Милость и справедливость
Английский художник Джон Мартин (1789–1854) известен своими апокалиптическими полотнами, изображающими гибель цивилизаций. На его картинах люди показаны ошеломленными масштабами катастроф и бессильными перед надвигающейся гибелью. На картине «Падение Ниневии» жители бегут из огромного горящего города под черными клубами дыма. Более чем за две тысячи лет до появления картины Мартина пророк Наум предсказал Ниневии скорую гибель. В своем ярком описании он использовал образы трясущихся гор, тающих холмов и колеблющейся земли (Наум. 1:5), показывая масштабы гнева Создателя на тех, кто угнетал Его народ. Однако грозная Божья реакция на зло не исключает Его милости. Хотя Наум и пишет о Божьем могуществе и неотвратимости Его наказания, он также отмечает, что Господь «долготерпелив» (ст. 3) и «знает надеющихся на Него» (ст. 7). Описания Божьих судов бывает тяжело читать, но мир, в котором зло остается без наказания, был бы ужасен. К счастью, пророк не заканчивает на грозной ноте. Он напоминает, что Бог желает добра и справедливости. «Вот, на горах – стопы благовестника, возвещающего мир», – пишет он (ст. 15). А главное «благовестие» Библии – это рассказ об Иисусе Христе, Который пострадал за наши грехи, чтобы примирить нас с Богом (Рим. 5:1, 6). Matt Lucas ВЕРИТЬ... Вера не измеряется количеством производимого шума, когда вы поклоняетесь Богу, она не зависит от того сколько вы машете руками и прыгаете, но она определяется тем, как сладко и спокойно вы можете спать в лодке, когда вокруг бушует шторм. Вера – это когда вы можете спать посреди бури. Не волнение и беспокойство, а покой. Если вы не можете пребывать в покое, значит, вы не верите. © Copyright: Велисевич Надежда, 2024.
Другие статьи в литературном дневнике:
|