Сумрачный гений Стенли КубрикаСумрачный гений Стенли Кубрика. И его путь от "Лунной аферы" к странной смерти от "приступа". Александр Асов По одной, крайне популярной версии, режиссёр Стэнли Кубрик умер не от сердечного приступа 9 марта 1999 года в своём английском замке Чайлдуикберри. На самом деле — его отравили агенты ЦРУ спец-средством, имитирующим инфаркт, поскольку власти опасались, что Кубрик разоблачит величайшую аферу прошлого века — полёты на Луну космонавтов США, коих в действительности не было. Стенли Кубрик и символы Лунной миссии, имеющиеся в его фильмах: Орёл и литера "А" К примеру, Стенли панически боялся летать на самолетах и преодолевал эту боязнь тем, что сам стал инструктором полётов... Но под конец жизни эта мания так обострилась, что он, снимая фильм "С широко закрытыми глазами" (с Томом Крузом и Николь Кидман), воссоздал в павильоне, в Англии, целые кварталы Манхеттена в Нью-Йорке, неотличимые даже знатоками от настоящих, — и только затем, чтобы не летать на съёмки в Америку. Постер фильма "С широко раскрытыми глазами". Треугольник на постере одновременно символ масонской пирамиды и "Лунной миссии" — литеры "А" (полета Apollo 11). В правом нижнем углу замок, где проходила оргия, это личный замок режиссёра Чайлдуикберри. В этом последнем фильме Кубрика американская политическая и финансовая элита, включая, разумеется, и правительство (с явным намёком на Демократическую партию времён правления Клинтонов), предстаёт сатанинской сектой извращенцев и убийц, помешанных на сексе и наркотиках, беспрекословно подчиняющаяся "дьявольскому первосвященнику" — психу в красных ризах, проводящему извращённые секс-ритуалы... Врач (Том Круз) предстаёт перед сатанинским "первосвященником". Между прочим, тот же сатанинский Нью-Йорк мы наблюдаем и, например, в фильме "Адвокат Дьявола" режиссера Тэйлора Хэкфорда (играют Киану Ривз и Аль Пачино). Причём в сём фильме в той же "элитной тусовке", в коей развлекается и сам Дьявол (Аль Пачино), вращается и поминается "чертовками" будущий президент Трамп... Говорят (не знаю, верить ли), что и он принадлежит к Великой Ложе Нью-Йорка... Подобные аля-языческие ритуалы проводят масоны и в "Коде да Винчи" Дэна Брауна, — кстати, тоже имеющего масонское посвящение. И вообще, имеется масса свидетельств, и не только в литературе и кино, что сие — вполне себе реальность нашего времени. И это те, кому Америка доверяла "ядерную кнопку"... Интересно, а какие "вещества" заставляют их жить вот так — с широко открытым ртом? Но вернёмся к Стенли Кубрику. Отчего же, как считают многие киноманы, сторонники "теории заговора", он был отравлен в его мрачном дворце-поместье под Хартфордширом?.. Да и как он вообще стал вхож в высшие круги американского истеблишмента? Ведь по фильмам Кубрика видно, как его буквально свело с ума вхождение в мир американской элиты — об этом и все его фильмы... Альтер-эго Кубрика Джек в фильме "Сияние" пьёт нечто наркотическое, что ему наливает дьявольский бармен, после чего он начинает видеть мёртвых и т.с. входит в "элиту"... И, разумеется, широко открывает рот от навалившегося "счастья". И началось всё с того момента, как он "заключил сделку с Дьяволом", то есть заключил с американским правительством контракт на съёмку фэйкового полёта американцев на Луну... А взяли Кубрика на эту работу после его культовой космо-эпопеи "Одиссея 2001", где он, работая вместе с НАСА, показал что вполне способен имитировать сей полёт... И почерк Кубрика вполне показывает, что это именно его работа, возможно, сделанная в том же павильоне... Джеймс Бонд бежит по съёмочной площадке, где, судя по всему, Кубрик снимает "Лунную миссию". Кадр из фильма "007. Бриллианты навсегда" (1971). Потому-то он и решился рассказать об этом иным образом, через язык художественных символов... Наверное, он так хотел освободиться от тяжкого бремени, мучающего его душу... Речь тут, разумеется, идёт о его фильме-триллере "Сияние", который приверженцы теории "Лунной аферы" давно уже разобрали по кадрам, и расшифровали мистическое послание, переданное человечеству режиссёром Стенли Кубриком. Мистическое послание Кубрика о "Лунной афёре" в фильме "Сияние" (а ещё в "Заводном апельсине"). Джек, Венди и Дэнни едут в гостиницу Оверлук. И далее весь фильм наполнен символами и отсылками к тайной работе самого Кубрика, также сводящей его с ума... Приведём самые очевидные из них. Прежде всего, обратим внимание на орнамент на ковре и на свитер мальчика с изображением ракеты "Аполлон 11". Стартовая площадка и Денни («Apollo 11»), символизирующий старт Аполлонов. Да и на самом Денни — свитер с изображением ракеты и надписью «Apollo 11». Он сам здесь, очевидно, символизирует ракету. Дэнни (Apollo 11) встречает Близняшек (Gemeni) у лифта. Gemini стартует от лифт-опоры. Есть ещё индейский орнамент в гостинице, символизирующий пуски ракет. И ещё: в фильме временами на стене появляется орнамент, похожий на изображения стартующих ракет. И есть сцена, где Джек бросает мяч (символ луны) в стену (что означает фэйковые пуски). Джек бросает мячик в "индейский орнамент". Также в отеле есть заколдованная комната №237, где обитает зловещий призрак, превращающийся вдруг из прекрасной и соблазнительной девушки в оживший труп полуразложившейся женщины. Фильм Сияние. Орлы выделены кружком. Хозяин гостиницы, похожий на Кеннеди. В конце-концов сошедший с ума Джек вместо романа пишет на своей машинке бесконечно одну и ту же фразу: "All work and no play makes Jack a dull boy" (Одна работа, никакого безделья, бедняга Джек не знает веселья). Первое слово в сей фразе "All" напоминает сокращение от "Apollo 11". Афиши "Заводного апельсина" (1970) и "Лунной аферы" (США, 2015), основанные на эмблеме "Лунной миссии", Аполлонов (литере "А"), и где Луна напоминает апельсин. Кстати, недавно,. в 2015 году, согласно завещанию Стенли Кубрика, была выложена в интернет его предсмертная запись, где он разоблачает Лунную аферу. Сейчас она тщательно вычищена из интернета, и разоблачается как фэйк... ***
Эту идеологию можно было бы назвать масонской или даже языческой, ибо она явно претворяет в жизнь ту "повесточку", что и сейчас вырабатывается в "Богемской роще" (о чём я писал ранее). Однако же за сими масонами, если присмотреться, всегда встают фигуры в сутанах т.н. "иезуитов Магистериума"... Об этом и поговорим... Я уже рассказывал о том, как раскрытие — символическое, да и прямое, — постыдных тайн элиты США, той же "Лунной афёры", и не только, привело британо-американского режиссёра Стенли Кубрика к неожиданной и очень подозрительной смерти... И, как считает актриса Николь Кидман, сыгравшая одну из главных ролей в последнем его фильме "С широко закрытыми глазами", именно раскрытие секретов мировой элиты, т.н. "тайных обществ", и стоило Стенли Кубрику жизни... Том Круз, Николь Кидман и режиссёр Стенли Кубрик на съёмках фильма "С широко закрытыми глазами" (1999 г.) И ещё эта совершенно бесстрашная актриса поделилась с журналистами планами Стенли Кубрика, коим не суждено было воплотиться. "Следующий фильм Стэнли Кубрика должен был быть посвящён психопатическим педофилам. Он сказал, что спускается глубже в кроличью нору... Он всю жизнь изучал тайные общества, он был увлечён ими, и он сказал, что элита, высшие тайные общества, полны людей с определенными отклонениями. Они связаны друг с другом, как цепями, педофилией... Они все знают тёмные тайны друг друга. У любого из них нет выхода. Это пожизненная связь. Даже если один из них захочет вернуться к правильной жизни, покаяться, он не сможет этого сделать. Коллеги убьют его. Они находятся во всём этом до самой смерти, ведя мир к пропасти..." После сих публичных заявлений многие голливудские продюсеры разорвали контракты с Николь Кидман, и тогда ей приходилось довольствоваться проходными ролями и низкобюджетными картинами... * * * Лира Белаква и миссис Колтер Фильм этот был снят по первой части трилогии Филиппа Пульмана "Тёмные начала". И, на мой взгляд, под покровом этой будто бы детской сказки тоже сокрыто послание о том, кем управляется мир на самом деле... В сей сказке миром, весьма похожим на наш, только отправленным в параллельную вселенную стим-панка, управляет Магистериум, весьма напоминающий Орден Иезуитов. Магистр-отравитель из Магистериума. Полагаю, это явная аллюзия на похищение детей неимущих классов Лира Белаква и украденные дети. И так, не смотря, на то, что фильм "Золотой компас" принёс около 200 миллионов долларов прибыли при рекордном бюджете в 180 миллионов, и даже был удостоен Оскара, проект был закрыт (первоначально было задумано как минимум три серии, каждая из коих раскрывала по части трилогии). А затем эта история была адаптирована в длиннющий сериал "Тёмные начала", но там уже все "углы" были сглажены: основная вина переложена на "учёных", главные герои внезапно "почернели" (где волосами, а где и кожей), да и история стала лишь сказкой, которая так и не "дотянула" до "Гарри Поттера". Между прочим, тот же "Гарри Поттер", с избытком наполненный средневековой и масонской мистикой, таковой участи избег, — полагаю потому, что не трогал слишком уж болезненные для элиты темы. Да и Джоан Роулинг вполне вписалась в "повесточку", объявив волшебника Альбуса Дамблдора — геем. А затем она (вместе со студией) и вовсе испортила сказку жутким и мутным приквелом про т.с. "роман" Дамблдора с тёмным волшебником Гриндевальдом, плодом "магического союза" коих похоже стал обскур Криденс. Мда... Куда катится мир? * * * И если уж мы заговорили о присутствии фэнтезийных иезуитов в западных блокбастерах, — то как тут не вспомнить образ милейшего священника Вито Корнелиуса в "Пятом элементе", — лучшем фильме французского режиссера Люка Бессона. Вито Корнелиус в своём доме. И притом Вито Корнелиус готов даже пристрелить будущего спасителя всего мира Кордона Далласа (похоже из игрушечного "Узи"), и вырубает его, ударив по голове тяжёлым знаком мальтийского креста (который носят и иезуиты), оправдывая это тем, что у него "благие цели" (прямо следуя Игнатиусу Лойле, основателю Ордена Иезуитов, заявлявшего мол "цель оправдывает средства")... Корден Даллас приходит в себя после удара наградным "знаком". Правда, портрет получился весьма положительный и комичный. Но это и понятно, — Люк Бессон во всех своих фильмах, по сути, работает на ту же элиту. Потому у него чуть не в каждом фильме неприкрытая пропаганда наркотиков. Начиная с "Леона" (там ещё наркодельцы — злодеи), и далее во всех сериях "Такси", в "Люси", и даже, образно, в детском фильме "Артур и минипуты"). Как-то раз у него явился и сам Сатана в образе языческого бога, справедливого и милосердного (его блестяще сыграл Дастин Хоффман, — фильм Люка Бессона "Жанна д` Арк"). И т.п. ... Но всё ж талантлив, чертяка! На сём пока и закончим эту тему. © Copyright: Любомирская Лидия, 2022.
Другие статьи в литературном дневнике:
|