апокалипсис или буддизм-не все ли равно?
чтобы найти ответ,
и возвращаемся опять
к Будде.
Лишь он дает ясный ответ,
который можно понять и почувствовать.
все остальные превращают наш ум в месиво.
Апокалипсис-что это?
Эти люди,которые распространяют брощюрки
и пугают нас страшным судом.
Они говорят-
те,кто не верит в Христа,не проснутся.
Только они воскреснут-те,кто верит.
Посмотрите на этих верующих-
их жизнь посвящена пропаганде.
Они нашли свое счастье.
Но что они будут делать,когда проснутся одни?
кого они будут уговаривать?
что им останется для счастья?
Прыгать от радости на могилах тех,кто не верил?
только это?
что они умеют еще,чтобы быть счастливыми и вечными?
они не знают ощущения -быть счастливым.
они никогда не работали над этим.
их мозг покрыт жиром от лени.
Я думаю,что порядочный человек
не станет радоваться несчастью ближнего своего.
В буддизме ты счастлив,когда соединяешься с Высшим,
но при этом тебе не ставят условия
отличаться от других порядочных людей.
И соединяясь с высшим,
ты продолжаешь осознавать себя.
не теряешь контроль над своими чувствами
и становишься высшим вместе с высшим.
возможно эта же мысль присутствовала и в Апокалипсисе.
просто адепты христианства-не такие умные,
чтоб понять и донести.
просто христианству не везет с адептами.
счастье...-это похоже на сон.
это похоже на контроль себя в приятном сне.
Так контролируют себя домашние коты,когда спят.
Они чувствуют себя в безопасности,но
контролируют себя на всякий случай,
потому что это инстинкт-
не потерять себя.
и просто потому,что это инстинкт-
не отдавать свое.
я-это и есть все,что у нас есть.
когда я была ребенком,
я знала,что уже жила,
и знала,что мне было трудно.
есть дети,счастливые в том,
что не знают боли других-эти-
еще -не рожденные и спящие-безумные,
так как -счастливые и не знающие почему.
но есть дети,которые сохранили память о прошлых жизнях.
возможно-это "девы",осторожные и трудолюбивые,
или "близнецы",презирающие будущее и прошлое,
живущие
только одним днем...
Свидетельство о публикации №104021000508
Про апокалиптические аллюзии в своей жизни - более, чем в творчестве я уже написала в другом месте - и хватит об этом. Текст этот я не люблю, но я живу реальностью, и она говорит со мной громким голосом. И чтобы не думала, что схожу с ума - вижу и грубые внешние знаки и приметы; то, что я про числа рассказываю - это всего лишь "эпизод", но по жизни всего сыплется гораздо больше, что и не всегда расскажешь правильно. Я не говорю, что это моя вера - я лишь знаю, что эта штука работает, оказывает влияние на события, и закрывать на это глаза нельзя.
И мне безразлична логика людей, подходящих к вере утилитарно. Какая приятнее для души, или целесообразнее политически (часто разговариваешь с людьми, которые поддерживают православие просто как общественно-государственный инструмент и фактор национального самоопределения, а остальное им как бы пофигу).
Теперь собственно об этом твоем тексте, в отдельности от прозаической миниатюры и других реплик.
Ты не заметила, как сама "скатилась по наклонной плоскости". Ну ты понимаешь, что это неизбежное следствие духовного закона, управляющего кармой и другими мелкими пакостями мироздания. "Зачав бранить" миссионеров, заговорила на их языке.
"Мы возвращаемся к буддизму". Кто МЫ? Некоторые там еще и не были ни разу. Я например. Прихожу и начинаю мысленно шипеть, как змея: и что же эта сектантка меня, мирного читателя, так сразу - в соучастники, да еще рецидивисты.
Вторая черта: навязывание дуального выбора: либо ты буддист, либо "апокалиптик". Блин!!! Чисто НЛПшный прием. Как сказал, кажется, Н.Коржавин по другому поводу: "А я ни то, ни се, я - человек."
Пункт третий. Эксклюзивность кумира "Только Будда удовлетворяет такие то и такие то духовные потребности". Ага, и только марксизм тоже. Не говоря уже о только Христе и только Магомете. И т.п.
Четвертое. Чтобы окончательно поняли, какие мы хорошие, снова и снова злобно продемонстрируем и докажем, какие "они" плохие. Задолбали, сектанты.
Вот. Уф. Пошла пить кефир, лечить нервы. Прости меня, Гун, великодушно, за искреннюю критику. Ты же стремишься к духовному совершенству, вот и получила чисто буддистского типа наставление: не напрашивайся - и не получишь палкой по голове. Верю, что ты меня правильно поймешь. Даже не без юмора в свой адрес.
Светлана Зобнина 23.06.2004 06:53 Заявить о нарушении
Я уже пару раз написала ответ,то глюк,то вообще не открывается страница и всё.
Третья попытка.
Я тебе чо хочу сказать главное!!!Ты очень любишь обобщать и подытоживать,а это был всего лишь один маленький случай из жизни,встреча с двумя толстыми ,хорошо одетыми и накрашенными тётками,которые вдруг оказались адептками.Может им деньги платят за это,но они на меня так накинулись,что я уже о них и писала,а не о христианстве.
Кроме того я ни к кому не принадлежу,только сама себе и Никну,аотому что он весёлый,кстати рекомендую,он у меня в ссылках есть.
Истина -это слишком сложно для моих мозгов.Поэтому предпочитаю об этом не думать особенно.Тут ведь даже в простых вещах путаешься.Так что не бери себе в голову,и не обращай на меня внимания,если ты ищешь что-нибудь серьёзное в моих трудах,иэхххх,перетрудилась я кажется с этим апокалипсусом )))
Гун 26.06.2004 20:24 Заявить о нарушении
Важно не что было ЗА ТЕКСТОМ, а что получилось в результате. Я не раз перечитывала спустя некоторое время свои стихи и выясняла, что они оказывается написаны были совсем не про то, а про другое, что потом случилось.
Важен принцип "не судите да не судимы будете", то есть если ты написала о негативе, который так сильно эмоционально подействовал, то неволько по законам природы должны была стать на него в чем-то похожей. Потому что стала ЗЕРКАЛОМ. Вот то, что я хотела написать. Остерегайся негатива, в этом смысле, всегда.
Это по-настоящему важно и серьезно, а не - как называется то, во что ты веришиь, или что разделяешь хотя бы морально.
Светлана Зобнина 26.06.2004 20:58 Заявить о нарушении