым войдёт священник,
И приблизится к месту, где храм.
Пусть сжигавший омоет одежды,
Также тело очистит водой,
И нечистым он будет до вечера,
Только после всего в стан войдёт;
Соберёт пепел человек чистый,
И положит вне стана его,
Соберёт пепел красной телицы,
У Йисъраэйля, чтобы сынов,
В сохранение, для воды кропильной,
Очистительная жертва это,
Пусть лежит прах на месте чистом,
Как святыня, длительное время.
Собиравший пепел телицы,
Пусть омоет одежды свои,
И до вечера будет нечист он,
Для Йисъраэйля - закон вечный;
Для сынов будет всех Йисъраэйля,
Также будет и для пришельца,
Кому жить там по тем же правилам,
Для них будет закон сей вечным.
Прикоснувшийся к мёртвому телу,
Телу всякого человека,
Будь тогда он нечистым семь дней,
Коренной он или пришелец.
Он очистит себя этим пеплом,
Он очистит себя – будет чист,
Он очистит себя в день третий,
И в седьмой день очистит.
Если в третий день не очистит,
В день седьмой не очистит им,
Чист не будет тогда прикасавшийся
К телу мёртвому господин.
Всяк коснувшийся тела мёртвого,
Человека, который умер,
Не войдёт в скинию Господню,
Нечистоту несёт он блудно.
Из Йисъраэйля искоренится
Та душа, ведь он не окроплён,
Прибывать ему значит нечистым,
Нечистота его на нём.
Вот учение: человек коль
Во шатре некоем умрёт,
То в шатёр этот всяк вошедший
Нечист будет семь дней он.
И сосуд тогда всяк открытый,
На котором покрытия нет
Пристающего, знать нечист он,
Каждый меры к такому пусть примет.
Кто коснётся на поле убитого,
Мечом, умершего ли, иль кости
Человеческой, или могилы,
Нечист будет он семь дней после.
И возьмут для нечистого пепла,
И польют прах водой живой,
(Пепла от очистительной жертвы),
Прах смешают в сосуде с водой.
Пусть иссоп возьмёт человек чистый,
В воду он обмакнёт, окропит
И шатёр и людей там бывших,
Кто касался костей иль могилы;
Окропит чистый пусть сосуды,
Окропит тех - касались умершего,
Окропит в третий день – так будет,
Окропит в день седьмой – так нужно.
В день седьмой он очистит нечистого,
Пусть омоет одежды свои,
Чтобы чистым ему быть вечером,
Он водою себя омыл.
Тот, кто нечистым будет
И не очистит себя,
Искоренят того люди
Из среды общества;
Он осквернил Святилище,
Нечистоту привнёс,
Водою, ведь очистительной
Не окропили его.
И будет законом вечным:
Кропивший одежды вымоет,
Омоет водою кропильной,
Нечист он будет до вечера.
Коснувшийся воды кропильной,
До вечера нечист будет,
К чему прикоснётся нечистый,
Нечистым достанется людям;
И всякий его коснувшийся –
Нечистым будет до вечера,
Как будто бы мёртвого тела
Коснулся и не очистился».
Свидетельство о публикации №114120807211