Им это ни столь дорого, как мне. СлавкаРинатоВикто

Сан-Торас: литературный дневник

Рецензия на «Голоса... О Марине Цветаевой» (Сан-Торас)
Портрет удивительный, Санто... Спасибо Вам и за него, и за то, что не даёте скудоумным особям снова пытаться вершить суд над Мариной. Не их это право. Сожалею, но понять этого им тоже не дано...
Лариса Михайлова 02.10.2013 22:14
САНТО:
Есть такие люди как Вы - с васильковыми глазами))
от этого теплей)
Как сыновья Ваши?
Сан-Торас 07.10.2013 13:25
ЛАРИСА:
Спасибо)))Да вроде бы все хорошо у сынуль... Старшенький все так же в Питере, но уже в статусе женатого музчины. Младший готовится к поступлению в духовную семинарию. Родители перешли в роль наблюдателей. Стараемся не вмешиваться. Спросят - подскажем)))
Лариса Михайлова 07.10.2013 15:55
*
Санто, а эссе модеры убрали???? Дурдом просто....
Лариса Михайлова 07.10.2013 15:57
*
Именно, Лариса - дурдом в стиле паноптикум!
Система, как я вижу, работает так:
Здесь любой невежа, любая бездарь может облить гения грязью - это называеццо - личное мнение.
Гений, он кагбэ велик, на него можно плевать - от него не убудет.
Зато сама серость подразумевает, что у нее особое достоинство и на сайте, как видим, репутацию бездарей охраняют.
Получается, что таланты здесь унижают, а бездарей культивируют - это очевидно.
Вся философь такого обликомарале вопиюще юродива.
Порядочные люди предпочитают игнорировать хамство, считая позицию-игнор - достойной.
Но в безответности нет - ни капли достоинства! - есть слабость, всеядность, лень и безразличие.
Ибо человек способен игнорировать только то, что его, по существу не задевает - не колышет попросту.
На фразу: Ты дурак! - многие способны гордо промолчать, а плевок в лицо - мгновенно исчерпывает терпение!
Выходит, что каждый спускает ровно столько, сколько сам способен проглотить! - воты вся суть позиции-игнора.
Ибо неуязвимость,никому не дана в полной мере!
- человек, по природе уязвим - никто не может терпеть, чтоб его насиловали, и не обращать на это внимания! Никто не может терпеть чтобы обижали любимых.
Значит игнор это просто Безответность - синоним бессилия и сестра вседозволенности.
Ежель люди позволяют быдлячеству торжествовать, значит такова цена общества, значит оно заслуживает то, что имеет.
При этом каждый убежденно полагает: уж я-то ни такой!
- Такой, такой - это сразу видно, как только за бугор вылезут и попадают в зону сравнений: Вот они наши! Хоть в Гуччи, разодень, хоть Коко Шинелью полей, а суть плебейская рвет глаз за километр! - глотают молча, как рабы еще и гордятся этим.
По мне - выдержка не в том, чтобы позволить хамство, а в том, чтобы не позволить!
- двух мнений нет.
Можно назвать такую позицию: идеализмом, максимализмом и прочим измом - сути это не меняет.
Сан-Торас 07.10.2013 19:04
*
Санто, трудно не согласиться... Я всегда готова заступиться за близких и родных, за ту же Марину... Но мне абсолютно фиолетово, если кто-то посторонний и совершенно чужой пытается оскорбить или задеть меня. Я привыкла дорожить мнением о себе тех, кто дорог и уважаем мною, а остальное не стоит внимания. И если тут, на сайте, находятся товарисчи с явными отклонениями в психике, которые пыта.тся спровоцировать на эль скандал, то я просто смеюсь над ними. Но за дорогих мне людей и порвать могу)))
Лариса Михайлова 07.10.2013 20:14
*
Эта Ваша позиция, Лариса и есть подтверждение моих слов:
За то, что задевает - порву! А то, что не колышет - побоку!
В том-то и дело, что многих не колышет, то, за что я порву.
И когда говорят - не обращай внимания!
Думаю о том, что они-то могут не обращать, им это не трудно, потому что не настолько дорого, как мне.
Сан-Торас 09.10.2013 02:42
*
Рецензия на «Марина, прости!» (Сан-Торас)


Памяти Марины
«О, не прихорашивается для встречи
Любовь. – Не прогневайся на просторечье
Речей, - не советовала б пренебречь:
То летописи огнестрельная речь.»
М.Цветаева
31-ое августа. Лето кончилось…
Впереди – снЕга стыть.
Впереди – холодА.
Что-то в памяти болью скорчилось:
Не вернуть. Не забыть.
Никогда. Навсегда…
Будто ветром сорвало
неопавший листок:
Вдруг Марины не стало…
Прорастает росток
снова в землю - родное...
А вокруг – тишина.
А вокруг – все глухие…
Звук иссохнет под зноем:
Среди тысяч – одна
неподвластна стихиям…
И в последнем круженьи
лист танцует навзрыд –
это самосожженье:
в вечность путь приоткрыт…
Нил Чжан 05.10.2013 00:22
САНТО:
"Будто ветром сорвало
неопавший листок:
Вдруг Марины не стало…"


Потрясающе... мне Анастасия Цветаева рассказывала, что она возле барака сидела, шила что-то... (так запомнил)
И тихая погода была ни ветринки...
и вдруг дерево вздрогнуло так сильно, что все листья с него в миг облетели... точно рухнули на землю...
И оно голыми, черными ветками замерло.
Она сказала вслух: Марина умерла... и заплакала...
... вот, Ваши листья... сейчас напомнили мне этот эпизод.
А руки у нее узловатыми были, большими, и одевалась она очень плохо, как пленный француз: из под пальто юбки висели, поверх шапки черной - платок повязан белый, серый тоесть...
Мне больно это было...
А память у нее великолепная, ясная, точно видела то, что озвучивала.
Речь яркая, архаичная с ретроградно-дворянскими оборотами.
Она написала книгу: "Московский звонарь" - О Котике Сараджеве. У него гениальный слух был - предметы слышал, мог спать только в комнате оббитой черным бархатом - остальные цвета звучали слишком громко.
Он единственный в мире играл симфонии на колоколах.
А его родственники оказались моими пациентами в Кремлевке, они и познакомили с Анастасией Ивановной.
Совестно было, потому что все время хотел говорить о Марине, но не говорил... - этот эпизод она сама вспомнила к слову.
Я ей Рубцова прочел:
"Улетели листья с тополей
Повторилась в мире неизбежность..."
И она вспомнила.... это дерево, этот барак, этот день...
Сан-Торас 07.10.2013 13:20
*
Огромное Вам спасибо за отклик! Если можете - пишите о Марине всё, что ещё не написали:нам необходимо знать.
А мне это стихотворение приснилось - я проснулась и записала.
С уважением,
Нил Чжан 08.10.2013 08:13
*
Рецензия на «Оправдание» (Сан-Торас)
Нет Санто, не надо свой образ стирать. Вы такой, какой есть...неподстраивающийся под других..не пишуший в угоду кому-то...за это Вас и любят..таким.. А самокопание..ну это нормальное состояние, для человека с живым умом..
Картина понравилась. Только голова женщины..с пропорциями как-то не так..но это на мой взгляд..неискушенный..
Виктор Вороненко 04.10.2013 09:55
*
Привет ВиктОр!
Вырвался наконец я))
Ненене... голова окей!
Это волос копна, люблю копну)))
* * *
Золото моих волос
Тихо переходит в седость.
— Не жалейте! Всё сбылось,
Всё в груди слилось и спелось.


Спелось — как вся даль слилась
В стонущей трубе окрайны.
Господи! Душа сбылась:
Умысел твой самый тайный
МЦ.
Чудо строчки....
Как Вы ВиктОр? Что там в мире происходит?!
Сан-Торас 07.10.2013 12:15
*
Стабильности нет, террористы опять захватили самолет...(с.) )))
В мире, все так же Санто...
Смотрю Жаждика Вы публикуете...слушаю в исполнении по ссылкам...класно..жаль, что нет пока продюсеров...
Виктор Вороненко 07.10.2013 12:39
*
Я сам виноват, мне и Дунаевский предлагал, когда был в Лосе, а я то в теме, то выпадаю.
Вот, вроде взялся, хоть песни и рисунки поставлю, потом все либретто и стихи дотяну.
В этот Новый Год хоть по радио прокручу мюзик.
Но мне надо, чтобы Олег Видов озвучил от автора. Он просто сделает - мы друзья близкие, много лет.
НО я щас не в Лосе, пока приеду, пока его на студию затащу... опять время уйдет и так всегда....
Сан-Торас 07.10.2013 13:31
*
Про самолет - ужас....
Сан-Торас 07.10.2013 13:33
ВИКТОР:
Дай бог, чтобы все получилось...иногда, действительно, пока вешь зазвучит...с десяток лет проходит... эх, жаль я не олигарх..)))
Виктор Вороненко 07.10.2013 13:37
*
Про самолет - ужас....
Это я привел фразу Коли (Б. Сморчкова) из "Москва слезам не верит", помните, когда он к Гоше (Баталову) пришел?
Виктор Вороненко 07.10.2013 13:41
*
Помню...
Баталов - золотой мужик во вгике преподавал...
Удачный фильм сделал Меньшов - попадание в цель.
А Вы не можете быть аллигатором финансов - добры слишком.
Эсли, канеша, доброта бывает слишком)))
Я не настолько добр, чтоб удержаться и не разбить рожу, но на столько, чтобы потом сожалеть от этом.
А были б гроши, мы бы сказку запустили - конфету!))
- в голове все - детально вижу))
Хотелбэ сделать, чтобы и взрослым не скучно, потому как семейный, совместный просмотр - самое ценное, дорогое время для детей.
Сан-Торас 07.10.2013 13:59
*
Рецензия на «О Цветаевой и Дон Кихоте» (Сан-Торас)


Здравствуйте, Сан-Торас!
Не мог уйти с Вашей страницы, не сказав Вам что-то в ответ на то впечатление, которое Вы оставили своими словами.
Вы же умный человек и понимаете, что не все те, кто молчит, читая, Вас, равнодушен. Спасибо Вам за то, что боретесь.
Противодействовать общему безумному равнодушию, в наше время, очень угнетающая работа. Тяжелая и неблагодарная. Но, если бы не она, многие бы принимали мнения некоторых людей относительно Цветаевой и вообще нашей литературы, за единственно верные. Так проще, уютнее, да и приятнее для себя. Одним из способов возвысится над другим, как известно, является принижение того другого, хотя бы в клевете, словами. Не нужно работать над собой, достаточно «развенчать» заслуги его, того, лучшего. Мне очень близки Ваше мировоззрение относительно религии и ее настоящей цели в жизни. И то, что разные конфессии находятся в постоянных спорах между собой, говорит только о том, что они являются чистым изобретением человека, созданными для удобства управления человеческим стадом…
Тем для разговора масса, но, я чувствую себя недоучившимся школьником, который тайком прочитал лекции профессора, оставленные на парте.
Еще раз,
Спасибо Вам, за то, что не позволяете равнодушию захлестнуть наше серое вещество))
Серчин 04.10.2013 05:47
*
Тронут Вашим отзывом вдумчивым.
Благодарен.
Эти стихи не для всех, они как лакмус людей фильтруют... и на волну эту не каждый запрыгнет.
Рад видеть Вас на гребне))
С теплом.
Санто.
Сан-Торас 07.10.2013 12:19
*
Очень польщен такой ремаркой.
С уважением,
Владимир
Серчин 07.10.2013 14:18
*
Рецензия на «Утрo. Ария серьезного Жаждика. Философская» (Сан-Торас)
Чой то ты , Санто перепутал это дождик пробежит .... Вааще не от туда . На этот стих вот эта , но в моем исполнении
http://www.realmusic.ru/songs/1097554
Ринад Абузаров 07.10.2013 12:23
*
Ох Ринато я завален, но разгребусь)))
Да, перепутал)))
Это пока примерные выкладки, просто чтобы начать!
потом и с рисунками, и с фабулой, и с синопсисом - разберусь.
А где "кружится белый снег?"
Эту арию Алько спел.
Обожаю телефонную арию Плюти в твоем исполнении, просто не добрался пока.
Ринато, дорогой! - с рисунками, текстами и песнями - это гигантская работа, тут же два мюзикла)))
Дык вот межу дИлами пытаюсь хать как-то выложить, структурировать сюжет, объединив с изобразительным и музыкальным рядом.
А потом дополню, проясню. У меня этих папок с минусовками, с голосом, с текстами, с вариантами - тьма просто.
Знаешь, Ринато - это чудный мюзикл! У тебя хоть слушают? У меня реакций - ноль.
И так всегда на что-то настоящие - у людей вода во рту, зато чушь всякую глотают - за ушами трещит.
А может это я внутри себя красоты слышу? - а на деле не донес - так тоже бывает.
У меня картина в голове сложена, здесь пока кусочки дал, может они и не трогают.
Поищи Альку - "Белый снег", или мне надо Чико звонить.
У себя не могу искать, и так завален с головой.
Золото ты Ринато)) поверь - это хорошая работа, я миллион вещей знаю, которые вначале немоту получили или ругань.
Например, "Человек Амфибия", Казакова.
Съемки картины, вообще, остановили ее не досняли.
А Михалков сказал Михаилу - гаФно фильм!
Казаков всю жизнь этого забыть не мог.
А подводные съемки - гениальные для того времени!
Коренев чуть не утонул, его резко с глубины подняли - кесоновая болезнь - "уши до крови лопнули", 10 тысяч бисеринок в ручную на костюм Ихтианру нашили - Фильм сделан - блеск.
А его сняли с производства - сказали: ерунда!
Но так, как денег ушло - тьма , то из Амфибии сделали ролик - пускали перед фильмами вместо журнала.
А Брежнев увидел, ему понравилось и фильм решили доснять.
- мне по каждому кадру видно - это шедевр - сказка))) Там все на местах!
Эх Ринато, умрем, а Жаждик будет жить))) - он добрый, умный, грустный и любящий, у него душа есть, а это не все имеют.. даж - люди, не то, что игрушки)))
Все. Убежал)))
Не грусти.
Санто.
Сан-Торас 07.10.2013 12:58
*
Я не грущу, Санто, я учусь . Хочу понять людей . Почему они то говорят , а то затолкают надолго. Почему они обижаются неизвестно на что. Многие по себе судят - я бы так не поступил !!!! А понять , что все мы разные и у нас может быть множество причин , заставляющих нас делать то или это. Да и кто я такой , чтобы кого то осуждать и судить. Если человеку рассказать про все проблемы другого человека, хотя бы за неделю не уверен, что он захочет их иметь для себя .
Если ты злился минуту , то ты потерял 60 секунд радости!
Белый снег - это - Новогодняя, в основном списке
14 Новогодняя (Алько) http://www.realmusic.ru/songs/1094555:
Ты ж сам сказал - людям ответить нечего! Это, как дальтонику рассказывать об игре красок - не поймет.
У многих исчезло чувство понимания музыки , слушают то, что попроще и с шаманским ритмом и даже не слушают - это звучит ФОНОМ. Понимать музыку - это тоже ДАР !
Ринад Абузаров 08.10.2013 11:01
*
СЛАвкина реца о хамах и троллях стерта...
Ответ Санто:
Славка - нет, Ринато не попадет в такие ножницы, как ты, или я, поскольку, живет другими установками, отсюда и реакции другие, например, игнор хаму.
НО на самом деле, думаю, что игнор может проявить тот, кого по сути не колышет проблема.
Ибо все люди уязвимы, просто их не уязвляет то, то волнует тебя.
Ты был единственный человек на сайте, кого в первую очередь интересовало творчество.
Я видел, что тебя раздражает болтовня на личные темы, что ты не относишь это к понятию "рецензия".
И торкает тебя - зачем люди пришли на поэтицкий сайт, если не знают поэзы, не понимают ее?
Для них стихи - как способ бытового и банального общения, завернутого в стишную упоковку, которая, видимо, льстит.
Поскольку ты серьезно пишешь, изучаешь, живешь этим, то тебя задевает, то что не волнует остальных.
Таким образом, на фоне общего ранодушия, которое делает вид, что не отвечает хамам в силу самодостоинства, ты выглядишь более несдержанным .
А на самом деле, ты пронзен тем, что остальным, вообще понять не дано.
Легко промолчать тому, кому ответить нечего.
И в этих случаях, люди свою слабость, лень и ранодушность преподносят как достоинство их выдержки. Типа не хотят унизиться, отвечая хамству, будто проглотить молча - не есть форма унижения!
А суть проста - чтобы ответить, осадить - надо иметь преимущества ума и воли, но не все ими обладают и не от всех требуется.
Одно могу сказать: у меня вызывает уважение только игнор более сильного, что означает: мог бы размазать - да, пожалел...
За Жаждика - спасибо тебе.
Я его начами писал в лучшей студии звукозаписи Лоса.
Мне его один черный гигант записывал, Чико зовут, тот что Леди Гаги пишет музЫку, Джанет Джексон и др.
Мне было трудно собрать всех, певцов организовать, держать ночами в студии...
И вот молчание... слушают и молчат...Никто не поддержал... один ты)))
ОБнима тебя Славка и Ринато))
Рад Вам.
Санто.
Сан-Торас 08.10.2013 09:43
*
Cлавка, насчет сайта - это важно.
Я нашел на американском тырнете:
www.wordpress.com
По этому адресу ты можешь открыть себе сайт с опциями блога, бесплатно.
Ты можешь загрузить сюда все свои стихи и рецензии - это американский хостинг но можешь перевести виджиты на русский у тебя ж анг свободный.
Твой дамейн и бесплатно дается 3 гигабайта - это с головой.
А так же каркас - на выбор и отличные движки!
Сайт загрузишь сам - это на уровне юзера - просто.
Есть виджиты для видио и блогов, можешь отключить опцию общения.
Есть прайвед зоны прямо в сайте и паблишир!
Я уже начал работать, но взял другой хостинг
у меня анлимитед -поскольку много медицины и видио и аудио и т.д.
Славка тебе не надо строить сайт - иди туда - все построено и все бесплатно.
ухт... я тут прямо тиснул, ну лана - ерунда это. Если что спрашивай!
Бож как это просто.
Советую комменты как опшин оставить, потому что ты сам хозяин над ними и ты один цензор
на своем сайте.
Это свобода Славка!!! это полная и абсолютная свобода! Чтобэ дожив до седин я слушал: тут чирикай, там не чирикай - та пошли нах!
Я сам решаю с кем чирикать и о чем.
Благодарен троллям и хамам, иначе инерцию не сдвинуть.
Но иди только к американам - там все работает мгновенно и безотказно и полная свобода.
Советую сделай страницу анг. блога, на англ.
Узнаешь новых людей с другим менталитетом - вся европа свободно говорит на анг. такой толчок дает! - вчера я перевел на англ, свои стихи для двух итальянок - они просто, пока я делал свой консоль зашли в гости:
- Привет Санто, а что это у тебя за столбики?
- Это стихи русские.
- А про што?
- Про любовь, сеньериты!
- Ой, ай переведи)))
Такие милые - всему рады, благодарны.
А здесь бабки-пахабки лазят каждый день и только в след плюют! - так зачем быть в такой мерзкой ауре? - Когда мир велик и в нем есть то, что тебе приятно, а не противно!
К тому же в отличии от этих профурсеток, ты говоришь на другом языке и понимаешь - так уйди от них!
Оказалось, выйти из этого местечкового круга - пенсионерок мухосранска и встретиться с теми, кто тебе интересен - так просто!
Обнимаю, пиши и желаю удачи!
Санто.
