Сумрачный гений Стенли Кубрика

Любомирская Лидия: литературный дневник

Сумрачный гений Стенли Кубрика. И его путь от "Лунной аферы" к странной смерти от "приступа". Александр Асов
https://goo-gl.me/d5bLg
12 апреля
Сегодня, в день космонавтики, поговорим о режиссёре Стенли Кубрике, который как полагают, был одним из творцов "Лунной аферы"...


По одной, крайне популярной версии, режиссёр Стэнли Кубрик умер не от сердечного приступа 9 марта 1999 года в своём английском замке Чайлдуикберри. На самом деле — его отравили агенты ЦРУ спец-средством, имитирующим инфаркт, поскольку власти опасались, что Кубрик разоблачит величайшую аферу прошлого века — полёты на Луну космонавтов США, коих в действительности не было.


Стенли Кубрик и символы Лунной миссии, имеющиеся в его фильмах: Орёл и литера "А"
Безумец, или затравленный спецслужбами гений, заключивший "сделку с Дьяволом"?..
Режиссёр Стенли Кубрик, как и любой гениальный художник, был человеком со "странностями". И с годами, похоже, у него развилась мания преследования... Он всё время оглядывался и доставал друзей тем, что утверждал, будто за ним следят спецслужбы и хотят его убить... (Хотя, как говорят, — если у вас паранойя, это ещё не значит, что за вами на самом деле не следят...)


К примеру, Стенли панически боялся летать на самолетах и преодолевал эту боязнь тем, что сам стал инструктором полётов... Но под конец жизни эта мания так обострилась, что он, снимая фильм "С широко закрытыми глазами" (с Томом Крузом и Николь Кидман), воссоздал в павильоне, в Англии, целые кварталы Манхеттена в Нью-Йорке, неотличимые даже знатоками от настоящих, — и только затем, чтобы не летать на съёмки в Америку.


Постер фильма "С широко раскрытыми глазами". Треугольник на постере одновременно символ масонской пирамиды и "Лунной миссии" — литеры "А" (полета Apollo 11). В правом нижнем углу замок, где проходила оргия, это личный замок режиссёра Чайлдуикберри.
И заметим, в этом фильме Кубрик не только выстроил кварталы Манхеттена, он также дал картину разложения высшей американской элиты в масоно-сатанинских оргиях, проводящихся в Нью-Йорке, в десакрализированных храмах.


В этом последнем фильме Кубрика американская политическая и финансовая элита, включая, разумеется, и правительство (с явным намёком на Демократическую партию времён правления Клинтонов), предстаёт сатанинской сектой извращенцев и убийц, помешанных на сексе и наркотиках, беспрекословно подчиняющаяся "дьявольскому первосвященнику" — психу в красных ризах, проводящему извращённые секс-ритуалы...


Врач (Том Круз) предстаёт перед сатанинским "первосвященником".
Главный герой, врач (его играет Том Круз), что попадает на сию элитарную оргию, сам едва избегает смерти... И под ним Стенли Кубрик явно подразумевал себя, — так что понятны становятся страхи режиссёра, его т.с. "паранойя"...


Между прочим, тот же сатанинский Нью-Йорк мы наблюдаем и, например, в фильме "Адвокат Дьявола" режиссера Тэйлора Хэкфорда (играют Киану Ривз и Аль Пачино). Причём в сём фильме в той же "элитной тусовке", в коей развлекается и сам Дьявол (Аль Пачино), вращается и поминается "чертовками" будущий президент Трамп... Говорят (не знаю, верить ли), что и он принадлежит к Великой Ложе Нью-Йорка...


Подобные аля-языческие ритуалы проводят масоны и в "Коде да Винчи" Дэна Брауна, — кстати, тоже имеющего масонское посвящение.


И вообще, имеется масса свидетельств, и не только в литературе и кино, что сие — вполне себе реальность нашего времени.


И это те, кому Америка доверяла "ядерную кнопку"... Интересно, а какие "вещества" заставляют их жить вот так — с широко открытым ртом?
И невольно думаешь, глядя на всё это... Ведь те, кто стоит у руля США (те же Буши, Клинтоны, а теперь и Байдены), — того же поля "ягоды". А ведь они имеют доступ к "ядерной кнопке" и способны погрузить весь мир во мрак...


Но вернёмся к Стенли Кубрику. Отчего же, как считают многие киноманы, сторонники "теории заговора", он был отравлен в его мрачном дворце-поместье под Хартфордширом?.. Да и как он вообще стал вхож в высшие круги американского истеблишмента? Ведь по фильмам Кубрика видно, как его буквально свело с ума вхождение в мир американской элиты — об этом и все его фильмы...


Альтер-эго Кубрика Джек в фильме "Сияние" пьёт нечто наркотическое, что ему наливает дьявольский бармен, после чего он начинает видеть мёртвых и т.с. входит в "элиту"... И, разумеется, широко открывает рот от навалившегося "счастья".
* * *


И началось всё с того момента, как он "заключил сделку с Дьяволом", то есть заключил с американским правительством контракт на съёмку фэйкового полёта американцев на Луну...


А взяли Кубрика на эту работу после его культовой космо-эпопеи "Одиссея 2001", где он, работая вместе с НАСА, показал что вполне способен имитировать сей полёт... И почерк Кубрика вполне показывает, что это именно его работа, возможно, сделанная в том же павильоне...


Джеймс Бонд бежит по съёмочной площадке, где, судя по всему, Кубрик снимает "Лунную миссию". Кадр из фильма "007. Бриллианты навсегда" (1971).
Эта сделка, разумеется, разрешила все его финансовые проблемы — он теперь мог воплощать любые свои кино-фантазии. Единственно, что он не мог — это рассказать миру правду о "Лунной афере". Раскрытие сего грозило ему (и его семье тоже) неминуемой гибелью...


Потому-то он и решился рассказать об этом иным образом, через язык художественных символов... Наверное, он так хотел освободиться от тяжкого бремени, мучающего его душу...


Речь тут, разумеется, идёт о его фильме-триллере "Сияние", который приверженцы теории "Лунной аферы" давно уже разобрали по кадрам, и расшифровали мистическое послание, переданное человечеству режиссёром Стенли Кубриком.


Мистическое послание Кубрика о "Лунной афёре" в фильме "Сияние" (а ещё в "Заводном апельсине").
Фильм-триллер "Сияние", снятый по повести Стивена Кинга, рассказывает о писателе Джеке Торрансе (похожем, между прочим, на самого Кубрика), который решил устроиться на работу зимним смотрителем гостиницы «Оверлук», поскольку предыдущий смотритель сошёл с ума, убил себя и двух своих дочерей... И вот писатель переезжает туда с женою Венди и сыном Дэнни, который, кстати, тоже слышит голоса и видит призраков.


Джек, Венди и Дэнни едут в гостиницу Оверлук.
Это необычная гостиница, она стоит на "костях индейцев", а хозяин её похож на президента Кеннеди. Словом, она символизирует саму Америку. И эта гостиница полна призраками и жуткими мертвецами, весьма напоминающими американскую элиту...


И далее весь фильм наполнен символами и отсылками к тайной работе самого Кубрика, также сводящей его с ума... Приведём самые очевидные из них.


Прежде всего, обратим внимание на орнамент на ковре и на свитер мальчика с изображением ракеты "Аполлон 11".


Стартовая площадка и Денни («Apollo 11»), символизирующий старт Аполлонов.
Ковер, на котором сын писателя Дэнни Торранс играет в машинки и затем видит истекающих кровью призраков, имеет орнамент с шестиугольниками. Как отмечалось киноманами, сей шестиугольник напоминает стартовую площадку, с коей отправился в космос «Аполлон-11», а чёрная полоса с машинками— подъездную дорогу с техникой, обслуживающей ракету.


Да и на самом Денни — свитер с изображением ракеты и надписью «Apollo 11». Он сам здесь, очевидно, символизирует ракету.


Дэнни (Apollo 11) встречает Близняшек (Gemeni) у лифта. Gemini стартует от лифт-опоры.
А встреча Дэнни в свитере с постером «Apollo 11» с призраками убитых прежним смотрителем сестер-близняшек (по англ. Джемини), напоминает как раз о программе полётов Джемини (тоже, получается, фэйковой), предшествующих Аполлонам, тем паче, что в книге Стивена Кинга близняшек нет...


Есть ещё индейский орнамент в гостинице, символизирующий пуски ракет.


И ещё: в фильме временами на стене появляется орнамент, похожий на изображения стартующих ракет. И есть сцена, где Джек бросает мяч (символ луны) в стену (что означает фэйковые пуски).


Джек бросает мячик в "индейский орнамент".
Среди украшений в кабинете управляющего отелем, похожего на Кеннеди, можно видеть Орла, тот же Орёл есть и на футболке Джека Торранса. И этот Орёл сильно напоминает эмблему лунной миссии «Аполлон-11».


Также в отеле есть заколдованная комната №237, где обитает зловещий призрак, превращающийся вдруг из прекрасной и соблазнительной девушки в оживший труп полуразложившейся женщины.


Фильм Сияние. Орлы выделены кружком. Хозяин гостиницы, похожий на Кеннеди.
По мнению киноманов, эта комната — символ студии, где проходили съёмки "Лунной миссии", а призрак — символ того, во что превратилась идея Лунной аферы. Да и номер комнаты 237 напоминает о расстоянии до Луны: 237 000 миль.


В конце-концов сошедший с ума Джек вместо романа пишет на своей машинке бесконечно одну и ту же фразу: "All work and no play makes Jack a dull boy" (Одна работа, никакого безделья, бедняга Джек не знает веселья). Первое слово в сей фразе "All" напоминает сокращение от "Apollo 11".


Афиши "Заводного апельсина" (1970) и "Лунной аферы" (США, 2015), основанные на эмблеме "Лунной миссии", Аполлонов (литере "А"), и где Луна напоминает апельсин.
И вообще, как отмечали киноманы, в этом фильме часто появляются такого рода намёки, вроде коробок и банок из под апельсинового сока, который в творчестве Стенли Кубрика (в том же "Заводном апельсине", 1970) символизирует всё тот же "Apollo 11": и по созвучию (аполлон-апельсин, — последнее слово взято из русского?..) и по показанной в том же "Заводном апельсине " символической борьбы с авторитарной идеологией, то ли с фашизмом, то ли с коммунизмом, ради победы над коей и была запущена та афера...


Кстати, недавно,. в 2015 году, согласно завещанию Стенли Кубрика, была выложена в интернет его предсмертная запись, где он разоблачает Лунную аферу. Сейчас она тщательно вычищена из интернета, и разоблачается как фэйк...


***
Из всего этого можно сделать вывод:
Стенли Кубрик, волею судеб затянутый в трясину "Лунной аферы", затем всё своё творчество направил на разоблачение прогнившей власти Запада, толкающей людей к пропасти моральной и убивающей душу. И коя — уже смертельно опасна для человечества...
Александр Асов
https://goo-gl.me/d5bLg




Тайное послание Кубрика, Вайца, Бессона... Голливуд под властью иезуитов Магистериума?..
Александр Асов
https://goo-gl.me/UBIM0
16.05.2022.
Многие голливудские фильмы наполнены эзотерической символикой из арсенала вполне определённой идеологии. Голливудские режиссёры либо подспудно проводят её, либо — самые прогрессивные, — вступают в борьбу с нею...


Эту идеологию можно было бы назвать масонской или даже языческой, ибо она явно претворяет в жизнь ту "повесточку", что и сейчас вырабатывается в "Богемской роще" (о чём я писал ранее). Однако же за сими масонами, если присмотреться, всегда встают фигуры в сутанах т.н. "иезуитов Магистериума"... Об этом и поговорим...


Я уже рассказывал о том, как раскрытие — символическое, да и прямое, — постыдных тайн элиты США, той же "Лунной афёры", и не только, привело британо-американского режиссёра Стенли Кубрика к неожиданной и очень подозрительной смерти...


И, как считает актриса Николь Кидман, сыгравшая одну из главных ролей в последнем его фильме "С широко закрытыми глазами", именно раскрытие секретов мировой элиты, т.н. "тайных обществ", и стоило Стенли Кубрику жизни...


Том Круз, Николь Кидман и режиссёр Стенли Кубрик на съёмках фильма "С широко закрытыми глазами" (1999 г.)
"Никто из СМИ не сможет напечатать это, не так ли? — заявила она однажды, спустя много лет, на пресс-конференции... — Те, кто владеют вашими компаниями, не позволят этой информации выйти..."


И ещё эта совершенно бесстрашная актриса поделилась с журналистами планами Стенли Кубрика, коим не суждено было воплотиться.


"Следующий фильм Стэнли Кубрика должен был быть посвящён психопатическим педофилам. Он сказал, что спускается глубже в кроличью нору... Он всю жизнь изучал тайные общества, он был увлечён ими, и он сказал, что элита, высшие тайные общества, полны людей с определенными отклонениями. Они связаны друг с другом, как цепями, педофилией... Они все знают тёмные тайны друг друга. У любого из них нет выхода. Это пожизненная связь. Даже если один из них захочет вернуться к правильной жизни, покаяться, он не сможет этого сделать. Коллеги убьют его. Они находятся во всём этом до самой смерти, ведя мир к пропасти..."


После сих публичных заявлений многие голливудские продюсеры разорвали контракты с Николь Кидман, и тогда ей приходилось довольствоваться проходными ролями и низкобюджетными картинами...


* * *


Лира Белаква и миссис Колтер
Между прочим, Николь Кидман ещё раз играла роль, связанную с этой темой... Речь о роли миссис Колтер, супруги лорда Азриэла, в фильме-сказке "Золотой компас" (2007) режиссёра Криса Вайца.


Фильм этот был снят по первой части трилогии Филиппа Пульмана "Тёмные начала". И, на мой взгляд, под покровом этой будто бы детской сказки тоже сокрыто послание о том, кем управляется мир на самом деле...


В сей сказке миром, весьма похожим на наш, только отправленным в параллельную вселенную стим-панка, управляет Магистериум, весьма напоминающий Орден Иезуитов.


Магистр-отравитель из Магистериума.
По сути, это теократия, подавляющая науку, препятствующая поискам пути в параллельные вселенные, и проводящая странные опыты над похищенными детьми, лишая их части души, коя олицетворяется т.н. "дэймонами"...


Полагаю, это явная аллюзия на похищение детей неимущих классов
погрязшими в грехе элитариями Запада. Причем, заметим, охраняют лагерь для опытов над детьми, явно нацистский, некие "казаки-тартары" в папахах с винтовками Мосина (а это уже явная аллюзия на подпольные "детские рынки" Восточной Европы, имеющиеся, кстати, и на Украине).


Лира Белаква и украденные дети.
Когда же после выхода фильма "невидимые правители" поняли, что скрывается за его символикой, ими были предприняты очевидные усилия, чтобы кинокомпания, выпустившая этот фильм, New Line Cinema, была разорена и поглощена компанией Warner Bros. Той кинокомпанией, что запустила сериал "Гарри Поттер".


И так, не смотря, на то, что фильм "Золотой компас" принёс около 200 миллионов долларов прибыли при рекордном бюджете в 180 миллионов, и даже был удостоен Оскара, проект был закрыт (первоначально было задумано как минимум три серии, каждая из коих раскрывала по части трилогии).


А затем эта история была адаптирована в длиннющий сериал "Тёмные начала", но там уже все "углы" были сглажены: основная вина переложена на "учёных", главные герои внезапно "почернели" (где волосами, а где и кожей), да и история стала лишь сказкой, которая так и не "дотянула" до "Гарри Поттера".


Между прочим, тот же "Гарри Поттер", с избытком наполненный средневековой и масонской мистикой, таковой участи избег, — полагаю потому, что не трогал слишком уж болезненные для элиты темы. Да и Джоан Роулинг вполне вписалась в "повесточку", объявив волшебника Альбуса Дамблдора — геем.


А затем она (вместе со студией) и вовсе испортила сказку жутким и мутным приквелом про т.с. "роман" Дамблдора с тёмным волшебником Гриндевальдом, плодом "магического союза" коих похоже стал обскур Криденс. Мда... Куда катится мир?


* * *


И если уж мы заговорили о присутствии фэнтезийных иезуитов в западных блокбастерах, — то как тут не вспомнить образ милейшего священника Вито Корнелиуса в "Пятом элементе", — лучшем фильме французского режиссера Люка Бессона.


Вито Корнелиус в своём доме.
В самом деле, приглядитесь... Сей священник, очевидно, имеет весьма оригинальные религиозные убеждения. Он спокойно оперирует языческой эзотерической символикой "пяти элементов", работает в древних египетских святилищах, в его доме есть кроме икон также иудейский семисвечник, статуэтки танцующего Шивы и Будды... Он — потомственный хранитель тайн палеоконтакта. А его (и всеобщий) враг — Жан Батист Эммануэль Зорг носит одновременно имя Иоанна Крестителя (фр. Жан Батист) да и самого Христа (в "Евангелии от Матфея" другое имя Мессии — Иммануил, или фр. Эммануэль)...


И притом Вито Корнелиус готов даже пристрелить будущего спасителя всего мира Кордона Далласа (похоже из игрушечного "Узи"), и вырубает его, ударив по голове тяжёлым знаком мальтийского креста (который носят и иезуиты), оправдывая это тем, что у него "благие цели" (прямо следуя Игнатиусу Лойле, основателю Ордена Иезуитов, заявлявшего мол "цель оправдывает средства")...


Корден Даллас приходит в себя после удара наградным "знаком".
Словом, в фильме даётся вполне определённый портрет экумениста-иезуита, отправленного в будущее...


Правда, портрет получился весьма положительный и комичный. Но это и понятно, — Люк Бессон во всех своих фильмах, по сути, работает на ту же элиту. Потому у него чуть не в каждом фильме неприкрытая пропаганда наркотиков. Начиная с "Леона" (там ещё наркодельцы — злодеи), и далее во всех сериях "Такси", в "Люси", и даже, образно, в детском фильме "Артур и минипуты"). Как-то раз у него явился и сам Сатана в образе языческого бога, справедливого и милосердного (его блестяще сыграл Дастин Хоффман, — фильм Люка Бессона "Жанна д` Арк"). И т.п. ...


Но всё ж талантлив, чертяка! На сём пока и закончим эту тему.
Александр Асов
https://goo-gl.me/UBIM0



Другие статьи в литературном дневнике: