***
Лю Ив: литературный дневник записала продолжение осмысления стихотворчества.
Отправной точной послужил стихо:
Бог создал мир из ничего.
Учись, художник, у него,-
И если твой талант крупица,
Соделай с нею чудеса,
Взрасти безмерные леса
И сам, как сказочная птица,
Умчись высоко в небеса,
Где светит вольная зарница,
Где вечный облачный прибой
Бежит по бездне голубой.
Константин Бальмонт
****
Это классика. Никогда не устареет, каким бы простым теперь ни казалось.
Это записанная высокая мысль. Мысль о смысле существования.
Вот прикинуть, сейчас смысл жисти человеческой - добыть бабла на еду, трах, тепло и безопасность, а потом после усталости наградить себя за труды. Всё - это единственное, чего надо в целом (продолжение в потомках где-то внутри этого).
Но ведь... если бы земные ресурсы не были кем-то захвачены (и не нужно было бы кому-то прислуживать, добывая бабло), то какой остался бы смысл у жисти?
Её было бы совершенно нечем наполнить. Ведь добыча "хлеба" не является целью существования. Как заливка бензина не является целью существования машины. На ней предполагается куда-то ехать.
То-то и оно...
В стихо мы видим мысль о том, куда ехать.
Мысль о том, что "хлеб" нужен только для того, чтобы "быть как создатель". Создавать стихи - это как раз один из способов сделаться создателем.
Почему? Потому что ВО ВРЕМЯ создания стиха человек "выходит из своей толстой оболочки" - выходит туда, где царят тонкие планы - можно сказать "в гости к боженьке". Именно ТАМ он черпает мудрость, которую записывает.
Потому стихосложение получило такое уважение (когда-то), что начиналось от - образно говоря - шаманизма. Стихи записывались ПОСЛЕ посещения тонких планов - строго теми, кто умел контачить с природными силами.
Оракулами, так сказать...
Но увы... как когда-то шелка можно было носить только знати, чтобы выделять её от других-смертных, так и теперь - было бы правильно выдавать современным "шаманам" (читай: творцам от искусства) чего-нить типа звезды на лоб, чтобы население видело его знак отличия.
Но сейчас иной век, и без знаков отличия всяк претворяется "шаманом" = поэтом или художником, или музыкантом, при том, что шаманить-то как раз и не умеют. То есть = выходить из толстого тела на тонкие планы (главное отличие творца) не проделывают. И тогда мудрость в стихах не несут.
Тогда они всего лишь тиражируют ранее услышанное от других.
Зачем они это делают?
Помня генетически, что поэт - это круто и прикидываясь крутым.
У нас генетическая память - она и рулит. Равно, как человеком всю жись рулит то, что он слышал от сородичей - чему сородичи завидовали. (К тому и стремятся! Или к строго противоположному, если сами сородичи были обидчиками).
Среди ценителей-членов жюри тоже знатоков не густо... откуда бы им взяться? Человек может распознать поэта только тогда, когда САМ умеет выходить на тонкие планы, в противном случае - всё что они там говорят и пишут это всего лишь эквилибристика словами. Люди надевают маски типа уважаемых мЭтров и вещают специальными голосами. И эти голоса ВЛИЯЮТ = убеждают сограждан = тоже по причине генетической памяти. Когда-то и шаманы и оракулы говорили специальными голосами (вдобавок к специфической манере речи, которая в изменёнке-состоянии выхода на тонкие планы - меняется).
Отсюда влияние поэзии (по причине генетической памяти)
И влияние врунов от поэзии = потому что они ловко имитируют-подделываются под настоящих (подделка стучит на "зрительный нерв", и... из генетической памяти выходит аналогия=настоящее, и подделка вызывает чувства. Только они другого сорта - чувства совсем не божественного происхождения, а значит не несущие добро, а всего лишь мысли о том-о сём).
Что такое добро, которое можно получить от искусства?
Если искусство делалось в соприкосновении с тонкими планами, то эти планы "приживаются" в творении, и тогда любой смотрящий будет чувствовать то, что почувствовал (читай пережил) создатель на тонкоплановом уровне. Это тайное знание (до поры закрытое).
Для человека, который сам "не летает" наблюдать "летающего" очень полезно.
Потому что это пробуждает тонкие планы, которые тоже ПОВТОРЯЮТ (как ребёнок учится ходить), а значит = УЧАТСЯ летать.
© Copyright:
Лю Ив, 2018.
Другие статьи в литературном дневнике:
- 05.01.2018. ***
- 03.01.2018. ***
- 01.01.2018. ***