Фразы из статей, публикаций, Книг Ф. ШкрудневаВсё началось с Человека, Человеком и закончится. Человек сам синтезирует (создаёт и воссоздаёт) реальность своего существования, руководствуясь своим собственным знанием и своими представлением о мире. Из этого следует естественный вывод о том, что наше представление и активное знание создают, или творят Мир, а не наоборот, как считает «современная» наука. Наблюдая и изучая Мир, мы должны найти движущие миром законы. Другими словами, всё, чем наделён Мир, в котором мы живём, имеет своим источником внутреннюю сущность нас самих, и поэтому жизнь — есть творение наших собственных рук. Но для того чтобы это понять, нужно разобраться с теми «запчастями», знания о которых позволят более комфортно себя чувствовать в Бане, а после её «посещения» можно составить представление обо всём, что окружает сегодня нас, что происходит вокруг нас и не только. Но главное, почему именно так, а не по-другому? Consciousness creates reality and you create Consciousness. МЕНЬШЕЕ, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, НЕ МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ БОЛЬШИМ. На практике такое случается, но наиболее яркое проявление такой ситуации — рак. Рак является следствием нарушения связи «клетка — Мозг». Кстати, у вышеупомянутых «товарищей» это присутствует практически поголовно, правда, тщательно скрывается, и на «исцеление», которое почему-то не происходит, тратится баснословное количество денег. Клетка, как единица сознания, пытается навязать свою «волю», своё «представление о развитии» всему организму. Результат известен. Человек не может иметь полного и точного представления об истинном смысле и цели существования структур более высокого уровня. Как следствие, — попытка навязывания собственной воли и собственных представлений о целях Одним из важнейших проявлений Сознания Человека, как его индивидуальности, является воля. Когда нет сопротивления среды и необходимости принимать осознанные решения, зачастую наперекор сложившейся ситуации, — отсутствует и потенциал для развития. Делая выбор и прикладывая волевые усилия для решения поставленной задачи, Человек НАРАБАТЫВАЕТ НОВЫЕ МАТЕРИИ и тем самым увеличивает свой энергетический потенциал. То есть приобретает, нарабатывает то, что в житейском понимании называется силой. При этом, являясь по своей сути пространственной структурой и изменяя характеристики собственных пространственных структур, Человек тем самым МЕНЯЕТ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОКРУЖАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА. Решающее значение имеет отправная точка выбора и начала действия, т.е. выбор направления пути или свой личный «вектор цели». Хотя Человек почти никогда не представляет, к каким именно последствиям приведут его действия. Но если уж он лишён возможности, исходя из своего нынешнего уровня развития, просчитать долговременные последствия своих действий, то в качестве ориентира для принятия решений он базируется на тех понятиях, которые значимы лично для него. И это тоже вопрос индивидуальности Человека. Для кого-то такими ориентирами выступают честь, совесть, чувство долга перед Родиной или близкими. «Чем больше знаешь, тем больше можешь». Сам по себе процесс подготовки к переходу на новую Конструкцию организованного бытия общества из людей, естественно, требует ликвидации старой Системы, но не механическим путём агрессивного разрушающего насилия, как это было ранее традиционно, а ЧЕРЕЗ ИЗМЕНЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ и уничтожение ранее вменённых житейских устоев, прежде всего, в общественном сознании у преобладающей части общества, т.е. ранее ущемлённых через социальный паразитизм над ними. Процесс таковой общей очистки «информационных блоков» Мозга осуществляется путём информационного замещения через новую энергоинформационную трансляцию от одного из истинных Управляющих Комплексов с применением технических возможностей бывшего Главного интервентского Комплекса Чехов как финального управляющего транслятора на сей период происходящих преобразований. Сама «технология» исполнения такового «информационного замещения» по своей сути удивительно проста, но по инициации людей их техническими возможностями НА СОВРЕМЕННОМ УРОВНЕ РАЗВИТИЯ ОГРАНИЧЕННО ИСПОЛНИМА (ограничена в основном только уровнем наблюдения за изменениями состояний нейронов и подобное). Это связано с изменениями состояний материи магнитной и электрической энергии клеток Мозга (отдельных его функциональных областей), программы «активного состояния взаимодействия» нейронов Мозга (нейрофизиология обнаружила некоторые фрагменты соединения нейронов в некую непознанную ими схему наподобие биокомпьютера), лимфы и многое другое. Самое лучшее послесловие, о котором можно только мечтать, – это многоточие, но не отпечатанное типографским способом на бумаге, а длинная череда незаметных дырочек, образовавшихся на тонкой ткани реальности… Сомневайся во всём. Судить — это вообще последнее дело, тем более в рамках только двоичной системы мышления — «плохо-хорошо», о чём прекрасно написано в «Последнем Обращении к Человечеству». Старайтесь, прежде всего, понять происходящее и РЕАГИРОВАТЬ В РАМКАХ СВОЕГО ПОНИМАНИЯ, А НЕ ЖЕЛАНИЯ. Что греха таить — у многих «чешутся руки» что-нибудь «сотворить» в рамках их понимания справедливости. А у каждого понимание своё и разное, основанное, в первую очередь, на их знаниях и жизненном опыте, который был хорош в прошлом, но это не говорит о том, что он хорош и в будущем. Все люди сегодня чётко разделяются. Это — процесс либо интеграции, либо не интеграции. Они никак не среагируют на это расслоение, которое уже реализуется. Те, кто не будут интегрироваться — этого даже и не заметят. У них всё будет незаметно и легко. А другие, в своих изменениях, пройдут через процессы глубокого душевного стенания. Через боль, через непонимание происходящего, но с уверенностью в правильности своего пути, который выбран в силу своего, а не чьего-либо познания. в основу сегодняшних размышлений и суждений для своего Познания сейчас надо ставить иную градацию: это интегрируемые в будущее (это первая группа), то есть интегрируемые напрямую в одно поколение. Вот Человек есть сейчас, и он будет интегрирован. Следующие — условно интегрируемые. Это группа населения, которая будет уже гармонично своё бытие и плоть, в том числе, соотносить с изменившимися условиями Управляемой окружающей среды и условиями обитания в течение 3-5 поколений. И третья группа — неинтегрируемые. В неинтегрируемые входят все, кто не вошёл в первую и вторую группу. И не нужно относиться к ним таким образом, что это отходы и прочее. Им необходимо оказывать содействие для нормального биологического доживания, никакого иного подхода к ним не будет, как бы и кто этого не хотел. Но если они будут своими действиями вмешиваться в исполнительские процессы, противодействовать свершению событий в рамках Вектора развития будущих событий, явлений и действий, — они будут просто ликвидироваться в самом прямом (грязном) смысле этого слова. И такие примеры уже есть, о некоторых из них я писал в своих статьях. Число удовольствий для нижнего Мозга огромно, потому он — лидер по приёму всех новых начинаний. Я хочу подчеркнуть, что даже если Человек обладает какими-то неординарными (относительно большинства людей) способностями, ГЛАВНОЕ — РАЗВИТИЕ ЭТИХ СПОСОБНОСТЕЙ. Ярчайшим примером проявления этой тенденции является личность Н.В. Левашова. Причём (и это принципиально важно) он не только и не столько обладал чрезвычайными способностями от рождения, сколько в дальнейшем развил их сам, целенаправленно наращивая свой потенциал. Это, в сочетании со знаниями о настоящей Природе (физике) естественных процессов, позволило ему буквально творить чудеса. Только сам он снова и снова подчёркивал, что чудес нет, а есть понимание + способности. ОСОЗНАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, а ещё важнее, их предвосхищение, антиципация3 — на сегодня такой же залог выживания человека, народа, государства, как недавнее сохранение вековых традиций. ...жить человеку приходится В МИРЕ ЭКВИВАЛЕНТОВ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ: социальных условностей, правовых норм, экономических отношений, «подзаконно» регулирующих поведение человека. Успеха достигает тот, кто использует субъективные законы, а не объективные. Тот, кто отбросит все предрассудки и поймёт — только Баня сможет помочь в этом в нашем мире, созданном не нами, всё связано с определёнными целями или, вернее, для достижения конкретных целей в развитии Мозга. Люди живут шаблонами. Для многих они значат больше, чем здравый смысл и логика. Людям вот уже более двух тысяч лет с детства вбивают в голову, что приверженность шаблонам свойственна природе человека, что людьми движут подсознательные установки и верования. Они подчиняют и определяют всю нашу жизнь и сегодня. Вы можете, пользуясь логикой, переубедить человека, и он станет вашим единомышленником, но только до тех пор, ПОКА ПОМНИТ СИСТЕМУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. Когда ваш новый «единомышленник» забудет логическую цепь доказательств, он вернётся к прежним верованиям. Чем сложнее доказательная база, тем быстрее человек её забудет. Встретив этого «единомышленника» через три дня, вы с удивлением обнаружите, что зря потратили время, доказывая ему что-то. Текущая жизнь смыла из его сознания всё, что вы ему доказывали, словно пальцем на морском берегу нарисовали формулы — волна их смыла, и всё снова стало девственно чисто. У человека есть естественные желания, данные от рождения, и есть созданные. Например, хоть сейчас, хоть сто лет назад, мужчина совершенно конкретным образом среагирует на женские прелести. А вот музыка столетней давности вызовет другие эмоции, нежели современная. Человеку кажется, что так происходит, потому что именно эта музыка ему нравится, и он сам делает свой выбор. На самом деле, это — «сформированный вкус», навязанный извне. Ну а кто формирует вкусы, тот и определяет направления потоков социальной энергии. Именно так работала старая Система Управления. Тайна труда заключается в том, что все психические процессы, свойства и функции Человека развиваются только в натуральном процессе расходования рабочей силы. Свойства человека: мышление, воля, аффект, перцепция — становятся Человеческими только в процессе изнурительного упражнения ума, воли, мышц, которые нельзя прервать по своему желанию из-за утомления или монотонии14. Никакой суррогат труда (игра, спорт) не развивает высшие психические функции человека, которые являются главной целью цивилизации. Человек сам себя строит, преодолевая самого себя и природу. Труд является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ СЧАСТЬЯ ЧЕЛОВЕКА и по второй причине: в процессе труда создаётся продукт (материальный, интеллектуальный, эстетический, этический), который имеет потребительную стоимость. Это значит, что он жизненно важен для людей. И этот продукт является предметом передачи другому человеку. Никакого иного предназначения у результата труда нет — он всегда для других. В момент передачи результата своего труда Человек испытывает переживание полноты бытия, связанное с самоосуществлением функций субъекта — это миг переживания счастья. Люди, по каким-либо причинам отсечённые от труда и вовлечённые в работу, формируются как люди неполноценные и как люди, которые никогда не испытают настоящего человеческого счастья. Сегодня, к сожалению, работа абсолютно превалирует, а состояния труда и связанные с ним большинству незнакомы. Наше познание начинается с восприятия, переходит в понимание и заканчивается причиной. Нет ничего важнее причины. Чем больше мы углубляемся в изыскание причин, тем более нам их открывается, и всякая отдельно взятая причина или целый ряд причин представляются нам одинаково справедливыми сами по себе и одинаково ложными по своей ничтожности в сравнении с громадностью события, одинаково ложными по недействительности своей произвести свершившееся событие. Если личность не может предусмотреть или найти …начав читать книги — книги Русских писателей, книги Н. Левашова, А. Хатыбова и других, о которых я рассказал, смело пропускайте непонятное вам и читайте дальше. Вычленяйте для себя то, что вам понятно. А прочитав до конца, ПОПРОБУЙТЕ ОСМЫСЛИТЬ ПРОЧИТАННОЕ ИНАЧАТЬ ЧИТАТЬ СНОВА. Это уже будет совершенно другое понимание. Тем, кто серьёзно к материалам отнесётся, можно быть готовыми к изменению миропонимания. Вот в этом главная цель. Не нужно кичиться тем, сколько раз прочитал. Если мало для изменения миропонимания одного раза, — прочитайте два. Это нормально. Если больше раз требуется прочесть — это тоже нормально. Я знаю многих, которые «читают» безконечно много — книгу за книгой, букву за буквой. И всё-таки я не назову этих людей иначе, чем только «начитанными». Конечно, люди эти обладают большим количеством «знаний», но их Мозг совершенно неспособен сколько-нибудь правильно усвоить, зарегистрировать и классифицировать воспринятый материал. Они совершенно не обладают искусством отделять в прочитанном ценное от ненужного, необходимое держать в голове, а излишнее, если возможно, просто не видеть или, во всяком случае, не обременять себя балластом. информация должна быть не слепая и не мёртвая. Сообщить о чём-то — «вот такое-то событие произошло и так далее…» — это мёртвая информация, потому что она не даёт ничего кроме сообщения, а живая информация, это когда даётся информация так, чтобы Человек понимал ¬— что, как, зачем и почему… Тогда у него возникнет не просто попугайничайнее, как у «Попки-дурака», повторение, — но возникнет понимание движущих механизмов и понимание почему и к чему возникла такая ситуация, и как это произошло. Вот тогда это действительно польза. Он начинает видеть не верхушку айсберга, а б;льшую его подводную часть и может увидеть весь айсберг целиком. Думать в принципе трудно. А ещё труднее размышлять о том, как ты думаеш нее всего говорить о том, чт; ты думаешь о своих мыслях. Человек может свободно мыслить, если он освободился от «гипноза авторитетов», если он не стремится спрятаться за спину «гения», если он умеет вырабатывать и отстаивать свою точку зрения, не пугаясь мнения «толпы». Для этого он должен опираться на надёжные мировоззренческие и, главное, материалистические принципы. Неразоблачённый враг будет без(с)конечно наносить вред, сеять вражду и тревогу в обществе. Разоблачение и изобличение скрывающегося под маской благодетеля явного врага сопряжено с возможностью начать понимать суть происходящих событий и принимать меры для предотвращения нанесённого вреда. Но начать, конечно, нужно с того, чтобы всё это осознать и добиться понимания происходящего со стороны большинства, а затем — участия в запущенных процессах. Ум связан с практической деятельностью, он способен ошибаться, он несамостоятелен, придан другим способностям, является их орудием для достижения различных целей. Он не имеет своих задач и поэтому бездействует и ослабевает в бездеятельности. УМ ПИТАЕТСЯ ЗНАНИЕМ. Знание происходит по причине, ограниченной простым сознанием того, что предмет существует. Ум ограничивается теми признаками и формами, которые доступны органам чувств. Знание отрывочно, без(с)вязно, оно не соединяет различных явлений в одно целое, неразрывно скреплённое внутренней причинной связью. В знании всё случайно и необъяснимо. Развитие ума происходило в строгой зависимости от временного развития конкретных генотипов Мозга. Знание увеличивалось через простое прибавление одних знаний к другим. Каждое приобретённое знание было замкнуто в самом себе и не вызывало необходимости нового знания, ограничивалось внешними признаками и наружными формами, но не внутренней природой познаваемого явления. Разум же, напротив, связан с теоретической деятельностью, он — нечто замкнутое и глубоко самостоятельное. Не человек (читай Мозг) обладает им, а он живёт в человеке, покоряя его волю и желания, но не покоряясь ему. В самом себе Разум носит свою цель и, скорее, заставляет забывать о всех нуждах и потребностях, нежели служить им. Внешняя деятельность подавляет его. И эта задача решена в Программах через понимание, которое сообразуется с целью. Мозгу идёт «подсказка» через понимание, которое раскрывает то, что лежит под внешними предметами и формами, то, что производит их. Цель понимания теперь — постигать отдельные явления в их взаимной связи, понимать целое, части которого составляют это явление. В понимании всё необходимое становится понятным. Понимание совершенствуется, становится глубже и полнее. Истины соединяются только в понимании. Понимание начинает образовываться при господствующем участии человеческого разума, и тогда чувства — только орудия для него. Разум неодинаков у различных людей, и понимание свойственно им не в одинаковой степени, даже с использованием Программ «СветЛ». Чтобы выполнить задачу по внедрению новых технологий и восприятию НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ нужно выявить ключевые узлы. А узел-то тут ОДИН — МИРОВОЗЗРЕНИЕ. Разрушить информацию может только другая информация Мои знания и интуиция говорят мне, что эта книга, всё то, что в ней изложено — не чепуха, не плод утомлённого воображения. Всё это — РЕАЛИИ сегодняшнего дня.
Я задумывал эти книги как практические. Теоретическую книгу читают и ставят на полку, а практическую — не только читают, но и следуют ей в жизни. Мне этого очень хочется, но судить, конечно же, вам, читатели.
Почему МАЛО КТО СЛЫШИТ ИЛИ ПРИСЛУШИВАЕТСЯ К НАМ. Волк от лисы отличается по Мозгу меньше, чем мы друг от друга. Во многих случаях у одного Человека одни структуры в Мозге есть, а у другого их вообще нет. Поэтому договориться для многих людей просто невозможно... Не нужно удивляться тому, что вас кто-то не слышит и не понимает, несмотря на любые усилия с вашей стороны — у того человека либо просто нет в Мозге необходимого для этого, либо воспринимаемость информации на порядок ниже ваших возможностей, либо что-то такое есть, но давно умерло из-за банальных проблем с кровоснабжением, например. Главная задача на первом этапе — насытить само информационное пространство той информацией о Новой Науке жизнеустройства Человека на этой Земле, которая заложена в трудах Н. Левашова, А. Хатыбова, Н. Морозова и других. Под словом «других» я понимаю, немногих, к сожалению, учёных, информация от которых хоть как-то проясняет и разъясняет процессы, которые «современная» наука или не может разъяснить, или умышленно скрывает либо искажает в угоду своих коньюнктурных планов. И даже если кого-то из них я вольно или невольно обидел тем, что использовал их открытую информацию для доступного разъяснения того, что сегодня должны знать люди, без их разрешения, и вызвал этим чьё-то недовольство, уверен, что всё это вторично. Важны ли в такой ситуации авторские права, права собственности на написанное — если это написанное предназначается не для наживы автора, а для людей? Я считаю, что в подобных случаях — ПЕРВИЧНА ИНФОРМАЦИЯ И ВОЗМОЖНОСТЬ ДОНЕСТИ ДО МНОГИХ МЫСЛИ того или иного автора по многим волнующим людей вопросам. Нужно постараться донести до МАКСИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ фундаментальные основы НОВЫХ ЗНАНИЙ, изложенные в их трудах, и показать практический опыт применения Новых Технологий, не только технологий Н. Левашова, но и других, уже созданных и применяемых, с использованием этих Новых Знаний. Глава 7 Книга 2 Мозг человека — сложный комплекс, который управляет каждой клеткой тела. Управление осуществляется гравито-магнито-электрическими импульсами, магнитными импульсами, строго квантованными магнитными и электрическими потенциалами. Управление Мозгом — из другого пространства. При нарушении связи с Мозгом человек умирает. Связь с Мозгом можно нарушить многими способами, в том числе и с применением звуков (или музыки). В Приложении к этой главе приведены частоты связи органов, нормативные данные для живой клетки в зависимости от генотипа и их реакция на звуки и музыкальные составляющие атома. Если читатели помнят, я говорил, что буду счастлив, если познаю «физику Мозга, физику Клетки и физику Энергии». Всякий ресурс работает, если ЕСТЬ КОМАНДА В задаче, которую предстоит решать, нужно понимать и определить СВОЁ МЕСТО в её решении СВОИ возможности и собственный ресурс. Нашему делу, которое реализует «РНТО», в первую очередь, нужны люди глобальной мысли, а не глобальных денег. Перед нами два направления усилий. Ф. Шкруднев «КОНЦЕПЦИЯ ПОНИМАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРОГРАММ «СВЕТЛ» что для тех, кто живет сегодня вдали от места своего рождения, — раз в 8-15 лет (цикл) нужно посещать хотя бы НА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ свою Родину. 8 и 15 лет — коррекция по биологическому циклу, и нужно понимать, что Родина — это лучший Генератор и оздоровления, и Познания. Главное — захотеть узнать, ибо, захотев — узнаешь, но узнавая, вы узнаете не всё. Так или иначе, все вопросы, возникающие у вас, — это показатель, в первую очередь, того, что движение идёт. Одно это не может не радовать, но пора начинать не вопросы задавать, а ответы на них искать. Тогда движение с большей долей вероятности ПРИМЕТ ВЕРНУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ. Любая устойчивая точка зрения, какой бы выигрышной и кем бы обоснованной и поддержанной она ни была, проигрывает относительно мировоззрения, ФОРМИРУЕМОГО САМОСТОЯТЕЛЬНО. © Copyright: Вера Лемешко, 2020.
Другие статьи в литературном дневнике:
|