Интеллектуальные терки с Серго про Энергию ПСИ и.
Цитата Серго из твое текста в сокращении:
«А про репунсивы - я вижу, Вы в теме Кстати, вот Кураре, помнится, еще совсем недавно тоже не репунсивил…После того, как в паре конкурсов на Стихире поучаствовал, его теперь от ентого репунсива за уши не оттянешь. И знаю, что это Вы - его репунсивный гуру…. Судя по тому, что Пашу от репунсива не оттянешь - затягивающее энто дело.»
Кураре так ведь зовут Палада на другом Сайте? - это слово означает яд, не знал Серго, что ты репунсивный гуру Палада - прими мою уважуху
Вот еще одна твоя цитата
Мы тут небольшой группой людей с нетрадиционной лингвистической ориентацией пытаемся прорабатывать вопросы, тыскыть, эволюции языковых форм, онтофилолингвогенеза - путем экспериментального "размытия" именно немотивированных "блоков"-правил в языке. Увы, Даль был шире нынешних институций )
«как раз филологам и необходимо экспериментировать и выходить за границы устоявшихся языковых догм и норм. Бум пробыват».
Да, Серго большинство не понимает что такое репунсив и психоделика потому что
ортодоксально мыслят. В свое время и Маяковского и Хлебникова не принимали, не в силах преодолеть собственные догмы.
Они, т.е. консерваторы, рассматривают экспериментальную лингвистику, к которой относиться репунсив и пси-ходелика, как нарушение филологических инструкций.
Но я могу объясеить как сам понимаю и трактую для себя, что такое:
Приходелика.
Репунсив.
Энергия ПСИ.
Сама психоделическая литература гораздо старше того, как мы ее теритизировали. Это и - Маркес «Осень Патриарха» и «Сто лет одиночества».
Платонов «Чевенгур», «Котлован», Хлебников и др. Не все понимают, на чем строится зависимость от пси-ходелического текста.
Давно я назвал эту связь:
«ОБРАТНАЯ ДОРОГА».
Что собой представляет этот эффект?
– Текст после ознакомления, постепенно – притягивает так же как обратная дорога – потому что назад легче ехать.
Обратно всегда быстрее добираешься, чем туда, куда ехал!
Почему?
– Дорога знакома!
Мы выбираем знакомые пути, и в духовном, и в физическом смысле.
После чтения психоделические тексты становятся обратной дорогой.
Или знакомой.
Они воздействуют как ферамоны!
Не каждый может проанализировать, что происходит, но чувствует притяжение.
Что такое пси-хика, пси-ходелика? Это энергия ПСИ
Т.е. э жизненная энергия, запас жизненной силы.
Иначе ее называют прана.
Она имеет различные свойства и качества.
У одних слабая энерджи, у других сильная.
В чем это выражено?
ЭНЕРГИЯ ПСИ И БАТАРЕЙКА.
Обладающая высокими вибрациями Энергия Пси, как правило, характерна для духовно развитых людей.
Люди, настроенные к миру агрессивно, враждебно, имеют низкую вибрационную структуру.
Человек рождается с определенным запасом пси энергии. Ее силу можно рассчитать с помочью нумерологической матрицы.
Чем "занимается" Энергия пси?
– Она запечатлевает образы на пластической космической субстанции.
Это и есть информационное энергетическое поле.
Энергия пси – это синтез всех нервных излучений.
Как она рождается?
Как взаимодействует?
Представь, что каждая клетка – это батарейка.
Если взять обычную батарейку, то в ней найдешь элементы:
кислоту, щелочь, металл и углерод (это графит).
Центр батарейки - графитовый стержень.
Корпус – металлический.
Внутри находятся кислота и щелочь.
При взаимодействии кислоты, щелочи и металла образуется соль и освобождается энергия.
Эта энергия, фокусируясь на полюсах стержня, дает плюс и минус заряды (положительные и отрицательные).
Но это касается батарейки.
А в биопроцессах, т.е. в биологическом представлении, клетка работает как эквивалент батарейки.
Потому что именно клетка имеет все аналогичные элементы.
Но графит в клетке представлен в виде оболочки, а не стержня, т.к. оболочка тоже углеродная.
Внутри клетки есть кислота, щелочь и железо в виде эритроцитов.
Железо меняет валентность: с двухвалентного, на трехвалентное, в результате чего освобождаются электроны.
Так же происходят изменения в клетке, связанные с эритроцитами, когда они соединяются либо с кислородом, либо с углекислым газом. Взаимодействие кислот и щелочей в этой реакции, так же как в батарейке, сопровождается накоплением солей (которые откладываются в суставах, там сухожильные рефлексы – это работают нервные окончания; все знают эту докторскую фишку: молоточек по коленке. :)
Слияние энергий клеток дает энергию органам. А слияние энергий органов дает энергию организма.
Эту энергию можно накапливать увеличивать, а так же растрачивать.
Так работает энергетическая структура.
Показываю, откуда берется, как развивается, из чего складывается понятие пси энергия.
ПСИХОДЕЛИКА 3Д ПОЭЗА.
Пси-ходелика - интересна тем, что обладает высокой суггестивностью.
Я писал о Сорокине, о сакральности текстов, занимался этим лет 10 тому назад, изучал.
Мне как врачу интересен момент суггестии и психологической зависимости адепта.
Именно - психологические эффекты.
- Имеется в виду восприятие текста, в виде скалярной величины - не знаю, в каких единицах его можно измерить, оно абсурдно, но умозрительно заключено в том, что читатель изменяет своё понятие о вещах под действием авторского произведения.
Почему?
- Потому что психоделические произведения составлены экспоненциально другими словами.
В чем фишка этой штуки?
- В том, что в результате чтения функция восприятия растёт очень быстро, она нагнетается, именно это и приводит к появлению психо-эффекта т.е. зависимости, или эмоциональной возбужденности и т.д.
В чем это выражено?
В том, что возникает гравитационное поле, некая сила, втягивающая поле текста - читателя.
Читателю достаточно восприимчивости! - Не надо работать, психоделика делает это за него.
Почему?
Потому что эти тексты селективны.
Это выражено еще и в том, что по прошествии времени произведения будут вызывать более сильный отклик, чем при первом прочтении и тянуть к себе, именно текстуально-индуцированными психологическими модуляциями,т.е. пси-эффектом, который достает адепта.
В чем проявляется этот эффект?
Именно в изменении состояния сознания читателя под воздействием текста!
Здесь в прямом смысле задействована поливалентная модальность эмоционально-оценочного компонента.
Это выражено в том, что содержание текста означает неоднозначность оценочных характеристик и выводов, или, лучше сказать, эмоционального отклика на текст.
Эти тексты трудно описывать, все противоречиво и не раскладываются на сумму привычных эмоций и ощущений. В этом их фишка!
Это такой же эффект, которого добивались художники разных направлений, но первые осознали импрессионисты.
Когда вся картинка собирается в зрачке и там складывается в целое.
А в литературе работают те же законы, но здесь соединение смыслов происходит в сознании читателя, а не в тексте произведения.
РЕПУНСИВ – ИТИМОЛОГИЯ.
Что такое репунсив?
Может смешно, но репунсия происходит от слова - репа.
В этимологическом смысле репунсия - repugnance - означает отвращение, брезгливось. repunching - это перепробивание, пробивание чего-либо - перфокарт мозгов.
Но чаще всего репунсив - это тексты, где, в лучших традициях стёба, сломан фонетический строй речи.
Т.е. система образов, стилистика, синтаксис, и даже семантика смещены.
Эта «сломаность» очевидна для читателя и привлекательна,
как психоэффект юмористического рода, в котором задействованы законы жанра
Из чего состоят психоделающие тексты?
Настоящая психоделика включает два компонента: экспрессию и трансфиксию.
Этому также подчинена религиозная литература.
Она всасывает мозг, несмотря на логическую несуразность! «Ходит по воде, кормит толпу одним куском хлеба, или, что там Иисус - двумя рыбами накормил толпу».
Думаю это были прообразы… японских сушей ( тонкий слой сырой рыбы и кучка риса)
Психоделика подчинена только поиску средств для усиления взаимной связи… Нота Бене - НЕ между автором и читателем! А между автором и текстом.
Но когда эта связь найдена, принципы ее разработаны, то можно уже и тему сформировать, и влиять!
Эта тема: Религия, Теоретическая экономика, Революция – лозунги, брошюры.
Чем отличается психотекст от обычного?
Это очень просто!
Как только связь влияния ослабевает, произведение утрачивает психоделичность. Вот и все!
СУГГЕСТИЯ КАК РАЗЛИЧИЕ.
Могу также объяснить, в чем различие между обычным литературным произведением и психоделическим.
Это тоже очень просто! - Суггестия, и все.
Что такое психоделический текст?
Это изощрённая система элементов, объединённых в теле текста при помощи многоуровневой архитектоники.
В чем разница уровня и качество психотекстов?
- Если основные, действующие элементы перестают работать синфазно, либо в архитектонике допущена ошибка, текст моментально начинает терять психоделический эффект - и становится обычной суггестией.