Сан-Торас 08.10.2013 11:05
СЛАВА:
Я уже потёр свой ночной коммент, посчитав, что слишком уж погорячился в отношении Ринада... ГиперэмоциАнален я, что поделать... ))
Да, я тоже двумя ногами за!! то, что (привет, Ганди и Иисусу) непротивление злу есть ему потворство. Сетевое хамство тому тривиальнейший и нагляднейший пример. Увы, достойно дать отпор тому, кому не двинешь реально в рыло, редко когда возможно (если говорить о "профессиональных" троллях с очень чётко отработанной стратегией нападения и ведения "прицельного боя") и игнор - причём с первой секунды (!), как только увидел потугу в твою сторону - является, увы, самым действенным методом просто не попасть в ловушку, не быть "разведённым на базар", который, кстати, тролль может покинуть в любой момент сам, оставив тебя с твоими километровыми попытками "махать руками" и объясняться...
Возможно игнор сильного - это отчасти способность не вестись сразу. Но это не по меня и мою эмоционАльную нетолерантность к таким вещам. А уже если завёлся, вляпался в это, потерь нервов и сил не избежать никак.
В остальном - подписываюсь под каждой строчкой!
Спасибо, Санто за рекомендацию. Поизучаю wordpress. Сейчас у меня друг держит как раз 3 Гб хостинг именно американский и платит 100 франклинов в год (всего лишь). Если там лучше, перейдём вместе с ним тудыть.
Вячеслав Карижинский 08.10.2013 15:05
*
Да, кстати, важно Сан!
Я давно уже, лет 7 назад заметил, что на западных сайтах нет такого дикого вонючего говна. Даже флуд и флейм там как-то проще и добрее, если так можно выразиться. Ну сказал один другому: You know chicken shit of what you say - better play footBALL. А тот ему ответил: But you just don't have balls :-))
Санто знает, что balls это не тально шары - на сленге означает "мужские половые яйца". То есть? шутка на обычном обыгрывании слова.
И всё! Разошлись. Никогда не видел, чтобы там говнометания растягивались на 10 страниц, как у нас.
Одно время думал, что это моё восприятия на англ. языке как-то сглаживает ситуацию. А вот и нет - оказалось, верно чувствовал. И Санто, находящийся давно и плотно в языковой среде, подтвердил верность моего наблюдения.
Последнее время "немытая Россия" так и вертится в голове вместе с картинами художника Василия Шульженко.
Я, хоть и не патриот, но люблю русскую культуру, отечественный кинематограф СССР-а, кстати, больше всего. Но вот "срач", которым менталитет России наполнен до избытка, неблагодарность, чванство, хамство, насмешливость и высокомерие, не основанное НИ НА ЧЁМ, кроме мифа об "особом пути и богоизбранности", повадки плебеев - НЕНАВИЖУ!!!
Почитайте, кстати, интервью с ним - очень в тему. Там и картинки красноречивые:
http://durdom.in.ua/ru/main/article/article_id/2188.phtml
Вячеслав Карижинский 08.10.2013 18:03
*
Славка, я знаю Шульженко давно - исключительно талантлив и... к сожалению он прав, вот пишет и это правда:
"Большинство своих картин я действительно продаю в Америке, но, знаете, там как раз считают, что они просто пропитаны любовью к России! А здесь даже приятели говорят мне: "Не любишь ты русских, Вася!" Но я, как русский, имею полное право спросить: "А за что нас любить?" Да мы худшие люди в мире - злые, ленивые, завистливые! К примеру, американец скажет: "Мой сосед Сэм молодец, он такой успешный!" А наш деревенский пьяница будет ненавидеть и презирать работящего зажиточного мужика. А миф о широкой русской душе? Широкой она становится лишь на время действия алкоголя.
- А может, американцам просто нравится видеть русских таким быдлом?
- Наоборот, глядя на мои картины, они начинают нас жалеть: "Какие несчастные люди!" Как наши передвижники писали страдающий народ, помнишь? Или как поэт Некрасов, который после роскошного обеда и партии в покер любил поглядеть на крестьян из окна своего особняка и пожалеть о горькой долюшке женской."
Я сам наблюдал здесь на стихире: злобу, зависть, бездарность - одну даж послал нах, выдержать не смог уродства этой речи, убожество.
Такую пошлость несла о Цветаевой, мелочнозлобную... что мне больно стало видеть сколь гадок человек.
- люблю стариков, что-то детское в них проглядывает от беззащитности, даже гениально-острословная Фаина заимела к старости черты, почти детской трогательности...
А тут... нет, это не от жизни тяжелой, не от лишений - а сама натура с гнильцой, сама суть человечья ущербно-окрысенная.
И почувствовал я желание закрыться, ибн эти злобные бабки-похабки вызовут пренебрежение к самой старости...
И стану не любить, то что любил, не жалеть, то что жалел...
отравлюсь их ядом: мелкого, пошлого завистливого пакостнечества.
И ушел. Вычеркнул.
А Шульженко - не смог, он отравился ими и дышат его гениальные полотна ядом уродства русского - и вижу - это они пахабники, отравили его.
Теперь живут в его хостинах, запечатленные на века, и мир глядит на них, жалея и содрогаясь от отвращения.
А Вася, будто не сам быт их рисует, даже не портреты, а именно души, такими как они есть: - все опошляющими, все доброе низводящими в болото своей невежественной злобы, своего кипящего ничтожества.
Он показал их миру, как частицы адовых картинок, полные насмешливого юродства.
Когда в пожилых людях не видна доброта - они как мусор.
Точно жизнь смела в их души свое низменное непотребство.
И я смотрю на гальванизированный цвет его полотен, на гипертрофированные формы и вижу: - это и есть правда! - он не манкирует ее, он ее отражает.
Ибн они таковы - их чувства, их отклики имеют цвет и запах падали, именно тот, что передает Шульженко.
Возможно им кажется, что они злыми ртами озвучивают реал без прикрас?
Видели б они сами себя, в свете своей настоящей реальности...
Сан-Торас 09.10.2013 02:28
Сейчас какая-то мода среди "особо выдающихся" критиков самого разного пошиба (от дворовой гопоты до образованных, как ни странно, филологов) - мода сбрасывать с пьедестала классиков. И по моим наблюдениям, больше всех достаётся почему-то именно Цветаевой и Маяковскому. Следом идут Пушкин, Есенин, хотя тут жлобы потише себя ведут - понимают, на что замахиваются. Из наших современников - Белла Ахмадулина (мир праху).
Ну, можно не любить Маяковского или Ахмадулину, но какие же надо иметь узкие мозги, чтобы выставлять себя на посмешище, доказывая, что они были бездарями? Когда даже дилетанту очевидно, что это поэты, нравится тебе или нет в целом их творчество (достаточно полистать даже).


Впрочем, зависть - тяжеленная штука, отключающая мозги...
Ты вот говорил, Санто, что зависти белой не бывает. Я с этим не очень согласен. Точнее, я делаю так (условно очень, конечно):
1. Белая - когда ты просто начинаешь заниматься самобиеванием, вроде "вон он или она какая молодчина, всё получается, а я криворукий, глупый, невезучий, природой обделённый, ничего у меня не получается, ни таланта, ни фантазии".
Это такая у меня зависть. Я начинаю себя есть поедом, но никогда даже в мыслях нет как-то пакостить тому удачливому, успешному, или более обеспеченному материально. Нонсенс. Для меня главное, чтобы человек сам не был скотиной. А сколько он зарабатывает, насколько он здоровее или талантливее меня - по боку. Разве что поучиться чему-то, если дело касается профессии или ремесла какого-то...
2. Чёрная... Ну тут комментарии излишне, т.к. мы это видим на каждом шагу...
Оба вида не ахти. Но "белая" зависть - в лучшем случае удел мыслителя ))
Вячеслав Карижинский 09.10.2013 03:59
*
Нет, Славка! - Зависть априори порочна: хоть белая, серая или черная!
Суть зависти в том, что завистника не восхищает чье-то достижение, а ущемляет!
И он старается принизить это достижение, повышая, таким образом, свою самооценку.
На этой пакостной фишке замешан весь рашинский менталитет.
Зависть и штам мышления - вот что выдает нашего человека за бугром, как бы он не маскировался.
Зависть и зазнайство - болезнь общества.
Зависть - вызывает ущемления эго, а зазнайство пытается залатать этот изъян - отсюда и хамство и злопыхательство растет.
Менталитет европейца таков: я купил дом! я заработал - я молодец. Тут самооценка зависит от личного успеха.
Человек доволен своими достижениями, поэтому достижения другого вызывают уважение.
А наш человек поднимает свою самооценку не за счет своих успехов, а за счет принижения других:
Он гавно, значит я молодец! - Поэтому и гениев унижают, не могут пережить их превосходства.
К тебе это не относится, ты не завидуешь, а самобичуешься на сравнительных характеристиках в теме самосовершенствования. Ты больше собой неудовлетворен, чем уязвлен другими.
- уважения к людям у нас нет, именно потому, что общество отравлено завистью! - оно не хочет уважать, ценить, оно хочет принизить, изгадить, потому что уважение ущемляет! - нашим видится в элементе уважения, элемент превосходства над собой.Поэтому наш чел, желает замазать грязью, замарать - извести преимущества таланта, чтобы через хамство, выпятить самого себя.
Зависть - глубочайший порок, ибн влечет за собой другие хронические болезни. Благородные души не знают ни каких цветов зависти. У них восприятие мира другое.
Сан-Торас 09.10.2013 04:40
СЛАВКА:
Хороша тема была бы для человецкого фактора, Санто.
Да вот жаль, что кроме нас некому там говорить в принципе...
Ок, хрен с ним со всем )) Рад, что взялся за свой сайт, поттягивайся, я тоже не буду мешкать!
Вячеслав Карижинский 09.10.2013 09:45
РИНАТО:
Жалко, что много нормальных соц. сайтов позакрывались, т.к. человеку творческому общение необходимо , чего не будет на персона льном сайте. У меня был несколько лет , и я его забросил. Наверное нужно "параллелить" , быть на других соц. сетях , но всегда давать ссыль на свой и общаться, общаться с людьми ( даже если они и не талантливы , но стремятся к творчеству . Общение обогащает, обучает, поддерживает.
А тролли сразу должны отметаться. Тролли сейчас БИЧ интернета , новая порода инфохищников вампиров. Щас мода на троллей.
Ринад Абузаров 09.10.2013 13:17
*
Привет Ринато!
Ненене... Тролли это только русский бич, кстати, по анг бич - означает - съука.
Но этого нет на иноязычных сайтах.
Люди ссорятся - бывает, но на то причины у них.
А у нас злоба - без повода, как сущность человека, ибн дерьмо нравится тем, кто из него состоит.
Свой сайт - это тоже блог и общение, и теги можно ставить, и видио, и картины.
Но там никто не указывает, и не навязывает - хозяина над тобой нет.
А к общению ты открыт, просто независим.
Ты был на песенном сайте, его закрыли и все твое пропало, а здесь захотели - стерли текст, или вообще отказали в услугах, без объяснений.
Этот пункт мы подписали в контракте при регистрации. Этот принцип работает во всем мире и банк может отказать в услугах и ресторан не принять, но практики такой нет.
Этого почти не бывает, потому что работает принцип: клиент всегда прав.
А здесь практикуют обратное: клиент - гафно - хозяин барин.
Кто незаметен - того не заметят!
А личность - выделяется самобытностью, талантом, становится заметной и попадает под обстрел троллей и давление админа. Сочувствующие есть, но люди инертны или равнодушны - не все, но большинство и личность травят пока не выдавят.
Таков рашин-почерк, во всех сферах.
Я на себе это чувствую, поэтому ухожу, как и многие на моих глазах уже ушли.
Невозможно работать при таком отношении:
чем больше человек заслуживает уважения, тем сильней его стараются затоптать, унизить.
Это не просто слова - это факт.
Оскорбляли Цветаеву - выдающегося поэта и стоят эти, так называемые произведения, а то, что я писал в защиту, используя подленные документы, письма, стихи, рисунки - стерто с моих страниц.
И сам этот принцип работает в любой теме.
Если люди не умеют отстоять свою культуру, то живут они в такой расстановке сил, где торжествует серость и процветает хамство. И как бы они не абстрагировались, но эта повседневность ежеминутно влияет на них и они становятся похожими на нее, не замечая этого.
Сан-Торас 09.10.2013 14:10



Другие статьи в литературном дневнике: