Диалог на стихире. К размышлению о кризисе сознани

Евлалия Людмила Бодня: литературный дневник

З а п и с к а
п с и х о л о г а
о н а ц и о н а л ь н о й
к а р м е
Автор Евлалия Людмила Бодня.


Каждый человек , живя на Земле ,имеет несколько карм.КАРМА-по восточному-деяние с причинами и следствиями.Есть личностная карма, карма семьи и рода,этническая карма , карма нации,религиозная карма, государственная.
В одних случаях она позитивная, в других- вредная, за которую придётся сильно отвечать.
Когда в Украине проходила "революция достоинства", все видели, кто следил за событиями на Киевском майдане, что европейские страны(через министерства) совместно с посольством С Ш А активно оказывали лидерам-"революционерам" материальную помощь.Европейские страны одобрили "революцию", освещали лживо события и заняли в дальнейшем неправильную , несправедливую позицию по отношению к России.Когда "революционеры "сели в правительство, выпустили главную "революционерку", авантюристку , уголовную преступницу, родоначальницу коррупции на государственном уровне.Переворот превратился в гражданскую войну в Денецкой, Луганской обл и в ряде других областей,где народ посмел возмущаться , не согласиться с навязанной им властью этих националистов их насилием и беспорядками.
На даме с косой строились планы больших лидеров гео-политики.Она (по чьей-то указке)посоветовала бомбить восточную Украину и направлять войска ВСУ и отряды милиции, что и начали осуществлять Турчинов, Аваков, Наливайченко, Парубий. Все эти люди взяли на себя огромную негативную национальную карму, которая усугубилась ещё отношением к восточным гражданам Украины большой войной против них и блокадой Крыму.Европейские страны молчали и молчат,одобряют , видимо, и поддерживают внешнюю политику по отношению к России как к агрессору в виде санкций. Но это спланировано и навязано в Украине через СМИ.Говорят о возвращении Крыма, Донбаса, а сами ненавидят тот народ, блокаду ему делают , как фашисты.Из гражданской войны смоделировали украинские националисты совместно с Западом войну между государствами, сделав из России врага. Миллионы основных , коренных украинцев не считают Россию агрессором.Агрессор наш политики С Ш А и запада , которые попали под их влияние.Им нужны просторы и земли Украины и России....Народ же им не нужен.Они ещё нам переселенцев из Европы предложить могут. Климкин уже предлагал, а в Николаевской области бараки строят для них....
Самой первой и активной европейской страной, которая вмешивалась во внутренние дела Украины , была и остаётся Германия.За все её деяния по отношению к славянам : две войны в 20-м веке,участие в событиях на Украине в настоящее время ,в войнах НАТО на востоке к ней прилетел БУМЕРАНГ. Вот следствие-ответ за негативную карму.
Читайте информацию, которая достоверна и стала доступной недавно, так как немцы её скрывали в СМИ.Читайте те, кто так рвётся в Европейский Союз.


http://www.kp.ru/daily/26426/3299114/ https://russian.rt.com/article/114574


В ютубе появилось тоже много информации на эту тему



Автор Р у с я
Р у с и ч Л у к о м о р с к и й


Рецензия на «Записки психолога о национальной карме» (Евлалия Людмила Бодня)


Знаете почему я такие статьи не люблю? Потому что в таких статьях нет решения вопроса Что делать? В таких статьях одно ВСЁ ПЛОХО. Может хвать ТРЕПАТЬСЯ, дорогая моя, Людмила. От Вашего ТРЁПА БЕСТОЛКОВОГО И БЕЗПОЛЕЗНОГО никому пользы нет, а только РАЗВРАТ!


Если Вы считаете, что люди вышли за ЕС на майдан то, Вы ГЛУПЫ, дорогая моя, люди вышли против БАНДИТА_ГОПНИКА_НАСИЛЬНИКА януковича, потому что он ВОЗОМНИЛ из себя царствующую особу, которая может не считаться ни с кем и не с чем.


Безпокойтесь за свою карму, а то, как я погляжу, черная дырка в ней, вот оттуда и лезет НЕНАВИСТЬ И НЕГАТИВ, лечите карму, дорогая моя, Люда!Добавил


Руся Русич Лукоморский :


К тому же непонятно кому этот текст? Россиянам? Да им и без Вас мозги промывают круглыми сутками, а хохлов тут на сайте, я ещё раз я и несколько "оловянных солдатиков", так кого Вы тут лечите? Меня?


