1
Классический совок. Московская парфюмерная фабрика выпускает новую пудру под названием «Волшебная пудра». Продажи – никакие. Реклама тогда была отрыжкой капитализма, но продавать нужно. Придуман оригинальный ход. К Борису Слуцкому, метру тогдашней стихиры, подослана симпатичная девчушка с просьбой придумать девиз для вышеуказанного изделия. Метр, тронутый просьбой, обещал подумать.
Прошел месяц. Руководство девчушку напрягает на результат, а той страшно. Наконец, набравшись храбрости, она звонит Слуцкому и смущенно и сбивчиво напоминает о просьбе. Слуцкий вальяжно отвечает: «А, это Вы, милочка! И где же Вы пропадали? У меня через десять минут уже все было готово. Ну ладно, пишите: «Станет красоткой любая лахудра с помощью средства «Волшебная пудра»!»».
Абзац.
Свидетельство о публикации №111091906147
Похожая история из эпохи раннего капитализма. Автосалон "Форд" обратился за рекламным слоганом к бардам Иващенко и Васильеву. Соавторы создали на мотив "На дерибасовской открылася пивная" такой шедевр:
- Мы продадим для вас машины марки Форда,
Чтоб подовольнее у вас была бы морда!
Михаил Химченко 20.02.2013 11:12 Заявить о нарушении