***

Сан-Торас: литературный дневник

Рецензия на «Ничья любовь в предчувствии конца...» (Сан-Торас)


Классный стих, Санто!
Третья строфа вообще высший пилотаж!
И с финалом согласен - что толку от этой мудрости? Во время утраты она не то, чтобы не утешает нисколько - даже звучит с каким-то особым равнодушием и цинизмом.
Ложка хороша к обеду, и мудрости - свой час...


Пока прихожу в себя после отравления зелёным чаем, работать не могу - решил посмотреть, как тема-то закончилась... Ан-нет.
Не знаю, правильно ли делаю, что пишу об этом (не хочется лезть не в своё дело со своей "палатой ума"), но не могу сдержаться... Просто поражён терпению Санто.
И в той же немалой степени удивлён попыткам Светланы (не в обиду будет сказано), путём забалтывания темы "велеречивой эзотерикой" навязать Санто модель поведения "терпилы".


"Лидочка влетела лакмусовой бумажкой проверки...)))Даёт обиду, а ты не бери." (с)


Ёлки-палки! Простите за не эстетичное сравнение, Светлана, но если к Вам В ДОМ придёт некий человек, который будет Вас матом крыть, оскорблять в присутствии друзей, близких, супруга, детей, потом харкнёт Вам на дорогой ковёр, схватит со стола еду, разбив по пути Ваш любимый фарфор, сожрёт всё, а потом громко рыгнёт и пёрнет - Вы как с таким гостем поступите?
Он Вам даст (свои желудочно-кишечные газы и хамские словеса), а Вы ему будете улыбаться и ещё горячего чайку предложите? Сильно в этом сомневаюсь (а если да - то, просите, нужно срочно к доктору).


Меня всегда удивляла вот эта позиция людей в сети, покрывающих по сути троллей, позиция подспудного потакания хамам и троллям. Чем, скажите мне, страница автора принципиально отличается от его дома или рабочего кабинета? Почему автор ДОЛЖЕН терпеть любое поведение на своей странице - в ущерб себе, попирая собственные принципы и границы приемлемости?
Вы думаете, есть на свете люди, толерантные безгранично, прощающие беспредельно? Нет таких. И текст Бальмонта не нужно ставить в пример - рассуждать мы все умеем красиво под вдохновением - покажите мне того, кто ТАК ЖИВЁТ!
И призывать к этом ПРОТИВ ВОЛИ АВТОРА, уговаривая его не нытьём, так катаньем, с моей точки зрения такое же попирание личных границ другого человека и проявление неуважения к нему.
Я бы на месте Санто вообще бы не стал вести дискуссию с Л. - отослал бы на стопиццотпервый этаж и кинул в ЧС...


Да, покой... А почему бы нет? Тем более, что в современном мире это дефицит. И у доктора тоже работа, к покою не располагающая. Да, хОчим покоя, и имеем, чёрт возьми, на то полное право!


Всем привет!
Вячеслав Карижинский 04.06.2017 12:11


*
Славка - ты абсолютно озвучил то, о чем я молча смотрел на всю эту
похабень, думая - почему люди нарываются, а потом скулят, умывшись юшкой?
Ведь остановить это можно только рукой.
И чем ты терпимей - тем с тобой наглей, а к себе уваженЬя хочут.
Но некуда вставать уважение, когда ни совести, ни мозгов.
Диагноз: Хроническая убогая, ущербная тупость, - праильна ты отослал на стопиццотпервый этаж! - симметрично солидарен:))


Сан-Торас 04.06.2017 12:38
*


Рецензия на «Земля стоит на трех слонах, или все-таки вертится?» (Сан-Торас)


"Каждый человек стоит перед выбором: либо верить
тому, что говорят другие и с этим жить, либо думать
самому и жить своим умом." (Санто)


Вот это для меня, как глоток воздуха. Так что я полностью на стороне здравого смысла и логики - и очень рад, что Санто тоже! Это сейчас такая редкость.
Поначалу от этого общего оболванивания всякой лабудой страшно устаёшь. Потом, видя масштабы "модного способа мыслить", становится страшновато.
Да, все эти "смс-ки Богу", "киты и черепахи", равно как и библейская мифология, сто раз себя изжившая - то, что пропагандируют СМИ (на этой "желтизне" очень хорошо зарабатывают "Первые мистические каналы" - любопытство необразованного охлоса велико, все хотят быть "причастными к тайне" и "блеснуть широтой взглядов", попирая законы физики за 9-й класс))) Сейчас модно верить во всякую поебень, ибо сие считается "широтой взглядов", "незашоренностью ума". Вот только почему-то люди никак не улавливают разницы между допущением неизведанного и безоговорочным принятием заведомой чуши? Есть ли высший разум или параллельные вселенные - никто не знает наверняка (и говорить об этом - бесполезное занятие). Отрицать это по-семи-булатовски тоже глупо, т.к. наличие оных не противоречит известному. Но люди умудряются ставить под сомнение и вращение земли вокруг солнца. Скоро всерьёз будут говорить о черепахах и китах (вот что конкретно противоречит самым разным областям знаний - почему-то телескопы, микроскопы, радиолокаторы до сих пор не обнаружили эту фауну, которой делать больше не хрена, только держать "плоскую землю").
В такой "тьме египетской", наверное, бесполезно кричать "окститесь, господа!"


Вообще из этой истории я делаю два очень серьёзных вывода, на которые, признаюсь, не решался раньше:


1) Недообразованность порой не менее страшна, чем полная необразованность.
Недообразованный, владея некоторыми терминами и половинчатыми знаниями, может наплести тень демагогии на плетень - и это пойдёт на расхват у других неообразованных. В то же время совсем безграмотный хотя бы не будет в состоянии состряпать "лженауку" и нести её в массы.


2) Придётся признать, минуя толерантность, что вера и критичность-самостоятельность-логичность ума - вещи НЕСОВМЕСТИМЫЕ. Есть, конечно, такие профессии, в которых одно с другим практически не соприкасается. Так, например, известный учёный, лингвист и нейрофизиолог Татьяна Черниговская, говорит, что для неё область знаний и личная вера не конкурируют. И тут жизненноважно отметить, почему? - Да потому, что её вера не лезет в область знаний. Повезло человеку.
В случае с рядовым человеком всё куда хуже. Его личная вера становится СПОСОБОМ МЫШЛЕНИЯ ВООБЩЕ, алгоритмом обработки информации. Т.е. верующий будет предвзят и некритичен всегда и во всём в большей или меньшей степени.
Вера - это костыль для мозга, который не может смириться с нехваткой знания (которая в свою очередь всегда была и будет ибо всего знать не дано) - в этом секрет живучести религий. Это затычка для "бреши незнания", пропитанная "новокаином для совести" и "нейролептиком для интуиции" )) И многим такой "анестетик" необходим (дабы совсем не слететь с катушек). Вот, в чём беда...


Да, как говорит Ринад, наука будет менять парадигму и расширять рамки представлений - это неизбежно и закономерно. Но - поймите же - она придёт к чему угодно, но только не к черепахам и трём китам! И не к пастушкам, плывущим на небесной лодке и разбрасывающим звёзды - оставьте эти фантазии поэтам! ))))
Вячеслав Карижинский 04.06.2017 13:12


*



________Цитата: - "Недообразованность порой не менее страшна, чем полная необразованность." (Слава)


- Угу, недообразованность, как всякое НЕДО - недоразвитость, недопонимание,
недотягивание до сути вещей


Все разновидности человеческого НЕДО поподают под
методы психологического зомбирования.
"Колебание умов, ни в чём не твердых."- Грибоедов.(тёзка Пушкина)
Когда слушаешь чье-то суждение о религии,
о политических событиях, о новостях, о чем угодно - сразу видно
с какой подачи забиты голы тех, или иных "личных мнений".
Потому что, любая манипуляция сознанием масс явление не стихийное,
а профессионально продуманное и действует согласно
разработанным спец-методам, которые запускают в народ через СМИ,
включая те, или иные рычаги воздействия.
Разные методики внушений действуют на сознание обывателя с высоким
коэффициентом эффективности.


Развлеку тебя, на скорую руку - недообразованность лучше всего хавает
метод «40 на 60», который сбивает столку даже способную
критически мыслить интеллигенцию.
Работает этот метод в СМИ запускают инфу, которая на 60% состоит из реального
положения вещей. Для того, чтобы завоевать доверие.
И уже оставшиеся 40% используют для дезинформации.
В этом случае 40% лжи, благодаря заработанному доверию,
всасывается на ура!- Таким образом, метод «40 на 60»
манипулирует, даже критически настроенными умами.
- Один из самых распатроненных методов оболванивания
- «Гнилая Селедка», души что свили в "Желтой прессе"
свой кокон ловятся на "Гнилую селедку" особенно похотливо.
Как это дело работает?
Сначала формируют ложное обвинение - это может быть
абсолютно любой бред. Цельне в том, чтобы доказать
реальность бреда, а в том, чтобы вызвать обсуждение самой
темы.
Человеческая психика такова, что любая "утка" немедленно
становится предметом обсуждения.
И в результате, возникает классические типы реакций, я препарировал
эти типы на свой поляне, наблюдая поведение - можешь сверить:
ПЕРВЫЙ ТИП - это: «Сторонники» и «Противники», то есть те, кто отрицают,
и те, кто соглашаются - они разогревают дискуссии.
ВТОРОЙ ТИП - «Знатоки» и «Эксперты» - те, кто приводят примеры,
и те кто занимают судейскую позицию.
ТРЕТИЙ ТИП - «Обвинители» и «Защитники» - те, кто включаются в хор
Сторонников и Противников, активно развитая тему, они усиливают
своими выпадами ярость нападения или защиты.
При этом все участники дискусса НЕЗАВИСИМО оттого ЗА они, или ПРОТИВ,
постоянно произносят имя "обвиняемого" в связке с темой "обвинения".
Таким образом, они втирают в чье-то имя запах «гнилой селедки»,
пока, наконец, этот «запах» не начинает следовать за ним повсюду.
Этот метод постоянно эксплуатирует желтая пресса, вздрючивая
"гнилой селедкой" свои конъюнктурные рейтинги, типа:
«развелся-женился-убил-украл-совратил-изменил или все-таки нет?»
Неважно! - Суть в том, что " селедочное амбре" становится главным,
при упоминании выбранного, в качестве "боксёрской груши" имени.
Так же актуален метод «Большой Лжи».
Эта фишка немного похожа на «Гнилую Селедку», но действует иначе
и дает другой результат.
Суть в том, чтобы максимально уверенно изложить такую глобально-дикую
ложь, чтобы и вообразить было немыслимо, что о таких вещах,
вообще, возможно врать.
Типа: "групповое убийство младенцев"
Трюк в том, что шокирующе скомбинированная «Большая Ложь»
вызывает глубокую эмоциональную травму, которая надолго
определяет взгляды людей, об этом человеке, или событии,
вопреки любым доводам логики, аргументам и здравомыслию.
Еще один из наиболее распространенных методов манипуляции сознанием
- это метод «Абсолютной Очевидности».
Приём, который дает самый надежный результат. В этом случае ничего
не нужно доказывать, ни в чем не надо убеждать, или шокировать.
Вместо того, чтобы огорошивать чем-то особенным, обществу просто
подают то, в чем хотят убедить, как нечто абсолютно очевидное и
безусловно поддерживаемое большинством.
тут включается КОМПЛЕКС "отвратительного большинства",
несмотря на внешнюю простоту, метод «Абсолютной Очевидности»,
имеет самую высокую эффективность внушения.
Потому что человеческая психика автоматически реагирует
на мнение большинства, стремясь присоединиться к нему.
И число сторонников «Позиции Большинства» начинает расти,
увеличиваясь с геометрической прогрессией.
Это происходит, в основном, за счет социально-низких слоев населения,
которые наиболее подвержены «Эффекту Присоединения».
Одним из классических способов поддержки метода "АО", т.е.
«Абсолютной Очевидности», является, публикация результатов
социологических опросов, которые показывают подавляющее единство
большинства в той, или иной, теме, снижая способность к
критической оценке общего мнения.
Метод «Гнилой Селедки», «Перевернутой Пирамиды», «Большой Лжи»,
принцип «40 на 60», метод «Абсолютной Очевидности» - всё это
психологические техники и суггестивные практики с помощью которых,
озадаченные свыше, СМИ - т.е. средства массовой информации:
- интернет, телевизов, радио,газеты, журналы и сарафанное радио
манипулируют сознанием людей, руководя их "индивидуальным мнением" и
"самостоятельными выводами"
Каждый метод - а техник этих множество, внушает "какнадодумать",
независимо от ЛОГИКИ и ФАКТОВ .
К примеру, метод «ЧЕРНОЙ» пропаганды, вообще не требуют,
никакого отношения к реальности.
Но воздействует на аудиторию на уровне глубоких психологических механизмов,
последствия которых уже невозможно выравнять обычными логическими доводами.
.
Метод «БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ» достигает эффекта с помощью эмоциональной травмы.
.
Метод ОЧЕВИДНОСТИ — отлично работает через «эффект присоединения».
.
«ГНИЛАЯ СЕЛЕДКА» — действует за счет внедрения в сознание прямой


ассоциации между ИМЕНЕМ человека и атаками скандальных обвинений.


Или, например, легенд, которые могут так взбодрить верующих,
что костров не хватит - вот в чем ужос, караул и кошмарр.
Я много раз убеждался, что зомбированные не только активно
поддерживает внедренные в их сознание установки,
но еще и агрессивно противостоит тем,
кто пытается их отрезвить.
ОСОБЕННО рьяно они борются с нормальными людьми, которые
приводят чёткие аргументы, призывают к здравому смыслу,
озвучивают неоспоримые факты.
Но БЕСПОЛЕЗНО! - заляпанный мозг как забитый водопровод!
желая помочь - становишься врагом!
Мыслящих людей гораздо меньше - их делают изгоями.
Поэтому я слушал тот балаган, наблюдал, диагностировал.


Сан-Торас 04.06.2017 13:58


*


________Познание не имеет границ, Слав ! Ща в инете полно постов о плоской земле и доказательств с пеной у рта. Вот оно возвращается ! И сюда привлекают людей "с именами". Окна Овертона налицо . А то, что в мире полно логических нестыковок я замечаю всё чаще! Резюме - Мир писан левой рукой невыспывавшегося программиста или эти все ляпы для нас , чтоб не спали ?????
Наука выберется из старой парадигмы и вляпается в новую. Это "наша" жизнь!


Ринад Абузаров 04.06.2017 13:50


*


__________Ринад, резюме тут намного больше и шырше )
Почитай ответ Санто (на мою рецку) про манипуляции сознанием. Вот, где резюме.
А в науке, какой бы она несовершенной парадигмы ни придерживалась, никаких "логических подтасовок" нет - иначе бы лампочки горели через раз, спутники состыковывались бы один раз из 20 - да что там не было бы вообще стабильно работающей электроники "с этими вашими тырнетами и гаджетами", и медицины бы не было, а хирургия стала бы преступлением, т.к. успех операций был бы большой редкостью, а смертность - нормой...
Слишком много антинаучной лабуды читаем и смотрим...


Вячеслав Карижинский 04.06.2017 14:29


*


________ Мда... как тут не вспомнить:
"Какая гадость... эта ваша заливная рыба!" (с)
))))
Вячеслав Карижинский 04.06.2017 16:15


*


______Еще вспомни, что рыба гниет с головы.


Сан-Торас 04.06.2017 16:16


*


Рецензия на «Ответ на русофобский стих Дмитрук» (Сан-Торас)


Санто, хочу сказать определённо, ты написал очень ярко и сильно, но всю меня перевернул вверх тормашками. Сегодня праздник Троица, наверно поэтому не двоилось, а троилось мнение, и я просидела с тобой и этим стихом до ночи. Я то восхищалась, то тебя ругала, потом себя, во мне менялась погода несколько раз, я исписала много листов. Так бывает, когда стих не оставляет равнодушным. Думала, что я свихнулась и показала мужу - говорит - "нормальная реакция мужская, весело, не зло и остроумно, зла нет - втолковывал так людям, и глупость его злит, но сам не злой, но уязвимый"*. Я говорю: "Ну не знаю, я что только не передумала". "Это нормально, идёт осмысление, ум работает". Показала знакомому со стихиры, но он напрягся по-моему, никогда такое не рецензировал...написал сюда, обращаясь ко мне, я сказала:"Зачем меня-то вставил?", и он совсем убрал, но у меня копия осталась. Вставлю.


Корочь, как ты говоришь, скушно тебе не будет - я выложу тебе все наши мировые совместные раскопки твоего "хулиганства", что во мне бродили. Думаю, тебе любопытно. 17 мгновений Лета...


Первая реакция, я написала и удалила, но мне не стыдно признаться. Думаю, писала на эмоциях, но первое, скорее всего, самое верное. Но на эмоциях писать опасно. Мудрецы советуют сутки подождать, чтоб всё устаканилось. Написала я так:


1.(УДАЛЕНО):
////Сан, сейчас закрываю все свои увещевания и долгие нравоучительные разговоры, прочла твоё действенное - о стихе Дмитрук и об Украине, стихотворение сильное в каждой строке НАБАТ --Ответ на русофобский стих Дмитрук--
и вижу "огнен взор!" и поступок у тебя есть. Всё так убедительно и мощно, что я закрываю весь свой мыловаренный заводик разглагольствований. Убедил на все 200% фактом Присутствия в теме. Если и есть ашипки, есть и Силушка поправить. Разберёшься без моего кухонного занудства и посягательства на способность вести и "вразумляти парубка". Это я заважничала. ////


2.ШАХМАТИСТ...
Подключается ум и начинает, как моль, проедать "бОшку" и нравоучить. Копаться. Ловить и отслеживать. Пугать. Выискивать факты. Итожить. Судить. Я извелась с ним. Тут будет поболе:


Ошибок никогда не бывает, всякий поступает по своей правде, что ошибкой не считает на тот момент. Е2 мышление переходит на Е4, уже вчерашнее кажется полным ошибок, глупым или смешным. Есть точный слепок - в стихах и прозе, в мышлении и в действиях - состояния сознания писавшего на этот конкретный момент. Если безсознательное ещё рубится и доказывает огнём и мечом правду, значит идёт процесс борения со внешним. Получаются баррикады. Типа Майдана. И здесь выглядит это так: Ты, Санто - тут. А там - несознательная Настя, с которой НАДО рубиться и доказывать РАДИ... (А что ради Истины и справедливости - надо, но результат отстранён во времени)


3.СКАЗОЧНИК...
-Зажгли на Майдане "Аленький цветочек" - пламя погибельное из иллюзии сделать жизнь богаче и слаще... Да сказку ты исказил, Санто, вывернув мудрую красоту и чистоту. Чудище было Добрым и только внешне пугало. И главная героиня сказки, по случаю тоже Настя, не хитрила никак и нигде, а у тебя - иная зловещая сказочка, которая, дай Бог, хорошо закончится. Сёстры - Белоруссия и Россия. Ассоциации пламени и совпадения имён героинь сказки и стиха, наличие сестёр ты подметил и не мог не устроить шарж-фарс.


Тот “Аленький цветочек” помнишь, Настя?
(Как ты мечтала, обхитрить сестер)
Войдет заморским чудищем, как здрасте,
И разожжет убийственный костер!


4.МОРАЛИСТКА:
-Нет, каков хулиган: Нас рать...ишь, завуалировал!
Разбирать стих, как анекдот - дело, конечно, пропащее и не славное.
Но, о соитии на весь мир...Чего стариков тревожить! Ну, было дело...


5.РЕПЛИКА ИЗ ЗАЛА:
Но из песни цельной слова не выкинешь, и зла-то нет, а юмор отрезвляющий и беспощадный, встряхнуть и пыль выбить начисто


6.ИНТЕЛЛИГЕНТ:
-Всё оскорбительное в лексиконе, все эти низкопробные "Башка хохла нужна америкосам", "под кустом не ссыте, Не напивайтесь, взяток не берите" и прочее – просто падение под откос и увлечение за собой сопутствующих обезглавленных отсутствием разума масс!


7.МИРОТВОРЕЦ:
-Выпады словесные могут выдаваться за меткую «народную речь».
НО! Народу не надо воевать, его не надо подзуживать и вовлекать во враждебность. Умение вести диалог отличает истинного интеллигента, не бросающего слов на ветер, отвечающего за каждое своё слово. Уважение никогда не вызовёт резкое отторжение и не спровоцирует обиду. Здесь подливание масла в огонь шуткой острой и раздувание ненависти, это никогда не даст мира.
"Какой мир может нести тот, в ком самом нет мира?.."


8БАРЫШНЯ:
-Что вы такое говорите! Чушь! Остроумный человек доносит ТО, ЧТО ЕСТЬ! Душой болеет и неравнодушен! В детстве там жил, украинский знает, родное всё! Говорит на общем языке - объясняя на пальцах и без зла суть! Он против пошлости! Глупости и варварства!


9.БАНЩИК:
-Никто так не может дискредитировать русских, как сам огол-телый русский, не, я не про этого господина - врач, учёный человек, поэт, понимаешь... но кто есть голым ТЕЛОМ мыслящий, он через тело и говорящий, но не Духом Святым ведомый, что не тело вовсе. Приходите, не парьтесь со стишатами-то! Веничком выпорю!


10.ПОЖАРНИК:
-Что не слово - то угарно. Не, не гарно, а угарно, говорю! Чем талантливее автор, тем опаснее поджигательные словотворения. Мало ль чо! И так работы завались! Леса вон горят...
Потому, Сан, и убрали стихи твои люди разумные! Не шали с огнём!


11.СОСТРАДАТЕЛЬНИЦА:
-Ах..девушка с Украины...молоденькая, неопытная, со своей болью, вылитой в стихах, разуверившаяся или гневно настроенная, словно ошпаренная пропагандой и наговорами на Россию и страхом, потерявшая всякие здравые ориентиры...


12.ПРОПОВЕДНИК:
-Талант и ум, не благословлённые мудростью, не осенённые Духом Святым, подстрекаемые эмоциями, могут быть опасным оружием в руках людей, ратующих за Россию, но даже не осознающих наносимого ей вреда. Неважно, даже КТО талантливее стихи пишет. Ты хоть молчи, да мысли и действуй во Благо, прислушиваясь к доводам благоразумия и постулату «Не навреди».


13.ВИННИПУХНУТЫЙ:
-Дорогие Санто и все-все-все! Всё будет хорошо! Пятачок-то на картинке живой!


14.ХФИЛОСОФ:
-Принижающий, однако, никогда не будет высок сам! Принимающий унижение - тем
более.


15.КУРСАНТКА общ-ва "КОСМОС И ЕГО ОКРЕСТНОСТИ":
-Есть интересное мнение, что РА-СИ-Я – это не территория русских, это, прежде всего, солнечное космическое Сознание разных зрелых Чело.
РА-солнце, СИ – высшая раскрытая чакра Свадхистана, Я – высший разум.
Вряд ли бы ОН стал опускаться ниже пояса - до нижнего ДО и пинать заблудшего.
Как думаешь, Санто?


16. Уважаемый Гость из Индии - Анандамурти:
-Светлана, - Ты просила поглядеть...


Одно скажу:
Когда нас будут учить* перво-наперво -
видеть Бога во каждом сестре-брате -
со-Человеке?*
Везде, - в России, Украине, Эстонии, и далее на Земле...


А тут тем оное более - единая славянская История и кровь...
И - где Христовы ценности, Православие?!
Не говоря даже о Вечных ценностях проекта Человека...


Думаю, случившийся развод* истекает во многом из недостаточного взаимного уважения человеков и провала* культурологической политики.**


Это на социалогическом уровне.
На Духовно-философском - видение более глобально,
но здесь его выражение будет "не по теме".


Видения сердцами - всем нам, Человекам!..


Юлиус Гольштейн -Анандамурти 04.06.2017 21:14


17.ПРОХОЖИЙ:
-Кто в битве быть на Льва похожим хочет, о благородстве Льва не должен забывать.


Уязвимость, оказывается, полезная штука! И прямо с сегодняшнего дня советуют уязвяться, то есть открывать чувствительность и проявлять её безбоязненно, открывать свои заторы-заборы, шоры.
"Энергии недели с 5 по 11 июня – Уязвимость
Быть уязвимым, значит показать, кто ты есть на самом деле и что ты чувствуешь. Ты не часто демонстрируешь это, ведь ты так привык ограждать себя. Ты обладаешь различными способами изображать из себя не того, кто ты есть на самом деле, чтобы показать себя в выгодном свете и не чувствовать себя отвергнутым. Не стоит себя упрекать за это, ведь ты такой не один. У всех нас есть привычка скрывать свою истинную сущность. Но если в тебе есть желание быть не похожим на других, тогда уязвимость – это твой ключ.
Сбрось свои доспехи, поделись своею чувствительностью, и ты будешь поражён тем, сколько приобретёшь взамен. Может случится и такое, что не все сразу отреагируют так, как тебе хотелось бы. Но знай, что ты несёшь вдохновение людям, окружающим тебя, ведь ты проявил себя с самой решительной стороны. Уязвимость – это такая сила, которую можно использовать, если в тебе есть мужество. Поэтому нет смысла придумывать небылицы, соблюдая формы приличия, ведь этим ты не поможешь ни другим и ни себе, в частности.+


Частота Уязвимость поможет тебе углубить контакт с окружающим за счёт освобождения себя от защитной оболочки." ОТАКОТ!


Светлана Кременецкая 05.06.2017 03:16 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
СВЕТИК!
- Это литературно-поэтический, портал.
Я написал стихотворение, дал критический разбор авторского произведения.
Если б хоть у одного читателя были мысли по существу творчества,
я бы выслушал. Но сидеть на лавке, общаться с обывателем за жизнь -
не мой уровень интересов. Этот портал не место для посиделок.
К сведению пишущих авторов, слово РЕЦЕНЗИЯ имеет определенное
значение, отзывы должны содержать осмысление прочитанного.
ОБЪЯСНЯЮ, - СОГЛАСНО НАЗНАЧЕНИЮ ДАННОГО САЙТА ПОД РЕЦЕНЗИЕЙ
Читатель должен оставить:


ПЕРВОЕ: - Краткую информацию о стихотворении


ВТОРОЕ: - Дать общую оценку его содержания


ТРЕТЬЕ: - Критическую оценку работы автора, мастерства писателя


ЧЕТВЕРТОЕ - Характеристику впечатления,которое произвело на вас стихотворение.


Читателям на творческой сайте необходимо научиться формировать литературные
взгляды, повышать свою эрудицию, формулировать и выражать свое мнение по поводу
прочитанных произведений.


Дорогие сосайтники, не забывайте, что сайт СТИХИРУ, подразумевает вашу
любовь к поэзе, ваше знание литературы, которым вы можете делиться с
"коллегами по творческому цеху". Всем, кому нечего сказать по существу
авторских произведений следует перейти поболтать на посиделки в сетях.
Блогосфера откроет вам свои объятия в предназначенных для этого блогах.
А здесь под словом "рецензия" - оставляйте, ПОЖАЛУЙСТА,
рецензию на произведение.
С добром, Санто.


Сан-Торас 05.06.2017 04:07



***



Авторы Произведения Рецензии Поиск О портале Ваша страница Кабинет автора 1 сообщение
Рецензии на произведение «Давайте называть вещи своими именами»
На странице отображаются все рецензии к этому произведению в обратном порядке, с 4 по 1
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Давайте называть вещи своими именами» (Сан-Торас)


А что у Вас тут хоть было-то? Достали эти вездесущие ироды с ластиками...


Наталья Леви 01.09.2014 21:20 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Вот это:
Фото. Ника.2014. Москва.
*
Давайте называть вещи своими именами.
Для начала представлюсь.
Я по профессии врач.
Работаю в Москве и за рубежом.
Выступаю на телевидении и радио в России и Америке.
Много лет издавал газету и литературный журнал.
В отношении своей деятельности буду конкретен, вплоть до личного расписания на этой неделе:
10 июня в 12 : 00 - выступал на «Правительственной конференции по комплементарной медицине». Представил разработанную мной программу: «Оздоровление нации».
Читал лекции, консультировал пациентов.
11 июня в 17: 00 был приглашен на правительственный бал, посвященный дню России, на Новом Арбате.
13 июня с 11 : 00 - съёмка на телеканале «Доверие», ведущая Тута Ларсен.
Вел программу о здоровье, отвечал на вопросы.
13 июня в 15 : 20 - прямой эфир, выступление на телеканале Лайф Ньюс.
13 июня с 16 : 00 до 19 : 00 - выступление на телеканале «Доверие».
Программа «В кругу семьи»
14 июня в 17: 00 - запись в программы «О здоровом образе жизни».
Выступление на телеканале РЕН ТВ.
15 июня в 18: 00 - выступление на Международном Фестивале Искусств «Новый мир» со своими произведениями, посвященными России.
Читаю лекции, веду программу семинаров в университетах Москвы для врачей, докторов наук, академиков.
На телевидение меня часто приглашают в качестве эксперта - высказываю мнение на основании профессионального опыта, даю оценки, делаю выводы.
Никто никогда не контролировал и не подвергал сомнению адекватность моих взаимоотношений с законодательством СМИ - часто работаю в прямом эфире.


На стихире нахожусь несколько лет. За это время достаточно изучил
законы и порядки сайта.
Зарегистрирован на трёх страницах. Опубликовал больше двух тысяч произведений, тысячи рецензий и ответов.
Думал, что я автор, поэт, имеющий право на самоуважение, но, по мнению
администрации сайта, это не так, поскольку мое мнение расценивается как асоциальные высказывания нарушающие законы СМИ.
В силу этого применяются карательные меры, пресекающие мое право выражать это мнение как в творчестве и публицистике, так и в общения с коллегами.
Считают необходимым за мной «приглядывать», цензурировать, просеивая то, что я пишу, держать под контролем, будто я нарушитель закона, представляющий опасность для общества.
Недавно без объяснений «снесли» с моей лицевой страницы мое фото с сыном, которое стояло несколько лет.
Стирают мои произведения и общение в рецензиях с другими людьми.
Должен сказать, что моя документальная переписка – это творчество, это искусство.
Из нее рождаются статьи, стихи, публицистика и эссеистика.
Она уничтожается без копий, без объяснений, под предлогом, что я, мои гости, мои друзья, многие авторы, с которыми общаюсь - мы все нарушители законов.
Покажу, как это происходит на конкретном примере.
1 апреля 2014.
В 12 ночи я вел переписку в рецензиях с автором, моим другом О. Магоданом.
Он находится на этом сайте около 10 лет – не новичок.
О чем мы говорили?
О том, что был необыкновенный вечер. 1 апреля была церемония вручения премии «НИКА» от Союза кинематографистов России за лучшие фильмы.
Мой пациент и друг (больше 30 лет) режиссер Георгий Данелия получил награду
за картину « Кин-Дза-за» - премия «Ника».
Данелия не смог быть на церемонии, попросил меня, я оказался на «Нике», держал в руках эту историческую статуэтку:)
В переписке с Сергеем был спонтанный, живой разговор о том, что происходило на «НИКЕ», с кем я встретился, об артистах и режиссерах. Программу вел Иван Ургант.
Разумеется, никакой ненормативной лексики в нашем общении не было, ни слова о политике – мне прислали фотки с этой церемонии, со мной была жена Данелия, речь шла о кино .
В течение часа разговор стерли, Магодан изумился: столько лет этот автор на сайте, не так давно выступал в программе «Вечерние стихи», проверенный временем, он не понял, почему стерли. Разве от нас исходила угроза? Нас надо усмирять, ограничивать, закрывать нам рты?
Исчезло то, что было запечатлено мной - живая история о людях искусства.


Теперь приведу пример конкретно в отношении поэзии, покажу на фактах, как выглядит на стихире творческая обстановка.
Я не буду давать комментарии.
Я не буду высказывать никаких предположений.
Не буду давать никаких оценок.
Но каждое мое слово, все, о чем я здесь говорю, в том числе мое расписание, документально зафиксировано.
Дам только факты – выводы делайте сами.
Некоторое время тому автор сайта Нина Лёзер написала 16 строчек о Марине Цветаевой, обвиняя поэта в детоубийстве.
Конкретно в том, что Марина Цветаева намерено уморила голодом свою 3-летнюю дочь Ирину.
Лёзер использовала эпитеты, оскорбляющие память поэта и ребенка.
Дитя упоминается, как «загаженная» вонью мочи в кроватке.
На это произведение Лёзер получила более сотни рецензий.
Ей написали: «спасибо, что вы нам открыли глаза!» «Мы больше никогда не будем читать Цветаеву - она убийца.» «Цветаева пила шампанское в салонах и ела шоколад, гуляла, а ребенка довела до смерти.»
Авторов, которые лучше знают биографию Марины Цветаевой, тоже немало.
Очень многие выразили несогласие в отношении стиха Лёзер.
Но ответы этих авторов, конкретно мои и другие, стирала и она, и администрация.
Остались те рецензии, в которых Нина Лёзер названа лучшим поэтом и матерью, чем Марина Цветаева, где уверялось, что Цветаеву читать не будут, потому что Лёзер открыла им глаза на правду.
Это не более чем беспристрастное освещение событий по фактам.
Я изучаю творчество Марины Цветаевой больше 30 лет.
Ездил в Елабугу, поднимал архивы, читал неопубликованные рукописи,
встречался с сестрой поэта, писателем Анастасией Цветаевой, с ее современниками.
Я знаю на память несколько поэтических сборников Марины Цветаевой, ее прозу, вел большую исследовательскую работу и посчитал нужным ответить на эти 16 строк. Я считал это необходимым во имя тех людей, которых волнует поэзия, судьба и творчество Цветаевой, которым интересна правда, на основании более глубоких знаний и анализа событий.
Написал несколько литературоведческих статей:
1. Приводил биографические данные.
2. Анализировал письма, дневники, воспоминания современников и поэтическое наследие М. Цветаевой.
3. Освещал обстоятельства, приведшие к гибели дочери Марины Цветаевой.
4. Приводил документальные цитаты, подтверждающие те или иные происшествия.
5. Сопоставлял причинно-следственные связи на основании фактов истории.
6. Создал портреты Марины Цветаевой в графике и в живописи.
7. Посвятил ей стихотворения.
8. Вел беседы с авторами, отвечая на их вопросы.



Сан-Торас 01.09.2014 21:38 Заявить о нарушении / Удалить
Это большая литературная, творческая РАБОТА, основанная на углублении в тему, на созидании.
Также я выразил несогласие с 16-тью строчками Нины Лёзер, в которых обнаружил
невежественные заявления, фальсификацию и нарушение этических норм.
Мои статьи носили характер любви и уважения к поэту и выражали критическое отношение к автору, написавшему обвиняющий стих.
Буду предельно конкретен, отвечаю за каждое слово – фальсификация в том, что
ребенок Марины Цветаевой погиб не на руках матери, а в образцовом Кунцевском детском приюте города Москвы - не она его уморила голодом.
Обвиняя Цветаеву, автор, задает вопрос:
«Писательница, где была твоя голова? Почему не дала ребенку бульона и микстуры?»
Я отвечал: «В период, когда умерла Ирина, шла гражданская война – был холод, голод, разруха. Люди ели крыс. О каком бульоне речь? О какой микстуре?»
Это текст человека, не знающего того, о чем пишет.
Цветаева порубила в доме, в Борисоглебском переулке, мебель и лестницу на дрова.
В своих статьях я рассматривал события, цитировал письма современников -
Ирина пробыла в приюте чуть больше двух месяцев.
Чем была занята Цветаева в это время? Какие салоны с шампанским?
Она спасала смертельно больную семилетнюю дочь Ариадну.
Допустим, у Нины Лёзер иные понятия и представления - ее право делать такие заявления защищено. Это демократично.
Но мои статьи, мои стихи, посвящения, портреты Цветаевой, которые я писал, стерты.
Вопрос: почему во имя защиты текста из 16 строк про мать-убийцу нужно убрать больше 1000 строк, освещающих историю страны и биографию поэта?
Стерли не только мои статьи и стихи, мои исследования творчества Марины Цветаевой, в основе которых лежали знания, любовь к поэзии, творчество, осмысление пройденного, оценки нарративной истории, но и высказывания других авторов, которые состояли со мной в переписке. Наши мнения убрали.
Что оставили? То, что дала Нина Лёзер своим отношением, состоящим из возмущения, негатива и обвинений.
Почему, защищая ее право сказать про «вонь мочи» (это цитата), надо уничтожить тысячи строк, говорящих о любви, о жизни намного более глубокие вещи?
Все, кто состоял со мной в переписке, - это образованные, умные люди, которые творчески походили к теме. У них есть право на свое мнение или нет?
По какому закону 16 строчек хулы более достойны быть на портале поэзии, чем тысячи строк, отдающих дань уважения и любви русскому поэту?
Почему эти строки стоят, а все остальные произведения и переписка, в которую вложен труд и талант других авторов, убраны?
Они не имеют культурной ценности?
А что имеет?
Я не выражаю никаких предположений, говорю только о том, что произошло, и только по факту происходящего.
Третий пример:
Непозднее как вчера на моей странице встретились авторы:Ринат, Ласточка, Юля, Слава и я, в рецензиях мы вели оживленную переписку. Мы говорили о личном, о поэзии, о творчестве, о разном. Ничего политического, острого, спорного, мирная беседа. И вдруг стерли все посты Славы. Никто не понял почему, но Слава решил, что это
из-за того, что он упомянул какую-то фамилию.
Я не знаю о ком речь, не в курсе. Слава не выступил где-то с обличительной речью, не уделил этой теме внимание, что-то упомянул вскользь. Проявляя заботу о ком-то, не имею понятия о ком, стерли диалоги на моей странице - со мной можно не считаться? - все тексты сместились, содержание перепуталось, впечатление, что разговаривали ненормальные люди, вопросы и ответы не совпадают.
Это напоминает хорошо нам всем знакомые времена, когда за анекдот, рассказанный на кухне, человека лишали свободы.
Сложилась такая обстановка, что мы тут так обеспокоены тем, чтобы не обидеть других, что лишаем возможности себя выразить собственные истинные чувства и в конечном счете обижаем себя.


Вопрос: почему цензура вмешивается в творческий процесс и общение авторов, которые доверились этому порталу?
Доверили свои труды, свои стихи, свои мысли?
Разве такое отношение не является превышением полномочий?
Какая необходимость осуществлять этот насильственный контроль?
На сайте отлично работает достаточно хорошо продуманная и действующая система защиты чести и достоинства автора.
Автор, почувствовавший оскорбление, несогласие, нежелание с кем-то говорить, может самостоятельно себя защитить:
1. Удалить отзыв на своей странице.
2. Может занести неугодного автора в ЧС.
3. Может ответить сам, расставив все точки над i.
4. Нецензурная брань контролируется автоматически.


Это достаточные меры, чтобы оградить себя от негативных впечатлений, когда речь не идет о политике, нет скандалов, смуты, нецензурных оскорблений, а люди говорят о поэзии, пишут стихи…
Вопросы:
1.Какая необходимость вмешиваться в личное общение и принимать карательные меры
по своему усмотрению?
2. Разве законы РФ о СМИ относятся только к авторам? Те, кто над нами - выше этих законов?
3. Разве данные административные полномочия позволяют говорить с авторами с позиции силы?
4. Разве можно формально трактовать законы и манипулировать ими?
Когда человеку неприятно чье-то мнение – у него есть право на своей странице убрать это мнение, занести в ЧС не сталкиваться.
Но залезть в чужой дневник, найти там то, что тебе не по нраву, требовать, чтобы этот дневник уничтожили – и в конце концов уничтожить безвозвратно –это уже преследование и нарушение прав других людей (буду делать у себя что хочу и у тебя что хочу).
Я люблю этот сайт, он удобный, отлично работает, почему я должен отсюда уйти? Почему складывается обстановка, подталкивающая к этому?
Я не настроен конфликтовать и не хочу радикальных действий.
Но задал вопросы, которые у меня возникли.
Не имею намерения что-то требовать или доказывать, не ставлю цели кого-то в чем-то обвинять.
Я хотел бы от администрации сайта немногого, просто чувствовать себя свободно, не ощущать за собой слежку, цензуру и не чувствовать себя преступником за то, что думаю так, как думаю, не оглядываться и осторожничать, а вести себя более непринужденно, оставаться самим собой, т.е. естественным.
А к естественному человеку информация о том, как следует поступать, о чем говорить, чтобы жизнь двигалась в нужную сторону, приходит сама собой, и он столь же естественно делится ею с другими.


Сан-Торас 01.09.2014 21:38 Заявить о нарушении / Удалить
Спасибо. Сохранила, потому что мне это интересно.
Стихотворение Н.Л.сейчас прочитала. Как я поняла, оно отредактировано. Об отношении М.Ц. к младшей дочери тоже читала. Никого из великих и "великих" никогда не идеализировала, потому никакие тёмные места из их биографий в ужас меня не приводят. "Рада" за честных (?) матерей семейств, которые находят время и желание препарировать те самые "затемнения" и получают от этого удовольствие.
Что касается административного прессинга сильных авторов - не скажу, что для меня это открытие. Отнюдь. Только с удалением фотографий ещё не сталкивалась.


Наталья Леви 01.09.2014 22:22 Заявить о нарушении / Удалить
А чем они мотивировали удаление Вашей фотографии с сыном? Или молча убрали?


Наталья Леви 01.09.2014 23:02 Заявить о нарушении / Удалить
Пункт 5,8 договора, который мы подписали при регистрации гласит, что
администрация может убрать любое произведение автора, или все его произведения без объяснений.
Тоже самое мне ответили по-поводу удаления фото с сыном с моей лицевой стр. .


Сан-Торас 02.09.2014 02:33 Заявить о нарушении / Удалить
Это пункт 5.2. Самый чудесный и чудной из всех пунктов. Универсален и незаменим для оправдания любого самодурства местечковых кнопкодержателей.
С другой стороны, я понимаю, что это не наша вотчина. И здесь любого могут частично подрезать или полностью вырезать с сайта. Как и в любом т.н. сми - журналы - отказать в публикациях, тв - перекрыть эфирный кислород.
В общем, безрадостная картина. Вы, главное, не принимайте здешние зачистки близко к сердцу, а все произведения и переписки, которые Вам дороги, копируйте.


Наталья Леви 02.09.2014 08:47 Заявить о нарушении / Удалить
Стараюсь относиться, примерно, как Вы и выразили.
Стоящие рецы - вношу в произведения, потому что и собеседники тоже бывает стирают.
Если из дневника убирают модераторы - то нет копии.
А если стирают в произведениях - хотя бы в почту шлют копию - без иллюстраций.
У меня почтовый ящик завален этим сервисом.
Чувство все равно мерзкое, потому что не безопасно здесь держать свои произведения, а у меня их тысячи, открыты несколько страниц - никак пока не могу вырваться отсюда.
Сайт мне сделали, но перетаскивать туда стихи, прозу статьи - нужно только по одному - с ума сойти, просто время не выкрою - перегрузить, наконец, архив и закрыться.
Нет - друзей не брошу, но уйти хотел бы. Нет доверия, к администрации, нет спокойствия, у них формальный подход нет уважения к людям.
Недавно написал ответ на стих Насти Дмитрук - "Мы не братья".
Его проанонсировали на главную страницу - баллы забрали стих стерли.
Выходит - заплати за то что тебя унизят - вышвырнут!
Девушка написала стихотворение, автор стихиры ответил стихотворением - высокого худ. уровня - за это ручаюсь.
Что может быть уместней и естественней?
Убрали - причина 5,2 - называетццо захотим нах пошлем:))
Оно понятно, хозяин барин!
Сначала возмутился - на письмо - НОЛЬ ответа.
Написал: - окей! - Верните баллы! Напишу, что Дмитрук права - мы безликие и тупые!
НОЛЬ ответа. Дело минутное - в каждую службу тиснул копию - дайте ответ!
- Но, те кто нас тут по закону строят - сами на этот закон плюют - ответа нет.
Но заверяют: мы отвечаем в течении двух рабочих дней, или в этом роде.
Не то, чтобы меня это шибко волновало - но стр. могут закрыть в любой момент потеряю архив рецензий, экспромтов, бесед и т.д. пропадет - прияное это чувство, как думаете?
Понимаю, это частный сайт, но ведь авторов и меня, в том числе, сюда приглашали: "мы предоставляем… приходите…"
И авторы развивают этот сайт, этот бизнес - так почему люди должны себя чувствовать в напряжении - это нормально?
Менее активные, менее заметные сосайтники - не ощущают такого давилова, но тот кто мыслит самостоятельно - безусловно чувствует кнут - этого гостеприимного сервира.
Ладно, убрали мой ответ Дмитрук, но верните хотя бы 5000 баллов, ответьте человеку - нет - надо показать свой административный плевок.
Увидите, сотрут и этот диалог.
Мы ж тут по команде: Барсик - фас! Жучка - фу! - отношение к людям - мерзкое, а сам сайт очень славный, я благодарен ему.


Сан-Торас 02.09.2014 09:46 Заявить о нарушении / Удалить
Дмитрук стёрла все свои произведения на стихире, но в рецензиях я прочла её "не братьев". А своё ответное стихотворение Вы не могли бы мне показать?
"Его проанонсировали на
главную страницу -
баллы забрали стих
стерли"
- Знаю, что при снятии произведений с анонсов, без удаления модераторами, баллы возвращают. У меня снимали с ленты рецензий и с ГС, приходили назад и 1000, и 5000 б-ов. Во втором случае (на Главной странице) анонсировала не я, и баллы вернули, соответственно, не мне, а тому, кто анонсировал.
Но почему тут считают, что за удалённое модераторами баллы можно не возвращать - это, конечно, вопрос...
Особенно с учётом того, что при возврате баллов администрация не тратит ни рубля. Действительно, командой "Жучка, фу" отдаёт...


Наталья Леви 02.09.2014 15:21 Заявить о нарушении / Удалить
Этот стих получил сразу около 20 рец, но его тут же сняли. Объясните, мжт я не догоняю - почему это запретили?


Рецензия на «Разговор за Украину» (Сан-Торас)


Санто, на мой взгляд, в плане вопроса Украина-Россия, всё очень выдержанно и значительно. Мне понравилась вся эта подборка, хочу полностью её опубликовать, думаю, как и мне, другим будет интересно. А как насчёт ответа девушке-украинке?
Елена Терская-Белогор 21.08.2014 02:05
*


Вы имеете ввиду стих Дмитрук:
l
Никогда мы не будем братьями
ни по родине, ни по матери;
Духа нет у вас быть свободными –
нам не стать с вами даже сводными.
Вот мой ответ:


*
За сотни лет до Настиных открытий,
Задолго до того, как пан Дмитрук,
С мамашей вашей совершив соитье,
Зачал и, породивши, сбагрил с рук.


(Как будто аист и кочан капустки
Повинен в том, что наломал он дров)
Был Киев-град и колыбелью русской,
И матерью российских городов!


Надели вы оранжевые платья,
Как дворники, чтоб издали видать.
Вы русским заявили: «Мы не братья!»
У братьев газ негоже воровать!


Окраина весьма собой гордится:
Вы самостийны - в чем же ваш прогресс?
Страна мечтает выйти, как девица,
За олигарха замуж - за ЕС!


Горилка – тьфу! Европа любит вина!
Нужны вы ей, как празднику горох.
Увидит мир веночек Украины
Промеж Брюссельско-Вашингтонских ног!


Опомнитесь, родные малороссы!
Нас рать, пурга и белая метель! -
Башка хохла нужна америкосам,
Чтоб ей в Россию протаранить дверь!


Тот “Аленький цветочек” помнишь, Настя?
(Как ты мечтала, обхитрить сестер)
Войдет заморским чудищем, как здрасте,
И разожжет убийственный костер!


А коль в Европе барствовать хотите,
Вот правила простые - изучай:
Не плюйте на пол, под кустом не ссыте,
Не напивайтесь, взяток не берите -
И станет европейским ридный край!


Революцию замышляют романтики,
Осуществляют преступники,
А пользуются - аферисты.


Диалог на эту тему: "Товар Настя Дмитрук. Мейд ин Юкрайна! - здесь http://www.stihi.ru/2014/08/10/1094
Сан-Торас 21.08.2014 02:14
*


Благодарю, Санто!!!
Елена Терская-Белогор 21.08.2014 23:40
*
Рецензия на «Товар Настя Дмитрук. Мейд ин Юкрайна!» (Сан-Торас)
Здравствуйте, что сказать. Не слабую Вы здесь рекламу девочке сделали. :)
Наталья Малышева 2 10.08.2014 09:02


*
Привет, Натали!
В отношении рекламы:
До такой степени прогнули понятия о человеческом достоинстве, что кажется,
если женщину публично изнасиловать, она отряхнется и скажет:
- "Спасибо за пиар!"
Сан-Торас 10.08.2014 11:28


*
Рецензия на «Ответ на стихи Насти Дмитрук» (Сан-Торас)
Вам кажется, наверно, что мы квакаем - на самом деле песню мы поем!
Анатолий Филипповский 10.08.2014 10:53


*
Этот квак теперь песней зовется?!
Бог с ним:))
Да, храни Вас небо:)
Сан-Торас 10.08.2014 12:39


*
Рецензия на «Ответ на стихи Насти Дмитрук» (Сан-Торас)
Стихи Ваши отменные! Сколько я прочитала ответов этой пресловутой Насте Дмитрук - такого оригинального, убедительного, остроумного ответа ещё не встречала.
Я возьму его с Вашего разрешения в свою копилку на страницу "Украина в огне -2014. Лучшие произведения.
Всего Вам доброго, творческих успехов! - всем мира и добра!!!
Елена Терская-Белогор 10.08.2014 23:23


*
Из того количества отзывов, которое я получил,
Вы, чуть ли не единственная, обратили внимания на качество произведения.
Такое впечатление, что большинство ищет только совпадения со своими понятиями:
Совпало - нравитццо!
Не совпало - не нра!
Вот и вся работа интеллекта:)
Благодарен за отклик:))
Сан-Торас 11.08.2014 01:42


Сан-Торас 02.09.2014 15:34 Заявить о нарушении / Удалить
Спасибо. Сохранила на случай удаления. Часа через полтора буду дома - напишу Вам


Наталья Леви 02.09.2014 15:45 Заявить о нарушении / Удалить
Вот обсуждения произведения Дмитрук.
Что в этом крамольного спрашивается?
Сан-Торас
….стихотворение Дмитрук - (вне политики) показатель низкой культуры как автора, так и фанатов. НОТА ВЕНЕ! - Речь не о взглядах молодой расистки, речь о том, что уровень самого произведения - ниже плинтуса.
Стиш изобилует невежественным изложением ключевой мысли, мусорным множеством ненужных союзов, междометий, местоимений,
типа: "нашими - вашими" , "а у нас, а у вас",
коряво неуклюжим построением предложений и этим просится в пародию.
Аргументирую фактами и примерами из авторского текста:


"Духа нет у вас быть..." - "нет у вас быть" - штоэт за конструкция?


На протяжение всего текста пани Дмитрук занимается перетягиванием каната:
"А у вас - А у нас"


"А у нас в квартире газ, а у вас?"


И зачем она все время аукает? - точно в пеленках, или в лесу заблукала!


Цитирую начало строк (с):


А у нас жгут ...
А у вас дома ...
А у нас всех ...
У вас Царь ...
А у нас тут ...


АУ-АУ и вдруг такая рифма - бабах!


" А у нас глаза бесстрашные - мы опасные."


Или этот шыдефр недюжинного дара - " вы безликие – мы великие"!
- рифма сродни "кеды - полукеды".
И весь "жопкин хор" подхватывает эти кеды-полукеды - "валенки да валенки".
Не, ну если народу нравитцца, мы может километрами писать такие произведения:


Вы бесшумные - а мы - шумные!
Вы безумные - а мы умные!


А у нас есть газ!
А у вас - керогаз! - или примус - можно и так срифмовать - "керогаз - примус" - по методе мастер-класс Дмитрук - сойдет!


Тот факт, что уровень ниже "плинтуса" и это фальшивое пение, удовлетворяет
публику, характеризует фанатов весьма плачевно.


По тексту разбросана левая глагольная рифма: "ставили – исправили" "маетесь - подавитесь"


Первая фраза стиша: " вы нам не родные... не по матери не попа-ртии"
фонит слегка матерно, особенно, в свете склонности к матерной, то бишь ненормативной лексике.


Попа-ртии может и не родные, но Родина-Мать - одна!
Мы единоутробные - таково Историческое ДНК, детка!


(с)____"А вы жмете… вы всё маетесь"_____ укороченная строка - 9 слогов.
А в первой строке - 10. - Размер шатается, как пьяный.


М-да:


"Не мог он ямба от хорея,
Как мы ни бились, отличить"…


Но перейдем к содержанию - ключевая мысль:


"своей завистью вы подавитесь.
Воля - слово вам незнакомое,
вы все с детства в цепИ закованы"______ ударение смещен


Фразой - "вы все с детства в цепи закованы" и "завистью подавитесь"
Она оскорбила своих же соотечественников!
Своих родных: мать, отца - родственников!
Ибо детство у нас было общим! Мы родились и жили в одной стране!


НЕ "Вы все с детства…" - А мы все с детства!


Не видеть элементарного - это уже не глупость, а куриная слепота, в которой она с апломбом вопрошает:


"Что же вы такие незрячие? А мы горячие!"


Кто тут незрячий?
- Аффтар, разбейся апстену!


Сама жа посадила своих соотечественников на цепь!


- Слепой поводырь - властитель дум!


С детством - нипадецки промахнулась - нониволнуит.


И языкызопа у мастер-Дмитрук, хоть сползай састула пацстол!


Кроме смысла мимо мысли - везде сбой ритма и ударений.
Тут не случайные огрехи, а тупо медведь на ухо наступил!
Аффтор - выпей йаду!
Эмоции, младость, канеша, понятно.
НО "учитесь властвовать собой!"
Стыдно, назваться поэтессой, вылезти на общее обозрение и обратиться от имени одного народа к другому с такой безмозглой речью!
____________Незачотна, Дмитрук! Ступай! - (неуд.)


Но заметьте, какова сила эмоций! Вот что значит - женско-лирика! "я плакать" - Она миленькая вы лезла на экран - прочитала свою ахинею на слезе - и "пипл засморкался в занавески".
Однако надо все же хоть что-то соображать самостоятельно!
Можно и телефонный справочник отак преподнесть - буит трогательно:)
Пожалуй, озвучу телефонные номера:


"Марш оптимиста".


28 35 9 18!
48 50
20 20 20!


39 42 10 19!
76 125
20 20 20!


Сан-Торас 09.08.2014 06:12


*
Санто, а стОит ли обращать внимание на это весь хлам?
Оно даже разбора не достойно.
А уровень плебса - далеко не новость, друг мой.
Очень это удручает, но что с него взять-то?
А мы тратим время, силы на хз чо.
Нынешние писаки не понимают, что поэзия, какую бы тему они ни рассматривала, всегда больше, чем любовь или ненависть - больше, чем сам автор.
*
Я знаю, никакой моей вины
В том, что другие не пришли с войны,
В то, что они - кто старше, кто моложе -
Остались там, и не о том же речь,
Что я их мог, но не сумел сберечь, -
Речь не о том, но все же, все же, все же..
(с)
Вячеслав Карижинский 09.08.2014 08:27
*
______Грустно Славка, люди искренне вознесли литературную быдлятину!
Размахивают половой тряпкой, думая что это флаг!
Если те, кто хвалили платье голого короля - были лицемерами, то эти - невежи!
Вне политики - меня коробит качество текста!
Почему я должен пройти мимо того факта, что люди не секут, каким суррогатом
их кормят?
- Дмитрук с пафосом заявляет: "Мы великие! - Да ты сначала свое муму образуй, Букварь осиль - великая она:))
Почему меня призывают промолчать, когда мне есть что сказать?
И я не должен показать, когда иные не видят очевидного?
Сан-Торас 09.08.2014 09:29
*
- Санто, я и о содержании сказал: "а идейка-то"…
Но ты ничего не изменишь... Возрождение культуры - дело десятилетий, веков…
- Но кому ты говоришь? этот "шедевр" пипл схавал и повесил на транспаранты.
Бисер перед свиньями метать - расточительно.
Просто можно было бы твои силы и знания направить в более конструктивное русло.
ИМХО, конечно!
Вячеслав Карижинский 09.08.2014 09:52
*
Не ну, Славка, чот не убеждает, что могли бэ... но промолчали
Кто может - тот говорит, кто не может - тот как Онегин:


"С ученым видом знатока хранил
молчанье в важном споре".


Частенько человек, став в позу "я промолчу" зомбируется гордыней и уже сам верит, что мог бы выдать нечто - "но не хо".
А на самом деле:
(с)
Я знаю, ваши девы слепы!
У юношей безогнен взор!
Назад! Во мглу! В глухие склепы!
Вам нужен бич, а не топор! АБ


Да, нужен бич - розги по заднице, а не автомат!
- мне кажется, даже если придет Пушкин и напишет
"Чудное мгновенье", ему скажут:
« Ну зачем ты?… не мечи бисер!»
А мжт снизили способность думать - у зомбоящиков!
Сказать, что у Дмитрук слабый стиш - не достаточно
Мжт, критик завидует погремушке славы? – мжт, дует в дуду пропаганды?
Надо показать, в чем конкретно прокол нетленки!
- Поставить горе-автора на место без ругни, оскорблений!
Ибо, тот кто идет против логики, знаний и грамотной речи - сам себя записывает в стан профанов!
Знаешь, что я бы сказал?
- Мечите бисер, господа, если он у вас есть!
Готов ценить и восхищаться дайте мысль в сто каратов!
А не высказанное не интересует! - Ибо несказанное - не обсуждается!
Нередко слышу:
Не трать силы! - зачем?
Будто те, кто свои силы не тратят, благодаря этой бережливости создали сногсшибательные шедевры!
А я трачу!
Так что? - Теперь у меня ни сил, ни стихов, ни мыслей?
Ну, пусть попробуют вступить в диалог:)))
Сан-Торас 09.08.2014 12:02
*
Замутили сознание 1000 лет назад. Раззомбировать фанатиков очень сложно.
Алексей Малышев 5 09.08.2014 12:26
*
Согласен, Алексей! Зафанатеть гражданам проще, чем расфанатеть:)
Зомбированность, как засоленный огурец - не имеет обратного хода.
Можно сто раз посолить - помыть и огурчик - как новый !
Но если оставить посыпанный солью - замаринуется - обратной дороги нет.
Прежним уже никогда не станет:))
Выходит, зомбоящик - маринует мысли, а зомби-зрители - соленые огурцы:))
Но помните, ГРАЖДАНЕ ОГУРЦЫ!
Замариновать можно, а размариновать - никогда, легче разминировать!
Сан-Торас 09.08.2014 12: 37
*
Пре - классное сравнение. Остались еще разумные люди.
Алексей Малышев 5 09.08.2014 12:40


Сан-Торас 02.09.2014 16:15 Заявить о нарушении / Удалить
Вот что у меня получается... если без эмоций... Задвинула их, эмоции то есть, чтобы не "выпирали" :)
по-прежнему считаю, что затирать сильных авторов молча, без объяснений - это совсем не то же самое, что играть в казаков-разбойников со стихирными фриками (хотя фрики - тоже люди...местами). Не стоит кнопкодержателям этого делать. Проще один раз объяснить "за что", чем сотни раз вывести сильного на негативные эмоции. Проехали...
"но его тут же сняли" (c)
- просто сняли с анонса или вообще удалили? (как я поняла, здесь - второе).
анонсировали Ваше стих-ие на ГС Вы или кто-то другой? потому что если не Вы, то, может, стоит уточнить у анонсировавшего - не вернулись ли ему баллы? в моём случае снятия анонса с главной пару лет назад - именно так всё и было. и оповещение, и баллы пришли анонсировавшему.
Но я не знаю, возвращают ли вообще баллы, потраченные на анонс, если произв-ие было не просто снято, но и удалено модераторами. Если не возвращают, то вопрос "почему?" остается открытым.
Несколько слов об ответе. Что меня напрягло.
"Задолго до того, как пан Дмитрук,
С мамашей вашей совершив соитье, Зачал и, породивши, сбагрил с рук." (c)
- Это что и зачем? Так творятся пасквили, а не достойные ответы.
Мне, человеку-без-отца, видится в таком почине оскорбление матери адресата. Для человека-с-отцом здесь двойное оскорбление


"Башка хохла нужна америкосам,"
- хохол, кацап, жид, сколько тех шаблонов, которые не обидны от человека близкого, но кажутся неуместными в лит.текстах. Субъектив, ладно.


"Не плюйте на пол, под кустом не ссыте, Не напивайтесь, взяток не берите - И станет европейским ридный край!"
- Если бы мой сосед так написал о моей стране, я бы восприняла этот как плохо завуалированное обвинение в свинстве, примитивности всего населения страны.
"На протяжение всего текста пани Дмитрук занимается перетягиванием каната: "А у вас - А у нас" "А у нас в квартире газ, а у вас?" (c)
- Ну да, всё верно, это "аунас-аувас" и обыгрывает г-жа Дмитрук. По-своему. Как умеет. Эмоционально и примитивно. На этой эмоциональной незамысловатости практически весь фольклор и стоит.
Посмотрела в сети. Автор Дмитрук не стихирное явление. Свою минуту славы она дождалась. Хочешь быть понят народом - пиши, пой то, о чём говорит или думает, но молчит народ.
Дама бесповоротно уверена в зомбированности, примитивности россиян, их слепой вере его величеству телевизору. Ну, это всё та же прозомбированность, только с другой стороны. Это даже не интересно, потому что банально и скучно, из многовекового пиеса под названием "кто не с нами, тот туп"
"Первая фраза стиша: " вы нам не родные... не по матери не попа-ртии" фонит слегка матерно, особенно, в свете склонности к матерной, то бишь ненормативной лексике." (c)
- Тут Вы не правы. Стихи - речь звучащая (цэ не я), а значит, нет там попы, есть папА (батька на франц.манер) или попА (чит.папА) - от "поп".
Меня больше "умилили" коты, которые на колени ставили, птмчт кАты (палачи), но никак не катЫ. Видимо, некому было подсказать. Знакомство авторессы со словом - на грани нуля и минуса
"Аффтар, разбейся апстену!" (цэ)
"Аффтор - выпей йаду!" (цэ)
- это лишнее, imho


Наталья Леви 02.09.2014 19:54 Заявить о нарушении / Удалить
Натали:) - в спешке отвечаю.
Баллы мне перевели в подарок, я поставил от себя.
Стиш, вообще убрали "не отражается" когда он был в начале списка
на 1 стр.
Баллы, обычно, возвращают у меня такой опыт уже был.
Теперь не вернули.


2 стиш ответ Дмитрук - не мимозный - есть сарказм и была такая цель.
А, что Вы думали? За публичное оскорбление моего народа
в ответ мармеладку дам?
Мы не дети, и я не переступил грань!
Стихо выдержано - в ироническом жанре - литературно удобоваримо.
Ваше детство - не критерий в оценке какого-либо произведения - это личное и не имеет отношения ни к авторскому тексту, ни к самой к теме.
У меня отец погиб, когда мне не было двух лет. У каждого своя биография.
Мой стихо-ответ - мжт нра, или не нра - дело вкуса, но не повод его снимать!
Ибо нормы не нарушены.
"Сбагрил с рук" ( имелось ввиду,не отдал должной дани воспитанию) - это видно по уровню культуры его чада.
"башка хохла" - угу, не высокопарно, но "безликие и жалкие"
могли бы позволить себе и "более активные ласки" - биг дил:))
Суть не в этом, а в том, что цензура задавила.
Само произведение и его обсуждение в рецах - не вышло за нормы.
Есть такие понятие как ирония, сатира, сарказм их еще никто не упразднял.
:)
Все, должен бежать:)))


Сан-Торас 03.09.2014 13:24 Заявить о нарушении / Удалить
Да согласная я:) и с тем, что детство - не критерий оценки, и с тем, что стих-ие не стоило вырезать, а вырезание без внятных объяснений и возврата баллов - это вообще нездоровая мания, имя которой "я тут - ЦарЪ".
Просто начинать стихо-ответку с "привета родителям", по моему скромному мнению, не айс. По чаду родителей не судят. Даже на детях гениев, как известно, природа часто отдыхает.
Ну, и апстенкинские йады - не совсем элементы лит.критики:)
Удачи


Наталья Леви 03.09.2014 14:37 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Давайте называть вещи своими именами» (Сан-Торас)


Классный розыгрыш, Санто!
Этот случай написания рецензии на *удалённое* эссе точно войдёт в книгу рекордов Гиннесса!)))
А что такое сакрально-значимое было написано Вами утром, до редактирования в 21:06 (время - по кэшу Яндекса)?)))


Сплиногрыз 22.06.2014 00:19 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Вы не поверите! Ни чуть не розыгрыш:)
Просто у меня удалили произведение под этим названием, вместе
с названием.
Буд-то его на свете не было.
Обычно у меня остается вот такая надпись: "ПРОИЗВЕДЕНИЕ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ"
я просто воспроизвел обычное.
А, что написал в то утро? - мой друг О.Магодан, меня уже спрашивал.
В рецензии ему дал сокращенный ответ.
Реца исчезла в течении пяти минут - осталась только его реплика:
"Оперативненько"
Как же я могу Вам ответить, когда всё так оперативненько?:))


Сан-Торас 24.06.2014 08:08 Заявить о нарушении / Удалить
Ну да... Это - как портрет за полчаса:
http://algemos.do.am/_pu/30/66440390.jpg
А фото - за мгновение...


Сплиногрыз 24.06.2014 15:34 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Давайте называть вещи своими именами» (Сан-Торас)


Замечательное произведение!


Полностью отражает политику партии и правительства!


Даже Брежневская цензура просто отдыхает.


В нынешней России запрещено называть вещи своими именами. Давайте создавать виртуальный информационный бред без возможности коррекции и обратной связи.


Крики "Король-то голый!" преследуются по закону!
Интересно, однако, что было в оригинале, ага. Всякую хрень даже на первой странице оставляют, а мнение уважаемого мной человека рубят как капусту.


Омагодан О 21.06.2014 16:27 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Санто, увы, реальность такова, как она есть. И больше ни какова - то, что мы имеем здесь - зеркальное отражение остального, что нас окружает. Причем в последнее время и зеркало кривое, и занавески типа очага папы Карлы на каждом шагу, вперемешку с призывами с самого высокого уровня, за которые в 70е годы прошлого века можно было загреметь всерьез и надолго...
А бороться с этими ветряными мельницами по мне совершенно бессмысленно. Я лучше потрачу это время чтобы сделать что-то полезное в реале.
Что и тебе советую, дорогой.


Правду тут уже не найти.


Омагодан О 21.06.2014 19:11 Заявить о нарушении / Удалить
Ты успел прочесть?



Сан-Торас 21.06.2014 19:31 Заявить о нарушении / Удалить
Мой ответ стерли, если не успел то на какую букву твоя почта начинается
Могу прислать.
Насчет времени согласен, они его не стоят.


Сан-Торас 21.06.2014 19:40 Заявить о нарушении / Удалить
Аск! Оперативненько )
А я тут, понимаешь, сам с собой беседую, в диалоги вступаю... Шиза такая - улыбка чеширского кота диалога тает в ней, оставляя одинокие следы и тонкий запах чьего-то присутствия в воздухе одиночества...


Омагодан О 21.06.2014 19:46 Заявить о нарушении / Удалить
Там сынок работает одной пенсэонерки коррумпированнотрет.
Эй привет! Кагдила? Рука бойца колоть не устала?
Серж, послать те в почту? Адрес забыл твой.


Сан-Торас 21.06.2014 19:51 Заявить о нарушении / Удалить
Все путем! Я напишу )


Омагодан О 21.06.2014 19:59 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Давайте называть вещи своими именами» (Сан-Торас)


...ть!!!!  


Виктор Вороненко 21.06.2014 12:06 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Здоровая реакция, я того ж мнения.


Одна вещь почти названа...


Людмила Антипова 21.06.2014 13:13 Заявить о нарушении / Удалить
Они не понимают , что рубят сук на котором сидят! И чем они отличаются от гэбухи, гноившей МЦ и проч ????


Ринад Абузаров 21.06.2014 16:20 Заявить о нарушении / Удалить
А всему причина - гордыня и зависть . Такие , как НЛ покупают звания , титулы и ордена - смишно прям - абизьяны!!!!


Ринад Абузаров 21.06.2014 18:59 Заявить о нарушении / Удалить
Ну я не в теме, что ли?
Хто така НЛ, и чем она славна и могущественна?


Людмила Антипова 21.06.2014 20:07 Заявить о нарушении / Удалить
А я хочу текст видеть и читать!


Санто, сикоко тебе отстегнули за рекламу , колись прилюдно!


Ведь приличный сайт, и чё деется?


Вся из себя недоумевающая


Людмила Антипова 21.06.2014 20:52 Заявить о нарушении / Удалить
Санто , пришли мне на почту копию удалённой статьи плз(если есть)


Ринад Абузаров 21.06.2014 21:07 Заявить о нарушении / Удалить
И мне, Санто!


Людмила Антипова 21.06.2014 21:55



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 05.06.2017. ***
  • 03.06.2017. ***