Степломным-увашением, скромный жыва-писец!

Сан-Торас: литературный дневник

Картина о к-торой идет искус - ствоведческий разбор - з-дсь http://www.stihi.ru/2014/10/10/10697


)))))
Вот я посмеялась с утречка!
Не останавливайтесь, прошу вас! )
Елена Наильевна 11.10.2014 10:57
*
Угу - уваляла Натэлла - жжот нипадецкий - зачотно:)
Точно ребенок, играющий черепом в футбол.
Сан-Торас 11.10.2014 13:57
*
Рецензия на «Ночь текла как вода, просто пить мы хотели» (Сан-Торас)
Всё у вас хорошо и прекрасно в живописи, уважаемый Санто, но некоторый момент в ваших картинках коробит.
Например, в иллюстрации страстного поцелуя на этой странице, что вы так гордо выставили, но, не замечаете при этом, до чего пошло выглядит синяя женская лапа, которая похотливо лезет в спущенные мужские штаны с ядовито-зелёным животом.
Очевидно, таким образом, художник желает показать, что целующаяся парочка, - это ядовитые демоны в адской похоти и разврате.
Таким образом, данную картину никак невозможно считать произведением искусства, если только в разделе демонологии.
С уважением, -
Натэлла Климанова 11.10.2014 08:57
*
Ого, какое невинное воображение!
Вижу приспущенные портки не оставили равнодушным ваш зоркоцилибатный взгляд.
И почему Вы придумали, что я гордо выставил?
В попервых я стиснялссо! - Такай развратный отзыв сконфузил мою бороду!
В пофторых: Нену выжа обзавидовались этой женской лапе, с Вас прямо
сюда капает клыкастая зависть!
Этожа написано черным по оранжевому! - "шершавым языком плаката".
- Вам явно хочетццо вцепитцо и загрыздь бедную деушку!
Злая Вы, Натэллочка:)
У меня изображена нежная пара и вдрух такай садомазный отзыв.
Вы какта нехорошо возбудились…
Я бэ с Вами в лес не пошел! Ведь укусите… - за ЙУХ насущный!
Сан-Торас 11.10.2014 09:26
*
Шутить изволите?!
Прям сразу в обратную сторону, известно, что самая лучшая защита, это нападение.
Но, в этом случае, ваша защита смешна и нелепа, так как невозможно "алчно" возбудитьсо от лицезрения зелёного брюшка-с над опущенными штанами.
А шо далее там есть под зелёным брюшком-с, так не дай бог вообразить...
В конце концов, это же не я рисовала картину с синими дамскими руками в мужских штанах, а автор данной страницы.
А если нарисовал, опубликовал, то почему от мнения, которое вам не нраву, вы переворачиваете на обвинения..
_________Но, если на то пошло, то, скажу, что с человеком такого уровня мышления, не дай бог оказаться в лесу: изнасилует, ограбит,заберёт все спички, бросит без единой копейки в лесу и хорошо,что если ещё не убьёт.
Натэлла Климанова 11.10.2014 10:55


*
____© цытата_____"с человеком такого уровня мышления, не дай бог оказаться в лесу: изнасилует, ограбит, заберёт все спички."


Прям сюрреализм - "грабители грабят спички, маняки дроччут на пенсионэрок!"
М-даа… а без капейки денех в лесу, вапще, копец!
Вы ужъ извините, кагбэ не мечтали о сценах внезапного койтуса - но оставаццо Вам жестоко не востребованной :(
Ежель желаете быть врасплох употребленной в лесном массиве - понизьте свои претензии к уровню мышления насильника.
_______Представляю, как Вас колбасит при взгляде на творения Рубенса.
Должен констатировать:
- как сексуальный объект Вы, лет ацать в отставке, придеццо ждать в лесу, тэксать, бэз-воз-мэз-дна.
Но, сопстна, написать картину - "Бабу плющит от шедевра" - можна!
А какжа скульптура?!
- Надо немедля надеть шаровары на Микеланджеловского Давида!
Юноша стоит во Флоренции рядом с галлереей Уффиццы, совершенно голый,
прям в чем мама родила.
Такой красафчег - Вы жа не пропустите!
_______Газеты запестицидят заголовками:
*
"Вышедшая из леса зверски насилует голые статУи!"
*
"Мраморный Зевс и два атланта подверглись жестокому миниету!"
*
"Чувственная пенсионэрка оставила на месте преступления драгоценные спички."


Ненене! - В Париж вам низзя - статуи Родена могут обрюхатить с первого взгляда.
Картина Шишкина с медведями, тож опасна - опять-таки лес…
Вам остаетцца только Саврасов - "Драчи прилетели"
Хотя…
кто знает как долбанут Ваше вообра-жало эти невинные грачи?
А мжт это чорные-причорные аборигены развесили на ветках свои
чорныя-причорныя фалосы?
От хто их знаит этих грачистых пилигримоф?!
*
Где, как обугленные груши,
С деревьев тысячи грачей
Сорвутся в лужи и обрушат
Сухую грусть на дно очей.
_____________… - Февраль. Достать грачей и плакать...
А голая Венера Тициана, Вы видили куда она засунула свою руку?! - Ужос и косшмарр!
Незря греки мадам Милосской руки поотрубали до плечей!
А у Рембрандта - голая, жирная маха лежит в койке и ждет, кагда наконец придет
маньяк из леса в ее бархатный альков?
Но бедный маняк не может вырвацца - Натэлла в него вцепилась когтистой лапой под белой березой!
Имейте совесть!
По музеям всего мира разбросаны голые женсчины - Вы не одна мечтательница:)
- есип я с моего персу-нажа снял портки - Вы бэ проглотили компютар!
Ибн велика кагбэ сила искюства!
Стипломнымувашением, скромный жыва-писец.
*
И вообще, с "востребованностью" надо разобраться, уважаемый, Санто.
Если взять для примера "недавний развод", автора Палада, то, бедолага лит. герой от шибкой "востребованности" получил по башке гладильной доской.
Так, что поосторожнее с "востребованными" человекообразными, у которых совесть и разум до востребования.
Оракул Дианы 11.10.2014 22:23
*
Не забывайте, уважаемая Оракул-Натэлла,
кто автор произведения. В данном случае - Палад.
Автор захочет - даст флоб герою, а захочет и героине!
Или обоим снесет головы нах.
_______Не надо забывать и забываться!
Знаете какое самое длинное существительное в русском языке?
— «человеконенавистничество» - этим отдает ваша реца.
И перед тем, как замахиваться, на кого бы то нибыло, следует подумать о последствиях.
Первым - никогда не ударю, но в ответ могу садануть так - что костей не соберут.
Таков закон причин и следствий.
Сан-Торас 12.10.2014 09:26
*
Санто, доброго утра Вам и доброго здоровья!
Я читала вчера весь диалог с Оракул-Натэллой.
По правде сказать, не совсем определилась с отношением к оному.
Натэлла, похоже, глубоко увязла в эзотерике и живет в каком-то ином мире.
Оттуда лишь изредка выползает, чтобы пообщаться с очередным Христом и проверить, как исполняются Центурии Нострадамуса.
Поскольку она полна апокалиптических предчувствий, во всем отыскивает указания на конец света.
В диалоге меня покоробила не ее откровенная глупость, а Ваше жестокое указание на пенсионный возраст и НЕВОСТРЕБОВАННОСТЬ почтенной дамы.
Это, думается, любой женщине обидно, будь она хоть 80-ти лет.
Я бы, наверное, плакала. Даже понимая, что это всего лишь фейерверк остроумия всеми любимого автора.
Но он вывешен на стихирском заборе, к которому любой может подойти и прочитать...
Ладно, если это будет Палад или Ринад. Но ведь там кто только не бродит...
*
Ох, как я с Вами согласен насчет обидности моих слов.
Однако хотел обидеть!
Не надо забывать кто напал первый - я отнюдь не безобидный человек, если меня задеть!
Как бы я защищал семью, вел и охранял этот корабль, если б любой мог походя пнуть ногой и не ответить за это?!
Мои слова о возрасте обижают?
Прочтите еще раз на какие слова они стали стали ответом.
Ответы с вопросами надо связывать! А то каждый только на свой счет хорошо чувствует. - Не делай другим того, что не хочешь себе.
Могу быть великодушным - но могу и не быть.
Я не позволяю людям больше, чем способен стерпеть.
Сначала она проявила агрессию к картине,
потом к автору.
- я должен церемониться с хамами? - да пошли они лесом!
Кто не хочет, чтобы его обижали - не провоцирует, не обижает сам!
А кто лезет - пусть плачет - поделом.
Человек, с которым я некогда тесно переписывался - обиделся на пустое, встал в позу.
В итоге - долгое творческое полумолчание - цена амбициям.
То, что люди имеют - создают сами себе!
Я гораздо более раздражен, чем позволил проявить озвучить.
И прежде всего тем, что на ровном месте был втянут в воронку негатива - чужой глупой пошлости.
- Она украла у меня мой веселый нрав в творчестве!
Я писал славные стиши до этого вульгарного выпада!
Мог написать картины, экспромты, вместо этого убил свое время
на чужую наглую распущенность!
Чувство, что шел, улыбаясь - вдруг камень в голову - просто так!
Любая критика не чужда доброжелательности.
Знаете, что такое чанкинг? - это сознательный или бессознательный плевок едой.
И мне нелегко сдерживать себя в такой ситуации, нелегко переплавлять чью-то разнузданность в фейерверк своего остроумия, когда могу не просто вышвырнуть вон из-за стола - а уничтожить.
*
Рецензия на «В окне маячил шпиль какой-то башни» (Елена Наильевна)
Цельно и бесподобно.
Палад 07.10.2014 12:22
*
Спасибо, родной.
Елена Наильевна 07.10.2014 12:38
*
Ленчик, по мысли, образу и чувству, мне тож нра этот стиш:


"В окне маячил шпиль какой-то башни,
и голуби толкались за насест.
А я носила поцелуй вчерашний
как полумесяц, как кольцо, как крест."


….Но, я решительно против трижды "как в строку":
____________"как полумесяцем, как кольцом и как крестом."
низя стоко каков подряд, особенно "как крест" - спотыкает на стыке ка-кре.
Сотри этот комментарий - он сугубо филологический.
Сан-Торас 12.10.2014 13:18
*
Здравствуйте, Санто.
Не сотру.
Зачем же я филологический коммент буду стирать?
Он мне дорог, как память.)
Спасибо, уже Лёня об этом намекал.
Я ответила, что стих довольно проходной, и я им не совсем удовлетворена.
Но три каки - это фишка.
В том числе и протест против того, что "каки" ВСЕГДА портят вещь.
Елена Наильевна 12.10.2014 14:26
*
Нет, лапушка:)
Стиш не проходной. -"каки" убрать - и будет чувственно-гармоничное произведение.
Хотя пипл все потребляет, на все лады,тэксать не трёхнувшись:


каку вижу, каку слышу -
все во мне заговорит -
вся душа-а-а моя пала-а-ает
вся душа моя горит!
:)))
Долматовский-матусовский кто-то там из них лихо раскакалссо.
Сан-Торас 12.10.2014 16:08
*
Рецензия на «Стипломным-увашением, скромный жыва-писец!» (Сан-Торас)


И мне нелегко сдерживать себя в такой ситуации, нелегко переплавлять чью-то разнузданность в фейерверк своего остроумия, когда могу не просто вышвырнуть вон из-за стола - а уничтожить.(с)


Ну,давай-давай, уничтожай, мля..


Тоже, мне культур-мультур, за свою гадкую картинку готов впасть в апофиоз глума и беспардонности.
А таких пошляцких картинок с камасутрами и торчащими куями, прежде вся страница была набита битком.
Так что, эта картино с зелёным брюхом мужика и торчащими пальцами в штанах дефки с обнажёнными сисями, - это ещё мелкое культур-мультур, уже не уважаемого г-на Сан-Тораса.


Предлагаю успокоиться и замять тему, а если от критики у вас открывается зелёный понос,так будьте любезны, сделать вывеску:"Осторожно, злая собака!".


Натэлла Климанова 13.10.2014 02:39 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Нас убьют, как когда-то убили тех рыцарей белых,
Что Россию запомнили чистой, прекрасной страной,
Мы и сами уйдем, потому что нам всё надоело,
Нас не нужно жалеть, как поют у нас в песне одной.
Мы простые ребята, афганцы и бамовцы тоже,
Комсомольцы, конечно, хоть это сегодня смешно,
Но ведь это не повод сдирать с нас живых ещё кожу,
И без воздуха в лодке спускать нас на самое дно.
Мы готовы на смерть, мы воспитаны нашей Победой,
Для себя не искали каких-то особенных благ,
Мы изведали то, чего вам никогда не изведать,
Когда в детстве мальчишки берут ежедневно рейхстаг.
Это в нас воспитало какую-то страшную веру,
Этой веры боятся, смотрю, на планете кругом,
Потому выставляют посмешищем и изувером,
Ну а нам наплевать, и насмешки мы переживём.(С)


http://www.stihi.ru/2014/07/15/2928


Натэлла Климанова 13.10.2014 03:07 Заявить о нарушении правил / Удалить
Любой критике, Натэлла, не чужда доброжелательность.
Вы ведете себя за гранью норм и терпимости.
Еще одна подобная выходка и, на основании тех симптомов,
которые вы проявляете - я озвучу Ваш диагноз - профессионально.
Помните - Вы гуляете на свободе до тех пор, пока не причиняете
вреда себе и окружающим.
В противном случае Вас ожидает принудительное лечение.
- Примите успокоительное, я сказал!
- И вон с моего поля зрения!


Сан-Торас 13.10.2014 04:02
*
Рецензия на «Ночь текла как вода, просто пить мы хотели» (Сан-Торас)


И чего к этим цветам привязались, непонятно.
Я вообще не придала этому значения, подумала, что у героини - это с плеч спадает вниз платье из тончайшего шифона или шёлка, льётся по ней, как страсть.
А у героя - тож нормально всё с цветом. При определённом освещении (вернее, затемнении, наверно), игре свечей и отблесков от одежды (того же шёлкового платья, например) будут совершенно невероятные оттенки.
Да ещё + страсть и воспалённое восприятие при этом - это тоже ведь как-то показывают цветовой гаммой - чувства, эмоции, и т.д.
Просто можно зациклиться на том, что тебе непонятно, упереться в своей правоте, что то, что я не понимаю - плохо, - и тогда никогда этого не понять.
А можно расслабиться, решить подумать об этом позже, например, и как-то однажды нечаянно и постепенно всё придёт само.
Ну или просто пройти мимо, как вариант.


*Доброго утра, Санто)


Елена Наильевна 13.10.2014 07:20 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Елен! - это уже говорю как доктор - нельзя адекватно относиться
к высказываниям фанатки Ностроадамуса, которая сообщает о своем соитии с ним,
конкретно указав, что совокупление века произошло у нее на балконе.
Нострадамус напал и изнасиловал.
Я не полиция нравов - могу писать и рисовать все, что есть жизнь, включающая опыт каждого мужчины и женщины!
Но когда, ведавшая виды, изображает из себя вождя мирового целибата,
возникает такое же впечатление, как если бы панельная путана изображала рукоположенную монахиню.
Я здесь не виду прием - не лечу шизофрению на стихире!
____ цитата- (с)- "Я подумала, что у героини - с плеч спадает вниз платье из тончайшего шифона или шёлка, льётся по ней, как страсть."
Правильно, хотя комп чудовищно искажает цвет - особенно темперу.
Но в любом случае, не намерен потворствовать снисходительностью,
сексуально сдвинутой по фазе.
- Тараканы в голове - иди лечись! Нечего здесь своим рассадником трясти,
ее тараканы уже расползаются по всему инету.
То Черный Георг - Христос, то Белкин, то меня наградила - пишет шизофренические опусы, теперь перешла в стадию агрессии вульгарно-озлобленного воображения.
Если это будет продолжаться - отправлю ее в стационар по звонку.



Сан-Торас 13.10.2014 08:20 Заявить о нарушении правил / Удалить
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спрорить с женщиной - все тоже,
Что черпать воду решетом -
От сих троих, избавь нас Боже!
М.Ю.Лермонтов.


Сан-Торас 13.10.2014 08:47 Заявить о нарушении правил / Удалить
Фсё, на вожде мирового целибата я сползла под стол)))))))


Елена Наильевна 13.10.2014 13:07 Заявить о нарушении правил / Удалить
Обожаю твое чувство юмора:)));;;


Сан-Торас 13.10.2014 13:26 Заявить о нарушении правил / Удалить
А я - ваше.
Мне кажется, что в непринуждённой обстановке общения, я бы неприлично умирала со смеху рядом с вами.)))
Вирт хотя бы даёт возможность скрыть всякий ржач и нацепить солидное лицо.))


Елена Наильевна 13.10.2014 14:17 Заявить о нарушении правил / Удалить
в непринужденной, еси я в настроении - все угорают.
а еси жена в настроении - все + я сползают састула поцтол:)
у нас в доме высоко ценитццо ЧЮ.
И дети - убойно юморят, даж малыши - сшибают с ног.
- обожаю живых, смешливых, восприимчивых.
Тупых и смурных - не лю.
Но исчо больш не лю: имитацию ума, потуги на интеллект, претензии на нравственность, дурную инициативу.
Не выношу пошлость - больше чем наглость, хамство больше чем грубость,
зависть - больше чем жадность, показную доброту - больше чем хитрожопость и ханжество больше чем разврат.
особенно не нра, када старая билять корчит из ся юную натуралистку.
как хлеб, так двумя руками, а йух так двумя пальцАми с отогнутым мизинцем.
наоборот сгодитццо:))


Сан-Торас 13.10.2014 14:45


Вряд ли она корчит, Санто. Я не чувствую в ней показушности, хитрож...пости или изворотливости и пошлости, как у некоторых штатских, от чьего присутствия Бог миловал.
Я была бы с ней помягче. Она, на мой взгляд, довольно искренна с людьми, говорит, что думает. (А думает не всегда стандартно, мягко говоря.)
Мне кажется, вы пытаетесь её оценивать наряду с обычными людьми, а она не совсем обычная. А юмор ваш обожаю.)
Вы же добрый и сильный. Не добивайте.
---
Елена Наильевна 13.10.2014 14:57


*
Ни фига! - контрольный в голову!


жалызть унижаит:)))


от есип она шла шла пирожок нашла, села поела... отравилась
я бэ пожалел!


А еси я иду и вдрух мне в голову пирог -
я весь контуженный падаю в реверансе и посылаю убийце воздушный поцелуй
и чек на стотысяч - да?


Больше ничего?


Нех пирогами кидаццо!


Любишь хамить, люби и на костылях ходить!


- нече прибедняццо! За все надо платить.


Инвалидная коляска - цена за удовольствие.


Сан-Торас 13.10.2014 15:48
*
Конечно не прогибаетесь.
Но вы в разных весовых категориях.
Если вы меня вот так же щёлкнете, от меня останется мокрое место.
Но дело ещё не только в этом.
Вы рассердились на неё за её мысли. Но ведь она не обманывала вас, не старалась подменить одно другим, подсунуть, облапошить, замести гадости. Она просто сказала, что думает. Мол, её тревожит картина в целом и цвета в частности. Я не согласна с ней по сути, но по форме я бы простила остапов, когда их несёт. Тем более, что этот человек (насколько я имела возможность наблюдать) оч тепло к вам относится, интересуется вами и вашим творчеством, учится у вас (коль топчет вашу поляну, как я).
Просто у неё своеобразное мышление. Голова работает по-другому. Но она, я уверена, страдает сейчас.
Я бы переживала.


Елена Наильевна 13.10.2014 16:14 Заявить о нарушении правил / Удалить
Леночка, я отлично разбираюсь в том, что происходит.
И если я поступаю, как поступаю, знчт того требует ситуация.
Не думай, что ты понимаешь больше, лучше подумай, что ты что-то недоглядела.
Цитата:
______(с) "с человеком такого уровня мышления, не дай бог оказаться в лесу: изнасилует, ограбит,заберёт все спички, бросит без единой копейки в лесу и хорошо,что если ещё не убьёт.
Натэлла Климанова 11.10.2014 10:55


Что это такое я тебя спрашиваю? Это мнение о картине? Это критика?
Лина набрала меня на интернете и попала на статью Оракульшы.
Сначала она объявила меня Иисусом и попросила денег и компьютер,
не получив наследства, передумала и разжаловала в Демоны - не все же понимают кто это пишет?
Мне монописуально, кто, что и где сочиняет, но хамить мне лично - не советую!
Не надо мою доброжелательность воспринимать, как вседозволенность.
Можно обсудить любое произведение, высказать и критику, и недовольство -
не возбраняется! Возбраняется хамить!
ЭТО ПОЙМИ.
И если речь идет о том, что со мной опасно оказаться в лесу, как с насильником, то - отвечаю: такое чучело может не волноваццо за свою тушку.
А вот ты - сиди дома!
Пунятна:)))
Сан-Торас 13.10.2014 16:43



Когда прекратите переиначивать слова и фразы в моей рецензии, оскорблять, хамить, топтать достоинство и угрожать по разному и всяко моему здоровью и жизни вплоть до инвалидной коляски?


КТО вы, врач или у вас всего лишь маска врача, под которой скрывается ТОТ, кто вредит людям и сажает их на костыли и инвалидные коляски?


Любишь хамить, люби и на костылях ходить!
- нече прибедняццо! За все надо платить.
Инвалидная коляска - цена за удовольствие.


О вашей противоречивой личности у меня есть несколько статей и ни по одной у вас не было возражений.
Более того, вы не возражали на презентацию и версию вашей личности Христа.Как оказалось, для вас это был выгодный пиар.
Но, тем не менее, я разобралась и настоящая личность Христа, которая установлена и опубликована - это Чёрный Герцог.


А ваша личность хорошо видна в вашем же рисунке под именем Шеду,Кентавр с согнутым коленом Красного цвета и не случайно, что Красного, потому что, Красный, по словам Нострадамуса, стал основателем на земле красной экспериментальной расы, скрещённой с генами Императрицы Антиматерии, у которой муж бывший Бог-Отец, который стал мёртвым дьяволом, что хорошо видно на рисунке Нострадамуса, где отвернувшийся от людей Ант дёргает Большого Льва за хвост. На барельефе храма Дендеры с огромной лампой и Червем, хорошо передана идея экспериментального смешивания человечества Красной расы.
Но, не будем об этом.


Шеду:



А вот другой рисунок, где автор с палочкой в виде "Г" - Господь, - себя демонстрирует с синим Львом с раздвоенным хвостом в галстуке и в очках.
было загадкой, кто Лев?
Но теперь ясно, что Лев - это Чёрный Герцог, который, словно мальчик Кай посинел от холода в Антимире, а хвост раздвоен по причине его насильного расчленения на две личности: Ахиллес и Чёрный Герцог, в расчленении которого принимал участи Дьявол с ножами, что видно по тому же барельефу храма Дендеры.
Нож - символ дьявола.


Вот ещё характерная деталь для личности дьявола: Весы и Скорпион:



Таким образом, из-за чего шум-гам от талантливого поэта, публициста, живописца, врача Асклепия Сан-Тораса?
Только ли из-за того, что имеет сокращающиеся таланты не свои, а от Бога?


_(с) "с человеком такого уровня мышления, не дай бог оказаться в лесу: изнасилует, ограбит,заберёт все спички, бросит без единой копейки в лесу и хорошо,что если ещё не убьёт.
Натэлла Климанова 11.10.2014 10:55


Можно обсудить любое произведение, высказать и критику, и недовольство -
не возбраняется! Возбраняется хамить!


Я бэ с Вами в лес не пошел! Ведь укусите… - за ЙУХ насущный!
Сан-Торас 11.10.2014 09:26


Стоп!


А кто вам позволил меня сравнивать с кусачей ,да ещё присобачивать "насущный"??


Я помню слова Нострадамуса, что есть такие, кто продал свою душу и что держаться от них подальше, но пардон, я номинировала ваше произведение, держала ваш ник в "Ихбранных", читала ваши стихи, писала отзывы, но кто вам позволил мне совать ни с того,ни с сего ваши "йюхи" вонючие?
Разве это не хамство образовнного человека?


Привожу свою корректную рцензию целиком и найдите, хоть одно плохое слово или "йюух" для вас:


Рецензия на «Ночь текла как вода, просто пить мы хотели» (Сан-Торас)


Всё у вас хорошо и прекрасно в живописи, уважаемый Санто, но некоторый момент в ваших картинках коробит.
Например, в иллюстрации страстного поцелуя на этой странице, что вы так гордо выставили, но, не замечаете при этом, до чего пошло выглядит синяя женская лапа, которая похотливо лезет в спущенные мужские штаны с ядовито-зелёным животом.
Очевидно, таким образом, художник желает показать, что целующаяся парочка, - это ядовитые демоны в адской похоти и разврате.
Таким образом, данную картину никак невозможно считать произведением искусства, если только в разделе демонологии.
С уважением, -
Натэлла Климанова 11.10.2014 08:57


Шутить изволите?!
Прям сразу в обратную сторону, известно, что самая лучшая защита, это нападение.
Но, в этом случае, ваша защита смешна и нелепа, так как невозможно "алчно" возбудитьсо от лицезрения зелёного брюшка-с над опущенными штанами.
А шо далее там есть под зелёным брюшком-с, так не дай бог вообразить...
В конце концов, это же не я рисовала картину с синими дамскими руками в мужских штанах, а автор данной страницы.
А если нарисовал, опубликовал, то почему от мнения, которое вам не нраву, вы переворачиваете на обвинения..


Но, если на то пошло, то, скажу, что с человеком такого уровня мышления, не дай бог оказаться в лесу: изнасилует, ограбит,заберёт все спички, бросит без единой копейки в лесу и хорошо,что если ещё не убьёт.
Натэлла Климанова 11.10.2014 10:55


Таким образом, в моей рецензии нет никаких личных нападок на живописца,но зато в ответ получено в сторону моей личности вздорного хамства с угрозами воз и одна тележка.


Например:


Должен констатировать:
- как сексуальный объект Вы, лет ацать в отставке, придеццо ждать в лесу, тэксать, бэз-воз-мэз-дна.


Это хамство?


кто знает как долбанут Ваше вообра-жало эти невинные грачи?
А мжт это чорные-причорные аборигены развесили на ветках свои
чорныя-причорныя фалосы?


про фалосы для Дамы, - это хамство?


Но бедный маняк не может вырвацца - Натэлла в него вцепилась когтистой лапой под белой березой!


Это хамство ?


- есип я с моего персу-нажа снял портки - Вы бэ проглотили компютар!


хамство про свои вонючие портки совать?


Сначала она объявила меня Иисусом и попросила денег и компьютер,
не получив наследства, передумала и разжаловала в Демоны - не все же понимают кто это пютерпишет?


Стоп!
По поводу денег на компьютер.
Да, я 10 месяцев была в большой нужде без компьютера и работала с пророчеством на платных ресурсах.
А разве я работаю не для вас и вашей пользы, а?
И не вы ли писали в стихотворении о неком ЧУДЕ, в которое верит ваше сердце, чтобы не дать в этой последней жизни , обвести себя навсегда мелом?


О сколько б мы вина не пили,
Как не гневили б небеса,
Чему бы грабли не учили -
А сердцо верит в чудеса!


В ученье-свет - до дыр знакомом,
Я пазитив нащупал в том,
Что первый блинн - пуздь луччше комом,
Чем пухом вся земля потом.


Хоть обвели народ в Отчизне
Вокруг и пальца, и горсти,
Но главное, вот в этой жизни -
Не дать нас мелом обвести.


Сан-Торас 29.11.2013 10:00


Ведь, по исполнению пророчеств, дьявола амнистируют и оставит на ЭБРО,то есть, в бывшей мятежной области локальной Вселенной.
Поэтому, я в письме объяснила ситуацию и взяла грех на душу, попросила о помощи богатенького дядю, который себя пиарит зажиточной жизнью в достатке и что?


Ровным счётом - НИ_ЧЕ_ГО, - ни копейки, не говоря уж о каком то, "наследстве".
Не правда, ли, странно, приписывать себе в заслугу не оказание помощи нуждающемуся?
Хотя,вполне возможно, что в данном случае, где всё наоборот, есть повод чем гордиться.


Таким образом, врач, который себя очень любит хвалить, с собственной клиникой в разных городах и весях земного шара, может ли является добродетельной и отзывчивой личностью, порядочным человеком?
Однако, этот же врач верит В ЧУДО, которое он ждёт от Бога ,считая нормальным въехать в ЧУДО на горбу другого человека, который в нужде, рискует своей жизнью, вкалывает в подвалах чёрного интернета и при этом терпит и выносит многочисленные угрозы о насилии с вредом для здоровья от врача и иных.


Таким образом, Сан-Торас, есть ли у вас ещё причины продолжать полемику ни о чём и ни для чего?


Натэлла Климанова 14.10.2014 00:03 Заявить о нарушении правил / Удалить
Знаешь, что Натэлла?
Поищи себе богатенького дядю в другом месте!
Дело не в моей картине, а в том, что ты деньги клянчишь
через почту и прямо в рецах! Бесишься и мстишь, за то, что
твои запросы без ответа.
И не только у меня ты денег требуешь, рассылая свои молодые фото.
Кто тебе позволил приставать, вымогать, выпрашивать?!
Ты что на паперти сидишь?
"Пришлите мне денег!" - Она строчит! "Купите мне туфли и новый компьютер!"
Ты кто такая?!
Ты живешь с мужем, у тебя трое детей тридцатилетних!
сын бизнесмен, дочь замужем за олигархом - внуки.
Вымогательница!
Пошла ВОН - наглая, распущенная баба!


Сан-Торас 14.10.2014 02:47


*
Неблагодарное потребительство!
Сан-Торас
Рецензия на «Стипломным-увашением, скромный жыва-писец!» (Сан-Торас)http://www.stihi.ru/2014/10/11/7665


Привет Чингис-Сану!
ммм, рискую конеш нарваться на комплемент, но Санто, ваша искусная психологическая атака просто провоцирует..., встать на защиту пэнсионэрок, потому что я уже почти...тоже, немного осталось.
Хотя картину Вашу я видела и раньше и восприняла по-своему зелёный цвет живота мужчины, как цвет рождения страстных чувств,
а голубой у женщины, это бабочки ласковые порхают и ласка перетекает на руки. но это мои восприятия и они Вам тоже могут не понравиться.
Но дело не в этом: "причина" была саданута очень уж профессиональным "следствием", в котором тоже зарылось это, самое длинное существительное.
Факт.
Хфулигханга 13.10.2014 00:53


*
Ненене - на компле-мат, не нарветесь! Но лучше не рисковать.
Да:)) - самое длинное существительное в русском языке
— «человеконенавистничество» - этим отдает реца, на которую ответил - небезобидно.
Однако не надо относить такой ответ к неприятию критики как таковой.
Ибн даже самая суровая Критика - не чужда доброжелательности.
Просто не следует путать выпад против автора с критическим анализом произведения.
Вот, пожалуйста, самый свежий пример:
Рецензия на «В окне маячил шпиль какой-то башни» (Елена Наильевна)


Ленчик, по мысли, образу и чувству, нра этот стиш - хорош:


"В окне маячил шпиль какой-то башни,
и голуби толкались за насест.
А я носила поцелуй вчерашний
как полумесяц, как кольцо, как крест."


….Но, я решительно против трижды "как в строку":
____________"как полумесяцем, как кольцом и как крестом."
низя стоко каков подряд, особенно "как крест" - спотыкает на стыке ка-кре.
Сотри этот комментарий - он сугубо филологический.
Сан-Торас 12.10.2014 13:18
*
Здравствуйте, Санто.
Не сотру.
Зачем же я филологический коммент буду стирать?
Он мне дорог, как память.)
Спасибо, уже Лёня об этом намекал.
Я ответила, что стих довольно проходной, и я им не совсем удовлетворена.
Но три каки - это фишка.
В том числе и протест против того, что "каки" ВСЕГДА портят вещь.
Елена Наильевна 12.10.2014 14:26
*
Нет, лапушка:)
Стиш не проходной. -"каки" убрать - и будет чувственно-гармоничное произведение.
Хотя пипл все потребляет, на все лады, тэксать не трёхнувшись:


каку вижу, каку слышу -
все во мне заговорит -
вся душа-а-а моя пала-а-ает
вся душа моя горит!
:)))
Сан-Торас 12.10.2014 16:08
*
Видно, что комментарий относится к произведению, сохраняя доброжелательность, и мотивирован по существу, остальное на усмотрение автора.


____Однажды в детстве, я увидел в новостях, человека, которого вырастили животные.
Его облик потряс до глубин сознания - ночью не мог заснуть.
Пронзала мысль:
человек не рождается существом разумным! - а ста-но-вит-ся!


Если человек, выращенный животными, стал повадками похож
на животных, значит взрослея, он своей сущностью, отражает то, что его воспитало.
Выходит человек становится разумным постепенно, по мере роста под воздействием среды обитания...
или… или… не становится!
Утром я не пошел на занятия, а отправился шататься с этюдником по всяким природным ландшафтам, и забрел в пролесок, с отвращением думая о том, что вырасту и стану отражать повадки своей школы, ее гнусные принципы.
______Под деревом копошился муравейник и наблюдая за ним, я поразился еще одной мысли:
муравьи всем скопом совершают умные вещи, они строят жилье, добывают еду, делают запасы, трудятся как люди. Но только тогда, когда они вместе!
А в отдельности, каждый сам по себе - ничего не значит.
Каждая особь разумно функционирует только, как частица общей кучи - под воздействием коллективного зомбирования.
Так же и пчелы - делают столь точные соты, будто ими руководит высший разум.
- вместе они умны.
Взглянув на их работу, можно подумать, что ее сотворили машины, управляемые людьми.
Но одна пчела вне стаи, абсолютная, не на что не способная, дура.
А человек способен!
Он может как муравей, или пчела жить умом и законом коллектива - но в отличии от них он может мыслить самостоятельно.
Тем человек и отличается от насекомого - решил я, и в тот момент понял:
- чтобы не быть частью целого, надо самому себя вырастить, став самодостаточным.
Примерно с той прогулки "по муравьиным кущам" я стал четко разграничивать самобытность и стадность - отличать свой путь от общей толкотни.
И со временем заметил:
стадность ненавидит все независимое, желая подавить любую нестандартность, но вместе с тем, обыватель, в моральном смысли, претендует на ту нишу, которую занимают индивидуальности - ему это льстит.
Вот так и оракул-Натэлла - человека до злобы будоражит то, что не вписывается в матрицу усвоенного стандарта, но и одновременно неудержимо привлекает .
____Нену не нравитццо картина ( которую, кстати Вы, верно трактовали по цвету) - хотя комп эту темперу чудовищно искажает.
НЕ нра - ступай себе с богом - туда где нра!
Я никогда не хожу в ее вотчину - не интересуюсь!
Но она истопталась на моей поляне, поглощая каждую строку и в то же время отношением своим, неосознанно, но весьма наглядно демонстрирует первый признак обывателя:
это - неблагодарное потребительство!
Люди, имеющие свое лицо, как правило, благодарны за все, что питает их любознательность и поддерживает индивидуальную неповторимость каждой личности.
Это отражается во множестве рецензий и у меня, и у других авторов.
Сан-Торас 13.10.2014 06:39
:))
Стыдить лжеца шутить над дураком
И спорить с женщиной - все тоже,
Что черпать воду решетом -
От сих троих, избави Боже!
М.Ю. Лермонтов.



*
Есть ещё такой феномен - созвучие восприятия мира, но один человек в процессе становления расширяет свой диапазон связи с этим миром, а другой в зависимости от ряда причин не расширил его вовремя, но его всегда тянет коснуться к тому, у кого этот диапазон неизмеримо велик, т.е прикоснуться хотя бы к созвучному и ему прекрасному творчеству, поэтому так называемые толпы посещают концерты, музеи, галереи.Вот именно это желание касаться душой созвучий и влечёт к таким, как ВЫ, Санто, ведь магию созерцания прекрасного никто не отменял, поэтому топчемся на Вашей странице, раз тут всё открыто, воспринимаем всё по-разному, но обобщения
невостребованных женщин с обозлённостью на мир и с завистью не всегда имеют место быть.Разве молодые и очень востребованные красавицы не бывают завистливыми и обозлёнными на всё и вся? Ещё как бывают и Вы, как психолог , знаете это лучше кого-либо, ведь всё зависит от психологии человека и его морального потолка.
например: возьмём даже одного человека, ну например меня,в отделных промежутках времени находясь в разных состояниях душевного созерцания вашу картину понимала по-разному.Первое впечатление было грустным и эта грусть для меня исходила от зелёного цвета, словно любовь в мужчине тоскует по светлым воспоминаниям небесной,вечной любви, но когда где-то промелькнуло, что Вы запечатлели себя с женой, то впечатление сразу изменилось на то, что я уже написала.
Мне тоже нравится поглащать Ваши строчки... .)))


Хфулигханга 13.10.2014 17:10 Заявить о нарушении правил / Удалить
Но Вы, поглощая мои строчки, даете мне в ответ улыбку, поддержку, энергию.
А когда ходите на концерт даете аплодисменты, благодарите и воодушевляете артистов - таким образом происходит не только прикосновение, но и обмен.
Это помогает восстанавливать силы, ведь художник их тратит - выкладывается.
А если поглощать и плевать тут же, то это крадет творчески-радостный нрав - разрушает, понимаете?
Повторяю, критика призвана помогать совершенствовать произведение, а не оскорблять художника и разрушать.
В таком случае - это не критика, а нападение.
Любишь нападать - полюби инвалидную коляску!
- нападение провоцирует агрессию, а не ведет к духовному росту, которому способствует разумный, критический обзор.
Не хочешь быть битым - не замахивайся.
- знайте, каждый человек отлично понимает где грани допустимого - мы не дети.
И если переходит эти грани, значит хочет задеть.
В таком случае кипятите бинты.
Любой адекватный человек за поддержку проявит благодарность - за нападение - нокаутирует.
*Некоторые люди, да можно сказать многие, представления не имеют , где эта грань находится и делают ошибки за ошибками, а потом каются и страдают,
а некоторые просто не хотят знать о ней, считая себя всегда правыми, поэтому наверное в Мире такой хаос в понятиях об одном и том же.
А насчёт критики, ну что она должна помогать совершенствоваться художнику или поэту, я "ЗА" двумя руками: злобные нападки без советов и замечаний только сбивают с пути вдохновения, которое у многих и так на стадии детства.Особенно,
когда давят на начинающих, которые беззащитны и полны сомнений, но хотят что-то иметь за душой кроме обычной рутины.Чем больше помогать таким людям, тем чище и красивей будет мир вокруг.Всего Вам желаемого.Вера.


Хфулигханга 13.10.2014 18:49 Заявить о нарушении правил / Удалить
Верочка, очень тороплюсь, пишу в дороге, простите, небрежности.
____Насколько согласен с последними строчками Вашего письма, настолько не соглашусь с первыми.
Нет... люди, имеют представления о гранях допустимого.
Они, как стайки рыб своими араметральными точками чувствуют подводные течения, где не надо переходить... но переходят… и каются, и страдают потом…
Но чаще не оттого, что переступили, а потому что не получили чего хотелось - не вышло – не удалось по-своему!
И каждый, в итоге жалеет себя – СЕБЯ, а не другого!
____Скажу откровенно, не рассчитывая на понимание - просто, как чувствую и думаю.
По-человечески - я не настолько уязвим к моральным ударам по своей персоне.
За самого себя не воспылаю ни гневом праведным, ни местью кровавой - не от великодушия, просто у меня метафизически не вырабатываются те энергитические ресурсы, что управляют сферами чувств, необходимыми для отмещения.
_____Но за то, что дорого мне, за тех, кто близок, любим – могу встать насмерть – это помимо меня, ибо это больше, чем я, больше, чем жизнь.
Так работает метафизические реакции и нравственная биохимия моей моральной системы.
Что означает выходка Оракула? - ощущаю, всей своей духовной генетикой, нападение на художника, как такового.
Столько талантов, получая по жизни шоковые электро заряды, подставляли вторую щеку?!
А эти нападки, чреваты тем, что чаша терпения однажды перепоняется настолько, что человек не выдерживает - в мировой истории мы впереди всех по самоубийствам наших творцов - вот что ранит меня беспощадно - эти укусы, плевки, удары приводят к такому уничижению человека, что он кричит:


Право на-жительственный свой лист
Ногами топчу!
*
От друзей — тебе, подноготную
Тайну Евы от древа — вот:
Я не более, чем животное,
Кем-то раненое в живот.


Жжет... Как будто бы душу сдернули
С кожей! Паром в дыру ушла
Пресловутая ересь вздорная,
Именуемая душа.


Христианская немочь бледная!
Пар! Припарками обложить!
Да ее никогда и не было!
Было тело, хотело жить,
Жить не хочет.


Марина, написавшая эти строки ушла с петлей на шеи, Есенин – петля, Маяковский - пуля в себя…
Но вы, скорее заступитесь не за тех, кого этими пираньими нападками способны загрысть!
А за того, кто напал и получил в зубы!
Ведь за себя сразу заступились – свое задевает, себя жаль, понимаю…
А душу чужую в которую плюнули, походя - не ЖАЛЬ? – Пусть проглотит!
____Думаете, кто сильный – тому ничего? - не больно?! - переживет…?
Коль Цветаева велика можно камнем в нее… даже после, смерти...
прямо здесь на стихире! - любят поэта - но позволили травить!
- Бойтесь равнодушных, именно, с их молчаливого согласия
совершаются самые большие подлости на земле! -
____Боль за всех, огульно попранных художников, доведенных чужой черствостью до последней черты - поднимается во мне - и я не желаю спускать, снисходить, и позволять.
Понятно это?!
Я написал десятки статей и стихов в защиту Марины, но видили бы Вы, как за это со всех сторон атаковали, адвокатируя подлого смерда, поправшего память о ней!
___________Моя доброжелательность не означает вседозволенность!
И в этом мире, где хамов больше чем людей - я не стану их очередной жертвой!
Всеми силами я буду разрушать проклятый мещанский миф о том, что художник должен страдать и должен быть голодным,!
_____Говорю, как врач - не стресс, а равновесие ведет к гармонии. Стресс – это хаос.
Поэт не должен высекать из боли топливо, чтобы греть ноги своей музе.
Болевая точка становится локальным адом в человеке, боль зацикливает, атрофирует восприятие счастья, заслоняет мир, фокусируя мысли на себе.
Не делайте мне больно господа!
И я докажу светлым импульсом творчества, что счастье - это пространство чистого восторга!
Именно счастье дает неисчерпаемый ресурс творческого дыхания.
Только в благоденствие можно прислушаться к глубоким слоям Вселенной, создавая произведение, в котором многие найдут поддержку и отдохновение.
Счастье, сообщает душе прозрачность, способность думать о других через свою болевую точку.
_____Никакие истины не выигрываются случайным бредом слепых лотерей - читатель получает от поэта то, что добыто сердечным шоком из глубинного ковша вселенских замыслов!
И за это поэт достоин, по меньшей мере, уважения.
Я не говорю о понимании, ибо творчество не следует канонам массовой культуры.
Индивидуальность невозможно встроить в пазлы коллективного мышления.
Поэт не будет портить оптику внутреннего чутья в угоду растиражированным вкусам.
Чиновник равен себе, но художник - не равен, в нем не бывает ровного напора воды, он всегда в движении и этим успокаивает в себе смерть.
Он занят вечным поиском не банальной, не заштампованной, парадоксальной красоты.
Эта наиострейшая фаза исканий застревает в сознании, как игла в темени.
И я не могу стать годным для всех, ибо тогда стану негодным для себя.
Но это не означает что можно бросить в меня пошлостью, или амикошонски хлопнуть по плечу!
Дело не в превосходстве, не в интеллектуальных накоплениях и не в родословных корнях - независимо от чьей-то культуры, начитанности, каких-то достоинств, или достижений:
Мне интересны люди, о которых интересно думать!
Все остальное - второстепенно.
Если Вам интересно думать обо мне, а мне о Вас – то давайте ценить это и не задевать друг друга.
Хочу чтобы Вы знали - мне не только больно получить удар, но и ударить мне тоже больно.
Я ненавижу, когда меня провоцируют на такие вещи! - воруют этим веселый творческий нрав, превращая мое поле любви - в поле войны.
*
Лицом к лицу – лица не увидать,
Большое видится на расстоянье. С.Е.
*
Ярко-алым полыхнул закат,
Над дождливой ржавчиной осенней,
Закружился жухлый листопад,
В мясорубке огненных сплетений.


Постигая тайны на духу,
Скозь туманы набежавшей мысли.
Я иду, иду и волоку
На себе остаток своей жизни.


Прохожу, ступаю не спеша,
Отмеряю время по отрезку,
И колышется во мне душа
Ветром, растрепавшим занавеску.


А закат еще краснее стал,
А луна еще бледней до срока.
Я давно, давно уже устал.
И давно, давно мне одиноко.


Но с рассветом закручусь опять
В круговерти дел и чьих-то «надо»,
Попытавшись истинно понять:
Эта жизнь – удар или награда?


Вот иду, иду… и нет конца,
А упрешься в стену – все сначала…
Но к лицу не разглядеть лица,
И причалив, не найти причала.


Сан-Торас 13.10.2014 13:23


Сан-Торас 14.10.2014 12:07


*
Санто, в том то и дело, что я вообще против ругани , а на сайте тем более, где, когда я только пришла, ожидала встретиться с полемикой благородных людей и интеллигенции,
а что я увидела - склоки, оскарбления друг друга, какой-то вечный обман клонов, троллизм, злобой наполненные комментарии.Моему разочарованию не было границ и я даже написала стих, который до сих пор не выставила:


Ну как тебе, душенька, сайт благородств?
Далёк от гротеска моральных уродств?
-Поэтов полемика - кладезь ума,
но честь и мораль поглотила тюрьма:
скандалы и склоки, замызганный бред,
талантливо льют друг на друга навет
и только Григорий и несколько Анн
души талисман, души талисман.


А потом я набрела на вашу страницу и очень обрадовалась, потому что многие мысли
Ваши мне близки и очень интересная информация.И конечно Вы правы, что я впервую очередь думала о себе, когда почувствовала холодок по коже от вашей сильной энергии негодования и раздражения - испугалась разочарования , потому что Вы очень сильны против неё. Ну вот такая у меня реакция: однажды мы шли провожать гостей с мужем и на них напал молодой пьяный пацан с ножом, они его конеш скрутили и стали бить, а я за пацана вступилась..., сколько он меня потом попрекал, как вот Вы сейчас, а я просто боялась, что они с моим братом потеряют
передо мной своё лицо и как же потом мне с ними жить? Ну конечно я и мальчишку пожалела тоже, но первостепенно защищала своих близких от падения.Расценивайте это, как Вам угодно. Но раз Вы со мной откровенны,плачу той же монетой.
Я никогда не нападаю и очень редко защищаюсь, хотя психологически с самого детства не была слаба, благодаря моему папеньке. Просто я очень хорошо знаю, что мне нельзя этого делать и я как и Вы могу только в защиту детей или слабых стариков вызвериться, но тогда...
Стихотворение Ваше хорошее очень.
Хотите если меня послать-пошлите, мне не привыкать,
могу и иксом конечно читать Ваши интересные тексты,
но без возможности обмена с творящим мыслями теряешь
или просто не набираешь энергию радости и красоты.



Хфулигханга 14.10.2014 19:12 Заявить о нарушении правил / Удалить
Я Вас, совсем не обвиняю, Верочка! И не требую согласия со мной.
Понимаю Вас, но и Вы постарайтесь понимать:
если кто-то сильней, или умней - это не ознает, что этот кто-то не чувствует боль и можно пинать его, оправдывая того, кто пнул.
Пьяный кинулся с ножом? - Не жаль его - нечего кидаться, нечего напиваться -
пошел вон.
скажу не в обиду, а как думаю -
Кто добр, пусть САМ проявляет свою доброту - возможностей сколько угодно!
А других строить не гоже.
В этом акте меня отвращает то, что человек ничего не делая, сам себе кажется хорошим, только потому, что кому-то указывает как поступать.
Эти ходячие учебники "какнадажыть" - тешат себя, а не помогают кому-то.
Не к Вам относится - это жизненное наблюдение в целом.
Так же я органически не выношу посулы, человек требует определенного действия - одолжения, ты должен совершить усилие, пожертвовать чем-то на его нужду - это могу.
НО слушать, что за это - мне дадут то и это - не могу!
Он еще только сулит, а ты уже благодаришь - он еще ничего не сделал, а тебе уже неловко, от его щедрости! - делай для него, да еще и рассыпайся в благодарностях ему же!
Он потребляет и при этом чувствует себя хорошим - просто лапушка.
Тот добрый аки ангел - повоспитывал - этот лапушка - пообещал - как все себя любят - а ты тащи и плюй на себя, еще другим позволь - тогда все довольны.
По мне - кто добр - пусть сам действует, кто щедр - пусть одаривает! А рассказывать я и сам умею получше многих.
Если Вы добры ко мне - проявите свою доброту по отношению ко мне и я ее почувствую!
А если Вы призываете меня проявить доброту к тому, кто меня задел,
то лично ко мне Вы, совершенно не доброты, хотя думаете иначе.
Этот пример привел не к тому, чтобы упрекнуть - НЕТ!
А к тому, чтобы показать:
люди часто проявляют совсем не те чувства, которые испытывают и тем самым ослабляют связи, которыми дорожат.
А потом не понимают почему происходит охлаждение.
Я часто вижу, в чем человек неправ, но всегда вижу под каким ракурсом в его голове это сложено.
И если хочу переубедить, или дружески воздействовать, то исхожу из его позиции - тогда он слышит, а не отталкивает.
А если я буду говорить:
так нельзя - это нехорошо, то тем самым подспудно показываю, какой я хороший, правильный, добрый, а он плохой! - не добрый, да еще дурак - не понимает того, что понимаю я! - такова психология.
Если Вы болеете душой за ситуацию и, допустим, Вас важней я, чем оракул, но вы видите, что я не прав, то исходите из моей точке восприятия, становитесь на мое место. Берите холст, кисти, краски, творите! Думайте о ком-то, вам дорогом, вкладывайте свои чувства, мысли, мастерство, свой дух труд и время.
Пройдите мысленно мой путь, проживите его.
А потом, приложите на себя всю ту беспардонную матрицу слов, которую мне адресовали.
Не просто кто-то, а тот кто питается моим творчеством несколько лет, живет на мне духовно, как суринамская пипа.
привел это - только как схему взаимопонимания, просто показал на данном примере.
Особенно важно понимать такие вещи в отношениях с детьми и между супругами.
Даже если моя жена, на чей-то взгляд, будет тысячу раз не права - я все равно поддержу ее и только ее! - потому что она дороже мне кого бы то нибыло.
И никогда не приму ту сторону, которая вызвала ее волнение.
В этом проявляется одна из граней моего отношения.
Не ожидаю понимания или таких же позиций от других людей, но я такой и другим быть не могу, независимо насколько это плохо или хорошо - это по факту.
_______Но сегодня большой праздник - Покрова Богородицы - люблю весь Богородичный акафист - тему материнства - женского начала - женской красоты.
Люблю женщин вообще!
Мой сын, малыш так говорил:
- Папочка, попроси у БЛагородицы счастья людям - она тебя послушает!:))
- прошу у Благородицы, чтобы белые покрова, которые она сняла со своей головы и простерла над молящимися, защитили Вас и родных, любимых, близких, дорогих людей. Здоровья, покоя и радости.


Много молитв сегодня написал…


Открой о Солнце, держатель Мира
Врата истины, которые замаскированы
Твоей ослепительной чашечкой!
Смягчи вспышку Своего великолепного
Сияния, чтобы я мог увидеть –
Твое истинное Существо.
Введи меня от ирреальности в реальность.
И открой магические иллюзии,
Феноменальных миров,
Чтобы я мог достичь путь реализации.


Я уже приехал, спасибо за Ваши общество.
Храни Вас Бог.
Санто - это мое живое имя для друзей и домашних.


Сан-Торас 14.10.2014 22:00



Другие статьи в литературном дневнике: