***
«С момента смерти Сталина на его дискредитацию потрачены десятки миллиардов долларов, прежде всего в СССР и России. Сняты тысячи псевдо-исторических фильмов, нагромождены горы лжи, тысячи “историков” промывают мозги людям во всем мире, делая из Сталина “страшилку” для детей. Немудрено. Вся сволочь мира ненавидит человека, который за первые 19 лет управления страной увеличил ее индустриальное производство в без малого 70 раз и из африканского состояния превратил во вторую в мире, а по целому ряду параметров и первую в мире страну».
Профессор С.Лопатников
Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2010)
Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)
Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)
Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)
Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)
Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)
Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)
Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)
Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009)
Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)
Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)
Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)
Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)
Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)
Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)
Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)
Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007)
Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)
Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)
Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)
Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)
Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)
Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)
Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007)
Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)
Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)
Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)
Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006)
Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)
Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)
Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)
Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)
Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)
Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005)
Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011)
Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009)
Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)
Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007)
Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006)
Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)
Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011)
Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010)
Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004)
Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)…
…и еще около 78 тысяч заводов и фабрик.
В марте 2001 г. затоплена космическая станция «Мир».
В декабре 2010 г. сразу три спутника системы «Глонасс» не выведены на орбиту, затонули в океане. («Глонасс»– разработка СССР).
В феврале 2011 г. не вышел на связь геодезический космический аппарат военного назначения «Гео-ИК-2?.
В августе 2011 г. потерян телекоммуникационный аппарат «Экспресс-АМ4? и грузовой корабль «Прогресс».
В ноябре 2011 г. неудача с «Фобос-Грунт».
В декабре 2011 г. потерян спутник «Меридиан».
В августе 2012 г. неудача с двумя спутниками связи «Экспресс-МД2» и Telkom 3.
Число работающих на селе — 1,17 млн. человек (за 20 лет сократилась в 5 раз). Безработных на селе — более 5 млн. человек (их не учитывают, т.к. они имеют подсобные хозяйства).
20 лет назад Россия насчитывала 48 тысяч крупных коллективных аграрных хозяйств. Сегодня их количество сократилось впятеро, 30% из них убыточны. Страна вернулась к мелкотоварному производству и натуральному хозяйству с преобладанием ручного труда.
Сегодня более 50% продуктов животноводства и 90% овощей производится в личных подворьях. На смену машинам пришел ручной труд. По производительности труда страна в 8 раз отстаёт от уровня ЕС.
Выращенную продукцию у частника за бесценок скупают диаспоры перекупщиков. Потребсоюзов давно нет.
Закрыто 15600 клубов, 4300 библиотек, 22000 детсадов, 14000 школ.
Исчезло 20 тысяч деревень, осталось 47 тысяч деревень, во многих из которых нищенское существование влачат несколько доживающих свой век стариков.
В 1990 году в СССР производилось 214 тысяч тракторов и 65 тысяч комбайнов. Сейчас в РФ – 8 и 7 тысяч соответственно.
Из 21 млн. коров (в РСФСР) осталось менее 7 млн.
За годы реформ объемы сельскохозяйственного производства снизились почти в 2 раза. Страна потеряла продовольственную независимость и сегодня закупает почти 50% продуктов питания.
Вот список преданного, проданного, сданного врагам боевого, справного, могучего российского флота. По заключению экспертов, предавших гласности этот список,многие из этих кораблей не выслужили и половины установленного срока и ушли за смешные деньги.
Знаете, сколько всего получено за "продажу" гигантской армады кораблей, большая часть которой не выслужила половины срока? получено меньше 30 миллионов долларов. Это при том, что постройка
одного эсминца стоит в десять раз дороже.
В списке, цены указаны в тысячах долларов США. Это поминальный
список нашего флота своего рода реквием, нашей мощи, силы, гордости.
Сторожевые корабли
Сторожевой корабль «Доблестный» - 69,54 тыс. долларов США
Сторожевой корабль «Зоркий» - 227,5
Сторожевой корабль «Строгий» - 316,5
Сторожевой корабль «Стерегущий» - 314,16
Сторожевой корабль «Сообразительный» - 292,56
Сторожевой корабль «Свирепый» - 97,79
Эскадренные миноносцы
Эскадренный миноносец «Упорный» - 173,9
Эскадренный миноносец «Внимательный» - 117,99
Эскадренный миноносец «Громящий» - 225
Эскадренный миноносец «Несокрушимый» - 216
Эскадренный миноносец «Гневный» - 363
Большие противолодочные корабли
Большой противолодочный корабль «Хабаровск» - 579,6
Большой противолодочный корабль «Юмашев» - 468
Большой противолодочный корабль «Макаров» - 516
Большой противолодочный корабль «Исаченков» - 514,25
Большой противолодочный корабль «Исаков» - 496,1
Большой противолодочный корабль «Смышленный» - 189,57
Большой противолодочный корабль «Чапаев» - 744
Большой противолодочный корабль «Октябрьский» - 724,8
Большой противолодочный корабль «Владивосток» - 1083,77
Крейсера
РКР «Зозуля» - 756
РКР «Фокин» - 543,4
КР «Мурманск» - 1718,87
Тяжелый авианесущий крейсер "Минск" - 4236,7
Тяжелый авианесущий крейсер "Новороссийск" - 3832,34
Тяжелый авианесущий крейсер "Киев" - около 1800 (продан в 2000-м году)
Десантные и разведывательные корабли
ЛДК «Муромец» - 97,28
БДК «Ильичев» - 242,5
БДК-47 - 248,9
БЗРК «Закарпатье» - 192,24
МРЗК «Ильмень» - 3180,39
ССВ «Сарычев» - 113,24
ССВ «Приморье» - 150,48
ССВ «Челюскин» - 114,59
ОСВ «Забайкалье» - 207,99
Плавбазы, плавмастерские и измерительные корабли
ПБ-27 - 252,52
ПМ-147 - 161,7
ПМ-150 - 181,22
КИК «Спасск» - 868,5
КИК «Чумикан» - 1544
КИК-357 – 205
А как торопились продавать! С авианосцев Тихоокеанского флота "Минск" и "Новороссийск" не демонтировали даже секретное оборудование.
Командующий Тихоокеанским флотом адмирал Игорь Хмельнов после распродажи авианосцев пошел на повышение – стал начальником Главного штаба Военно-Морского флота. Главнокомандующий Вооруженными Силами Президент Путин знает, кого и за что, возвысить.
К примеру история продажи авианесущего крейсера "Киев", которая
привычно объяснялась "нехваткой денег на ремонт и поддержание технической готовности корабля".
Американская компания Marine Trade Int”l. Corp. предложила тогда максимальную цену – 122,5 доллара за каждую метрическую тонну. Может быть, цена и хорошая, но у начальника Центрального управления материальных ресурсов Министерства обороны генерала
Зобнина, главкома ВМФ адмирала Куроедова были свои интересы, в результате "Киев" достался некой фирме Maritime Suppliers LLC, заплатившей вдвое меньше - 72 доллара за тонну. Авианосец ушел за 1,8 миллиона долларов. Но Maritime Suppliers LLC оказалась лишь агентом австрийской компании LNK Import-Export, которая, заполучив «Киев», тут же перепродала его конечному покупателю – китайской компании "Тяньма". Получив "Киев" за 1,8 миллиона долларов, австрийцы продали его китайцам за 8,2 миллиона долларов! Китай платил уже не за металлолом, Китай платил за
боевой корабль. "Киев" направился туда, куда до него ушли авианесущий крейсер "Минск", авианесущий крейсер "Варяг"… И теперь самое время вчитаться в программу строительства военно-морских сил Китая, где говорится, что к 2015-му году в морскую группировку Китая войдут два авианосца и два-три вертолетоносца. К строительству одного авианосца китайцы уже приступили, второй, как отмечает газета "Версия" (№ 11, 2003), по своим тактико-техническим характеристикам очень уж похож на авианесущий
крейсер "Варяг", а в качестве вертолетоносцев отлично подходят "Киев" и "Минск". Фактически Китай получил весь авианосный флот России. Российские военачальники отдали его по цене металлолома и даже
дешевле…
Когда в кормовых отсеках "Курска" гибли моряки, адмиралы объясняли свою беспомощность то "сильными придонными течениями", то "трещинами на комингс-площадке", ни тогда, ни после ни один из них не заговорил о том, как и почему распалась некогда надежная и мощная аварийно-спасательная служба флота. Не выгодно адмиралам вспоминать, как в начале 90-х годов они "увели" за рубеж самый мощный в мире уникальный спасательный буксир "Фотий Крылов". Построенный в 1989-м году в Финляндии по заказу Военно-Морского флота этот буксир сразу попал в книгу рекордов Гиннесса, как судно с силовой установкой в 25 тысяч лошадиных сил, способное тянуть даже авианосцы при волнении моря в восемь баллов со скоростью четыре узла. Показатели до сих пор никем не превзойденные. Это был уникальный спасательный комплекс: водолазное оборудование, барокамера, гидрокостюмы, подводные телекамеры, средства для размывки грунта, подводная сварка и резка, металлоискатели, установки с пламягасящей жидкостью, вертолетная площадка… Одним росчерком пера начальник поисково-спасательной службы Тихоокеанского флота капитан I-го ранга Борис Косик передал тогда это уникальное судно грекам и отделался за эту авантюру… увольнением в запас. Его начальникам, в том числе Командующему флотом, Москва даже замечания не сделала. Будь у флота "Фотий Крылов", возможно, что и судьба "Курска" сложилась бы иначе.Читайте,набирайтесь опыта, как боеспособностью Родины торговать.
Другие статьи в литературном дневнике: