Об общении. Взгляд препода

Савельев: литературный дневник

Моя преподавательская привычка бережно относиться к сказанному и услышанному не покидает меня здесь при общении с рецензентами. К сожалению, некоторые авторы небрежно относятся к тому, что они пишут в своих рецензиях и замечаниях. Я уже не говорю, что влезают нагло в диалог автора и рецензента. Один из главных пороков - придумывают свои собственные измышления и приписывают их автору произведения, начинают обвинять или поучать на основе собственных изречений. Примеров можно найти множество. Чего я делать, естественно, не буду, т.к. не перехожу на личности и не хочу начинать локальные войны. Такие рецензенты начинают развивать сюжет произведения, порой совсем в другом направлении, и укоряют автора, чего же это он не так написал. Другие вообще требуют ответа, если мысли автора не вписывается в их представления о происходящих событиях. Что об этом сказать? Считаю, что у таких авторов недостаточно общей культуры, а, возможно, образованности. Для меня они как двоечники на экзамене. Не понимают сути предмета, не умеют логически мыслить, при этом ведут себя очень нагло, напористо в попытках получить хотя бы уд. Как правило, апеллировать к разуму в таких случаях бесполезно. Это упёртые неадекватные люди, которые кроме себя любимых никого не уважают и не умеют критически относиться прежде всего к самим себе.



Другие статьи в литературном дневнике: