***

Юлия Гайд: литературный дневник

http://www.esteticshop.ru/?cat=17
Уникальная школа пластического грима и бутафории в Новосибирске: vk.com/grimseminar
Немного не по теме, но как раз представился случай рассказать про грим для латекса.
Грим для латекса имеет довольно простой состав: очищенное касторовое масло, сухие пигменты, консервант, отдушка. Иногда еще некоторые функциональные добавки, но это малозначительно. Его очень просто сделать и в домашних условиях, лишь бы были действительно хорошие мелкотёртые косметические пигменты.
Полезность касторового масла для латекса слишком преувеличена. Тем более, не стоит серьёзно относиться к заявлениям маркетологов о защите от УФ-лучей. Латексные изделия не предназначены для многолетнего применения, и редко даже для многомесячного, и поэтому бояться их разрушения от обычного жирового (театрального) грима не стоит.
Просто касторовый грим более липкий и вязкий, и лучше держится на латексе. Он очень высоко пигментирован, и его можно положить очень тонким слоем - касторовое масло будет великолепно удерживать большое количество пигмента. Но его сложнее наносить и удалять, поэтому в театре он не прижился. Как правило, касторовый грим наносят кистью со спиртом. Он очень хорошо держится на коже и латексе, не сбивается в морщины и не стекает от жары и пота. Учитывая очень простой состав касторового грима, можно было бы считать его совершенным, но... его сложно наносить, нужен спирт, и стирать его сложнее. Поэтому, не торопитесь выбрасывать свою палитру театрального "супраколора"
Поскольку касторовый грим имеет масляную основу, он не боится воды. Он имеет более естественный блеск, и поскольку ложится тонким слоем, то его следует запудривать совсем чуть-чуть. Использовать пудру следует без содержания крахмала и вяжущих средств. То есть, обычная театральная пудра или пудра анти-блеск не подойдут! Нужна прозрачная минеральная пудра.
На вспененном латексе касторовый грим также хорош, как и на литых изделиях. Обычный жировой грим неизбежно пойдёт пятнами на вспененном изделии, неравномерно впитываясь в него.
Многие эмульсионные крема и гримы являются эмульсией касторового масла в воде. Это позволяет добиться ещё более тонкого и качественного распределения грима и его стойкости при меньшем количестве масла.
Обобщу вышесказанное: касторовый грим хорош для латекса лишь тем, что его надо мало, и он хорошо держится на латекса. Защитные свойства - это малозначительный плюс.
Под жидкий латекс касторовый грим всё-таки не стоит наносить: это же масло, а жидкий латекс - это водная основа. Вы же очищаете и обезжириваете лицо актёра перед нанесением латекса.
И ещё: многие часто путают понятия "жировой" и "масляный" грим. Это две разные вещи! Жировой грим - это сплав жиров, нефтепродуктов и восков (театральный грим). Масляный грим - это грим для пластических латексных изделий (касторовое масло). Эмульсионный грим - это тональный крем. Аквагрим - это водорастворимый грим типа гуашевых красок. Спиртовой грим - это сухие пигменты в спирторастворимом связующем (спиртовой клей).


Год выпуска:2014
Название фильма:Приятная ложь
Оригинальное:The Good Lie
Страна:США
Премьера Мир:7 сентября 2014
Режиссер:Филипп Фалардо
Жанр:Кинопремьеры Кинопремьеры 2014
В ролях:Риз Уизерспун, Майк Пневски, Тэд Лакинбилл, Кори Столл, Сара Бэйкер, Мария Хауэлл, Шэрон Моррис, Париза Джонстон, Nancy DeMars, Кейтлин Эрвин, и другие...


Описание:
Искренность поступков героини в фильме Приятная ложь не может не восхитить. Рекомендуем Вам смотреть онлайн фильм The Good Lie (2014), чтобы столкнуться с судьбой, постигшей беженцев из Судана. Африканская страна наполнилась шумом военной техники и вооруженными людьми. С того момента начал разрастаться военный конфликт. Мирное население Судана становилось жертвами войны. Не всем удавалось избежать смертельной опасности. Сотни тысяч людей лишились своих домов и вынуждены были искать убежища за пределами родной страны. Снискать себе новый дом задача непосильная для большого количества переселенцев. Но на пути беженцам встречаются люди, готовые протянуть руку помощи. Одним из таких волонтеров становится американка Керри, решившаяся дать в своем доме приют для трех парней из Судана. Она обеспечивает ребят работой, но парней что-то беспокоит. Как оказалось, в Судане остались их родные, которые по ряду бюрократических нюансов не могут попасть в США. Керри чувствует себя обязанной решить этот вопрос. Девушка обращается в специальные службы, но результата добиться не получается. Она не намерена сдаваться. Но получится ли у неё спасти заложников войны? Драма погрузит зрителя в ситуацию, в которой может оказаться каждый человек, если его страна подвергнется войне.




В произведение Селинджера "Над пропастью во ржи" упоминается стихотворение Роберта Бернса "Ловец во ржи", кажется тоже о любви. Так что ассоциативный ряд в названии - верен :)
Robert Burns
"Coming Through The Rye" Coming thro' the rye, poor body,
Coming thro' the rye,
She draiglet a' her petticoatie
Coming thro' the rye. O, Jenny's a' wat, poor body;
Jenny's seldom dry;
She draiglet a' her petticoatie
Coming thro' the rye. Gin a body meet a body
Coming thro' the rye,
Gin a body kiss a body -
Need a body cry? Gin a body meet a body
Coming thro' the glen,
Gin a body kiss a body -
Need the warld ken? ПРОБИРАЯСЬ ДО КАЛИТКИ Пробираясь до калитки
Полем вдоль межи,
Дженни вымокла до нитки
Вечером во ржи. Очень холодно девчонке,
Бьет девчонку дрожь:
Замочила все юбчонки,
Идя через рожь. Если звал кого-то кто-то
Сквозь густую рожь
И кого-то обнял кто-то,
Что с него возьмешь? И какая нам забота,
Если у межи
Целовался с кем-то кто-то
Вечером во ржи!..
(Пер. С. Маршака)



Другие статьи в литературном дневнике: