Для людей из локомотива.

Вера Лемешко: литературный дневник


Вообразите Человечество в виде поезда. Впереди идёт локомотив и тащит за собой состав вагонов. Первыми за ним идут пассажирские вагоны, затем следуют товарные, a замыкают состав цистерны. Там едут ЛЮДИ, ИМЕЮЩИЕ РАЗНЫЙ УРОВЕНЬ ВИДИМОСТИ ВНЕШНЕГО МИРА. Сидящие в локомотиве максимально широко видят окружающее пространство, так как сидят перед огромным лобовым стеклом и по бокам большие окна. Внешний мир для них виден так же, как и пространство внутри локомотива.


В пассажирских вагонах лобового стекла нет, есть только большие боковые окна, которые открывают обзор по обеим сторонам. При желании в них можно даже высунуть голову и немного заглянуть вперёд. Мир за рамками вагона не подлежит сомнению для этих пассажиров так же, как и для пассажиров локомотива.


В товарных вагонах нет окон, но есть щели, к которым можно прильнуть и увидеть внешний мир. Но большинство не смотрит в щели, ибо занято своими «вагонными» делами. Для них ОСНОВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ — ПРОСТРАНСТВО ВАГОНА. Мира вне вагона как бы нет. Его совсем считали бы несуществующим, если бы не щели, в которые иногда можно заглянуть и убедиться в его наличии. Внешний мир как бы есть, но при этом он — почти абстракция.


Последними едут цистерны. Они герметичны — без окон и щелей. Находящиеся в них люди не видят внешнего мира. Их единственная реальность — объём цистерны, в которой они как бы замурованы. Мир вне цистерны для них даже не абстракция, его просто нет.


Между вагонами идёт «переток» людей. Кто хочет познать окружающий его мир в целом, тот движется в сторону локомотива и однажды попадает в него. Кому не хочется знать ничего кроме видимой ему действительности внутри вагона, тот движется в сторону цистерн и однажды оказывается в цистерне. Некоторые из тех, кто стремится познать целое, попадают в локомотив. Все, кто не имеет такого стремления, однажды оказываются в цистернах. Медленнее всего люди покидают локомотив и цистерны. Из локомотива вниз уходят слепые. Из цистерн вверх уходят зрячие (иным способом — интуитивно чувствующие). В локомотиве сегодня едет ничтожно малая часть человечества — буквально один из миллиона (даже из десяти или из ста миллионов). Сотые доли процента едут в пассажирских вагонах. Десятые доли процента — в товарных вагонах. Остальная часть человечества (примерно 99% людей) совершает своё жизненное путешествие в цистерне. У каждого оно своё, но каждый уверен: существует лишь ВИДИМОЕ ЕМУ ПРОСТРАНСТВО ЦИСТЕРНЫ. Ни на сознательном, ни на подсознательном уровне у пассажиров не возникает даже мысли: «есть ли за рамками цистерны что-то?» Для них ВИДИМОЕ — ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.


Разное восприятие реальности определяет возможность диалога между людьми из разных пространств. Едущие в локомотиве относительно свободно могут общаться с людьми из пассажирских вагонов. С пассажирами товарных вагонов общение возможно, но труднее. С людьми закрытого пространства (из цистерн) оно невозможно, ибо их представления о мире другие, как и их цели. Между видящими и слепыми попросту нет предмета для общения. Со слепыми легко находят общий язык только другие слепые. Пассажиры товарных вагонов, никогда не смотревшие в щели, понимают пассажиров цистерн, но это уже нюансы. Главная мысль — «разные» не могут контактировать между собой, каждому — своё.
Если насекомое видит в радиусе нескольких сантиметров от себя, с ним без(с)смысленно затевать разговор о звёздах. Если кругозор человека ограничен рамками текущей жизни, ему без(с)полезно говорить о мире, который за рамками. Понятия «внешний мир» для него не существует.


Я пишу это для всех людей из локомотива, для многих из пассажирских вагонов, для некоторых людей из товарных вагонов. И ни для кого из цистерн, ибо, на мой взгляд, — смысла нет. Но есть одно «но»... Дело в том, что многие сами большую часть жизни провели в закрытом пространстве. Череда событий вывела их из него. Следовательно, ЦИСТЕРНА — НЕ ПРИГОВОР, потому что «появился» Комплекс «СветЛ», и каждый, применив его (подчёркиваю — каждый!), может увидеть больше.


Вы, наверное, согласитесь со мной в том, что сегодня для многих характерный признак жизни — это не стремление к познанию, а стремление к благу. Любой человек, оказавшись между благоприятной и неблагоприятной средой, стремился да и стремится в меру своих сил в сторону блага. Не секрет, что мёртвая материя, в отличие от живой, ни к какому благу не стремится, всё решает случай.


Но сегодня к благу нужно СТРЕМИТЬСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЗНАНИЕ и накопление на этом фоне своих Новых Знаний. Подобная цель выглядит непривычной, поэтому за неё многим страшно браться. Одно дело — на кухне об этом поговорить, после чего снова погрузиться в текущую жизнь, другое дело — начинать разговор именно для того, чтобы через своё познание реализовать её, эту цель, и получить результат.


Возрождая с Н. Левашовым Организацию «РНТО», мы определились, что в отличие от созданного им «РОД ВЗВ» нужно искать и привлекать людей, не просто любящих поговорить на эту тему, а способных от слов перейти к делу. В теории на это способны все, но многих сковывает надуманный страх. Для таких людей действие никогда не бывает таким страшным, как его рисует воображение. Но нужно пересилить себя и двигаться к Познанию. У страха глаза велики, но, как говорится, «глаза боятся, а руки делают». Стоит начать (только серьёзно, а не так, как привыкли многие кухонные патриоты) и вы увидите, что всё не так страшно и даже получается. Сегодня я в полной мере отношу это к участникам созданных Клубов «Новых Знаний имени Н. Левашова», которые играют значительную роль в стремлении к Познанию и в понимании нашей победы. В истории можно найти много случаев, когда огромный и непобедимый с виду противник на поверку оказывался «колоссом на глиняных ногах». Большинство современных систем, с которыми мы сталкиваемся чуть ли не ежедневно, именно таковы. Они кажутся громадными, могучими, несокрушимыми, но при этом еле-еле держаться. Чтобы их «сломить» (а «ломать» придётся, в первую очередь, во благо Познания и только во вторую — во благо блага, простите за эту тавтологию), надо ткнуть пальцем в нужное место. А слабое место можно определить только через Познание. Задача номер один — понимать слабые точки колоссов. Задача номер два — иметь палец, которым ткнуть. Дальше «здание» начнёт само себя рушить за счёт нарастающей волны разрушений (эффект домино). Всё это напрямую касается нашего сегодняшнего мирообустройства и миропонимания.


Любая система в чём-то слаба, в чём-то сильна. Мы об этом очень много рассуждали с Левашовым в период воссоздания Организации, о которой я уже писал и которую мы временно назвали «РНТО». Мне тогда уже было понятно, что тот, кто понимает и то, и другое, — имеет шанс. Шанс в будущее. Мой любимый исторический герой, Александр Македонский, взял власть над Персией не потому, что обладал чудесной силой. Просто он знал и понимал слабые стороны противника благодаря записям Ксенофонта2, участвовавшего ранее в походе на Персию. Это были Знания.


Очень коротко о сути этих записей (Знаний): родственник персидского царя, Кир Младший, был сатрапом (губернатором) одной из провинций Персии. Прекрасно зная качество человеческого материала персидского войска, он нанял 10000 греческих наёмников и пошёл войной на Дария. По трагической случайности губернатор погиб в самом начале первого же сражения. Греки отступили, а Ксенофонт описал историю похода в книге «Анабазис» («Путь домой»).


Ф.Д. Шкруднев.
«Светлый Веник» Н. Левашова в «Банном Деле» А. Хатыбова и Трудовая Лопата (2-я редакция). Книга 2. Банное дело (кого и как моют в Бане).
Глава 5. Коррекция конструкции Мозга до и после посещения Бани.
5.1. Для людей из локомотива.
https://shkrudnev.com/index.php/home/monografii/svetl..




Все главы Книги Ф.Д. Шкруднева "Светлый Веник Н.Левашова в Банном Деле А.Хатыбова и Трудовая Лопата"
https://shkrudnev.com/index.php/home/monografii/svetl..
https://shkrudnev.com/index.php/knigi



Другие статьи в литературном дневнике: