Надежда на исцеление

Велисевич Надежда: литературный дневник

«Он тотчас выздоровел, и взял постель свою, и пошел». Иоанна 5:9 ***


У людей, парализованных вследствие травм спинного мозга, появился новый повод для надежды. Немецкие исследователи открыли способ стимулирования роста нервов и восстановления нейронных связей между мозгом и мышцами. Подопытные парализованные мыши снова начали ходить! Готовятся испытания, чтобы определить, насколько эффективна и безопасна такая терапия для людей.


То, что наука пытается сделать для страдающих от паралича, Иисус делал с помощью чудес. Придя в купальню Вифезда, куда собирались больные в надежде на исцеление, Иисус подошел к человеку, который находился «в болезни тридцать восемь лет» (Ин. 5:5). Господь спросил больного, хочет ли он быть здоров, а затем велел ему встать и идти. «И он тотчас выздоровел, и взял постель свою, и пошел» (ст. 9).


Бог не обещает, что все наши физические недуги будут исцелены в земной жизни. В тот день в купальне было много других людей, которые не получили исцеления. Но все, кто доверился Христу, получают от Него духовное исцеление. Отчаяние в их сердце сменяется надеждой, ненависть – любовью, а обида – готовностью прощать. Никакие научные открытия не способны дать такое исцеление. Оно приходит только через веру.


Кирстен Холмберг




Щедрая вера


«Когда будешь жать на поле твоем и забудешь сноп... пусть он остается пришельцу, сироте и вдове». Второзаконие 24:19


Однажды нашу церковь попросили принять беженцев, покинувших свою страну после государственного переворота. Целые семьи приезжали с тем, что помещалось в одну небольшую сумку. Члены нашей церкви гостеприимно открыли свои дома. И даже те, у кого не было свободного места, постарались его организовать.


Радушие моих братьев и сестер напомнило мне о повелении, которое Бог дал израильтянам перед вступлением в Обетованную землю (Втор. 24:19-21). В земледельческом обществе, которым они являлись, сбор урожая был важнейшим событием. Собранные плоды позволяли дожить до следующего года. Поэтому Божье повеление оставлять часть урожая «пришельцу, сироте и вдове» (ст. 19) являлось также призывом довериться Ему. Израильтяне должны были проявлять щедрость не тогда, когда были уверены, что им самим хватает, а от чистого сердца, доверяя Божьему попечению.


Забота о нуждающихся также напоминала евреям, что они сами были рабами в Египте (ст. 18, 22), угнетенными и обездоленными. Щедрость служила для них напоминанием о том, что Бог был милостив к ним и освободил их из рабства.


Верующие в Иисуса Христа также призваны быть щедрыми. Павел пишет коринфянам о Христе: «Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетой» (2 Кор. 8:9). Мы отдаем потому, что знаем, как много Он дал нам.


Matt Lucas



Другие статьи в литературном дневнике: