Любовь Быстрова
Совсем недавно я начала писать стихи. Стихи очень специфические! Мне они нравятся тем, что в кратком изложении содержится много информации. Я раздавала их своим знакомым. Среди них были и учителя словесности, и библиотекари. Стихи мои людям нравились. Мне говорили о том, что они очень своевременны и необходимы, что в них заложено много смысла и информации. Но печатать их не хотела ни одна газета! И не потому, что они не совершенны, а потому что их даже в руки брать не хотели, оправдываясь тем, что сегодня стихи никто не читает. Но мне хотелось донести до людей свои знания и я обратилась за советом к одному местному, но знаменитому поэту. Встретиться мне с ним было сложно: он всё время назначал и откладывал нашу встречу. И вот однажды я по делам была в его районе и зашла к нему самовольно. В буквальном смысле слова мы с ним разговаривали на разных языках: он на белорусском, я – на русском. Я его прекрасно понимала, он меня нет. Как и все прочие, мои стихи в руки брать не хотел, объяснял мне, что писать стихи дело неблагодарное, что стихи сегодня никто не читает, поэтов много, они издаются, но их никто не покупает и т. д. я всё же настояла, чтобы он прочёл несколько стихов, попросила прочесть стихи моей внучки. Он скрепя сердце прочёл два или три стиха и заявил, что это не поэзия и что мне не стоит этим заниматься. Так же он отреагировал на стихи моей четырнадцатилетней внучки. На мой вопрос: - «что же такое поэзия?», он не ответил, только твердил, что это не поэзия.
Я готова была к такому приёму, но всё же надеялась на понимание, поэтому и шла на это общение. Я не расстроилась, но меня поразило безразличие к духовности, к нашему будущему, к будущему страны. Ведь безнравственность общества всем очевидна, но кто может сегодня указать нравственный путь человеку, кто выведет его к свету? Однажды я пришла в школу. Зайдя в кабинет, я почувствовала там распрю, которая остановилась с моим приходом. Чтобы разрядить обстановку, я предложила им свои стихи, благо предстоял день Святого Валентина. Их сразу стали читать. И вдруг одна учительница воскликнула: - «да это же молитва! Да? Это Вы написали? Вы пишете такие молитвы?». Конечно же, мне было приятно. И это не единственный случай признания, просто это было в элитной школе среди учителей, то есть, меня всё-таки признала местная интеллигенция.
После встречи с тем поэтом я стала рассуждать, что же такое поэзия? Из своих рассуждений я вывела такую формулу: поэзия – это мысль, выраженная рифмой, в ней должен быть заложен смысл, должна быть идея. Набор рифмованных слов ещё не является поэзией, поэтому люди и не читают совремённых поэтов, они ищут идею, их душе созвучную. Но глубоко идейных произведений всегда было не много. Как же их найти среди сегодняшнего множества бездуховных произведений? И зачем нужна поэзия?
Рифмованная мысль созвучна космосу, Богу. Рифмованная мысль воздействует на духовные центры человека и воспринимается гораздо легче, чем проза. Рифмованная мысль вызывает умиление даже в обиходе, даже в ежедневном общении, даже в ничего не значащем разговоре она обращает на себя внимание. Рифмованная мысль пробуждает в человеке вдохновение, силу и энергию, восхищение и стремление к творчеству. В рифмованном произведении заложено больше информации в меньшем объёме и эта информация мощнее по силе своего воздействия на сознание человека, она пробуждает в нём духовные качества, ранее дремавшие и не проявлявшиеся. И когда В. Мегре говорил о духовном воздействии, заложенном в его книгах об Анастасии, он имел в виду рифмованные строчки, которые часто встречаются в речи Анастасии.
Но духовная поэзия это не набор рифмованных слов, но информация, смысл жизни, рифмой выраженные. Как и в любой профессии и в поэзии существует специализация, и здесь очень много разновидностей жанров. И появление множества людей, способных излагать свою мысль рифмой говорит о росте духовности общества, о его более тесной связи с Богом, чем когда бы то ни было. Молодёжь сегодня способна гораздо чище считывать и выражать словом Божественную мысль, чем это было в предыдущих поколениях, вот только знаний массам не достаёт, но сознание ищет и развивается упорно.
Обстоятельства последних лет зациклили меня на понятии Бога и Его Законов. Я их поняла, им поверила, их проверила и устремилась передать эти знания людям. Я не знаю к какому жанру отнести свою поэзию. Возможно она несовершенна по стилю или профессиональной грамотности, но в ней есть душа, идея и вдохновение, способные пробудить спящие сердца и указать путь к истине, к выживанию, к спасению. Поэтому я считаю, что мои стихи нужны людям и будет ими востребована. Возможно моя поэзия не представляет художественной ценности, но информационную и духовную ценности она представляет уж точно.
В какие-то моменты мне хотелось написать лирические стихи, но у меня этого не получилось: не было слов, чтобы выразить чувства, не шла даже рифма. Это потому, что проблемы ещё сковывают мою душу и мешают войти в возвышенный лирический поток и принять оттуда информацию. Но это не страх, это стремление к свободе, это очищение души от догм и стереотипов, это расширение сознания, обретение способности всестороннего развития его, то есть подключения его ко множеству информационных каналов вселенной, это как способность приёмника настраиваться на разные диапазоны восприятия информации по мере развития способности эту информацию принять.
По натуре я человек увлечённый, люблю природу, люблю слушать пенье птиц, люблю выращивать цветы, собирать в лесу грибы и ягоды, не боюсь насекомых, могу бывать сентиментальной. Но собранность и напряжённость ещё не оставили меня. У меня нет сомнений, есть уверенность и в своих силах, и в том, что Бог и Силы Света со мною рядом, что всегда помогут. Но пока что я одна в такой уверенности и я обязана научить такому пониманию Бога окружающих меня людей. Мои же знания, людям не переданные, меня и сковывают, блокируют выход другим чувствам и эмоциям. Когда же они проникнут в общество, энергии рассредоточатся в пространстве и дадут выход другим чувствам. Вот тогда появятся и лирические стихи. А пока примите, люди, мои знания и в поэтической, и в прозаической формах. Пока что у меня открыт только этот источник, из которого я черпаю информацию, проверяю её в буднях жизни и стремлюсь передать всем.
Читайте и познавайте о процессе творения в «Уроках Кармы» Домашевой – Васильевой. Китежградские Уроки, урок № 8: -
Услышал – Прочувствуй,
Прочувствовал – Осознай,
Осознал – Воплощай,
Воплощая - Воссияй!
Богосозданным и Во Грядущее!
Во всём смирении не допускай
Попрания Света от Сущего!
Я Есмь Христос – Любовь Вселенская.
И ещё: -
Коли услышали – задумайтесь отныне!
Коли увидели – Путь изберите свой!
Коль приняли – Творите,
И Любовь Вселенская – да будет ваше Имя!
Жемчужный Восток, 12-й урок.
АМИНЬ!
Ищущий и Устремлённый! Познай в этих стихах Мудрость жизни, освободись от догм и стереотипов, сотвори свою судьбу, стань счастливым, таким СЧАСТЛИВЫМ, каким создал тебя Господь!!! АМИНЬ!
1 июня 2005 года.
Произведений: 243
Получено рецензий: 65
Написано рецензий: 7
Читателей: 10915
Произведения
- С 8 м марта. - гражданская лирика, 06.03.2008 13:58
- Обращение к женщине. - гражданская лирика, 12.02.2008 08:21
- Не пали на колени мы пред тьмой! - философская лирика, 01.02.2009 07:07
- Любовь я! - философская лирика, 22.01.2009 06:10
- Разумному человеку. - философская лирика, 22.01.2009 06:08
- Земное и Небесное во мне. - философская лирика, 19.01.2009 08:14
- Богиня я. - философская лирика, 19.01.2009 08:12
- Мы - боги. - философская лирика, 19.01.2009 08:11