О, люди! Вы откройте сердце Богу!

О, люди! Вы откройте сердце Богу!
Принять сумейте Бога всей душой!
Откройте мир в себе, Им сотворённый,
И лишь тогда вы обретёте счастье и покой.

О, Человек!
Сумей увидеть свет во встречном,
И оправдать сумей его порок,
Узри себя в нём и прими урок,
Который преподнёс тебе он этой встречей:
Подсказку обстоятельствам твоим он нёс.

В великой семье Бога все одного родства:
Всему мерилом родственность по духу.
И единенье в духе является той силой,
Которая вращает жизни колесо.

И если бы слились все люди в свете,
И силы тьмы смогли б преодолеть,
Смогли бы мы на нашей матушке-планете
Все звёздные миры спокойно облететь.

Об этом знали древние,
Слагали нам свои предания и песни,
Нам передать хотели знания свои.
Но нам закрылись знаний этих двери,
Милее стало мясо печь нам и блины.

Взор перевёв на пищу, сознание затмив,
Мы превратили мозг свой
Из космических локаторов,
В кладовые и кухни, где варятся супы.

О, люди! Сколько света на планете!
И сколько пищи мы себе найти б смогли!
Уйдя из наших кухонь и подвалов,
Мы бы приняли Божие дары.

Сгубила мозг наш цивилизаций пища,
Сознание затмила тьмой,
Рабами сделали нас лицемерие и похоть,
поэтому и радость нас обходит стороной.

Нам некогда общаться с Богом и природой,
О вечном некогда задуматься при том:
Спешим, снуём, сердимся, добываем,
Ну а потом добытое рыгаем,
Не получая удовольствия ни в чём.

Божественная суть потухла в сердце,
От этого пришли болезни в жизнь и скорбь:
Задумались о вечном, лишь страдая,
В болезни от еды отказываясь и не умирая,
Так стали постигать божественный закон.

Учили нас святые многократно,
Что лишь в посте и размышлении
познать возможно Сущего закон.
Мы ими восхищались. Хотели сами
ясновидящими стать, Но плоть свою
совсем не собирались обуздать.

Вся наша жизнь
Свелась к одному циклу: есть и гадить:
От нечистот ни дышим, ни живём,
Как мухи сонные мы день свой каратаем,
Лишь только встав от сна,
Мечтаем снова погрузиться в сон.

Не видим, с кем и чем живём,
Что надо нашим близким,
Чем можем поделиться с ними, чем помочь,
Что душам их и нашим надо,
Что собираем и что отдаём.

В духовных устремлениях себя не понимаем,
Приятно лишь чужих детей ласкать.
И учим! Учим всех тому,
чего не знаем сами.
Сознание других насильно закрываем,
навязывая опыт свой,
Мешая шевелить мозгами,
тем нарушая божеский закон.

Учений в мир пришло немало,
Не мало и трактовок к ним,
Не мало создано религий для народов,
Но ни одна сознания не раскрепостила их.

Учения и откровения даны для чистого сознания,
И понимать их должен каждый лишь умом своим.
Но ум закрыт от Бога догмами земными,
И эту связь восстановить мы сможем
Лишь научившись у детей своих.

Спросите их о прошлом и о будущем,
О космосе, о Боге, о судьбе.
Просите в сложных ситуациях помощи,
В болезнях, бедах и невзгодах дать совет.
И вы узрите: их совет и помощь их
Ценнее многих мудрецов и книг.
Узрите в них Божественный Свет Знания,
И преклонитесь перед мудростью,
Сокрытою в сознаниях у них.

Они ваш Ангел и ваш Бог, и ваш Судья!
По ним свои деяния судите:
Где детская слеза, там нет Бога в вас;
Где радость, там вы Божий свет дарите.

Понять сумейте: где горе детское, там сатанизм,
Там вы враги, там смерть несёте.
Поверьте в то, что мудрости Божественной
Учителя они, не вы.
Вы же им опыт тьмы передаёте.

Вы не мешайте детям в мир нести свой свет.
Задача ваша лишь помочь
раскрыть способности ребёнку,
Сберечь всё то, что Богом даровано ему,
Чтоб миру передать он смог свои таланты.

Учитель тот, кто больший опыт в себе несёт,
Но не всегда он может быть мерилом для другого.
И каждое дитя рождается умней своих отцов,
Таков закон:
божественному научиться у детей своих,
А детям передать лишь этой жизни опыт.

Дитя прославьте, одарите лаской,
Светите им в пути любовью своей,
И помогайте им пройти свой путь,
Не запрещайте им со злом общаться.

Они лишь опыт вынесут,
научатся добру,
И отдадут свои долги,
общаясь с разными детьми.

Чему они не смогут научиться в детстве
по милости родителей своих,
То в жизни взрослой претерпеть придётся,
Приобретая опыт свой болезнями, скорбями,
Во всём судьбу - злодейку обвиняя,
ещё сильней усугубляя их.

Ведь детская обида или шишка
Ничто в сравнении с страданьем взрослой жизни:
Коль не научен в детстве конфликты разрешать,
Как их решить в суровой жизни?
Лишь только опыт обретя в скорбях.

Нам надо научиться понимать,
Что сами мы свой мир творим,
И ураганы наши мысли воплощают.
И лишь тогда болезни и страданья нас обременяют,
когда нам не хватает теплоты души.

Любовью растворим мы силы тьмы,
Не может тьма любви сопротивляться,
Но раздражение малейшее ей силы придаёт,
Чтобы могла она как пес на свет бросаться.
Зло изощрённое. Но доброта сильней.
Мы словом зло творим,
И словом мы его должны разрушить.
Мы добрые слова должны всё чаще применять,
В молитве силы света чаще призывать,
Чтоб утвердить любовь нам в наших душах.

Друзья мои! Прощать учитесь, как прощают дети.
Спешите всем на помощь, как спешат они.
И улыбайтесь радостно, как дети,
Тогда с сердец спадут оковы тьмы.
И вы узрите правду жизни,
Увидите божественный свой мир.

О, люди! Умилитесь солнцу!
Пошлите встречному поток своей любви,
Пусть каждая былинка иль жучек
Согреты будут теплотой души.

Тогда и ветерок вас обласкает,
И дождик смоет ваших слез следы,
Тогда враги все вдруг друзьями станут,
И не страшны нам будут Божие Суды.

Благослови, Господь, детей своих!
Пускай идут указанной дорогой,
Пускай ласкает солнце сердце их,
Пускай во всём друзей приобретают,
Пусть познают Божественный свой мир,
И пусть скорей богами сами станут.

АМИНЬ!


Рецензии
Вас пиарить нужно, голубушка!
После встречи с тем поэтом я стала рассуждать, что же такое поэзия? Из своих рассуждений я вывела такую формулу: поэзия – это мысль, выраженная рифмой, в ней должен быть заложен смысл, должна быть идея. Набор рифмованных слов ещё не является поэзией, поэтому люди и не читают совремённых поэтов, они ищут идею, их душе созвучную. Но глубоко идейных произведений всегда было не много. Как же их найти среди сегодняшнего множества бездуховных произведений? И зачем нужна поэзия?
Рифмованная мысль созвучна космосу, Богу. Рифмованная мысль воздействует на духовные центры человека и воспринимается гораздо легче, чем проза. Рифмованная мысль вызывает умиление даже в обиходе, даже в ежедневном общении, даже в ничего не значащем разговоре она обращает на себя внимание. Рифмованная мысль пробуждает в человеке вдохновение, силу и энергию, восхищение и стремление к творчеству. В рифмованном произведении заложено больше информации в меньшем объёме и эта информация мощнее по силе своего воздействия на сознание человека, она пробуждает в нём духовные качества, ранее дремавшие и не проявлявшиеся. И когда В. Мегре говорил о духовном воздействии, заложенном в его книгах об Анастасии, он имел в виду рифмованные строчки, которые часто встречаются в речи Анастасии.

Неизвестный Читательница   18.02.2008 09:00     Заявить о нарушении
Совершенно согласна. Начав писать рифмой в шестьдесят лет, я удивилась немало. Но моим знакомым понравилось, и это меня окрылило, значит, есть люди, которых моя рифма затронула за живое, успокоила или окрылила. "Существую для тех, для кого существую!" - так сказала Анастасия, это же повторю и я. На моем сайте есть страничка, посвященная теме "Ведруссия". Приглашаю посетить! Вскоре опубликую стихи, Анастасии посвященные. ЭТО ИНФОРМАЦИЯ ищущим и идущим!
сайт www.bystrolubiva.narod.ru

Любовь Быстрова   18.02.2008 19:10   Заявить о нарушении
Уважаемое Неизвестный Читательница! Гермафродит - существо особо духовное, если его сознание достигло уровня подсознания и в гармонии друг с другом существует, тогда такая личность становится богочеловеком, ибо прошла свое физическое развитие и достигла Богосовершенства в физическом мире - личность становится АНДРОГИНОМ!
Но если страх и отрицание сковали ум, сознание, то быть беде, ибо это признак психического заболевания. Расширь сознание, вмещая истинные знания, ибо многие отрицатели становились такими же ярыми последователями, ибо излияние яда часто очищает место для нового вмещения. Пример: апостол Павел! БОГ в помощь!

Любовь Быстрова   20.02.2008 06:54   Заявить о нарушении