Е в л а л и я Л ю д м и л а Б о д н я.


:):):):):)С м е ш н о, наивный Юноша.Конечно , Вы вышли на майдан и много других таких же САМИ, недовольные жизнью. Но были , кто приехал и стоял там и жёг костры вонючие ЗА ДЕНЬГИ. Переворот там был власти. Одни олигархи замещали других. Ведь все теперь поняли, что народ оказался ОБМАНУТЫМ. Ваши чувства и Ваше мышление, выраженные этим комментарием, говорят, что с Душой у Вас не ладно....И откуда это в Вас , Руся, ко мне такая ненависть ? .....Или Вы иностранец?....Тогда это понятно.:):) Из рода иудейского -рода Бандеры...Такое во многих я вижу ...
Не знаете ? ! Или не хотите знать : то, что было при Януковиче , было и ПРИ ВСЕХ ЭКС ПРЕЗИДЕНТАХ и то же при настоящей власти. Все власти продались гео-политикам ГЛАВНЫМ(всемирным) ещё при СССР и развалили его (сами коммунисты )А в Украине они-те же чиновники, всё те же , система всё та же.


Моя карма в настоящее время - в деянии ЛЮБВИ. Потому и всё ,что я пишу идёт от чистоты Сердца . Прочтите "ЗВЕНЯЩИЙ МОСТ ДНИПРО", лирику"Озарённый Путник" , "Любовь -царица мироздания"
Я люблю и Тебя и тех бедолаг и молюсь за их души.Сидят в креслах во власти и не представляют даже , что с ними будет....
Вам Спасибо, за "чёрную дыру" и комплимент " Глупая" :):):):.При этом так мило называете, дорогая моя.Руся, знаете мне сколько лет ? 75.Из них я 43 года живу в Украине. За эти годы и особенно годы украинизации, т.е. в "незалежной" я такое пережила и переживаю сейчас ...И где ? В ОДЕССЕ.Это отработка ПЛАНЕТАРНОЙ кармы прошлых жизней. Закон кармы не умолим. Я , ведь могу ухать из Украины, но сердце подсказывает, что надо жить здесь-ПОМОГАТЬ людям осознать своё национальное унижение , войти в своё высшее Я и не позволять себя отдавать во внутреннее и внешнее рабство, а при возмущении творить хаос в ненависти .Надо переосмысливать и ИЗМЕНЯТЬСЯ.Нация украинская больна . Так сложилось исторически....Прочтите хотя бы "ЗВЕНЯЩИЙ МОСТ ДНИПРО"
Вы , Юноша,меня ПОКА не понимаете.
Желаю Вам здоровья и любви к людям ,любви ко всему живому.
Благодарю Вас :):): за ИСКРЕННОСТЬ. Бог с Вами, Руся....


А пишу это всем , читателей много из Европы ,из Аргентины, с Канады , США есть, на данный момент (около 70.000), русские, украинцы... -все знающие русский язык -всюду,сейчас заходят более 400 человек инкогнито под номерами и каждый день до 100


Р у с я Р у с и ч Л у к о м о р с к и й.


Самовосхвалением занимаетесь, Людочка, самовосхвалением и то Вы сделали и то Вы написали и сотни Вас читают, а на поверку пока десяток набрался.
Такие как Вы Украине не помогут, такие как Вы устаревшая модель человекообразного существа, умеющие, только, хаить, и не умеющие ничего делать, да и не желающие ничего делать, разве что по монастырям прятаться.


Е в л а л и я Л ю д м и л а Б о д н я.


Отойди , не обижай меня, тем более я не заслужила этого.Я борюсь за ук(РАИНУ) Я-патриот настоящий , но тихий и скромный и живу лишь на пенсию 1200 гр и всё, не жалуюсь на судьбу, работаю духовно, как научили СТАРЦЫ Сибири. Если я кому-то как православный психолог помогаю (молитвенной практикой ), то по милости, ибо грех за это брать деньги и Светлые силы дар целительский закроют.Хвастаться -это признак гордыни -великий грех.
А"главных революционеров", которых майдан у власти поставил хвалить не за что:):) http://nacburo.org/?p=15718 Почитайте , почитайте ТАМ ВСЁ ПРАВДА! В акростихах я их тоже "славлю".


Р у с я Р у с и ч Л у к о м о р с к и й.


Люда, не хайте Родину, этим Вы хаите людей и меня тоже. Так за Родину не борются. Пишите о яценюке-пройдохе, о порошенко-слащавом, о саакшвили-иноземце, но не надо навешивать на всю страну и её жителей чью-то чужую карму. Вам нравится Россия, поезжайте туда и повествуйте о российской карме.
Обидел, знаю, можете - простите, не можете - не надо, но множить распри я Вам не позволю и буду делать Вам больно до тех пор пока Вы не прекратите делать больно мне, не надо меня лечить и украинцев тоже, лечите тех кто посылает боевиков на Донбасс, лечите кадырова с его убийцами, лечите тех кто этого заслуживает.
НАША КАРМА - ЭТО СТРЕМЛЕНИЕ К СВОБОДЕ ЛИЧНОСТИ ЖИВУЩЕЙ ПО ЗАКОНАМ СВОБОДНОГО ОБЩЕСТВА, и это не излечимо, это залог того что мои дети не станут путинятами или ещё какой недорослью которой навязаны лживые ориентиры.
Будьте милосердны и справедливы, тогда и я буду милосерден, а пока что я жесток в своей справедливости. Вы мне не враг, но и другом моим Вы ещё не стали.
http://www.stihi.ru/2016/01/09/1192



http://www.stihi.ru/2016/01/05/10410


Вы стойкая женщина, я это знаю и муж Ваш не наказание, а испытание, почему именно Вам? У каждого своё испытание!


Люда, я Вам ссылки дал не для того, что бы Вы читали мои теологические споры с околоцерковным фанатиком)


Е в л а л и я Л ю д м и л а Б о д н я.


Я говорю о тех,кто не любит русско-говорящих и гонит их со своей же земли. Это и моя Родина. Моя Отчизна. И я не хочу , чтобы её топтали натовцы...В этом диалоге я сейчас защищаю свою Душу, на которую Вы делаете психическую негативную атаку в ненависти, приговаривая Людочка.... глупая... Мне это очень знакомо ещё по работе и в советское время.Эта гордыня надменная.
Не раз слышела даже в Одессе "Чемодан, вокзал, Россия " Так и добились , вытеснили тысячи русско-говрящих отвсюду, я меня из школы в 1992 году(она стала украинской) с любимой работы(учитель математики , завуч школы), не дали до пенсии доработать... и кто? Свои коллеги-учителя украинского языка, которым я помогала создавать кабинеты Леси Украинки, Т. Шевченко, часы имели больше 24 в неделю и отличное расписание. " Ха-ха ..Как это Бодня теперь будет писать приказы...",-слышала за спиной. Я не стала насиловать свою душу изучать украинский язык , чтобы потом говорить на смех ученикам...И родные сыновья и муж, знающие отлично украинский и не говорившие на нём, не посоветовали мне,ибо те , кто не изучал его в школе несколько лет,не рос в языковой среде ,знать его качественно не смогут...Русский язык должен быть тоже государственным!



Я защищаю Родину, Отечество-СВЯЩЕННЫЙ МАТЕРИК от океана до океана , ибо я родилась в Киевской Руси, в Муроме. Гляньте на карту учебника "История Украины" за 7-8 класс


Распри заложены в самой Конституции Украины ."Национальные меньшинства", не говорящие , не умеющие писать по-украински, не имеют в стране прав, чем и был вызван Донбасский протест.Работали , работали в шахтах на всю страну, а во власть проходили и ПРОХОДЯТ только НАЦИОНАЛИСТЫ."Меньшинств национальных "вытеснили отовсюду, даже Ахметов не мог быть в Раде, а послал туда Януковича , а Коломойский -Ляшко и т.д
Корни зла лежат в украинском шовинизме.


Вы знаете украинский язык ? Идите в Раду, выступайте там, говорите смело, пишите правильные законы по-украински, не будут топать ногами , как на русско-говорящих.Негатив идёт от зала по тому, что ВИБРАЦИИ НОВОЙ РУССКОЙ РЕЧИ ОЧИЩАЮТ ИХ, бесы вылетают там частенько теперь и от ментального молчания в правильных людях...Есть там светлячки, есть...


Передайте обращение нашей общины http://www.stihi.ru/2015/12/12/8750
Я СОЗИДАЮ ЗВУЧАНИЕМ РУССКОГО СЛОВА НОВУЮ СТРАНУ, СПРАВЕДЛИВУЮ БЕЗ ШОВИНИСТИЧЕСКОГО УГАРА НАЦИОНАЛИЗМА, КОТОРЫЙ ПРИКРЫВАЕТСЯ ПАТРИОТИЗМОМ, КАК ВЫ,автор, не имея в сердце ЛЮБВИ.Нет патриотизма без любви, нет.
Нет любви к Народу у тех, кто во власти. О них у меня здесь целые разделы , особенно в акростихах....:):


Р у с я
Р у с и ч
Л у к о м о р с к и й.


http://www.stihi.ru/2016/01/09/1192


Е в л а л и я
Л ю д м и л а
Б о д н я.


Рецензия на «А был ли...» (Руся Русич Лукоморский)


Примите на эту тему акростих-экспромт.


П у с т ь
б у д е т
т а к !


"Дружбы Дар - это лучше, чем страсть ненасытной Любви."
Руся Русич Лукоморский.


Д обром поделиться, быть может, в ущерб и себе,
Р ешить, как свою , налетевшую вдруг и проблему,
У слышить души тихий плач в одинокой мольбе,
Ж естокость не знать и коварную ложь , и измену-
Б еречь и ценить богом данные те отношения,
А главное -искренно делать уметь всепрощение....


Р у с я Р у с и ч Л у к о м о р с к и й.


Мне нравится Ваш акро-стих, только, добром нельзя поделитЬся в ущерб себе, добро всегда вернётся как улыбка)


А жестокость, к сожалению, неизбежна в жестокой среде, лично я не готов подставлять щёки, хотя думаю, что готов унизитЬся ради чего-то большего и лучшего.


Е в л а л и я Л ю д м и л а Б о д н я.


Вернётся, но уже от других людей. Каждый платит только тем, что имеет внутри себя.


Р у с я Р у с и ч Л у к о м о р с к и й.
Стихстихотворение " В о з з в а н и е " http://www.stihi.ru/2016/01/15/389


Е в л а л и я Л ю д м и л а Б о д н я.


Рецензия на «Воззвание» (Руся Русич Лукоморский)


Очень понравилось.Х о р о ш о !


:):) Если бы было так,тогда бы произведение нацеливало самим всем становиться лучше, а не только "фемидам"."Фемиду" сотворили сами люди и наплевали на неё.:):)


"Развяжите глаза фемидам,
Дайте в руки мечи и жезлы,
Пусть помогут кариатидам,
Те закроют ключами бездны,
Дабы ПРАВДА сияла Солнцем,
В нас Сердца стали,словно Звёзды,
И звучал вдохновенный Моцарт,
Всем понятный и непреложный."


Прошу извинить за вмешательство....


:):):) С улыбкой, Глупая.http://www.stihi.ru/rec_author.html?evlaliya1


Р у с я Р у с и ч Л у к о м о р с к и й


Тут Вы меня конечно подначили жестоко, подписью "глупая", острый укол! Каюсь.


Правда у каждого своя и только Истина одна на всех. Стих же начинается с фемид и право, как закон более органично, в данном случае.


Но Ваш вариант тоже имеет право на жизнь, это Ваша правда)


Е в л а л и я Л ю д м и л а Б о д н я.



Ладно, Юный , горячий Борец.Проехали... Я на язык тоже остра. Почитайте раздел "Дом Иронию и Акростиха" "Шутки."Оттуда о Фемиде


http://www.stihi.ru/2015/09/14/681


А Россия виновата за события в Украине тем, что людей русско-говорящих на 25 лет бросила здесь... У нас не было даже в Одессе Центра Русской культуры , как и сейчас.Какие были никчемные работники в консульствах по городам да и посол то чудак Черномырдин, то какой-то не русский Зурабов....Я не раз обращалась ... Никакой помощи....


Р у с я Р у с и ч Л у к о м о р с к и й.

У нас разные оценки действительности, Вас держит советское прошлое и Вы им живёте, я живу будущим помня советское прошлое. В современной России нет ничего советского, кроме мелодии гимна, а в сравнении с западным устройством Россия феодальное государство живущее в девятнадцатом веке, не надо делать оценки России по уровню жизни Москвы. Как там в Приднестровье уровень жизни? Вы рядом живёте должны знать. Да и Одесса, никогда российской не пожелает стать, не русский это город, это город мореман и ему лучше там где свободней, где дышать можно горизонтом, а н е кирзой.


А РОССИЯ ПАХНЕТ ТОЛЬКО КИРЗОЙ.


Или Вам как в Крыму подавай бандита Гоблина в начальники или чеченских боевиков на улицах Одессы, лучше свои националисты, чем пришлые мудозвоны!


Е в л а л и я Л ю д м и л а Б о д н я.


Нет, РУСИЧ! Это в Вас подсознание говорит... Я пишу только о настоящем и будущем в единстве. Не прочитали Вы ничего у меня ПРОРИЦАТЕЛЬСКОГО,а лишь статейки публицистические ....


Украина и Россия-ЕДИНЫЙ СВЯЩЕННЫЙ МАТЕРИК!Это не моё личностное мнение. Это информация свыше.Она из прошлого , становясь настоящим.Русь была от океана до океана много веков назад.И так предопределено снова быть, ибо у нас ЕДИНЫЙ ЯЗЫК-СЛОВО!Прочтите " ЗВЕНЯЩИЙ МОСТ ДНИПРО" Информации много в ин-те.
И Европа (часть , бывшие соц страны)) войдёт в него...Во многих ранее известных источниках это подтверждается.


Не надо на меня нападать.Ишь Ты ,кирзой воняет Россия , значит и люди её и я , значит,так как она моя родина.Кто же Вы ??? Ясно, что не русский... Русский так не скажет!НЕ приходите лучше ко мне со своей неприязнью, чтоб не быть потом Небом наказанным.Вы , видать, не любите ЖЕНЩИН. В этом вся причина такого психического состояния Души....


Читайте ПРОЛОГ к поэме "Звенящий Мост Днипро" http://www.stihi.ru/2014/10/23/1816, который раз приглашаю ? Почему не желаете читать ? Отвечу .ГОРДЫНЯ это в Вас перед Женщиной.


Р у с я Р у с и ч Л у к о м о р с к и й.


Нет ничего хорошего в России и не было, кроме нескольких поэтов, которых она и сожрала. Москва Киеву не ровня, сестрёнка молодшая, но не ровня. Если и спасётся Россия, только, через Украину, которую Россия обязана оставить в покое, а иначе крах и раскол на несколько частей. Это Вы не увидели в своих прорицаниях))
Е в л а л и я Л ю д м и л а Б о д н я .


:):)Народ в России, во-первых ,душевнее и добрее. Вот в чём причина и сила России. А в Вас, мне понятно, откуда веет идеология-из-за бугра.Ошибаетесь.!
Вы не знаете Россию. А я там жила в разных местностях от Москвы до Хабаровска в годы скитания в паломничестве, в самые трудные годы 1993-1998 без крова и денег вообще, только на милость божью, которая шла ЧЕРЕЗ МИЛОСЕРДНЫХ, ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ. Никто не верит в Украине и мои близкие тоже, что в Москве я испытала больше всего привета и от русских,и от евреев, и от армян, и от грузин-от тех , в ком есть Справедливый Милостевый Дух.Ни в одном монастыре не могла даже на ночь остановиться или поесть...Но я имела и кров , и пищу , а одежду, до сих пор ещё ношу, подаренную москвичами.Прочтите здесь поэму, которую тогда писала "ДОЗОР ОТЕЧЕСТВА".Я делала людям добро, за добро платили добром. И это есть САМАЯ ЛУЧШАЯ В МИРЕ ВАЛЮТА.


Р у с я Р у с и ч Л у к о м о р с к и й


Люда не надо путать людей с властью! Расскажите мне лучше о карме российской, не уж то она посветлее украинской будет?


Е в л а л и я Л ю д м и л а Б о д н я .


Вот как раз я и не путаю.Читайте мою поэзию. Читайте "Звенящий Мост Днипро", где я плачу и молюсь за южных русских людей (за украинцев) и разоблачаю врагов украинского народа воров-коррупционеров и украинский национализм, который делает свои преступления , прикрываясь патриотизмом. А вот вы, автор, всю Россию обзываете. Путина как Христа распинают всемирно. Он свыше , Светлыми силами поставлен Землю и мир сохранять! Народ в России это понимает его любит, и не делайте из него Сталина-вождя,а из страны монархию, империю.Перестаньте плевать в колодец, из которого пить ещё придётся....А враги внутренние России давно известны , всегда известны , они , именно ОНИ при Сталине терроризировали народ русский...Читайте в интернете, кто делал революцию, кто был у власти и расстреливал людей....


Р у с я Р у с и ч Л у к о м о р с к и й.
Стихотворение "Надоели мне эти святоши"


Е в л а л и я Л ю д м и л а Б о д н я .



Рецензия на «Надоели эти псевдосвятоши типа Любомирова5» (Руся Русич Лукоморский)


:):): Я -монахиня в миру :):):,православный психолог. У меня муж(казак 82 лет больной -горький пьяница теперь , как ушёл на пенсию после 45 лет работы инженером в авиации .Немало сделал для самолётостроения:):):Лечиться не хочет.За ним уход нужен и глаз ...Да и денег нет у меня лечить его, а он не отдаёт их всю нашу совместную жизнь . Казак!:): Сама детей поднимала , на свои учительские деньги и высшее образование ЛУЧШЕЕ в СССР получили.Они и благословили в Россию на паломничество и дорабатывать до пенсии.


Монастыри, дацаны , святые места по России , по Украине посещала.


Искала Истину в церквях
И в книгах я о Ней читала,
А Истина в сияющих глазах
Да в песне той , с которой стала.


Из поэмы "ДОЗОР ОТЕЧЕСТВА" .


А в монастыре я НИГДЕ и НИКОГДА НЕ ЖИЛА.И в церковь даже сейчас не хожу.... Прошла давно религиозный уровень сознания, йоги разные... Теперь -неучение более. Только личное восприятие и мироощущение и ДУХОВНАЯ ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРАКТИКА.Питаюсь вегетариански, делаю физические упражнения в духе (в виде танца), сплю мало...
Православие ортодоксальное погрузилось в темноту. Когда была в паломничестве 5 лет , нагляделась всего там...Только истинно верующие его могут очистить.Там столько невежд и бизнеса....
* * *
Совсем не бедная обитель
Нашла монахам мирской труд.
Напомнит грешникам Спаситель
О чистоте сердец и рук.


Торгуют там водой святою,
Вокруг ведут большой забор
И делят власть между собою,
Как в государстве каждый двор.


Но божий промысел и в этом
Сегодня ,видимо,им есть.
Придёт пора -духовным взлётом
Получат все благую весть.


И поспешит народ невинный
Души своей храм возвести,
В земной жизни и не длинной
Фавор святой в себе найти",-


Так размышлял Поэт** наш славный,
Зовя безмолвно в свой музей.
Церковным звоном тихим, плавным
Сказал о временности дней...


Ведь ,Гений будущее знает,
Миры сближает Он чрез нас.
Одесский житель выбирает
Спасенья берег здесь,сейчас.


* Свято-Иверский Одесский мужской монастырь, открылся недавно.Известен божьей благодатью, исцелением. Там есть икона Свято-Иверской Божьей Матери, список с целительской иконы на Афоне.Есть целебный источник и лечебница..
**О Пушкинской улице в Одессе ,из поэмы "Одесса-Барег новой Отчизны".
Но она очистится мирянами!


Р у с я Р у с и ч Л у к о м о р с к и й.


Хороший стих. Церковь делает своё дело, но делает его из рук вон плохо, поскольку срослась с миром.


Люда, Я надеюсь Вы не держите на меня зла/обиды, я думаю нам стоит обговорить всё раз и навсегда, что бы у нас не возникало негативных эмоций в нашем виртуальном общении.


Е в л а л и я Л ю д м и л а Б о д н я


Сейчас главная задача вырваться их когтей НАТО, которые уж схватили славянский, т.е. РУССКИЙ СВЯЩЕННЫЙ МАТЕРИК.Эти военные силы совместно с чуждой славянам идеологии зарятся на просторы и земли РУССКОГО ДОМА, чтоб выжить в гео-катаклизмах и кризисах.Их немало уже на Донбассе. Надо бы знать.


Р у с я Р у с и ч Л у к о м о р с к и й.


НАТО, а что Вы так его боитесь, не НАТО прислало убийц на Донбасс, не НАТО начинало провокации на Майдане и в Одессе, это всё российские щупальцы. Россия огромная страна, пусть и занимается своими проблемами и нечего лезть к нам со своим уставом "русского мира", в нём нет ничего хорошего, кроме иллюзорного бреда...



Е в л а л и я Л ю д м и л а Б о д н я.


Ужас ! Я живу в Одессе и что меньше тебя знаю? Как революционеры после празднования 1 мая прикатили сюда планировать преступление. Да у одесситов тысячи документов. А правительство и Европа заминают дело.



Нет, не русский, Вы-Руся Русич Лукоморский!!!А только пользующийся великим русским языком ....


Р у с я Р у с и ч Л у к о м о р с к и й.


РусЬкие мы, русины, хохлы - древний род, куда там московитам, а язык - это средство передвижения из одной точки в другую)


Е в л а л и я Л ю д м и л а Б о д н я .


РУССКИЙ ЯЗЫК -ЭТО ЯЗЫК СВЕТЛОГО ДУХА,ФУНДАМЕНТ , ОСНОВА В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ,на котором строится БЫТИЕ.Это первозданный язык, от которого пошли все остальные. ДОКАЗАНО! Потому за Россией Будущее.Прочтите поэму "ХРАМ ХРИСТА-СПАСИТЕЛЯ"http://www.stihi.ru/2010/05/05/1023
Прочтите и психоаналитическую поэму "Звенящий Мост Днипро", тогда я признаю Вас Русином, которых в Телергоффе тысечами убивали австрийцы за русский язык....
Р у с я Р у с и ч Л у к о м о р с к и й.


Нам не найти общего языка. Ваш возраст не позволяет это сделать. Как я уже и говорил, Вы устаревшая модель.


Е в л а л и я Л ю д м и л а Б о д н я .


:):):):)Конечно , не найти .Он в средневековье,когда казака пели и до сих пор поют гиблый свой гимн, программирующий на смерть.А я , не знающая украинского языка пишу сейчас гимны Украины.Здесь в статье об украинских символах. Читайте "Флаг -Крылатая Птица" и др.
Я моложе Его и Душой и Сознанием и Здоровьем, так как занимаюсь духовными практиками,йогой.
И мы , видимо ,уже на разных берегах. Сможет ли он взойти на БЕРЕГ ЖИЗНИ?


Н а У л и ц е М и р а .


Легко мне на Улице Мира
Цветы золотые нести .
Моя БлаговесТная Лира
Желает все души спасти.


Цветы бесконечной весною
Я с неба ловлю и ловлю.
И встречных, и берег с рекою,
И Улицу Мира люблю.


А голуби стайками белыми
С груди моей к людям летят.
Их крылья с волшебными струнами
О высшей любви возвестят.


Учитель,следи за дорогой.
Указывай мне путь прямой.
Молитвой Твоей высокой
Мир совершенства открой...


Возлюбленным Улицы Мира
Вплетёт в золотые венки
Моя БлаговесТная лира
Жемчуга священной реки.


Я - М а т ь
б о л ь ш о г о
п о к о л е н и я.


Я-Путник ,
Вставший на рассвете
Идти по избранной планете.
И жатвой
В зрелый сноп пшеницы
Урожай собрать стремиться.


Мне Лира
В песнях откровения
Всю жизнь в душе перевернула.
Мысль ,
Словно молния, блеснула
В миг дня земного озарения.


Я-Мать
Большого поколения.
Иду в его Сад родниковый,
Беру
Святые откровения.
Плещу их лирой своей новой.


Кричу
В большой я Русский Дом:
"Живите все
В Душе с Христом!
Зажгите свой Маяк Любви
Сейчас на все благие дни!"



Другие статьи в литературном дневнике: