Город небесный
Город небесный
Алёна Цами
Лестница вела вверх. Я чувствовала, что привыкаю к яркому свету, льющемуся со всех сторон. И в этом свете вдали стали видны очертания, похожие на архитектурные и растительные силуэты. «Город? Небесный!..» – восхитилась я и заметила, как мой восторг отозвался в воздухе лёгкими, едва заметными, волнами, которые поплыли в сторону города. А за ними следующие волны, вызванные вопросом: «Как до него добраться?!»
Поднявшись выше, я оказалась на небольшой круглой площадке, увитой цветущими растениями, как живой изгородью. Я прошла на середину и огляделась. Цветы, похожие на лилии, источали тонкий аромат и переливались в цвете – от солнечной дымки до орехового. Из чашечек выглядывали и несмело вылетали маленькие существа с прозрачными крылышками, похожие на «стеклянных» бабочек. Ободки их крылышек переливались в тон цветам.
«Не эльфы ли?» – подумала я. Осмелев, обитатели беседки собрались стайкой, покружили надо мной, а затем устремились к арочному выходу. Они вылетели наружу и, словно приглашая за собой, замерли у входа. При этом их крылышки трепетали так быстро, испуская едва уловимый шелестящий звук, что их не было видно.
Я подошла к арке и сквозь светящийся воздух заметила, что город стал ближе. Можно было рассмотреть его здания, по своему архитектурному решению выглядевшие роскошными дворцами, с освещением, льющимся из окон и сквозь стены. Волшебный город цветущим оазисом парил в воздушном просторе, и чтобы до него добраться, необходимы были крылья либо подвесная дорога. Счастливые эльфы, закончив призывный трепет, устремились в сторону города. «Да, хорошо бы обзавестись крыльями…» – подумала я и с надеждой пошевелила плечами…
Крыльев за спиной не было!
В этот момент я заметила, что со стороны города приближается световая дорожка. Сомкнувшись с порогом арки, дорожка засияла ярче. Я восприняла это как приглашение и, держась за стебель, обвивший свод арки, попробовала прочность дорожки ногой. Нога не чувствовала тверди, но и не проваливалась, и я осторожно ступила на эту светящуюся вату.
Сделав шаг, я почувствовала себя уверенней, тем более что стебель ещё находился в моей руке. Он удлинялся, надёжно меня поддерживая. Я неспешно шла по дорожке, стараясь не смотреть в синюю бездну, и ликовала оттого, что мечта моя сбывается. «Над небом голубым есть город золотой…» – запела моя душа, и сердце забилось сильнее. Примерно на середине пути я осмелела и отпустила цветущий стебель, поблагодарив его за поддержку. Стебель вернулся в беседку, а я заметила вдалеке справа и слева от себя похожие светящиеся дорожки, по которым тоже кто-то шёл. На окраине города нарядно одетые люди встречали идущих к ним путников.
*
Как только я оказалась среди встречающих, ко мне подошла девушка в светлой тунике и сказала с улыбкой, что меня ждут.
Я осмотрелась и ощутила во всём окружающем родственные энергии, будто находилась среди близких знакомых. Здесь были красивые женщины и дети, а мужчины сочетали в себе мягкость, мужество и красоту. Люди эти представляли разные нации и были доброжелательны друг к другу и к гостям. Когда прибывшие немного освоились, встречающие повели всех вглубь города. Я заметила, как позади нас таяли световые дорожки, усиливая золотистый оттенок атмосферы.
Милая девушка повела меня через сад, изобилующий лиловыми оттенками и незнакомыми цветочными ароматами. В саду играли дети, рядом с ними резвились чистенькие и пушистые ягнята, тигрята, детёныши других животных и во множестве летали экзотические птицы. Кто-то из детей взлетал на качелях, привязанных к ветке могучего дерева, и восклицал, что видит соседний дом в лазурном свете, а при следующих взлётах – что дом уже васильковый, синий… Да, цветовая гамма окружающего неуловимо менялась, хотя изменения эти происходили в пределах одного основного тона. Мой слух улавливал мелодии, будто в унисон цветовым переливам звучал сам воздух, насыщенный гармонией.
*
Мы шли тропинкой, и я успевала любоваться цветами, изумляющими богатством форм и цвета. Цветы казались более живыми, чем их родственники на Земле, вернее, более сознательными. Было заметно, что они любуются друг другом, наклоняя головки и источая аромат. Цветы явно общались на своём языке, а при появлении эльфов шире распахивали лепестки, либо их складывали, желая «поиграть в прятки».
София – так звали мою проводницу – поведала о том, что в этом городе у всех элементов, составляющих материальный план жизни, более высокий уровень вибраций, чем на Земле, и действительно, выше сознание. Здесь можно общаться с растениями, насекомыми и животными, используя метод отождествления, и при желании узнать историю их жизни. Например, как цветок появился на свет, как рос, и что произойдёт с ним в будущем – какое потомство даст из своих семян. Растения в небесном городе исполняют многие важные функции, излучая благотворные целебные ароматы. Что касается насекомых, то помимо инстинкта они обладают достаточно развитым для своего вида интеллектом и любят размышлять на ходу…
«Не здесь ли Метерлинк изучал разум цветов и обычаи пчёл?» – подумала я.
– В нашем городе трудятся многие учёные-ботаники, – продолжала рассказывать София, словно отвечая на мои мысли. – Для них выстроены специальные оранжереи, в которых собраны копии всех земных растений, а также ещё не известные земной науке. И учёные могут наблюдать процесс развития растений в ускоренном виде – в том случае, конечно, если между наблюдаемым и наблюдающим устанавливается добрый контакт. Педагоги приводят сюда своих воспитанников учиться различать ароматы цветов. Порой у детей и растений складываются взаимные симпатии, и душа ребёнка проявляется сильнее, раскрываясь подобно цветку.
*
Я с интересом слушала девушку. Она продолжала, поправив свои каштановые волосы:
– Что касается запахов, то и в этом направлении у нас проводятся любопытные эксперименты. Один учёный смастерил подобный органу инструмент, из труб которого исходят различные ароматы. Он считает, что люди могут развить свои чувства до столь высокой степени утончённости, что симфония запахов позволит им испытывать наслаждение, схожее с наслаждением от музыки. Учёный написал о своей арома-музыке целый трактат. К сожалению, его новаторские идеи на Земле не приняли всерьёз. Но, как свидетельствуют наблюдения, мечта гения-одиночки становится жизненным опытом следующих поколений.
– Да-да, – согласилась я. – Когда-то Александр Скрябин вынашивал идею «световой симфонии», соединяя мелодию и свет в поэме «Прометей». Замысел его сочинения предполагал цвет, сопровождающий музыкальное исполнение. Но в начале ХХ столетия технически было сложно сконструировать такой аппарат. А спустя полвека он был создан. И светомузыка сейчас на Земле, вплоть до лазерных шоу, – явление обычное. Но чтобы вместо звуков распространялись запахи… Трудно себе представить такое!
– Недавно этот человек усовершенствовал свой инструмент, снабдив его дополнительными клапанами, колбочками, светодиодами, педалями и ключами. И теперь играет на нём музыкальные композиции собственного сочинения в звуковом, цветовом и аромо- сопровождении. Удивительный инструмент получился – Цветаромуз! В нашем городе он стоит практически в каждом доме. И знаете, какую интересную особенность отметили жители города? Даже если исполняется одно и то же произведение, эффект в каждом доме получается различный.
– От чего это зависит?
– От того, что каждый человек уникален. Его внутреннее состояние – душевное и ментальное развитие, настроение – сказываются на взаимодействии с инструментом. Ведь в каждой семье своя атмосфера, уже сложившаяся гармония, потому и тональность звуков, запахов и цвета везде индивидуальна. Это зависит и от степени воодушевления исполнителя, его вдохновения…
Девушка вдруг замерла, и улыбка озарила её лицо. Мимо нас, держась за ручки и лопоча на непонятном языке, проплыли по воздуху два милых существа, похожие на ангелочков, – мальчик и девочка. Я остановилась в изумлении: здесь, оказывается, летают, и не только эльфы и птицы?!
– Эти малыши попали в наш город в том возрасте, когда они ещё не умели ходить и не оставили своих следов в земном мире, – отозвалась моя провожатая. – Они будут пребывать здесь до тех пор, пока не напитаются необходимой жизненной энергией и не выберут родителей для своего нового воплощения на Земле!
Вообще, передвижение в этом городе, как я узнала от девушки, осуществляется несколькими способами. Это и привычные нам пешие прогулки, и перелёты подобные птичьим – особенно любимые детьми, и мгновенное перемещение, если человек умеет чётко представить себе место прибытия и использовать для этого внутренний энергетический резерв. На Земле этот метод называют телепортацией. То есть, в каких-либо транспортных средствах просто нет необходимости.
*
Как пояснила София, нашей задачей было ознакомление с работой Дворца, стоявшего неподалёку от центральной площади города. Мы уже подходили к нему, когда увидели группу женщин и молоденькую девушку-экскурсовода, что-то им рассказывающую.
Дворец состоял из двух зданий. Первое, похожее на индуистский храм Лакшми-Нараян, менялось в цвете от палевого до кораллового тона, в унисон доносившейся из окон мелодии, передававшей то радость, то нотки печали.
Я восхитилась тем, как подобраны цвета во внешнем оформлении дворца и элементы его узоров. София, согласившись со мной, заметила, что в их городе трудно встретить негармоничные сочетания цветов, пропорций либо декоративных элементов в архитектуре. И пояснила, что любая дисгармония даёт о себе знать определённого тона световой пульсацией, которую жители города сразу улавливают. Такие случаи происходят, в основном, с новичками, постигающими азы небесного творчества. Но они быстро обучаются, поскольку у каждого есть наставник.
Мы обошли это палево-коралловое чудо, и перед нами предстало второе, ещё более интересное здание. Оно было цвета слоновой кости, всё узорчатое, с острыми башенками по бокам. О таких зданиях говорят: кружево в камне. Причём, кружево это было, словно живое, менявшее не только оттенки, но и узор. Прозрачная галерея соединяла оба дворца.
София оставила меня ненадолго, желая согласовать с девушкой-экскурсоводом дальнейший план встречи. Тем временем ко мне подошла женщина с блокнотом, и мы стали любоваться кружевным дворцом.
*
– Какое великолепие! – восхитилась женщина, – а ведь это Дворец плача!
– ?!!
– Да-да! Так его по-простому называют, – подтвердила она. – Я здесь не первый раз и не могу им налюбоваться. Даже забываю иногда записывать, а ведь мне всё нужно знать для работы у себя дома…
Пока мы обменивались впечатлениями, узор нижней части здания неуловимо изменился, вернее, одна его линия, идущая снизу вверх.
– Вот, опять чья-то слеза покатилась, – с грустью сказала женщина. – И так постоянно – когда на Земле кто-то плачет, одна слезинка обязательно попадает сюда и течёт по контурам узоров этих стен. А так как слёз на нашей планете проливается немало, узоры постоянно меняются.
– Как это может быть? – удивилась я. – Слеза камень точит?!
– Вот именно! Каждая слеза либо находит себе подходящее русло, либо пробивает новое – и рисует свой узор. Посмотрите, снизу стены темнее, и узоры на них довольно простые, так как слёзы, образовавшие их, имеют схожие причины – обиды, боль, страх, ненависть и т.п. Выше – стены светлеют, и узоры там более тонкие, переплетения более замысловатые, потому что слёзы родились от профессиональных и творческих неудач, несбывшихся желаний и безответной любви.
– А выше – узоры такие изящные, словно выстрочены искусной белошвейкой… – заметила я, – хотя и трудно все рассмотреть, так тонко и высоко… Чьи же слёзы рисуют их?
– А это – слёзы радости, – с улыбкой ответила женщина. – Они – как раз от сбывшихся надежд и желаний, от счастливой любви и творческих озарений! Я так люблю смотреть на эти узоры! Они могут о многом рассказать, если внутренне настроиться на них. И радостно на сердце, когда катится новая счастливая капелька… смотрите – кажется, появилась… одна или две?.. Может, кто-то закончил симфонию или сказал кому-то самые важные слова…
Я пригляделась и увидела узоры, напоминающие собою изящные цветы разнообразной формы, которые действительно немного меняли очертания и оставались прекрасными и до, и после перемены. А капельки, похожие на жемчужинки, плавно двигались вверх, огибая контуры и слегка изменяя форму и наклон этих цветов. Уменьшаясь, жемчужины исчезали на вершине дворца, сливаясь с её сиянием.
– Боже мой… словно светящиеся кровяные тельца по невидимым жилам… – восхитилась я. – Удивительно, что они текут вверх!
*
Обходя дворец, мы увидели арочную дверь, которая как раз отворялась. Из двери вышла София и, увидев нас, пригласила войти внутрь. Мы с радостью согласились и, войдя, оказались в просторной зале, где царил лёгкий полумрак, и чувствовалась прохлада. Стены и внутри сохраняли свои узоры, пропускавшие кое-где свет. Посреди залы мы увидели на высокой подставке огромную каменную чашу, наверное, мраморную, и того же цвета, что и нижняя часть здания – бежевую с тёмными и светлыми переливами. Над чашей поднимались туманные сгустки.
Проходя залу, я почувствовала некую тревогу и обратилась взглядом к Софии, и та объяснила, что это – следствие воздействия содержимого чаши, в которой скапливаются слёзы земного мира… И если бы мы могли заглянуть в чашу, то на поверхности, как в зеркале, увидели бы многочисленные горестные мгновения жизни миллионов людей. Но это недопустимо для простого человека, чья психика не готова для столь тягостных впечатлений. Лишь очень сильные Духи способны к такому вмещению, пояснила София, – те, кто не только могут видеть человеческие страдания, но и облегчать их, посылая на Землю особые лучи благодати – из вещества высшей психической энергии. Эти лучи, проникая в человеческие сердца, производят очень важную работу: вызывают более высокие чувства – душевное тепло, сострадание, любовь. Возможности этих лучей превосходят человеческое воображение. Они спасли немало людей от полного душевного краха во все времена человеческой истории.
– Человек – связующее звено земного и небесного мира, – продолжила София. – И от каждого из нас многое зависит, ведь всякая душа имеет уникальную особенность. Наши чувства, мысли, поступки, любое творчество – это наша энергия, вклад в эволюцию всего человечества. Новый день дарит нам новые возможности для такой созидательной работы. Постарайтесь донести до своего окружения понимание ответственности не только за поступки, но и за мысли свои и эмоции. Ведь любая мысль, душевный порыв отражаются в небесной сфере практически мгновенно и меняют общую картину мира. В первом Дворце мы наблюдаем человеческие мечтания. Если бы вы могли их видеть… Лишь в верхнем слое пребывают светлые бескорыстные мечты. Но все они – и низкие, и высокие – строят будущее планеты Земля. Ведь будущее слагается из сегодняшних устремлений людей…
*
Мы были ошеломлены величием деятельности сотрудников Дворца. Как мы узнали, первое здание является своеобразным пространственным приёмником человеческих мыслей-мечтаний, а это, кружевное, – чувств. Соединённые вместе, они образуют Дворец Связи, ибо сотрудники его всегда находятся на связи с земной сферой, принимая душевные посылы землян и в неимоверном напряжении нейтрализуя губительные последствия низких человеческих стремлений. А жители других, более высоких, сфер оказывают им помощь, посылая свою энергию. Так работает небесная Иерархия. По мере наполнения чаши, её содержимое преобразуется в более лёгкое вещество, внешне сравнимое с облаком, что поднимается затем в верхние покои Дворца. Там с ним происходит дальнейшее изменение до состояния лучистого вещества. Это очень напряжённая деятельность – переработка негативных энергий. Ведь нельзя допустить переполнения чаши, иначе слёзы зальют земной мир, и потухнут все его сердечные огни, с древних времён пробивающиеся сквозь хаос грубых чувств.
Когда содержимое чаши всё же доходит до краёв в моменты крупных планетарных изменений – эпидемий, войн, катаклизмов, смены полюсов, сопровождающихся большими человеческими жертвами, на помощь обитателям Дворца Связи прибывают помощники со всех небесных сфер для увеличения мощи благотворных энергий. Содержимое чаши полностью преобразуется. И на Земле, не смотря на страдания, а может, и благодаря им, происходит преображение человеческого сознания, и начинается новая историческая эпоха.
И когда на дне чаши появляется слезинка, работа сотрудников Дворца начинается заново. Эта первая слеза обновлённого человечества своим составом, который тщательно изучается, а также причиной, её породившей, являет качество человеческого сознания и помогает высоким Духам творить новые лучи для работы в эту новую эпоху.
*
Мы слушали с затаённым дыханием, и в тишине время от времени слышны были звуки падающих капель. Рядом находились все женщины – участницы этой необычной экскурсии, и все внимали Софии. Моя спутница записывала в блокнот. Я подумала о том, что чаша, возможно, уже наполнена, так как на Земле за истекший век и начало нового произошло и до сих пор происходит немало печальных событий, никак не укладывающихся в рамки здравомыслия. Чувствовалась исходящая от чаши тягость. А вдруг в ближайшее время произойдут ещё более грандиозные изменения, и чаша переполнится? И что же нам делать – надеяться на помощь небесных братьев?..
Мне хотелось спросить об этом Софию. И ещё о том, как влияют на содержимое чаши светлые чувства людей. Я была уверена, что искренняя радость, любовь, взаимопомощь и самопожертвование землян, аккумулируясь в светлый эликсир, помогают нейтрализовать горечь содержимого чаши. Также хотелось спросить о том, давно ли София была на Земле…
Но в это время она приложила руки к груди, закрыла глаза, и все мы постояли в молчании, осмысливая услышанное. Затем, улыбнувшись, София сообщила, что нам пора возвращаться, и нас проводят. Вот как! Пребывание наше оказалось столь кратким и насыщенным одновременно. Я вспомнила светящуюся дорожку, беседку – как цветущий поплавок в небесном океане, и лестницу, по которой поднималась. Хорошо, если б эльфы проводили меня обратно – всё же не так грустно будет возвращаться… Только бы не забыть то, что я узнала в этом удивительном городе и отдать при необходимости и свою энергию на общее благо.
*
© Алёна Цами, 2021
Первоисточник http://proza.ru/2021/09/26/507
Авторская страница http://proza.ru/avtor/camiill
Рецензия на «Город небесный» (Алёна Цами)
Здравствуйте, Алёна. Интересную солнечную историю Вы поведали читателю. Много волнующих моментов.
Обращу внимание на Дворец Плача с ажурными узорами, по которым стекают земные слезинки, постоянно меняя рисунок на стенах… Слёзы восторга, слёзы боли имеют разный психохимический состав. Счастливые слёзы радости, похожие на жемчужинки, текущие вверх… (Сразу вспоминаются сказки, в которых у добрых персонажей слёзы превращались в жемчужинки). Лаборатория человеческого организма мощна и разнообразна в выпускаемой продукции: всё поступает в окружающую среду, очищая или заражая её.
А в целом, земные слёзы – это настоящее произведение искусства с неповторимым узором. Фотограф Роза-Линн Фишер (Rose-Lynn Fisher - http://www.rose-lynnfisher.com/ ), переживая боль утраты, собрала соленую жидкость в сосуд и поместив несколько капель под микроскоп, с удивлением обнаружила, что в «слёзной лужице» можно рассмотреть целый микроскопический мир, если немного пофантазировать. "Топография слез" - серия снимков с реками, бескрайними полями и даже высотными зданиями… Например, обзор: http://kulturologia.ru/blogs/130514/20516/
В работах фотографа Мориса Майккерса (Maurice Mikkers - http://mauricemikkers.nl/about/ ) очень наглядно видно узоры слёз с разными эмоциями… Например, обзор: http://kulturologia.ru/blogs/090715/25199/
Так что и на Земле есть исследователи слёз, может, от их творчества люди захотят иначе плакать :). Лучших слёз нам!!! И несомненно, все мы, живущие на Земле, надеемся на поддержку Высших Сил в нейтрализации горечи Чаши… Всё же, каждый человек способен чуточку подсобить им в такой нелёгкой работе.
Ирина Петал 28.09.2021 16:32
Здравствуйте, Ирина! Огромное спасибо Вам за ценное дополнение к моему рассказу.
Я посмотрела материал по ссылкам - интересные исследования слёз. Это из той же области - "Послания воды" Масару Эмото. Вообще, при современных технологиях человеку становится более доступным макро- и микромир. А так как современный человек опирается на знания, научно обоснованные, исследования эти, я думаю, изменят наше отношение к своим собственным эмоциям и мыслям, повысят ответственность. Ведь мы - частицы Мироздания и сотворены по Образу и Подобию))
Алёна Цами 29.09.2021 08:14
«Исследования знаменитого японского ученого и целителя Масару Эмото показывают, что вода способна впитывать, хранить и передавать человеческие мысли и эмоции. Форма кристаллов льда, образующихся при замерзании воды, не только зависит от ее чистоты, но и изменяется в зависимости от того, какую над этой водой исполняют музыку, какие ей показывают изображения и произносят слова, и даже от того, думают люди о ней или не обращают на нее внимания. Доктор Эмото считает, что, поскольку вода способна реагировать на очень широкий спектр электромагнитных колебаний («вибраций», или хадо, как он их называет), она отражает фундаментальные свойства вселенной в целом. Как люди, так и вся наша Земля на 70 процентов состоит из воды. Вода – это связующее звено между духом и материей. Поэтому, убежден Масару Эмото, мы можем исцелить самих себя и планету, сознательно культивируя важнейшие позитивные «вибрации» любви и признательности… Эксперименты японского ученого Масару Эмото убедительно демонстрируют влияние, оказываемое человеческим сознанием на материю – в данном случае на воду.»
Сохранила себе его книгу, спасибо, Алёна, что познакомили с серьёзным автором.
Ирина Петал 29.09.2021 09:37
СЛЕЗЫ ЛЮДСКИЕ
ЛЕОНИД ФИЛАТОВ
— Вот вы говорите, что слезы людские — вода?
— Да.
— Все катаклизмы проходят для вас без следа?
— Да.
— Христос, Робеспьер, Че Гевара для вас — лабуда?
— Да.
— И вам все равно, что кого-то постигла беда?
— Да.
— И вам наплевать, если где-то горят города?
— Да.
— И боли Вьетнама не трогали вас никогда?
— Да.
— А совесть, скажите, тревожит ли вас иногда?
— Да…
— Но вам удется ее усмерить без труда?
— Да.
— А если разрушили созданный вами семейный очаг?
— Так…
— Жестоко расправились с членами вашей семьи?
— И?..
— И вам самому продырявили пулею грудь?
— Жуть!
— Неужто бы вы и тогда мне ответили «да»?
— Нет!
— А вы говорите, что слезы людские вода?
— Нет!
— Все катаклизмы проходят для вас без следа?
— Нет!
— Так значит вас что-то тревожит еще иногда?
— Да, Да, Да…
Другие статьи в литературном дневнике: