Эбры совпадение или реальность?

Вера Лемешко: литературный дневник

ЧАСТЬ 1.
Автор: Владимир Мережанов.


Здравия Вам желаю, уважаемые почитатели Новых Знаний!
В наше время кинематограф и игровая индустрия пользуются огромной популярностью. И неудивительно, ведь подчас для многих людей это единственный способ скоротать время. Но вот вопрос – так ли «просты» фильмы и игры, с которыми мы «сталкиваемся»? А сюжеты, что нам показывают – откуда они? Почему они именно такие? Есть ли связь Новых Знаний, данных Н.В. Левашовым, А.М. Хатыбовым и многими другими Учёными (публичными и не публичными) с этими сюжетами, а также имеют ли сюжеты отношение к тому, что нам стало сегодня известно об Эбрах , или же это только моя игра воображения?!


А чтобы с этим разобраться я предлагаю начать с анализа компьютерной игры Dark Messiah of Might and Magic (Тёмный Мессия меча и магии). Итак – начинаем!


Тёмный Мессия меча и магии.


Эта игра – один из наиболее типичных примеров того, как даётся очень серьёзная, глубинная информация о реальности, но если не знать, что и где искать – никогда не поймёшь, о чём на самом деле речь.
Для понимания того, о чём я буду писать далее, коротко приведу некоторые вводные данные, которые буду подтверждать материалами из игры. Шесть миллионов лет назад из ДРУГОГО пространства, в том месте нашей Вселенной, которую сейчас мы воспринимаем как Большая Медведица, появилась система группы звёзд цивилизации Эбров. Эбры – ЭВОЛЮЦИЯ белкового РАЗУМА. В материальном воплощении это пауки высотой от 2,5 до 4 метров, в зависимости от их принадлежности по их существующей иерархии (для сравнения, рост прото-Человека не превышал 1.88 м).
Так вот, рассматриваемая нами игра просто перенасыщена паучьей тематикой и символикой.


Один из обликов ГЛАВНОГО БОЖЕСТВА мира этой игры имеет облик ПАУКА. В статье Владислава Журавлёва «ФАЭТОН: ЧУЖИХ – Ликвидировать!!!» описано, что самки пауков обладают эволюционным приобретением – способностью пси-управления безчисленными выводками своих соплеменников. Получается, что «Богом» Эбров должна быть Королева-Мать (Кали-МА, обратите внимание на сходство с именем богини, почитаемой в древней Индии - Дравидии). В игре именно это и отображено. Взгляните на неё.


А теперь посмотрите на изображение бога Шивы - индуистского божества, верховного Бога в шиваизме. Шива является абсолютным божеством, выполняющим функции и созидания, и разрушения.


Думаю, аналогия для Читателя очевидна. В игре Богиню-Паука (одна из ипостасей верховного божества) зовут Асха (к слову – речь Эбров звучит как шипение и если прислушаться к звучанию имени Асха – напрашиваются вывод, что даже имя подобрано в игре НЕ СЛУЧАЙНО).


У паука восемь опорных конечностей. Бог Шива на приведённой фотографии изображён «не точно», а вот картинка из игры правильная – шесть рук Богини и две ноги. Кроме того, если заметить, что пауки при агрессии поднимают передние конечности (агрессивная поза), то Асха как раз в максимально агрессивной позиции (даже если не принимать во внимание «светлый» лик и множество ножей в руках).


Место поклонения Асхе – Храм Паука. Кстати, на эбровском языке место преклонения (перед главными) звучит как «кашмантан» (любопытно, что существует такая фамилия). Герой игры Сареф в поисках Храма Паука прибывает на остров. Ещё одна любопытная деталь – на эбровском диалекте «Калимантан» переводится как «Остров Богини». На нашей планете есть остров с таким названием, его открыли мореплаватели из экспедиции Магеллана.


Основными целями интервентов (захватчиков) были:
Цель первая: Изменить Сущность Прото-Человека с целью добиться согласования его структур со структурами Мозга (Сущности) Эбров для обретения возможности иметь плоть Человека, как энергетически более выгодную и совершенную и войти таим образом в Сообщество Разумных Цивилизаций. По достижению совершенства создаваемого Мозга (этап создания «Золотого миллиона») Мозг Человека планировалось заменить Мозгом Эбра. Это так называемая Программа Развития Генотипов Мозга.
В игре часто встречается картинка, весьма наглядно иллюстрирующая вышеописанную Программу.


Паук в голове Человека, а точнее Мозг паука. Образ Сути Программы передан просто блестяще.


Обратите Ваше внимание на очень интересный нюанс из Египетской тематики – на, так называемый, головной убор «красавицы» Нефертити. И подумайте сами: это всё головной убор, или так изображалась структура её Мозга (Сущности) для идентификации своими же слугами?! Чтобы видели статус. При настройке на картинку появляется образ КУБИЧЕСКОЙ структуры (точнее - усечённого конуса, по форме близкого к кубу) Сущности (той части Мозга, которую не увидеть глазами). Как это связано с Эбрами? Истинная конструкция построения энергетических решёток пространства и основа Мозга (Сущности) до интервенции были додекаэдральными . После захвата Эбры перестроили решётки на основе КУБА. Он же являлся (и пока что является) основой структуры ИХ Мозга, которую Эбры выстраивали и у людей с целью последующего изъятия Мозга Человека и установки своего, на что и были нацелены их Программы.


Несколько слов о структурах Мозга. Николай Викторович Левашов рассказывал в своей автобиографии о своего рода кристаллах – структурах, которые интегрировались в Сущность для решения определённых задач. Далее предоставлены фотографии из игры. Обратите особое внимание на фокусировочные кристаллы, а лучше – структуры Мозга Эбра, при наличии которых появляется перепад мерности для создания потока первичных материй , и Вы видите своеобразные лучи, открывающие тайный проход.


Цель вторая: Изменить клетку плоти Прото-Человека сообразно создаваемым генотипам Мозга (Сущности) для полной управляемости со стороны создаваемого Эбрами Мозга и, при этом, изучение возможностей захваченной при интервенции живой клетки Прото-Человека. Это так называемая Программа развития энергобиогенезиса клетки плоти.
Приведённые ниже игровые кадры иллюстрируют то, как некроманты (которые служат АСХЕ, иными словами ЖРЕЦЫ Королевы-Матери (Кали-МА)) изучают плоть Человека («Рубашку» по А.М Хатыбову) и экспериментируют с ней.


Очевидно, что это не просто лаборатория, это ещё и пыточная. Посредством пыток можно добиться выброса Человеком огромного количества энергии определённых октав и использовать её в своих целях. Как именно паразиты могли использовать полученную таким образом энергию, описано Николаем Викторовичем Левашовым («Зеркало мое души», том 1 и том 2), а также его женой Светланой («Откровение. Детство») Если коротко, – для управления массами, подчинения сознания людей, собственного жизнесопровождения, обеспечения себя потенциалом для совершения деятельности НА ДРУГИХ ПЛАНЕТАРНЫХ УРОВНЯХ (не видимых глазу «простого» Человека в силу качественного отличия материи, составляющей эти планетарные уровни, и материй, слагающих привычные органы чувств), а также, когда своего собственного потенциала не хватало, и многое другое.
Проведём ещё одну важную аналогию и опять же из Египта: бальзамирование тел фараонов, изб«г»анных, то есть. Чем не та же некромантия?!....


ЧИТАТЬ в прикрепленном файле.


http://www.liveinternet.ru/users/5970207/post410974030/



Другие статьи в литературном дневнике: