дети на руках Пиросмани

Акламэна: литературный дневник

Вчера была с другом еще раз на выставке Пиросмани. Немножко пришли зарано, зашли во французское кафе, попили кофе, на стене висела картина-фотография девушки в аляповатой юбке, как будто и здесь Пиросмани видел Маргариту, ее сущность и детскую восторженность своей неповторимости...


Я видела, чувствовала, в кафе, через стены, как энергия картин Пиросмани в музее через дорогу раскручивается, словно юбки крутящихся дервишей и из черной становится белой, ослепительно сверкающей радостью.


--


свое стихо я еще не могу перечитать


оно дотягивалось в некоторых местах, как на фреске Микеланджело пальцы Бога тянутся к лениво свешенной руке человека ...
----


Я та девочка-пaмпушка с шариком в руке и мальчик я на ослике, что глазом косит в небо черное и лань я пугливая, что сыто стоит на берегу загадочного озера в обрамлении гор Пиросмани ...


-----


На картине, названной Пиросмани "Маргарита", под рукой Маргариты с букетом цветов выписаны два пенька, два срубленных дерева...


Пиросмани отказался от жизни, где продолжение рода играет самую важную роль, он жил в иных мирах. Чувствую, что Маргарита тоже.


два срубленных деревца под рукой с цветами...
---
---
аналогия со Стриклендом ("Луна и грош" Моэма)... да. похоже
отрицание этого мира, его ценностей необходимо Художнику, если он хочет создавать истинные произведения искусства, а не фотографии плохого качества, снятые втихаря от жены...


---


про опечатку.


не могу я еще перечитать то, что написала...


я писала в состоянии дотягивания ...


и знаю, что даже лишние буквы мне понадобились, чтобы не разорвалась связь


подумала в тот момент о Авраме, которому дали имя Авраам, поняла это изнутри, когда писала.


как "получу доступ" к этому стихо, то исправлю, если смогу.


-----
Акламэна



Другие статьи в литературном дневнике: