I arrived at the hotel at one in the morning.
the receptionist was not at the counter for more than 40 minutes.
For 10 minutes the receptionist yelled at another guest who asked why the guest had to wait for the receptionist in a 4 star hotel.
I booked a courtyard view room with one king size bed. As a result, I got a room with a view of the arch over the road and with two single beds.
I checked into my room after 2 am.
at 8 am the maid came into the room to clean.
what can you say ?
этот отель больше похож на заброшенный замок людоеда, страдающего болезнью Альцгеймера.
Пока хозяин отеля усиленно пытается вспомнить, кто он есть на самом деле, сотрудники отеля, которых скорее можно назвать зомби, чем людьми, охотятся за гостями отеля. И небезуспешно, превращая жизнь ничего не подозревающих постояльцев в жизнь привидений.
В тот день мой приезд в Вену затягивался до глубокой ночи и я специально заказал отель Линден только потому, что букингком подсказал мне, что это ближайший 4-х звездочный отель к Вена Хауптбанхофу, к тому же, с рейтингом 8,5 из 10. Когда я в 1 час ночи вошел в отель то увидел возле стойки регистрации трех других гостей - одного джентльмена и двух молодых дам с большими чемоданами и большой надеждой в глазах на отдых после, похоже, также как и меня долгого путешествия. Но стойка регистрации была пуста. Скорее она напомнила мне капитанский мостик летучего голландца - всё есь и никого нет. На стойке регистрации не было звоночка, не было таблички со словами "извините я вернусь через 5 минут". В баре лобби отеля огромная панель телевизора транслировала запись футбольного матча в пустоту. Ни бармена ни клиентов ни официантов никого у кого бы можно было спросить как найти администратора. После 20 минут ожиания я спросил у дам и господина сколько времения они уже ждали чек ин до моего прибытия. Ответ вселил оптимизм - уже больше 20 минут. Но не тут-то было. Наше ожидание, которое постепенно превращалось в отчаяние в целом длилось около часа. Но процесс полеселения гостей в номера в отеле людоеда не такой простой, как может казаться. Первое, что сделал дежурный администратор, когда явился на свое рабочее место, это был его крик в полный голос на господина, который позволил себе задать вопрос, почему он должен был так долго ждать администратора. Обоюдный крик обещал превратиться в драку. Я попросил администратора прекратить бурные прения и приступить к выполнению своей работы. В ответ я услышал, что именно своей работой администратор отеля и занимается. Тогда я сообщил администратору, что этот вопрос лучше будет утром обсудить с его боссом. В конце концов, когда дежурный администратор устал от собственного крика, я получил свой ключ от заказанного мною номера в некурящей зоне отеля с видом из окон на внутренний дворик и кроватью кинг-сайз. в 2 часа ночи я зашел в номер и увидел что все совпадает с моим заказом, кроме того, что номер был просто прокопчен сигаретным дымом насквозь.this hotel is more like an abandoned castle of an ogre with Alzheimer's disease.
While the owner of the hotel is trying hard to remember who he really is, the hotel staff, who can be called zombies rather than people, hunt for hotel guests. And not without success, turning unsuspecting guests into ghosts.
On that day, my arrival in Vienna was delayed until late at night and I specifically booked the Linden Hotel only because bookingcom told me that this is the closest 4-star hotel to Vienna Hauptbahnhof, moreover, with a rating of 8.5 out of 10. When I entered the hotel at 1 am and saw three other guests at the reception - one gentleman and two young ladies with large suitcases and great hope in their eyes for rest after what seemed to be a long journey like mine. But the front desk was empty. Rather, she reminded me of the captain's bridge of the flying Dutchman - everything is there and no one is there. There was no bell at the front desk, no sign saying "sorry I'll be back in 5 minutes". In the lobby bar of the hotel, a huge panel of television was playing footage of a football match into the void. No bartender, no clients, no waiters, no one could ask how to find the administrator. After 20 minutes of waiting, I asked the ladies and the gentleman how long they had been waiting for the check in before my arrival. The answer inspired optimism - for more than 20 minutes. But it was not there. Our waiting, which gradually turned into despair, lasted about an hour. But the process of getting guests into rooms at the cannibal's hotel is not as simple as it might seem. The first thing the administrator on duty did when he arrived at his workplace was his shout at the top of his voice at the gentleman, who allowed himself to ask why he had to wait so long for the administrator. Mutual shouting promised to turn into a fight. I asked the administrator to stop the heated debate and get on with his work. In response, I heard that the hotel administrator is doing his job. Then I informed the administrator that it would be better to discuss this issue with his boss in the morning. In the end, when the receptionist on duty got tired of his own screaming, I received my key to the room I had booked in the non-smoking area of the hotel with a view of the patio from the windows and a king-size bed. at 2 am I went into the room and saw that everything matches my order, except that the room was just soaked through with cigarette smoke.
Через 2 минуты я вернулся на стойку регистрации за которой опять никого не было, но я очень обрадовался когда увидел администратора за другой стойкой, за стойкой бара.
Удивленный администратор не был столько же рад увидеть меня, как я. его, и в ответ на мою просьбу поменять мой номер из прокопченного на свежий для некурящих сказал, что отель занят полностью, но он может сделать для меня апгрейт на номер классом выше и еще через пять минут я уже совершенно измученны и готовый согласиться на сон даже на лавке людоеда вошел в номер с двумя отдельными одноместными кроватями и потрясающим видом на арку над дорогой по которой каждую минуту с шумом проезжали машины. Кроме того в номере работал кондиционер с таким шумом, будто он хотел перекричать одновременно и администратора на стойке регистрации и автомили на улице. Я понял что в этой войне мне не победить и после душа я попытался уснуть и отдохнуть перед важными встречами и работой с утра. Не тут-то было. Потолок моего номер оказался полом номер этажем выше по которому еще целый час бегали дети. Кондиционер шумел так сильно, что я предпочел его выключить жаркой июльской ночью в Вене и открыть окно. Шум автомобилей заставил меня закрыть окно и попытаться уснуть задахаясь от жары. Часам к 4 утра я смирился и уснул, поставив будильник на 10 часов, потому что завтрак в отеле открыт до 10 - 30. Ровно в 8 утра я был рабостно разбужен горничной, которая решила, что уборку номеров, она должна начать именно с моего номера, особенно принимая во внимание то обстоятельство, что я остановился в том отеле всего на одну ночь. Первую и Последнюю ночь в этом отеле. Это мое решение и мой рассказ. А другие путешественники имеют вохможность или поверить мне или проверит на собственной шкуре, что есть отель Линден на самом деле. Олександр Цветков.
After 2 minutes, I returned to the reception desk, which again was empty, but I was very happy when I saw the administrator at another desk, behind the bar.
The surprised receptionist was not as happy to see me as I was. him, and in response to my request to change my room from smoky to fresh non-smoking, he said that the hotel was fully occupied, but he could make an upgrade for me to a room of a class higher and after another five minutes I was already completely exhausted and ready to even agree to sleep on a cannibal bench, he entered a room with two separate single beds and a stunning view of the arch over the road along which cars passed with noise every minute. In addition, the air conditioning in the room was working with such noise, as if he wanted to shout down both the administrator at the reception and the cars on the street at the same time. I realized that I could not win this war, and after a shower, I tried to fall asleep and rest before important meetings and work in the morning. It wasn't there. The ceiling of my room turned out to be the floor of the room on the floor above, on which the children ran for another hour. The air conditioner was so noisy that I preferred to turn it off on a hot July night in Vienna and open the window. The noise of cars forced me to close the window and try to sleep suffocating from the heat. By 4 am, I resigned myself and fell asleep, setting the alarm for 10 o'clock, because breakfast at the hotel is open until 10 - 30. Exactly at 8 am, I was dutifully woken up by the maid, who decided that she should start cleaning the rooms from my room , especially considering the fact that I was only staying at that hotel for one night. First and last night in this hotel. This is my decision and my story. And other travelers have the opportunity to either believe me or check on their own skin that the Linden Hotel really exists. Oleksandr Tsvetkov.