Терки с Серьго за жизнь.

Сан-Торас: литературный дневник

САНТО:
ПИЩАСЛОВА


РЕПУНСИВНЫЙ ДЕСЕРТ
///
Нет, не приветствую крюшон!
Блевотит лодочка Харонья,
Иезуитский капюшон
И смерть – безносая хавронья.
Иному репунсив – как плеть,
Навроде битлу треуголка,
А мне – что водочка и сельдь
Под красношубовой свеколкой!
Предпочитаю винегрет -
Различья жанровых уловов,
На репунсивновый десерт
Из лучшей пищи – пища слова.///


Сан-Торас 30.08.2012 04:28



Рецензия на «Из лучшей пищи пища слова. ЭКС 4» (Сан-Торас)


СанТо, репунсив репунсивом - но я с бОльшим удовольствием перечитал диалог о литературе и пр. из дневников... Просто какой-то ренессанс эпистолярного жанра на новом витке технологий, когда информация доступна, а скорость пересылки писем сравнима со скоростью света...
Ну, и естественно, темы, диапазон, интересные собеседники и манера разговора- подкупают.


"А любите ли вы Воннегута, как люблю его я?
Эту бесполезную «Колыбель для кошки»?
А любите ли вы Шекли - утопическую «Планету Транай»,
как люблю ее я?
А Рея Брэдбери? А японские танки?"


Я на фантастике воспитан. Читал в основном что хочу. Помню, в школе гдето в 5-6 классе пару лет (в смысле- летние каникулы) просидел в библиотеке, потому что кроме книг ничего не интересовало.
Есть еще отличный автор, неповторимый и как это сказать, синтонный мне, что ли. Джек Финней, а книжка называется "Меж двух времен". Идею зажевали уже, но... надо будет перечитать, там необъяснимое очарование пряталось. Может, конечно, я уже отошел в сторону, но надеюсь, нет.
У Шекли вштыривает "Обмен разумов". А есть еще "Операция"Тяготение"" и библиотека зарубежной фантастики, каждую книгу которой ждал с нетерпением...
А еще Ван-Вогт, Генри Каттнер, Азимов, Лем, ну и наши фантасты.
Сейчас много есть интересных вещей, одна Буджолд чего стоит. Такое впечатление, правда, что читателей меньше, чем писателей.


Хотя должен отметить тенденцию, которая меня не радует. Гораздо меньше вещей "цепляет" - то ли возраст, то ли однократность...
Омагодан О 01.09.2012 00:03
Санто:
Дорогой Серж, душевно ты рецанул, я немедля стал отвечать.
Но посреди и в разгаре, отвлекся на звонок, потом на письмо, в котором писал о тебе тож.
А щас только заметил, что рецаответ, не зафиксировалась.
Значит так вышло.
Но трудно сейчас снова поймать, то чувство тепла, которое было.
Посмотри в дневнике «Броуновское движение».
Там в переписке есть о тебе, об этой рецке.
А с годами да… меняется накал вольфрамовой нити.
В духовно пубертатном периоде рыдал тайно над книгой – Приставкин, например: «Ночевала тучка золотая».
И ухохатывался… те же молочные братья - твои земляне, со стулами и тельцами.
А щас уже не так оргазменно чтиво, будто женат на всей литературе.
Со времен «Розы Ветров», кажеццо, брачнонОчного чтиваэфекта не случалось. А возвращаться могу только к стихам.
И еще через детей.
С первых их осмыслений пересказывал на ночь, да в дороге, всю мировую классиконетленку, сейчас бывает сын прибежит, глаза горят:
- Папочка, прочел то и это… и через него могу воспламеницца, а сам по себе, шибко удивицца уже не очень.
И не потому, что нет удивительного, а просто запас изумлений кагбэ поисточался.
Слишком активно пользовал, видать.
И всетке – радует еще! Не захлебываюсь жаждой, но пью с удовольствием.
Делись, друг всем што любишь в книжеском мире.
Это вдохновляет, камертонит настрой, потому что чем меньше читаешь, тем меньше хочется.
Пламенеть книгой надо с юну пока жерла горят, пока функция чтения, как и все остальное гиперсексуальна.
Этому я быстро внял, потому зарядил своих детей страстью книжной от первой Ази, а дальше… как у кого сложатся любовные отношения с литерой. Нас с тобой, отношу к преданным ей :)))
Сан-Торас 02.09.2012 01:15


Серго:


"Но трудно сейчас снова поймать, то чувство тепла, которое было" - главно, что было, дорогой )
Я предпочитаю книгу фильму, когда хочешь нырнуть в тему, когда нужна глубина.
Кино в этом смысле - лубочные картинки по отношению к картинам, скажем, Рафаэля. Даже признанные шедевры не дотягивают.
А все потому, что воображение, если включаешься в тему во время чтения, рисует на внутреннем экране все гораздо ярче и достовернее... И сносит крышу, и не отпускает, пока не закончится сюжет. Я помню те времена, когда читал ночью под одеялом с фонариком, потому что оторваться было невозможно. А если толстая книжка, так с утра думаешь, как ты придешь домой со школы и снова погрузишься в этот волшебный мир фантазии и мечты...
А кино... Оно более схематично, особенно сейчас. Сюжеты избиты, детали повторяются.
Помню как несколько раз ожегся - то, что сделал режиссер с любимой книгой, было диаметрально противоположно тому, что видел я. Это было похоже на изнасилование. С тех пор я зарекся даже сравнивать и начал считать, что кино - это просто произведение в ту же тему.
Разнообразить можно визуальными рядами разве что, ну и музыкой. И то, поскольку смысловое наполнение вторично (особенно блокбастеры), напоминаешь себе жвачное животное. Время от времени прорываются какие-то новые идеи типа квеста "Сокровища нации" или даже удачные экранизации ("Имя розы", или еще раньше - "Фанни и Александр") - но они тонут в серой жевательной массе, Масса :)
И потом, кино, особенно сейчас - для ленивых и воспитывает ленивых. За тебя уже все нарисовали.
А джаз - музыка сытых )
Омагодан О 02.09.2012 13:07


Серго:
Книга Сережа, это женщина с тобой наедине – очень близкий, интимный контакт.
А кино - это ты с женщиной, дета в парке прилег :)) Впечатление есть, но близости – нет.
Когда-то я очень любил театр. Больше всего. Готов был предпочесть самый плохой спектакль, самому лучшему кино. До сих пор знаю наизусть репертуар вашего драматического театра и оперетты, и оперного. Но и артисты, и репертуар, дожно быть, поменялись.
Хотя… Видел почти всех здесь.
Оперетта гастролировала. В ту пору Сатосова, Водяной были примами.
И, представь лет 14 тому этот театр приехал на гастроли в США. Я тогда в Чикаго имел радио и ТВ бизнес, кроме медицины.
Собрал всю русскоговорящую диаспору на оперетту, чтобы актеры заработали.
А они были уже очень старыми, тексты забывали.
Сидел в партере и вздрагивал от каждого па в их танце, боялся, что упадут нах.
Потом не выдержал, пошел за кулисы, сел на припечке и все диалоги подсказывал.
После спектакля мне вдруг актеры свои цветы всучили.
Стою - обалдеть, не понимаю каков политес? - брать - не нужно! А не возьмешь – обидишь, пока думал, Сатосова потеряла сознанье и все закричали - врача!
И тут я с цветами прусь, в гримерку.
За пульс взялся, нашатырь с собой, точки пережал, иглы поставил. Она глаза открыла:
-Выыы врач?
- угу… даж профессор.
- Ничего себе!
И опять хлоп в обморок. Не зря дрожал в партере, чувствовал насколько ей тяжело.
Проклял всю эту канитель.
Столько лет отработала и должна ещё по каким-то гастролям захалустным мотацца, пахать.
Сумасшедший по нагрузке тур, между штатами: Нью-Йорк, Филадельфия, Чикаго, Бостон, Лос и т.д.
А руссдрам театр им Иванова, там недалеко от пл. Мартыновского, раньше Греческая называлась, щас не знаю, весь изучил в детстве.
Мне пьеса Дынова нравилась «Мой Пушкин». « Всего 13 месяцев» Пушкин там в ссылке был. Прекрасный слог, спектакль в стихах.
Наверное, уже не идет. Там такие слова были у Пушкина о Воронцове:
Была бы умная опека
Не унижающая ум,
Талант и волю человека.
Я это учителям цитировал!
А дальше: И пусть простит меня его сиятельство,
Но в покровительстве есть, что-то от предательства.
Забыть Герострата. Дрозд играл. Терь он в Рижском театре. Сын снимается в сериалах.
Лет 10 мне было, и был я первый театрал. Так любил, что сцену хотел помыть, очень пыльная, но тогда воспринимал, как священную пыль кулис.
Лицедействовать не рвался, но режиссерить - всегда! Все переделывал, свет, костюмы, мизансцены, декорации, музыку.
Бываешь ли ты в театре, Сережа? Если да, то, что там теперь?


Сан-Торас 02.09.2012 14:05 Заявить о нарушении правил / Удалить
СанТи, если говорить про сексуальный аспект литературы, кино – это быстротечный (если блокбастер) или изнурительный (мыльная опера) эротический массаж в салоне SPA, а книга – контакт с близким человеком.Не обязательно эротический, но всегда приятный. Правда, задача найти этого близкого в “толпе” библиотеки порой такая же трудная, как и найти близкого в реале или виртуале.


Театр – да, одно время был просто без ума. Но это было в командировках, в Питере (я там несколько лет провел). “Стеклянный зверинец”, “Кошка на раскаленной крыше”, “Играем Стриндберга”… да все и не упомнишь, эти врезались просто, на маленькой камерной сцене, практически в зале.


В Одессе как-то не сложилось, сходили пару раз – не то.
А Украинский театр – так тоже, ну не вштыривает и все. Если бы хоть актуально было… Помню , с каким восторгом ходил на “Юнону и Авось”, “Звезду и смерть Хоакина Мурьетты”...
Вот, нарыл, Кортнев вроде накатал мюзикл “Конек-Горбунок”, надо будет найти и скачать, но пока не нашел. У него неплохая музыка и тексты.
Еще, если не смотрел “Кошмар перед Рождеством” на русском и на английском – найди и глянь, там на русском просто парад звезд русской эстрады. Ну и заодно “Мертвая невеста”, в этом же стиле.
А артистов у меня знакомых много было, с несколькими до сих пор дружу… Непутевая у них судьба тут, у лицедеев. Практически у всех.
http://proza.ru/2007/07/01-67
Да и у музыкантов, у меня вот композитор знакомый (профи) сидит без работы который год, перебивается фигней всякой от фильма к фильму. Про спектакли нет смысла говорить – там новая музыка – нонсенс.
Сейчас вообще всё в загоне, патовая ситуация. Денег нет, играть некому, да и нечего. Русскоязычное последние годы все в загоне было, в связи с “мудрой” политикой правящей верхушки. Тупость редкая – отдать массмедиа рынок русскоязычного населения страны в руки своего русскожеязычного соседа.
А руссдрам театр им Иванова - опять недалеко от Греческой площади, вернули название-то.
Только несладко им сейчас. Нужна новая волна, эмоциональная и чистая, а где ж ее взять, испаскудили все.
Помнишь, у Высоцкого “Значит, нужные книги ты в детстве читал…”
Или вот это
“Чистоту, простоту мы у древних берем,
Саги, сказки - из прошлого тащим,-
Потому, что добро остается добром -
В прошлом, будущем и настоящем…”


А что они читали, мусор же один, поколение, которому киллеров и проституток массмедиа рисует (рисовала, надеюсь, сейчас время чернухи вроде как уже ушло) в качестве героев и единственной альтернативы…
Я одному такому молодому подарил библиотеку современной фантастики, советское издание в 25 томов, вроде хоть читать любит, хотя нынче это качество уже и редкостью становится, максимум – В Контакте… А что толку, если ему нужно думать, где денег на еду взять? Причем попрошайничать он не пойдет, за гроши работать – не пойдет, как же, перед пацанами неудобно статус понижать, заработать – так только учиться закончил, поди найди работу-то, кому нужен сейчас молодой пацан без опыта, безработица в стране, зарплата ниже плинтуса.


Это ты молодец-юнец, с театральными делами.
А я в те годы менял кружки - химический, физический, математика, самоделкинские - радио, ралли, авиа, судомодельный, железнодорожный, борьба, легкая атлетика…
Часы ремонтировал, фотоаппараты старые, даже за которые в мастерских не брались, радиоприемники, телевизоры, проигрыватели, уже не говоря об утюгах и прочих электрических радостях. Переломал кучу всего, пока научился чинить всё ). Из вызывающих сожаление убитых вещей – военный полевой телефон, немецкий, с магнитом и фашистскими знаками, уж больно он был стильным. И еще братец старший принес как-то часы, брегет. Ну, я и их –того… разобрать разобрал, а собрать… Собирать я позже научился, но там уже не хватало деталей. Ну, и по мелочам там – фотоаппараты, объективы и дальше по мере развития технологий )
Потом проснулись интерес к телу человека, как медицинский, так и сексуальный, стихи, рисование. А уже потом - радиоэлектроника как хобби, как страсть, как профессия; психология, медицина – поглубже, до гомеостаза, эзотерика, теология…
А вот самодеятельность, литература и музыка – это, наверное, только сейчас пришло, интересно по жизни роли играть, да и без самоотождествления хрен что напишешь и создашь.
Все детство мечтал про Учителя. А потом, годам этак к 25 понял, что всё. Вырос дико. И изменить уже ничего нельзя, можно только сыграть на этой самодельной бандуре мелодию жизни…
Жизнь – это то же созидание, творчество, только однократное и мимолетное, как рисование мокрой кисточкой по теплому гладкому камню :)
Вот как раз вторая часть у меня не очень получилась. Будем надеяться, пока – не получилась. надежда умирает последней, ага.
А с другой стороны – кто знает, в чем цель, может, просто солонку передать… А мы тут с полнотой реализации, чувствами, диапазоном носимся,самопостижением, рекордами, всё тащим себе, собираем, копим, завоевываем и ищем… мож, ничего-то и не надо и оно, самое нужное, рядом, может, тот, кто ближе – тот и на самом деле ближе, оттого он и ближе?
Во выдал. Главное, чтоб смысл был понятен, а потом, чтобы и слова стали не нужны – тогда можно и просто сесть рядом и помолчать.
Правда, Санто?
Омагодан О 03.09.2012 04:09


Санто:
Нее… Сережа, чтоб я с тобой рядом молчал?!!
Нет, я бы говорил с тобой!
Со Славкой бы говорил, с Димкой с Паладом с Ринато, со стихопатологом говорю без умолку.
А вапщет, могу знатным молчуном сказацца, главное пумаженцыю какую-нить загрести и черкать по ней чем-нить. И так могу долго внимать, киваючи.
Смолоду привык на собраниях всяческих рисовать, красить пумажку, да молчать, так и осталось в привычке.
Слушать мне хорошо, но под чирк пера, ручки, кисточки и т.д.
Смерть Хоакина и Юнону, канеша, глядел на подмостках. Всю Московию обсмотрел, исходил в Питере все драм-кулисы, до сценических дыр протирая.
Всетке на 8 лет там отдался Альма-матер .
Товстоногова любил, дружил с БДТ, имел душевные пристрастия с Ленсовета,
Но после Милана, Лондона Парижа и Сша, особенно, Бродвея - в глаз попали осколки ровных зеркал, и все на-ше криво отобразило убогость зрелища.
Но не познал бэ этой вкусовой горечи, если б не фокус, буквально, нонсенс случился.
Шутка в том, что на фоне мировых кулис, мне не показалось, не увиделось, наше дейсво несостоятельным.
Старый опыт сохранил память с плюсовым восторгом.
Но вот какой казус вышел.
Хотел я, театрал и знаток великий, детей своих иноязычных, просветить, к родному приобщая.
Этот экспирьенс мне дорого стоил.
Удалось, только наполовину, при этом собой заплатил жестоко.
Дочь, девчонку совсем, отправил из Милана (училась там) в Московию, чтобэ наше впитала, родноисконное.
А она мне с родины салютует по скайпу, что учиться отлично ( я и сам видел, она с мини-компом на лекции ходила, слушал, смотрел дома и в бизнесе на большом настенном экране, все ее учебы. Комп сутками не выключала)
Но походу ее ремарке о том,
что заточил я ее в средневековье, что поводок Джордана, пса нашего ( охранял ее) из рук не выпускает, а дома в Москве т.е. в целом опасно, пакостно и неприятно жить,
все оставил, рванул в МоКву.
Ну, думаю, щас распахну твои очи, моя циничная, милая, строгая девочка.
И, что?
Ее от минора не спас - сам заминорился!
Как прошелся с ней по старым восторгам, Бож!
О, витязь то была Наина!
Как не обидно звучит, но не выдерживали наши театрализации в сравнении с мировыми.
Рухнула русская сцена в пыль.
Сам не мог досмотреть, ( имен не называю, чтоб не обижать) с кресла в зев и тоску валился.
Сын прилетел к нам из Токио – счастливый, жаждущий зреть, а у него Голливуд за плечами.
Куда его везти? В эти затхлые пылесборники с дореволюцЬонным запалом пьес и приемов?
Рус-Театральный мир перейдя на сомокупаемость дико обнищал и закрахоборел.
Но ошибок, что с дочерью сделал, с сыном не допустил.


Вот те факт, что такое родитель: ум, воспитание, промахи.
Сын - обожает Россею, дочь – не терпит.
Почему?
Потому что сыну иначе показывал, думал о маршрутах, прежде чем увлечь зрелищем.
Повел только в Большой на балет.
Он там се ладони отбил и всех балерин перецеловал, и они его, ибо красавчик имхо.
И больше никаких театров! Повез по Золотому Кольцу -
Ферапонтово, Корило-Белозерск, по монастырям, да фрескам, потом Петергоф, Павловск, Пушкин. Лицей показал, мы стихи там читали.
Сын и сам влюбился и меня подлечил. Был готов ценить, потому что лучшее у Пушкина наизусть знает.
Это началось с детства, когда в школу его рулил.
С утром рулю и воспитываю: то не выучил это…
вдруг глядь, краем глаза, а он сидит бледненький, не выспанный, нахохлился - 7 утра.
И не вырваться ему из замкнутого пространства салона-авто и слушать тоску эту кромешную - весь путь - обречен.
ЗАКНИСЬ! - Мысленно гаркнул сам себе.
- А хочешь, сынок я те Пушкина почитаю, в пробке еще полчаса стоять?
Закивал, обрадовался - исчебэ сменить нудоту на стиш! И начал я с Онегина.
Бож как он полюбил со мной ездить! Бежал к машине:
- Пусть меня папочка отвезет!
И мы выучили Онегина, резвясь и глумясь, больше никогда его не воспитывал моральками, только стишами .


Но, с тех пор в театры больше ни! - ни в наши, ни в европейские, ни в чьи - не могу!
Ну, африканские театральные пляски еще кое-как вштыривают.
Там-тамтамы - реквизиты! трава – костюм! Луна – декорация! И фся фантазия, псе кровь черная.
Забавно, возьмут лунный барабан и барабанят, а лунабубен над головой торчит - их апогей – декорэйшин, имхо.
А прикалывает то, что они, африканцы, тоиздь зрителя вводят в действие.
И унисонишь в луннабубен, с ними, познаешь ритмы шаманизма.
Если закальянить какой-нить оджи - вставляет, а на ясный моск – смешно и грусна.


Я возил сына только по самым козырным местам и рассказывал лучшее, уникальное, интересное.
И добился! - Возгордился он, что русеич, что Русь - родина , культуру возлюбил, признал ее ярчайшей.
Даж, соотечественниками прельстясь, проникся национальным духом.
Я имел юник опыт с ней, и потому с ним пересмотрел «крутые маршруты» и влюбил его в Россию впечатал, в ее хистори.
А дочь, как в издевку, в момент круиза нашего, была призвана в посольство Московии принять атташе по европейской культуре.
Переводила сначала в посольстве, потом у Михалкова на кинофестивале - она блестящий синхронный переводчик, но пропустила золотое кольцо наше, с нами!
И осталось в нелюбви к Руси. – Сожалел об этом страшно.
Деньги те, что штуку баксов ей платили за перевод - улетели, на житейские качели-карусели, а горечь нелюбви осталась и запеклась.
Не в купюрах дело - там был контракт - не увернешься.
Все дорогу с ним по Золотому кольцу, стонал в душе, что не было ее рядом.
Тут еще - Ноте Боне! - Половая принадлежность резко континентально повлияла - на общий окрас восприятий у сына и дочери.
Она девушка – она молода, оч хороша, и ей пришлось с Россией через охотничий прицел нашего мужичья столкнуться.
А эти особи - худшее, в цивильном мире, хамье! Через него к восхищению трудно, почти, невозможно, пробиться.


А сын, напротив, купался в женской ласке!
В каждом взгляде, ловил любови восторг на себе. Он изначально другой заряд получил. Ибо conceptual rape - мужчиной и женщиной воспринимается по-разному.
Имеццо ввиду воображаемое соитие глазами, кагбэ без предварительного согласия.
Допустим в любом общественном месте – метро, магазин, прогулка. У нашей фаллобиомассы, сопровождается мерзкими комментариями: какая телка! и т.д. – что жизнь молодой женщины не красит, и не вдохновляет
У сына вышел настрой от общего отношения - на любовь. Потому что наши женщины - правда, лучшие в мире. А у нее – война, потому что мужчизны наши, пардон не итальяно.


К томуж, я не возил его по пыльным театрам, а все больше в музеи. Там директора и научные сотрудники, друзья мои, аспиранты бывшие, академисты, принимали, помнили его крошкой - весь окрас мажорным был.
Вот и результат.
Его, выращенного в другом мире, выученного в Токио, Нью-Йорке и Лосе, Россия приняла и он полюбил ее.
А дочь – жестко припечатала всю дикость нашу в степень карикатуризма.
И терь, дети мои как белая и красная армия у меня в доме.
И смотрю на этот революцьон - диву даюсь!
В одной семье, одним умом и волей воспитанные: красноармеец большевик и белый офицер!
Как я мог так лахануться?!! - ну вот вопщемта и рассказал как.


Кино, почти изжито. Редко как зритель могу втянуться, вижу кухню - как снимали, как монтировали, приемы прозрачны, разум нечем усладить.
Остались книги и скульптуры.
Архитектура вставляет. Да… там, трепет еще есть.
А кино, театр – иллюзион - все убито.
Книга осталось.
Так по-тихому прежние страсти отмирают, новые - не заводятся.
Старое, еще кое-как лениво ласкает извилину, но не ершит.
Свое творчество, бывает - воспалит, чужое - реже будоражит, но оценить могу.


Постскриптумус: Сереж, нанетленел те в спешке, напортачил в синтаксис кой-нить, перечитать нех минуты, убегаю. Обнимаю тя.
Сан-Торас 04.09.2012 02:09


Серго:
Обнимаю в ответ, душка Санто :) Элемент ерничества в этом слове - душка - есть, поскольку вырос уже из когда нет наблюдателя циничного, или ехидного, или мудрого и всезнающего, толпа целая пялится через мозги-глаза (глаз - частьмозга, вынесенная на периферию) и комментарии дает иногда гадкие в голове, паранойя наша с полифренией, но гораздо больше в этом слове реального чувства - душевности и близости.
ПомнишЬ, Семейка Адамс, там песня такая была, про душку? :)
А хистори с твоими детьми показательна вельми. И не потому, что ты показывал не то - просто видит каждый все в соответствии со своими внутренними фильтрами. А уж каковы они - другая тема, вернемся к ней позже, если захочешь.
В двух словах - не определяем мы в этой мире и половины событий. Каждый - айсберг, и засвечивает и контролирует только вершину, даже крутой самый силовик или маг. Банальность, наверно.
Но больно, когда эта банальность на собственной шкуре испытываешь, да.
ЛаднО, спатки пора... ДО встречи, Санто! Приятно с тобой общаться. Чьорт побьери :) Руссо туристо :)
Омагодан О 04.09.2012 02:46


Серго:
"Старый опыт сохранил память с плюсовым восторгом." - да, напомнил... Я как-то,ООчень давно, ну типа лет в 25, пересмотрел пару фильмов, которые произвели на меня впечатление, неизгладимое, в мои 14 лет... Пошел с воспоминанием восторгов...
Зарекся пересматривать, СантА! Земля и небо, лед и пламень, гуано и мумие...
Только лишь единственная причина осталась пересматривать перечитывать, пере пере = анализ и препарация. Но это патолагоанотамично по сути, это когда эмоциональная компонента мяхко говоря уже спит тем сном, когда покров земного чувства казарм лунных аромат вдыхает...
Но это когда уже умерло все, живые чувства не хочу. Хотя и понимаю - обман все, временнОе зеркало.
Омагодан О 04.09.2012 03:15



Ночной стертый диалог с дрим человеком:
Он пишет мне: я люблю ее!
- Санто ты же старый!
- Конечно, и совершенно безопасный.
- Нет ты опасный.
- Я могбэ сказать те правду, и даже помочь.
Но не услышишь.
- Почему?
- Потому что когда люди спрашивают - что делать? - на самом деле не хотят знать! Вопрос ЛОЖЬ.
- Ложь?
- Да. Ложь. Зачем спрашивать, что делать, когда заранее знаешь, что не будешь.
именно ДЕЛАТЬ не хотят! Никто Ничего Не хочет делать! Просто спрашивают
Что делать? А делать не хотят.
- А чего по по твоему они хотят?
- Чтобы оно само какта де-ллалось! По сути, вопрос должен звучать так: ты не знаешь, кагбэ оно все само сделалось?
- Все равно ты старый.
- Да, лет на 10 старше тя, юноша.
Молодость - хороша, особенно ее безденежные амбиции, ревность и не уверенность в себе.
- Я не ревную.
- Ну, да это я сам себе пишу-звоню, колыхая ночную мембрану.
- Так что мне делать?
- А ты готов?
- Что?
- Делать?
- ДА.
- Подумай.
- Да.
- Тогда пойми в чем первопричина беспокойств. Вскрой скальпелем, выпусти сукровь.
- Говори конкретно.
- Конкретно? Когда ты рядом с ней, схватил ее за то, что ближе лежало, ты уже в ней, а она думает про какого-то Санто…
То это не означает, что она цука!
- Почему?
- Ну во-первых, потому что ты ее любишь знч стадия онацука еще не наступила,
тогда ты малодушно думаешь: этот Санто цука!
Правда, же?
- Ну да.
- А ты уверен?
- В чем?
- Ну, в том, что Санто, который за тысячи верст… никогда не видел ее, не трогал, не говорил?... Что это он цука виноват. Он цука мешает! Кому? - Тебе - который внутри? - Ты уверен?
- Хорошо Санто, кто цуко?
- ТЫ! - Да ты! Ты, находясь в ней, допускаешь чтобэ она думала - куй знает о чем, а не о том куе, который приделе в конкретный момент!
Вывод этот куй - плохо делает свое дело. Ты плохо ипешь!
Такая блестящая мысль тебе не приходила?
Или ты казанова блинн? Лежишь на ней… вернее она на тебе скачет.
Потому что тебе тяжело. Молодой не тренированный и потливый.


Не это мешает! она не против, чтоб большая масса ее загребла. Она отдается, но не плите могильной! - Под плитой она еще не хочет лежать, живая слишком.
- Ну знаешь…………
- Я не закончил. Вес можно сбросить, мышцу нарастить и использовать дезодорант - это не оскорбление. Оскорбительно то, перед чем человек бессилен тогда - это укор, упрек и подлость. Скажешь, что я слепой - будет подлость. Потому что НЕТ такого дезодоранта!
Не для того говорю, чтобы ущемить, хотя ущемляю, но потому, что так оно есть.
И потому что хочу показать, что в этом пункте серьезный прокол всех ревнивцев.
Я не могу поставить диагноз не назвав его!
Но, всегда могу использовать как в тыквандо, вес противника против него и развести с женщиной – при этом НЕ солгав ни слова.
Потому что так же как знаешь, на какой вопрос ответит студент, на какой нет, так же знаешь
что понимает и умеет человек в интиме, а что нет ибо это результат не только природных качеств, но и интеллекта, воли, усилий.
Стоит сказать, как именно ипешь, ревнивец в момент решит, что женщина его заложила! - и сам разбивается о тупую стену тупой ревности.
Ему в голову не приходит, насколько все прозрачно. Он же загадочный, блинн.
А на глаз, на слух видно, кто как играет на рояле, даже не слушая.
А с первой ноты уже и слушать нечего – все ясно.
Тот, кто считает себя крутым или таксойдет – не развивается, дремучесть в том, что не понимает – что такое игра на пианино.
Барабанить по клавишам может каждый, и ему кажется - а барабаню я - класс!
Но, чтоб заставить инструмент звучать, подчинить его - нужно работать НАД СОБОЙ. Что делать?! Ответ - Делать дело. Работать!
Данные от природы могут быть таксебе, гимнастом не станешь, но данные таксебе можно развить, усилить, улучшишь .
Потом изучить ее, вкусы, нужды, пределы и за пределы. Понять, что ее действительно торкает.
Нужно довести ее до того, чтоб у нее, когда твой куй пришел – все нах вылетало из головы.
В этом смысл физической близости, (помимо детородности)
Отключиться, переключиться. Забыться, по принципу казино.
Почему люди подсаживаются на казино- наркотик? Потому что вырубает из реальности.
Никогда не уведешь в казино часов или окон.
Почему? - Потому что - там время превращается в 0. Ты не должен его чувствовать, как во время оргазма.
Чтобы тебе отдавалась женщина - выключи время. Дай ей возможность забыться, воспарить.
Это не заставишь – вот мой куй - чувствуй!
Этого нужно достичь. Нельзя избить ее мозг, за то, что он не думает о тебе. Но можно убедить ее, увлечь, покорить.
Поэтому начинать, именно с себя. Ты же берешь женщину - научись брать.
В чем ошибка не удовлетворений?
Кто-то мешает, кто-то плохой! - Ты – плохой! - вот кто.
Что такое плохо ипать? Это когда женщина думает фиг знает о чем, в то время когда ты в ней. И это ни она цука, а ты. Значит ей плохо, а не хорошо.
Фигня, когда, говорят, что женщина не знает, что ей надо.
Все, всё знают. Формула проста:
Ей нужна забота о ней. Хороший ***. Знание, что ей в кайф – в последнее входит душа и всякая лапша.
Вот и все. Если она умней. Думай о темах вечера.
Если она любит говорить – слушай. Если любит слушать – говори.
Люди интровертны и экстровертны.
Но в принципе - она любит и то, и другое.
Такое поведение - не называется подстроиться, приспособиться - НЕТ.
Это означает создать комфортную обстановку человеку, которого любишь. Сделать ему приятно, интересно, замечательно.
Ключевое слово – ДЕЛАТЬ.
Сказал бэ - Действуй.Но не будешь. Потому что это усилие.
Легче думать - Санто цука! Потом сказать - это она цука!
Потом все потерять и красиво разочароваться. Оставаясь при этом точно таким же, как был.
В таком болоте людям легче топтаться, чем идти в джим и библиотеку.
Вот это и есть чистая правда.
А думает она обо мне, потому что по-женски чувствует, что именно это я понимаю,
хотя старый и безопасный, мгэ…




Другие статьи в литературном дневнике: