***Кажется, сейчас нельзя писать на полном серьёзе, но и зашучиваться нельзя... Беда в том, что читатели не готовы к полушутливой-полусерьёзной форме. Им везде чудится насмешка над правилами и канонами. Нет правил и канонов, когда поётся, есть поэтическое чутьё и чувство соразмерности... Ну, кажется, пора уже оставить в покое всех этих "богов" - груши, ветра и чуть ли не сырости... Отношусь с пониманием к этому псевдоязыческому явлению на языках и в умах, но разве не время обратиться к единому Богу, разве история наша не полна примеров высокого служения Отечеству и православной Вере? Мы отдали дань большевистскому атеизму, затем - соглашательскому полу-язычеству. Мы погуляли на воле, порезвились и поплакались. Не пора ли подумать о возвращении в родительский дом? Если стихотворение-поминовение удалось, чувствуешь отдачу. Видишь, как реагируют на него его герои, живущие жизнью вечной. Счастливые! Они уже переступили этот порог. Если стихотворение надо на себе тащить, я уступаю своей природной лени. Но есть стихи, которые хочется дослушать, как музыку, и досмотреть, как чудесный сон... Эти счастливые вестники из мира искусства не частые гости, но тем они и дороже. Дореволюционные вещи имели особое обаяние - обаяние легенды. (Мои стихи о прабабкиной шкатулке .) Память - важнейшая единица творчества. Беспамятство, наряду с равнодушием, есть величайшее зло. В пьесе нет главного героя, а есть движущие исторические силы (Борис Годунов). О знаках препинания в стихах. Поэт не должен быть ежедневно у всех на виду и на слуху. Его обаяние келейно и произрастает из светлого сумрака одинокости. "Кто духом слаб и немощен душою, Не правда ли, есть какая-то предвзятость в этой нарочито укороченной строке? © Copyright: Владимир Мялин, 2018.
Другие статьи в литературном дневнике: |