С точки зрения поэтики, психоделика - это метод создания произведений, ориентированных на более высокую степень взаимодействия с читателем.
Рабоатет связь читатель и текст. Автор отсутствует как связующее звено.
Это примерно как в православии и католицизме. Первые непосредственно с богом разговаривают, а вторые через наместника. Поэтому у католиков есть такая прелесть как индульгенция! А у православных такой ужас как епитимья!
Чем отличается психопоэзия от обычной?
Для меня интересно, что теория психоделики довольно нахальная, она не рассматривает читателя в качестве "соавтора", как любим мы в своей поэзии искать контакты.
Психоделике - пофиг! Ей безразлично - насколько сам текст создаётся или реконструируется читателем.
Ей интересно, насколько он задаётся самим автором.
цитата из моей статьи о Сорокине:
"Терцина Данте и фраза Джойса, по существу, аналогичны с точки зрения создания структуры, которая может оказывать эстетическое воздействие: совокупность денотативных и коннотативных значений сливается с материальными элементами, образуя органическую форму. Обе формы (если рассматривать их в их эстетическом аспекте) являют себя открытием, в той мере, в какой предстают стимул всегда нового и более глубокого восприятия".
Речь идет о нагнетании влияния, о порабощении ума, об инфицировании ума читателя вирусом своего текста!
ТЕОРИЯ ПСИХОДЕЛИКИ.
А чем занимается теория психоделики?
Она рассматривает те взаимодействия, которые являются существенными для эффективного "прилегания" текста к читателю.
Это главное.
Психотексты позволяют читателю идентифицировать себя с текстом (или "находить" себя в тексте, что одно и то же, - но "находить" не в эстетическом смысле, а в рамках парадигмы некоего психологического симбиоза).
Мы еще до конца не можем понять, что происходит в нашем сознании под влиянием литературного текста.
Но на самом деле это, видно в историческом раскладе, мы не можем обойтись без художественной литературы.
Но какова реальная функция воздействия литературы на человечество и конкретно на каждого читателя понять пока, и тем более, сформулировать сложно.
Если никогда не ставилась цель - попробовать написать текст с энергетикой, направленной на читателя, то - такому тексту и появиться невозможно!
Так что экспериментируй Серго, у тя здорово получается:)
А у меня что-то вроде этого СТИХО:
***
Бездремно я лежал – калачик в трюме,
А пароход естествовал с волной.
Тоскою погружен он стыл в угрюме,
А я – на дне авоськи сетевой
Ворочался сомненьем запорошен:
Ну почему не палуба, а трюм?
Ну почему же я - такой хороший,
Примерил деревяновый костюм?
И чувствами взерошенные мысли
Сбивались нежнокрыло об огонь.
Я, прошерстив баяновые выси,
Стучал по клавде, распластав ладонь.
А небце ярой звездностью блестело,
Там, где-то там провиснув над бортом,
И посередке лунь окаменела,
Свернув на бок лица открытым ртом.
Я думал, дробной мыслью огрошен,
Заканчивая текст на точке ру:
Но почему же я – такой хороший,
Такой живой – и все таки умру?!
Шел пароход качаясь запотело,
Тревожась в океановой борьбе.
Я распластав на дне худое тело,
В последний миг подумал о тебе.
Рецензия на «Флорентийское» (Сан-Торас)
Санти, прочитал в дневнике пра Склоку... куда писнуть мысли, есть что сказать? Точнее даже, я уже все сказал с полгода назад, в виде диалога с профессиональным филологом, вариант отношения к теме набма 2, хочется вывалить )
"...а прошлое лежит в запасникАх.
И ждет,
когда кому-то
пригодится..."
Санти, ответишь на сокровенный (сакраль, гм) вопрос - а что тебя движет вперед, по пути достижения совершенства (оно же - одиночества)?
Эт я к тому, что. Ну, в некоторый момент не найдется уже ПОЧТИ никого, кто бы понял, где ты. Потому что далеко. Только у меня на глазах ты проделах практически квантовый скачок :) Увы, в какой-то момент отрыв превращается в судьбу. Не торопись, дорогой )
Омагодан О 02.12.2012 02:08
*
Склока тут http://www.stihi.ru/2012/11/30/7562
Письни што хочешь, мне все интересно, что касается тебя.
На второй вопрос отвечу чуть позже, я еще не свободен.
Сан-Торас 02.12.2012 02:16
*
Первично мной движет, Серго то, что движет певцом - (голос).
Есть такая данность, она же потребность.
А вторично, как следствие - это люди, которые на мне живут.
Дети, взрослые, любимые - содержу - выполняю функции локомотива.
Не могу не спешить - на мне люди их нужды!- они растут, учатся, созревают на мне, понимаешь?
Если б я жил, в основном собой, своими интересами, я бы иначе двигался.
Но мне всегда кажется, что мое напряжение стоит меньше, чем результат моего усилия.
Быть чисто философом не могу, потому что занят не только собой, но и другими, слишком подвижными, не слишком философскими вещами.
В моем жизненном раскладе требуется добывать гораздо больше, чем нужно мне самому.
Таким образом, я должен делиться своей жизнью, временем, покоем и всем, что у меня есть. В результате этих свойств у меня есть - много! – ( это много - моё! Я сам создал)
Но и сил трачу больше, чем хотел бы.
Зато в замен и счастлив бываю чаще, чем несчастен.
Такой, примерно расклад.
В отношении квантового скачка, (это неожиданный, но не большой эдвайс) думаю, что ты просто ближе ко мне подошел.
Ибн квантовый скачок не говорит о большом моем продвижении.
Этот факт взят из квантовой физики, он трактуется как маленький, меньше диаметра атомного ядра, скачок с точки А до точки Б, без прохождения через другие точки между ними.
Ну как если б ты сел в поезд и он доставил тебя от города А в Б – напрямую.
Фигурально - это означает, что ты сделал квантовый скачок, т.е. прямой, кагбэ… раз! и оказался рядом со мной - вот так – блям! и рядом! - как в мультике.
Такие явления в жизни не наблюдаются они чисто мультяшные.
Потому что мы не только видим категории, например ДОМ, но подкатегории - это комнаты, мебель, кухня.
Вне мультика, в реальной жизни, мы не видим квантовый скачок.
Он на сабатомических ( забыл как по рус.) уровнях - атомная частица, напр. электрон может исчезнуть и оказаться в пункте Б - не проскакать другие точки - просто появиться, как Мики-Маус.
Квантовые частицы могут поменять энергию уровня А, на уровень Б без прохождения градаций. А я прохожу градации, Серго :)
И по ходу сформулировал для себя ряд законов, которые мне помогают двигаться:
Первое:
*Выбирай свои бои!
( это означает, что я не буду бороться за то, победа на чем, мне не особенно важна) Не буду прилагать усилий, которые больше ожидаемого результата.
Второе:
*не бросай хорошие деньги за плохими!
( это означает, что если я вложил и ошибся, значит надо остановиться. Не вкладываться дальше в то, что плохо идет. Да, жаль потраченных средств и усилий, но лучше начать заново, чем оживлять гиблое.
Из этого вытекает мой третий постулат:
*Отрезай свои потери!
(иначе ты тянешь вперед, а они тянут назад - не жалей вложенного - не работает, значит изменить весь курс!)
Мы не застрахованы от ошибок, но и не обязаны их культивировать.
Если положение безвыходно -
Четвертый постулат:
*Не можешь поменять обстоятельства - поменяй свое отношение к ним.
Ибн единственное над, чем мы имеем тотальный контроль - это над своим отношением к происходящему.
От которого зависит человеческое счастье. Отсюда
пятое мое открытие для самого себя:
* Счастье зависит от людей, которые тебя окружают.
И… подошли к сути, поскольку я не надеялся на большой выбор в этом мире, я подстраховался - сам создал этих людей, которые меня окружают.
Родил, вырастил, воспитал, иных приблизил, подружился, расположил и теперь они мои!
Так поступает большинство людей. Как видишь Серго, ничего оригинального :))
А квантовый прыжок сделал ты - не я.
Но я рад этому, поскольку ты личность, Серего :)
И презамечательная личность.
Сан-Торас 02.12.2012 05:30
*
Санти, без глубокого анализа - я тебя люблю... потому что ты пишешь мои мысли . И не одну - а все. И это значит, что ты - это я. А я себя люблю:)
Омагодан О 02.12.2012 06:19
*
А я так думаю что Санто нужно сравнивать не с квантовым скачком (уже задолбали на СМИ), я с кривой Фиббоначи - щас идёт вертикально вверх . Для меня самое интересное в квантовои теории - это эффект наблюдателя . Это ж значит , что мир существует , пока мы на него смотрим и о нём думаем.И выражение - Мыслю- значит существую - приобретает совсем иное значение.Нельзя думать о неудачных вариантах - у них приоритет исполнения. Побеждает тот , кто сломя голову бросается в дело , не слушая никого , безоговорочно веря в успех.Есть же пословица - дуракам везёт , или тем , кто не знает , что это невозможно .
Санто ! Как там в LA , говорят буря была сильная ?
Ринад Абузаров 02.12.2012 11:50
Другие статьи в литературном дневнике: