Библия, Левит, глава 5
Будто слышал он клятвы глас,
Наказанию подлежит,
Коль не скажет, о чём он знал.
Коль коснётся чего-то нечистого,
Зверя трупа или скота,
Так коснётся - тем провинится;
Нечистота была сокрыта.
Нечистот человека коснувшись,
Нечистот его всяких – становится,
Он нечистым, хотя бы сокрыто
От него это, всё же - виновен.
Или, если кто поклянется
Уст речением сделать что-то
Иль худое или же доброе,
Клятвенно, что адам произносит,
От него это было сокрыто,
Он узнал и теперь, вот – виновен,
Коли в случаях так провинится,
Пусть признается, вернёт достоинство.
Пусть в повинную принесёт Господу
За грех свой, согрешил он которым,
Из скота мелкого козу иль овцу,
Пусть искупит священнослужитель.
Ну, а если не хватит достатка
На овцу, то пускай принесет,
В повинную доставит он жертву,
Двух горлиц Богу, иль голубей.
В очистительную будет птиц жертва,
Лишь одной, а другой всесожжения,
И доставит он птиц там к священнику,
Принесёт к очистительной жертве.
Ей надломит головку с затылка,
Он надломит, но не отделит,
Кровью жертвы затем очистительной,
Стену жертвенника покропит.
Кровь оставшаяся будет вылита,
К жертвенника основе, так будет
Свершена жертва грехочистительная;
Как свершить теперь жертву вторую:
Всесожжением сделать вторую,
По уставу, в начале раздела,
И искупит его священник
От греха его, прощено будет.
Ну, а если не хватит достатка
На двух горлиц или голубей,
Принесёт тогда в жертву десятую
Эйфы часть, не взливая елей.
В очистительную пусть несёт жертву
Из пшеницы хорошей муки,
Муки тонкой десятую эйфы
Часть затем, чтоб очистить грехи.
Не льёт на неё пусть елея,
Лывоны пусть не кладёт,
Очистительная это жертва,
К священнику пусть несёт.
К священнику жертву доставит,
Священнослужитель снимет
С неё, себе часть поминальную,
Для жертв огнепалимых.
Священнослужитель снимет
С неё своей полной горстью,
Чтоб в жертву во очистительную,
На огнищах воскурить Господу.
Священнослужитель искупит
За грех, что свершил пред этим,
И прощено ему будет;
Священнику – хлеб, приношение».
Тогда так сказал Господь Моше:
«Провинится кто, коль проступком,
Воспользуется неумышленно
Супротив святынь у вас Божиих,
Пусть тащит повинную жертву
Из мелкого чтобы скота,
Овна без порока, в оценке –
В серебряных шекелях.
По шекелю, чтобы священному,
Ценою такою – всех два,
Свершится повинная жертва –
Младой, без порока баран.
Чем он согрешил от святыни –
Оплатит. И пятую часть
Прибавит, священнослужителю
За жертву повинную даст.
И овном священник искупит
Адама того от провинности,
И прощено ему будет,
А весь ритуал после выплаты.
Коль согрешит кто или сделает
Супротив уставов Господних,
То грех понесёт на себе он,
В связи с нарушеньем закона.
Барашка несёт пусть священнику,
Из мелких скотов, без порока,
Во искупленье провинности,
Что сделал, не сознавая того.
Ему прощено это будет,
Повинная жертва пред Господом,
Не так как у прокажённого –
Не овца, а овен.
Свидетельство о публикации №114102503608