30. 11. 2013
Николай Валуев чуть не проспал эстафету олимпийского огня в Кузбассе
30.11.2013, 10:28 | «Газета.Ru»
Экс-чемпион мира по версии Всемирной боксерской ассоциации (WBA) Николай Валуев чуть не проспал эстафету олимпийского огня на этапе в Кемерово, сообщает РИА «Новости».
«Когда прозвенел будильник, я проснулся, потом минут на десять вырубился вновь, после чего вскочил от страха и сказал себе: «Что ж ты делаешь, тебе же надо бежать!» — рассказал Валуев.
Валуев добавил, что он пробежал свои положенные двести метров «медленно, с чувством, с расстановкой, растягивая удовольствие».
kasatschok | 09:54, суббота, 30.11.2013 | Ссылка на комментарий
Партия сказала- "Надо!!!"
За этот подвиг Солнцеликий просто обязан повесить ему звезду Героя Труда России
ajikahabt | 10:00, суббота, 30.11.2013 | Ссылка на комментарий
Как интересно, чтение просто дух захватывает. Побольше бы таких репортажей про подвиги простых людей в наше тяжёлое время. С другой стороны, факел не погас, одежда не загорелась - о чём ещё писать?
ext_2039074 | 10:20, суббота, 30.11.2013 | Ссылка на комментарий
Действительно, приходится писать о том, чего НЕ произошло :)
drprpr | 10:11, суббота, 30.11.2013 | Ссылка на комментарий
Потянул удовольствие и проснулся.
alebormale | 10:17, суббота, 30.11.2013 | Ссылка на комментарий
Ничего удивительного, с его-то пробитой насквозь башкой ...
Anatoliv Glavatsky | 10:26, суббота, 30.11.2013 | Ссылка на комментарий
Привык спать на заседаниях в думе.
farc1967 | 11:20, суббота, 30.11.2013 | Ссылка на комментарий
И до этого на ринге.
Тренер Валуева орал Коле:
-Коля проснись.Не позорь меня,я уйду из спорта.
teepoon | 10:27, суббота, 30.11.2013 | Ссылка на комментарий
... свои положеные двести
... с чувством, с толком , с расстановкой
kasatschok | 10:39, суббота, 30.11.2013 | Ссылка на комментарий
Смешно конечно, такому чемодану и двести.
Минимум- четыре по двести и в одну посуду.
Тогда будет толк, и начнет всех уважать и здравия желать.
hablin | 10:37, суббота, 30.11.2013 | Ссылка на комментарий
Ничто человеческое и ему не чуждо )))
Марк Макаев | 10:40, суббота, 30.11.2013 | Ссылка на комментарий
Он залег на зиму, но надо нести ОГОНЬ - Прометейро ты наш...
Елизавета Строгая | 11:01, суббота, 30.11.2013 | Ссылка на комментарий
Валуев чуть не просрал эстафету и оттого бежал свои 200 метров медленно и печально.
farc1967 | 11:14, суббота, 30.11.2013 | Ссылка на комментарий
Молодец Коля,не потерял ещё былую форму-спать на ринге.
Khoroshev Pavel | 11:35, суббота, 30.11.2013 | Ссылка на комментарий
коля, бежать нужно было в бобровой шубе.
phyzalia | 11:51, суббота, 30.11.2013 | Ссылка на комментарий
И в ластах в пожарном шлеме.
phyzalia | 11:47, суббота, 30.11.2013 | Ссылка на комментарий
Это ж не Дума. Тут спать нельзя!
Владимир Капустин | 12:31, суббота, 30.11.2013 | Ссылка на комментарий
Чем больше он будет спать, тем лучше для страны
tshdim56 | 12:37, суббота, 30.11.2013 | Ссылка на комментарий
Интересно сколько народа из тех кто здесь вякает в лицо Валуеву это сказали бы?
farc1967 | 12:59, суббота, 30.11.2013 | Ссылка на комментарий
не надо боятся
И даже ты бы вякнул,если бы чуть занимался спортом.Какой Коля на ринге был,лучше всего проорал Коле в лицо ,его тренер Манвел Габриэлян в бою с таким же мешком Чагаевым.А в драке Коля вообще никакой.У Валуева проблемы с ногами.Рост удался ,а ножки спичечьки.Его сложить можно одним хорошим лоу-киком.Но пенсионеров охранников с парковки Коля мочит на раз.Равно как и медведей и бобров из винтовки.
Макс Иоанн | 13:12, суббота, 30.11.2013 | Ссылка на комментарий
Плюсую. Боксер Коля никакой--техника ноль, скорость ноль, удар не поставлен--это толчки сильные, а не удары.
Смею предположить, что и депутат такой же. равно как и остальная братия карманных голосовалок--бывших олимпийских и не очень чемпиончиков.
Сергей Уткин | 12:52, суббота, 30.11.2013 | Ссылка на комментарий
Наверно страна и народ пережили бы если Снежный Человек на эту пробежку проспал и в рекламе МТС больше не снимался! У меня ребенок как увидит рекламу - пугается! Реклама на экране к нам приходит неожиданно - как диарея!
vlad_k_83 | 13:00, суббота, 30.11.2013 | Ссылка на комментарий
Коля, слишком сильно за удовольствие не тяни - может не выдержать!
Макс Иоанн | 13:09, суббота, 30.11.2013 | Ссылка на комментарий
Дык ему вроде как до весны спать-то положено.
А между всеми этими смехуёчками:
МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Народный артист СССР, корифей Вахтанговского театра ЮРИЙ ЯКОВЛЕВ скончался на 86-м году жизни в больнице после тяжелой продолжительной болезни (сахарный диабет), сообщил РИА Новости представитель пресс-службы театра.
РИА Новости http://ria.ru/culture/20131130/980799375.html#ixzz2m7xUxJkt
Чем запомнился Юрий Яковлев
Актер театра и кино, народный артист СССР Юрий Васильевич Яковлев родился 25 апреля 1928 года в Москве в семье юриста. Учился в вечерней школе, работал помощником механика в гараже. В 1952 году окончил Театральное училище имени Б.В. Щукина (курс актрисы Цецилии Мансуровой). С 1952 года — актер Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова. На сцене театра Юрием Яковлевым сыграно более 70 ролей. В кино актер начал сниматься с 1956 года. Слава пришла к Юрию Яковлеву в 1958 году, когда он сыграл князя Мышкина в киноверсии "Идиота" Федора Достоевского, снятой режиссером Иваном Пырьевым. Зрительскую любовь снискали Яковлеву роли в фильмах Эльдара Рязанова — поручика Ржевского в "Гусарской балладе" (1962) и Ипполита в телефильме "Ирония судьбы, или С легким паром!" (1975).
РИА Новости http://ria.ru/culture/20131130/980799375.html#ixzz2m7xZx7zv
Скончался Юрий Яковлев, любимый актер нескольких поколений зрителей, обладавший природным обаянием, статностью и элегантностью, неповторимым тембром голоса. Персонажи Яковлева на экране оживают благодаря правильно выбранной интонации, взгляду, походке. Всепрощающий Мышкин, водевильный Ржевский, очаровательный Облонский, скучный Ипполит, два Ивана Васильевича — Грозный и глупый, инопланетянин Би — герои Яковлева в материале проекта Weekend.
Князь Мышкин. "Идиот" (1958)
О талантливом молодом актере Юрие Яковлеве заговорили после роли Мышкина в экранизации Ивана Пырьева первой части романа Достоевского "Идиот" ("Настасья Филипповна"). Высокий и голубоглазый Яковлев с пронзительным взглядом, мягким голосом и изящными манерами — без сомнения княжескими — создал на экране образ по-настоящему "доброго человека из Петербурга". Зрители признали "Идиота" лучшим фильмом 1958 года (по опросу журнала "Советский экран").
Своего Мышкина Пырьев впервые увидел на пробах у Григория Чухрая, который искал актера на роль Говорухи-Отрока в фильме "Сорок первый". Роль Яковлеву тогда не досталась, но Пырьев никак не мог забыть молодого актера.
"Внезапно я понял, что в моем представлении он связывается с князем Мышкиным. Во всем облике актера ощущалось какое-то природное благородство. Ему была свойственна простота, мягкость. Он обладал задушевным голосом. И весь он был окутан атмосферой какого-то неизъяснимого, но мгновенно привлекающего к себе обаяния", — вспоминал режиссер.
Пырьев известен своей требовательностью и порой грубостью на съемочной площадке, но с Яковлевым он вел себя очень мягко. Актер рассказывал в одном из интервью: "… за полтора года работы над фильмом "Идиот" он (Пырьев — прим. редакции) ни разу не повысил на меня голоса: для него я был Мышкиным, а на Мышкина нельзя было кричать".
Поручик Ржевский. "Гусарская баллада" (1962)
Откуда взялся поручик Ржевский? Из пьесы Александра Гладкова "Давным-давно". Но народные анекдоты о дамском угоднике, хвастуне, азартном игроке и храбром гусаре появились после музыкальной комедии Эльдара Рязанова "Гусарская баллада", где его роль сыграл Юрий Яковлев.
Творческое сотрудничество Рязанова и Яковлева началось с отказа: актер не хотел сниматься в фильме "Человек ниоткуда". Его пришлось уговаривать Пырьеву, тогда руководителю "Мосфильма", который вызвал его в свой кабинет и картинно упал перед ним на колени — отказаться было нельзя. А вот с ролью Ржевского было иначе. Яковлев не был первым кандидатом для Рязанова, который видел в главной роли Сергея Юрского.
"Помните военную галерею в Эрмитаже с портретами героев 1812 года? Какие это лица, насколько они полны отваги, мужества, какие они некрасивые и прекрасные в то же время! И Юрский, как мне казалось, очень подходит с этой точки зрения. Но Яковлев был явным фаворитом у всех остальных — он был хорош, красив, с прекрасным чувством юмора, с красивым голосом, замечательной фигурой! Всё в нем было!" — признавался режиссер.
Стива Облонский. "Анна Каренина" (1967)
"Каждый из нас понимает, живет ли он в свое время или не в свое. Я-то знаю точно, что попал не в свое. Должен был жить во второй половине XIX века. И я все время играл не тех, кого мне нужно было играть", — говорил актер в одном из интервью.
"Попасть в свое время" Яковлеву удалось, по собственному признанию, в кино лишь однажды — в экранизации толстовской "Анны Карениной" Александра Зархи. Облонский Яковлева персонаж очаровательный, полный жизни, располагающий к себе, не в последнюю очередь благодаря природному обаянию самого актера.
"Мне близок Стива. Для меня это идеальное воплощение русского характера, стопроцентно русский человек. Мне его было даже мало в картине. Я влюблен в этот образ, такой живой, полнокровный, такой настоящий…".
Иван Грозный, управдом Бунша. "Иван Васильевич меняет профессию" (1973)
"Требую продолжение банкета!" — лепечет пьяный управдом Бунша в исполнении Юрия Яковлева, выдающий себя за царя Ивана Грозного, засыпая прямо за столом. А вслед за ним эту фразу повторяют миллионы зрителей, признавших ее самой популярной цитатой советского кинематографа. Или же другую — "Царь. Очень приятно, царь".
В комедии Леонида Гайдая Яковлев великолепно создал двух совершенно разных по характеру Иванов Васильевичей — грозного царя и советского управдома. По словам Натальи Крачковской, сыгравшей в фильме жену Бунша, мастер импровизации Яковлев "перерождался просто на глазах из одного героя в другого". Хотя сам актер признавал, что поначалу было сложно играть сразу две роли:
"Царя всерьез играть было нельзя, потому что это комедия. И все же он и в этих непривычных обстоятельствах должен был оставаться Иваном Грозным. А Буншу нужно было изобразить другими красками. Это должен был быть весьма бытовой кретин с двумя извилинами. И я нашел к нему подход. Во-первых, он говорит скороговоркой. У таких людей одна мыслишка убегает вперед, и они стараются ее скорее высказать, пока она не ушла. А что, если он еще и шепелявит? Это уже смешно. Я попробовал. Получилось".
Ипполит. "Ирония судьбы, или С легким паром!" (1975)
Ипполитом из главного новогоднего фильма страны Яковлев стал случайно. Эльдар Рязанов пригласил на роль Олега Басилашвили, но он в последний момент отказался от съемок из-за смерти отца. По словам режиссера, Юрий Васильевич согласился на роль без вопросов и обид, несмотря на то, что оказался всего лишь экстренной заменой. В итоге именно по этой роли зрители в первую очередь вспоминают актера Яковлева, хотя сам он считает Ипполита своей самой незначительной работой в кино: "Мое отношение к Ипполиту — это из области тщеславия. Когда картина прошла на Новый год, мне просто нельзя было дойти от дома до театра. Это, конечно, было приятно, чего там говорить. Но дело в том, что у меня есть гораздо более интересные и глубокие роли, мимо которых просто проходят".
Даже обыкновенный, скучный советский Ипполит в исполнении Яковлева получился симпатичным. Кинокритик Юрий Ханютин писал в журнале "Советский экран": "Юрий Яковлев — артист, который может играть святых, подлецов, интеллектуалов (он все может!) и снова доказал это ролью Ипполита, сыграв блистательную посредственность, великую заурядность, забавнейшую скучность, яркую серость".
Кстати, знаменитые фразы "Какая гадость, эта ваша заливная рыба!" и "О, тепленькая пошла" — импровизации Юрия Яковлева.
Инопланетянин Би. "Кин-дза-дза!" (1986)
Культовая сегодня антиутопия Георгия Данелии в 1986 году была многими не понята и даже получила немало нелестных отзывов. Непонятной была картина даже для актеров. По словам Яковлева, он согласился на роль инопланетянина только потому, что очень хотел сниматься у Даниелии, и "просто доверился — его авторитету, его таланту".
""Кин-дза-дза" — это и не комедия, и не трагикомедия, и не фантастика в чистом виде. А все вместе. Роль, конечно, у меня была совершенно необычная. <…> Сценарий к тому же все время переписывался. Мы приезжали со съемки, Данелия и Габриадзе запирались в номере и за ночь переписывали текст. И порой он оказывался совершенно противоположный тому, который мы уже выучили…", — вспоминает Яковлев.
После выхода фильма и неоднозначной реакции зрителей Яковлев, по собственному признанию, "опять-таки в ней ничего не понял" и был разочарован и в режиссере, и в себе. Но время все расставило по своим местам, а слово "Ку!", с помощью которого общались жители планеты Плюк, вошло в обиход не только актеров фильма, но миллионов зрителей по всему миру.
Подготовила Валерия Павлова
РИА Новости
http://ria.ru/weekend_cinema/20131130/980808847.html
Другие статьи в литературном дневнике: