Зачем?
И. Анненский
Но остался влажный след в морщине
старого утеса.
М. Лермонтов
Зачем молчат бревно и пень,
что их навек разъединили?
Зачем не крикнут в голос?.. Или
всё это гиль... и дребедень?
Как если б не было пилы
с её усердьем непомерным,
с её повизгиваньем нервным,
с её: — Ну где ещё стволы?..
Как если б тою же пилой,
чей нрав горяч, порывист, пылок,
не превращён был в горсть опилок
двоих соединявший слой...
Как если б... Но довольно фраз
с их казуистикой. Довольно!
— И всё же, разве им не больно?
— Вот неуёмный, сгинь тотчас!..
Итак, зачем они молчат —
бревно и пень — и всё упорней?
Не по бревну ли сохнут корни
седого пня? И не почат
ещё запас горючих слёз
в душе природного поэта.
Как знать, быть может, в кои лета
он даст ответ на сей вопрос.
5 октября 2013
Свидетельство о публикации №114031501790
Константы Ильдефонс Галчинский
Отчего не поет огурец?
Бесталанный? Так это не повод.
Я на что безголосый - и то вот
Возопил наконец.
Но ни песня, ни слово, ни крик,
Ни дуэтом, ни хором, ни сольно.
Не поет, оттого что не больно,
Или к боли привык.
То ли добр он, то ли жесток:
Из-под темно-зеленого платьица
То ли слезы соленые катятся,
То ли сок.
Так в студенческие годы откликнулся мой муж на эти стихи Галчинского. Мне кажется, перекликается с Вашим стихотворением тоже.
Мы вместе учились на мех-мате МГУ.
Я с удовольствием побродила по Вашей странице.
Спасибо.
Olga Kardash Gorelik 05.04.2014 14:26 Заявить о нарушении
Я, как Вы вероятно видели, заглядывал к Вам. Было интересно.
Думаю, что побываю ещё - слишком бегло получилось на первый раз.
Что касается моих писаний, то основное, чем я занимался после сорокалетнего перерыва в стихо-Творении, были переводы с немецкого. А оригинальные опусы - это, так сказать, побочный продукт: маховичок раскрутился и, иногда, сохраняя накопленный момент импульса :), производил что-то непредсказуемое.
Иосиф Клейман 05.04.2014 22:32 Заявить о нарушении