***
№1-4/4
Первые две интригующие строчки меня зачаровали: "Я снова заблудилась в многоточье...Пришла на пирс по россыпи камней..." Для меня многоточие предстало россыпью камней.
№2-4/5
Интересный, познавательный стих, можно читать детям для расширения кругозора.Да и рифмы простые, которые легко доступны детскому уху. После "шлифовки" отдельных мест с учётом отдельных критических замечаний (не буду повторяться)произведение только выиграет и заиграет каждой строкой, как " Мир морской – разнообразный, многогранный и чудной."
№3-4/4
№4-4/4
№5-5/4
№6-4/5
Читается легко, напевно. Море, день, друг рисуют картины, заставляют работать воображение.
Хорошая рифмовка, правда рифмы давно на слуху "воду-броду", "игриво-гривы", "гривой-игриво" и т.д. Два раза повторять рифмы в таком коротком стихотворении не стал бы.
№7- -/-
№8-4/4
№9-4/4
Почувствовал художественное, своеобразное произведение автора.
Жаль, что зачастую ритм сбивается от неодинакового числа слогов и от неверных ударений в словах.
№10-4/4
№11-4/4
№12-5/4
Стих высоко художественный,образный, новаторский. Много метафор, эпитетов. Тонко выражена заданная конкурсная тема и от себя добавлено в нагрузку.
Что,собственно говоря, и ценно в соревновательных произведениях.
№13-4/4
Очень поэтично о море. Да и приведенный соответствующий эпиграф популярной японской писательницы к месту.
Когда читаю, невольно забываю об условиях конкурса, а потом с трудом отыскиваю эллипсисы.
Вот только не могу также вообразить, как превращается "в пыль прилив"?
№14-4/4
Другие статьи в литературном дневнике: