В Альбом Для Марины.
В Альбом Для Марины Цветаевой
Портрет Марины Цветаевой. Санто.
_______Рецензия на «О Цветаевой и Дон Кихоте» (Сан-Торас)
Волшебный Санто, ты - чудо. Строки твои навсегда в моей душе... Навсегда!
.
"Осенней рябью пишется картина на трех скрижалях. Первая скрижаль: он только Дульсинею обожал. Я обожаю только Вас, Марина. И этого довольно. В мире сна гуляет ветер, шаткий с бодуна, он дышит в ночь осенним перегаром от дождевого терпкого вина... Колышется туманная ситара*, а в небесах настроилась луна на осень – семиструнная гитара. Как высоки, Марина, тополя – надежная опора небосводу. В них воробьи и стая воронья – не испугав пернатого народу, поблескивает лунный тазик медный, похож на шлем парадный и победный.
Поклон, идальго, вам, земной поклон. Нелегок путь в долину Эльдорадо, ну вот Трёхпрудный, далее не надо… Он литгерой, Марина, или клон? Мечта, безумство, вымысел, мираж…? А дорог мне, Вы знаете, Марина, в нем есть величье – вечность исполина и, вместе с тем, игрушечный муляж. В той вышине, в индиговом тумане – от нас далече, в миллионах лье – нанизанные звезды на копье… Что, если небо станет полем брани, а солнце – каплей крови на белье?… Ход жизни, путь судьбы, мир чувства, что-то... запомнить, оценить, понять – о чем? – О смысле благородного полета, не осмеяв стараний Донкихота с его зелёнобронзовым конем.
Что нас роднит, держа на волоске, которому не страшен время-прочерк? Марина, вашей вязи милый росчерк на черном сланце, аспидной доске. Я подвигов для вас не совершал, но полюбил в ночи листать страницы – я вашим горьким воздухом дышал, чтоб через годы, вспомнив изумиться:
Он там, где Вы! – в далекой сизой мгле, он жив, в железных латах смелый рыцарь,
отважно добрый, славный, вольный рыцарь, последний светлый рыцарь на земле."
Альбом Для Марины 07.07.2015 12:54
*
________Рецензия на «Живой разговор о Марине Цветаевой» (Сан-Торас)
Сантушка... Ты родился! Ты всегда будешь рождаться, Санто!
Альбом Для Марины 07.07.2015 12:48
*
_________Рецензия на «Марине Цветаевой» (Сан-Торас)
Санто, мой поклон тебе...
Альбом Для Марины 07.07.2015 12:44 •
*
__________Мне бесконечно дорого, что есть такая страница "Альбом для Марины"
Так назывался первый сборник Марины Цветаевой "Вечерний альбом" - стихи написанные от руки, от сердца от любви.
Однажды может быть даже несколько лет тому, время утратило для меня значение
в этой теме, я столкнулся здесь с стишком, обращенным к Марине Цветаевой
Содержание стишка гневно-обвинительное укоряет Марину в смерти ее младшей дочери.
(Писательница,- спрашивает авторша,
Где была твоя голова? - что ж ты не дала ребенку бульон и микстуру?
Вывод: ребенок погиб, потому что мать - писательница не дала своему ребенку
еду и лекарство.
Значит, кто виноват в смерти ребенка? - мать, которая имея
этот бульон и это лекарство не дала, потому то неизвестно где
была ее голова.
в ответ сотни рецензий: "спасибо, что нам открыли глаза!"
( есть шорткопи )
И хотя я черным по белому объяснял:
____Шла жестокая гражданская война, была ледяная зима, холод, голод, люди ели крыс, умирали на улицах.
Блок умер от голода в 41 год той зимой, о каком бульоне идет речь во время практически блокадного голода? - меня не хотят услышать..
Дочь Цветаевой погибла от голода не на руках матери, а в образцовом Московском приюте, директор которого обворовывал детей, многие погибли в ту пору.
Дети Цветаевой пробыли в приюте всего два с лишним месяца.
Старшую - смертельно больную малярией, Цветаева забрала через неделю, боролась и чудом спасла ее - младшая за это время умерла - это родная внучка Ивана Владимировича Цветаева, который создал и подарил Москве музей изобразительных искусств имени Пушкина, мирового значения.
Объясните мне этот бульон?
эту сумасшедшую микстуру?
эти обвинения? - что с людьми?
Во время войны, разрухи, холода и голода - ГДЕ?, я спрашиваю вас это взять?!
Цветаева сожгла мебель и лестницу в доме, чтобы обогреться, к ней залез вор и был настолько изумлен нищете, в которой жила молодая мать с двумя детьми, что оставил, все что у небыло в карманах и ушел.
Рецензии не согласные с этим стишком стираются, а хвалебные остаются.
Но в количестве рецензий, даже после удалений, присутствует то число, которое показывает сколько их вообще было написано, благодаря чему складывается впечатление, что все одобряют, хотя число согласных увеличено за счет неодобривших, но стертых - однин этот фак уже указывает на многое.
Шекспир сказал: "Весь мир - театр"
Скажу точнее - Паноптикум.
И меня не интересует авторша.Но ИСТИНА В СВЕТЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ интересует меня. И шокирует не стишок, а реакция живых душ, которые, может быть еще способны воспринять и переоценить навязанные стереотипы.
- Я написал 15 статей о судьбе и творчестве Марины Цветаевой,
и делаю это, потому что не могу не делать этого.
Ибо для меня те вещи, что происходят на моих глазах - все равно, что ожег льдом.
Сегодня мое произведение: "Истина в свете совести" снова стерто, прислано объяснение:
Причина снятия с публикации: нарушение пункта 3.3 правил пользования сервером: Авторам следует соблюдать уважение к личности других людей. Не допускаются оскорбительные высказывания и угрозы в адрес авторов или третьих лиц, унижение личного достоинства или деловой репутации, а также цитирование таких высказываний и размещение ссылок на страницы, которые содержат такие высказывания.
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами сервера и разъяснениями по вопросам их применения на странице: http://www.stihi.ru/about/pravo/comments.html
_______ОЗНАКОМИЛСЯ.
ОЗНАКОМЬТЕСЬ И ВЫ с правилами сервера, пожалуйста:
"Писательница где была твоя голова?" Что это за тон, почему позволено такое обращение? - голова ее была в петле.
"Загаженная кроватка" - авторга там была, видела кроватку?
"Ребенок не вонь мочи" - Она знала этого ребенка, нюхала?
Требуя уважение к авторам - не забывайте и от них требовать того же,
иначе на сайте вырисовывалась картина двойных стандартов.
Я писал статьи, стихи, портреты Марины Цветаевой - потому что это имя визитная карточка Серебряного века, этот человек - Эпоха.
Мои произведения продолжают стирать с моих страниц,
а обвинительный стишок висит, собирая под собой отзывы, которые сортируют как на рынке.
У меня есть целый сборник под названием "Произведения не отображаются"
Большая часть которого состоит из удалений, посвященных Марине Цветаевой.
Ненадо мою литературную работу воспринимать как борьбу и опримитивлевать, адвокатируя детище авторши.
Объясняю в сотый раз, что является камнем преткновения в этой ситуации:
- Справедливость.
- Сочувствие.
- Сострадание.
- вот ключевые слова, во имя которых я писал статьи стихи - вел диалоги.
Сострадание в данном случае и в целом, это отношении к миру - это тот материал, из которого создается НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН внутри нас.
- Мы не пойдем грабить и убивать не потому, что страшимся возмездия,
а потому, что внутри каждого работает Нравственный Закон, который не приемлет ни помыслов, ни поступков такого рода.
И этот Закон - выше государственного Закона!
Даже если завтра государство утвердит - право на преступление, Мы все равно не пойдем его совершать - потому что моральный пиетет, в первую очередь, диктует Нравственный Закон, а не государственный.
И этот закон внутри меня не позволяет не замечать аморальной основы
ни этих обвинений, ни этого хора благодарствующих отзывов.
_____Недавно, для своей рубрики "Беседы с мыслями выдающихся людей"
я читал статью Оскара Уайльда «The English Renaissance of Art», в переводе - «Ренессанс английского искусства», которую Уайльд завершил словами:
«Мы все расточаем жизнь в поисках ее смысла. Знайте же, этот смысл — в Искусстве!"
и я подумал - кроме художественного прозрения в сущность мира, есть ещё другой путь познания это — углубление в моральный смысл бытия.
Странно, когда пошлость не шокирует, когда о духовном мародерстве рассуждают и даже приветствуют, в таком раскладе ценностей - падение духа, вульгарность, квазиуродство становятся нормой.
Зачастую и темы, и речи, и люди, и их отношение - ниже ватерлинии, допустимой воды.
Потому что на самом деле, для многих Нравственный Закон становится не категорическим, а гипотетическим императивом.
Значение императива определила философия Канта, которая укрепила стержень
морали в мировых понятиях Добра и Зла.
И это не заоблачные теории элитарных мыслителей, а практические понятия, доступные абсолютно каждому.
Термин императив - означает опыт.
Категорический императив - на примере философии Канта - это заповеди:
"НЕ убей, Не укради, Не возжелай" т.е.- те нравственные законы в жизни человека, которые не имеют двух мнений.
Понятия: Не убей, Не укради... - обсуждению не подлежат - это категорическое НЕТ!
В то время, как гипотетический императив - допускает разные решения - "можно сказать да, можно нет"
И я увидел, что в нашей жизни, Мораль Категорического Императива,(заповеди) сталкиваясь с действительными поступками, превращается в фетиш - в теорию оторванную от реальности.
Нравственный закон представлен как априористическая постройка идеальных конструкций, не имеющая отношения к душе.
Люди позволяют себе выбирать - бичевать или нет, топтать или нет и принимают решение.
Но все, что происходит в жизни, кроме катастроф, и непредсказуемых обстоятельств, есть результат личного выбора, продиктованного собственным умственным и нравственным усилием.
Каждое звено в цепи поступков, образующих судьбу отдельного человека, обусловлено и предопределено его выбором и следующей за личным выбором причинно-следственной связью.
И когда категорический императив Нравственного Закона детерминирован понятием:"хочу не хочу, буду не буду", тогда моральный стержень, который кроется в умопостигаемом характере человека, смещается, нарушая баланс в оценках добра и зла - aseitas.
Ибо всей Человеческой Деятельностью руководят три главных мотива:
злоба, эгоизм и сострадание - это не эмоции, а научный анализ психологии поведения.
Из этих трех китов - только сострадание есть мотив моральный.
И если счастье, как абсолютная величина, в некотором роде химера, то эгоизм, как стремление к призрачному благу, не может быть моральным двигателем.
А в данном случае движет эгоизм: желание обратить на себя внимание, выделиться, прилипнув ракушкой к затонувшему в море судьбы, но всемирно известному кораблю по имени Марина Цветаева.
И НЕ НАДО критику подводить под нарушение правил в пункте 3.3.
Тут никто никого не оскорбляет не угрожает!!!
Авторша, писала что она открыла глаза на Марину Цветаеву.
Хотя Цветаева в своих стихах, дневниках и письмах всю жизнь стояла на ветру чужих взглядов, ничем не прикрываясь - это по факту.
Какую мысль преследуют мои статьи, стихи посвященные Марине, мои диалоги, которые удаляются бестрепетной рукой с моих страниц?
Мир пожизненно борется со Злом, в этой борьбе протекают человеческие судьбы, преисполненные страданий.
Что остаётся?
- Остается только стремление к облегчению этих страданий путём СОСТРАДАНИЯ.
И с метафизической точки зрения СОСТРАДАНИЕ есть единственный МОРАЛЬНЫЙ мотив поведения из всего спектра предоставленного нам воспитанием.
В сотый раз объясняю:
Из всех обвинительных и обличительных дискуссий на тему "Марина Цветаева -хорошая или плохая" меня удручает:
а) не полярность взглядов,
б) не разность характеров,
в) не уровень интеллектов,
А, именно, - сниженный моральный мотив.
Тот мотив, который характеризуется - недостатком со-чув-стви-я.
Будучи доктором, я бы диагностировал это явление, как эмоциональный дегенератизм.
- ЭТО ДИАГНОЗ - а не оскорбление, который выставлен не кому-то конкретному, а тому отношению, в котором отсутствует сострадание.
Ибо в рассуждениях и выводах, я вижу приоритет ОСУЖДЕНИЯ того, кто и так безмерно несчастен - но даже смерть не вызывает сочувствия - даже самоубийство.
Подумать только, сытый строчит обвинения голодному.
Порочит судьбу, которая заставляет камни содрогаться.
*
Старшую из тьмы выхватывала
Младшей не уберегла. МЦ.
*
Младшая 4-рех лет умерла от голода.
Мужа, с которым 30 лет прожила - арестовали - расстреляли.
Старшую дочь, которую она спасла той жуткой зимой в гражданскую войну - арестовали - 18 лет каторги.
Родную сестру, ту с которой без матери росла - арестовали - около 20 лет тюрьмы, камеры, бараки - репрессии.
Цветаева повесилась.
Ее сын погиб в начале войны…
От семьи... ничего, никого не осталось, всех извели…
Этого мало?
Что в этих сытых, ненасытных головах, кивающих в ответ на осуждение?
Что в них, влезающих потными руками в чужие раны?
(это МЕТАФОРА!!!-а не угоза деловой репутации высоко-морального человечества!)
Считать себя живую и весьма упитанную, вправе судить ту, которая сама себя петлей на шее, осудила - ЭТО ФАКТ - а не нарушения пункта 3.3.
( Живая и упитанная - комплимент) дохлая - вот, что такое оскорбления - но я этого не говорил!)
В акте сострадания мы мистическим образом прозреваем единую сущность мира, лежащую в основе призрачной множественности сознаний.
Сочувствие - это моральный принцип, а справедливость выражена в том,
что мне не позволяют беречь и защищать имя Марины Цветаевой,
а кому-то топтать и попирать позволяют и поощряют.
И разве дело во мне?
Да, ради Бога - уничтожайте все, что я написал о Марине Цветаевой
- но дайте в замен нечто лучше этого!
Стирая то, что я пишу: о любви, о сострадании, о жизни, о судьбе,
о истории, что оставляете людям?
- Вот эти ценные строки:
- "Писательница, где была твоя голова?"
Этот тон?
Эти знания, требующие во время голода бульона?
Да разве дело в уровне знаний?!
- Дело в том, что я пытаюсь починить сломанный стержень Морали того Нравственного Закона, который живет внутри каждого, как матрица общечеловеческого понятия о добре и справедливости.
Там, в высоте, в индиговом тумане –
От нас далече, в миллионах лье –
Нанизанные звезды на копье…
Что, если небо станет полем брани,
А солнце – каплей крови на белье?…
Ход жизни, путь судьбы, мир чувства, что-то…
Запомнить, оценить, понять – о чем? –
О смысле благородного полета,
Не осмеяв стараний Донкихота
С его зелёнобронзовым конем.
Что нас роднит, держа на волоске,
Которому не страшен время-прочерк?
Марина, вашей вязи милый росчерк
На черном сланце, аспидной доске.
Я подвигов для вас не совершал,
Но полюбил в ночи листать страницы –
Я Вашим горьким воздухом дышал,
Чтоб через годы, вспомнив изумиться:
Он там, где Вы! – в далекой сизой мгле,
Он жив! - в железных латах смелый рыцарь,
Отважно добрый, вольный, славный рыцарь,
Последний светлый рыцарь на земле."
Сан-Торас 08.07.2015 02:49
______Здравствуйте, Сан-Торас. Хотела написать отзыв на Вашу статью "Истина в свете справедливости". А статья исчезла... Удручающий факт. Вероятно, свобода - это возможность поливать грязью великих людей, издеваться над их памятью. А тех, кто поднимет свой голос в защиту дорогих сердцу имен (даже не называя хулителей), снабжают кляпами... Просто оторопь берет.
Анна Витальевна Коростелева 1 08.07.2015 04:12
*
_____Вы прозвучали, буквально как мой внутренний голос
- точно эхо - слово в слово!
Да, хулителей не называю, но те, на ком шапки горят,
сами себя узнают, те кто ходят на мои страницы
в панамках-невидимках неизвестные читатели.
Не я же пишу доносы сам на себя.
Я доносов не пишу!
Тут есть более достойные,кому не трудно передать
привет 37-му году.
Но ответ "В Альбом Марине Цветаевой" я написал
И сделал ее портрет, в который сам влюбился:))
Если будет возможность прочтите, потому что в почту
я получал угрозы, что закроют мою страницу.
Я сам ее закрою.
Т.к. многие стихи пишу прямо в кабинете стихиры,
у меня нет копий.
Не могу рисковать таким огромным архивом.
Спасибо Вам.
Санто.
Сан-Торас 08.07.2015 04:21
______Прочитаю с удовольствием. Я просто в шоке от всего этого... До слез грустно, обидно, больно...
Анна Витальевна Коростелева 1 08.07.2015 04:30
______А вообще, "логичный" ход - закрыть страницу того, кто ЗНАЕТ и ЛЮБИТ классиков и ЗАЩИЩАЕТ их. И кто на голову выше местных писак по уму и нравственным качествам. Это будет потеря для сайта, но не для Вас, Санто.
Анна Витальевна Коростелева 1 08.07.2015 04:36
______Для меня бОльшая потеря, чем для сайта.
Мне дороги люди, с которыми я в переписке.
Многих поэтов люблю, со многими встречался
в жизни, сблизился.
У меня здесь не только творчество но и дружбы.
Но лучше закрыть страницу,
чем рисковать всем архивом.
Только не понял - кто, кого здесь преследует
и за что?
Сан-Торас 08.07.2015 04:50
*
)))))))Стихи.ру: ваше произведение удалено модератором
От кого: "Stihi.ru" <adm@stihi.ru>
Кому: toras00@mail.ru
сегодня, 4:29
Здравствуйте,
Сообщаем Вам, что произведение "Истина в свете справедливости" не соответствует правилам публикации на сервере Стихи.ру, в связи с чем оно было снято с публикации.
Текст произведения:
Рецензия на «Будто женщины сами никогда не были девочками» (Сан-Торас)
http://www.stihi.ru/2015/06/29/1022
Рецензия на «Ах, mon ami - Миледи, Миледи!» (Сан-Торас)
Здравствуйте, Санто. Еще год назад, только прикоснувшись к Вашему творчеству, была восхищена блеском ума, эрудиции, обаянием Вашего юмора и независимостью мышления. А по прочтении данного стихотворения и полемики автора с предыдущим рецензентом (по поводу идеализации женщин) поняла, что всё вышеперечисленное - только малая часть Ваших достоинств. Вы удивительная личность - глубокая, духовно зрелая, с правильно поставленной совестью (я называю это наличием внутреннего нравственного стержня). Ваша позиция достойна глубочайшего уважения и восхищения. Мне дико, что Вам приходится ее отстаивать - увы, не все видят суть вещей, как способны ее видеть Вы. Всё прочитанное здесь мною позволяет сделать вывод: Вы настоящий мужчина. Примите мое почтение и солидарность.
___________Впечатление такое, что Сан-Торас - единственный здравомыслящий человек, называющий вещи своими именами: педофилию педофилией, преступление преступлением.
Меня давно удивляет привычка людей искать любовь там, где ее нет, да еще и воспевать
Истинная любовь - это свет и радость, в ней превалирует желание отдавать, а не ублажать ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ свою похоть и тешить самолюбие. Потребительский подход к человеку - это не любовь.
Любовь желает видеть объект любви счастливым (даже с другим), она способна на самопожертвование - потому что на первом месте не свои низменные страстишки, а интересы того, кого любишь.
Люди, находящиеся на низком уровне духовного развития, на такую любовь не способны, поэтому принимают за любовь нечто другое.
Цитата из Санто:
(с) “образ женщины-жертвы формируется в литературе веками и стал
нормой, чем-то привычным, как вода и молоко - у меня такое чувство, что сами
женщины своим отношением поощряют тот драматизм, который питает их жажду
ярких чувств, а сознание отодвигает понятие трагизма и справедливости»
Признаюсь, и у меня такое же чувство. Странные понятия.
Странная литература, из которой люди выносят сочувствие уголовникам и безжалостность к жертве.
А Ваша статья, Сан-Торас, заставила еще раз убедиться в том, что
(с) начитанность без осмысления ничего не дает, ни уму, ни сердцу, ни духовному росту.
Искренне рада удивительному созвучию мыслей с такой незаурядной личностью, как Вы, Сан-Торас.
Но хочется расплакаться, видя Ваше одиночество в отстаивании того, что, казалось бы, для любого нормального человека - само собой разумеющееся.
Что можно сказать об обществе, где озвученная здесь гуманистическая позиция автора и ее правовой аспект не находят понимания?
В уме не укладывается, что Вас не понимают именно женщины... Массовое затмение умов - не иначе...
С глубоким уважением,
Анна Витальевна Коростелева 1 06.07.2015 09:19 •
*
_______Вы мне принесли глубокое удовлетворение своим отзывом, Анна Витальевна.
И даже не совпадением взглядов, а просто здравомыслием.
Я провел немало полемик о литературных и исторических судьбах широко известных личностей и персонажей, среди них: поэты, художники, литгерои.
И никогда не смущал меня недостаток знаний собеседника, или недо-осмысленность прочитанного - ни уровень культуры, ни уровень интеллекта, не являлись камнем преткновения на пути к взаимопониманию.
Ключевой момент разногласий в чувстве СПРАВЕДЛИВОСТИ!
- СПРАВЕДЛИВОСТЬ - болевая точка любого моего диалога.
Не могу избавиться от ощущения, что в области логического здравомыслия сдвинута шкала в сторону неприкрытого абсурда.
Как в точке сборки моральных пиететов нарушен нравственный баланс, определяющий общечеловеческие ценности.
- Я беседовал с разными людьми - это письменное общение - можно прочесть, убедиться в достоверности моих слов, или предложить иные, более весомые аргументы.
Например, многие отстаивают распространенное мнение, что самоубийство - синоним трусости.
Те, кто утверждают подобное - пусть сначала осознают эту нечеловеческую муку и тогда возможно поймут - чтобы покинуть мир требуется мужество.
Удивляют не заблуждения - ошибки закономерно присутствует в каждом из нас, а не желание расстаться с ложными мифами, приподняться над тьмой предрассудков, условностей и штампов.
Это не просто полярные взгляды, а какая-то средневековая жестокость, муть моральных недо-ценностей, квазиуродство.
Вот пример в масштабах данного сайта:
некая авторша бичует в своем стишке Марину Цветаеву, русского поэта,
великомученицу, потерявшую всю семью и покончившую собой.
Даже не вдаваясь в подробности текста, в котором Цветаева в роли обвиняемой, сам факт такого проявления - образец вульгарного обрашения:
(Писательница,- спрашивает авторша,
Где была твоя голова? - что ж ты не дала ребенку бульон и микстуру?
Вывод: ребенок погиб, потому что мать - писательница не дала своему ребнку
еду и лекарство.
Значит, кто виноват в смерти ребенка? - мать.
в ответ сотни рецензий: "спасибо, что нам открыли глаза!"
( у меня шорткопи рецензий)
И хотя я черным по белому объяснял:
____Шла жестокая гражданская война, была ледяная зима, холод, голод, люди ели крыс, умирали на улицах, Блок умер от голода в 41 год той зимой, о каком бульоне идет речь? - меня не слышат
Цветаева сожгла в доме мебель для обогрева, к забрался вор и был настолько потрясен бедствием молодой матери с двумя детьми, что оставив, что у него было в карманах, ушел.
Ее дочь погибла от голода не на руках матери, а в образцовом Московском приюте, директор которого обворовывал детей, многие погибли от голода в ту пору.
Дочери Марины Цветаевой пробыли там два с лишним месяца.
Старшую - смертельно больную малярией, Цветаева забрала через неделю, боролась и чудом спасла ее - младшая за это время умерла - это родная внучка Ивана Владимировича Цветаева, который создал и подарил Москве музей изобразительных искусств имени Пушкина, мирового значения
Объясните мне - этот бульон? эту сумасшедшую микстуру?
эти обвинения? - что с людьми?!
Рецензии не согласные с этим стишком стираются, а хвалебные остается.
Но в количестве рецензий даже после удалений, присутствует то число, которое показывает сколько их вообще было написано и создается впечатление, что все одобряют, хотя число согласных увеличено за счет неодобривших, но стертых - однин этот факи уже говорит о многом.
Шекспир сказал: "Весь мир - театр"
Скажу точнее - Паноптикум.
И меня не интересует авторша!
Но ИСТИНА В СВЕТЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ интересует меня. И шокирует не стишок, а реакция живых душ, которые, может быть еще способны воспринять и переоценить навязанные стереотипы.
- Я написал 15 статей о судьбе и творчестве Марины Цветаевой,
но делаю это, потому что не могу не делать этого.
Ибо для меня те вещи, что происходят на моих глазах - все равно, что ожег льдом, понимаете?
Сан-Торас 06.07.2015 12:55
Причина снятия с публикации: нарушение пункта 3.3 правил пользования сервером: Авторам следует соблюдать уважение к личности других людей. Не допускаются оскорбительные высказывания и угрозы в адрес авторов или третьих лиц, унижение личного достоинства или деловой репутации, а также цитирование таких высказываний и размещение ссылок на страницы, которые содержат такие высказывания.
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами сервера и разъяснениями по вопросам их применения на странице: http://www.stihi.ru/about/pravo/comments.html
ОЗНАКОМИЛСЯ! ОЗНАКОМЬТЕСЬ И ВЫ с правилами сервера, пожалуйста:
Требуя уважение к авторам - не забывайте и от них требовать того же,
что бы у нас не вырисовывалась картина двойных стандартов.
Мне уже угрожали закрытием моей страницы - не трудитесь!
Я могу сам закрыть ее.
Другие статьи в литературном дневнике: