Библия, Левит, глава 6

Моше так сказал Господь:
«Согрешит кто, свершит проступок
Перед Господом, и запрётся
Перед ближним своим, что поручено,

Во хранении отданного
Или отнятого силой,
Если что и нашёл – отрицал,
Если ближнего притеснил он.

Клялся ложно в чём-либо, греша,
Согрешив, соделавшись виновным,
Будет после, вину осознав,
Возвращать сам же всё отнятое,
 
Иль удержанное, также вклад,
Что доверен ему на хранение,
Потерянное, что невпопад,
Возвратить нужно бы владельцу.

За всё то, в чём поклялся он ложно,
Что бы это и не могло быть,
Заплатить же сполна он должен,
Целиком стоимость возместить.

Ещё пятую часть прибавить,
Кому это принадлежит,
Должен отдать это в день признания
Своей перед ближним вины.

В повинную жертву несёт пусть
Овна без порока, из мелкого
Скота из отары в оценке,
Как жертву за грех священнику.

Искупит священник пред Господом
И будет ему прощено,
Во всём, так как позаботился
О душе своей он».

Моше так говорил Господь:
«Научи сынов Агарона,
Всесожжения вот закон,
Агарон, чтобы знал закон Мой;

Агарону постанови
И сынам его нижеследующее,
Агарон, чтоб знал и сыны,
Вот учение о всесожжении:

На кострище его, на жертвеннике,
Всесожжение до утра,
Ночь всю будет она зажжена,
При догляде священника.

Пусть священнослужитель наденет
На себя льняные одежды
Кутонэтом покроет тело,
Снимет пепел от всесожжения, 

Тот, в который огонь сжёг жертву,
Прежде, как снять с себя одежды,
Пусть положит его подле жертвенника,
Облачится в одежды свежие.

Накопившийся грудой пепел 
Пусть священнослужитель вынесет
Прочь за стана всего пределы, 
Да, подальше, чтоб в поле чистое.

Пусть на жертвеннике всё горит огонь,
Пусть горит огнь, не угасая,
Поджигает так как на нём
Всесожжения новые сам он.

С дня началом, чтоб клал дрова,
Сам священник для всесожжения,   
Будет делать так по утрам -
Воскурять туки мирных жертв.

Постоянный огонь горит, 
Пусть на жертвеннике и не гаснет,
Пусть священник его хранит,
Не преступите этой заповеди.

Вот, о хлебном даю приношении
Вам устав: чтоб сынам Агарона,
Подносить его пред Превечного,
К стороне жертвенника передней.

Пусть священник возьмёт муки тонкой,
Горсть возьмёт хлебного приношения,
На хлебном приношении лывону,
И от приношения елея.

И воскурит священник на жертвеннике,
Мне в приятное благоухание,
Эту часть поминальную Господу,
Будет горсть этой жертвы сжигаема.

А оставшееся приношения,
Пусть едят Агарон, его дети,
На дворе шатра откровения,
Приношение съесть должно пресным.

Печь её не должно из закваски,
В долю дал жертв огнепалимых,
Это жертва - Святая святых она,
Очистительная и повинности.

Всякий муж из сынов Агарона,
Приношение есть станет хлебное,
Мой устав к исполнению в роды,
Это доля их в жертвах, пусть, огненных.

Прикоснётся, что к этому – свято!»
Ещё так Бог сказал Моисею:
Жертва, вот Агарона, сынов его,
Приносить, что должны в помазанья день.

Приносить жертву нужно вам Господу,
Принести в жертву вам помазания,
Приготовить её вам на противне,
Приготовить к событью заранее.

Муки тонкой, пшеничной взять эйфу,
В постоянное приношение,
Для утра половину и вечера
И готовить на противне, в елее.

В сковородке готовь и на масле,
Приноси пропечённой и сдобной,
Приноси жертву так постоянную,
Доставляй приношение хлебное.

Во приятное благоухание,
Измельчённое Мне приношение,
И возьмёт так священник помазанный
Агарона сынов, на то место.

Помазанный священнослужитель
Совершить ритуал должен,
Будет вечным установлением -
Целиком воскурить жертву Господу.

Также хлебное приношение
От священника - есть не должно».
Так сказал Бог Моше:
«Очистительной жертвы закон - 

Так скажи ты теперь Агарону
И сынам его сообщи,
Очистительной жертвы законы,
Чтобы знали священники.

На том месте, где жертву режут
Всесожжения, быть должна
Заколота грехочистительная, 
Так святое святых она.

Совершающий очищение
Там священник её может есть,
И съедается на святом месте,
На шатра откровенья дворе.

Всё коснувшееся – будет свято,
Коли брызнет и кровь на одежду,
Ты с одежды пятно то смой,
Только на святом месте так сделай.

И сосуд глиняный – в чём варилась
Эта жертва, его разбей,
Если в медном сосуде – вычисти
И водою ополощи.

Из священников мужского пола,
Будет есть святая святых. 
Кровь, что вносится в шатёр соборный,
Жертвы грехоочистительной,

Той, что вносится для искупления,
Во святилище – есть не должно,
Не должна быть та жертва съедена,
Огнем-пламенем сожигается.   


Рецензии