Когда боги правили Землейhttps://goo.su/5x6n Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что происходило в дофараоновском Египте? Кем были его правители на самом деле? И не по мнению академических ученых, а по утверждению древних текстов, написанных тысячи лет назад? Ведь в Древнем Египте, задолго до того, как первый «смертный» фараон, известный как Нармер, правил землями Египта, были и другие цари, божества и «пришедшие свыше», правившие землей, известной сегодня как Египет. Дофараоновский период остается большой загадкой для большинства ученых и египтологов. И, главным образом потому, что они не могут принять то, что написано в древних текстах. Поскольку это прямо противоречит убеждениям большинства историков, археологов и египтологов. Время до 3000 г. до н.э., когда в Египте появился первый официальный фараон, остается для всех большой загадкой. Древний кодекс инопланетных богов Египта Не секрет, что древние египтяне считали свою цивилизацию наследием богов, пришедших из других уголков космоса. И дофараоновский Египет, кажется, был того же мнения. Боги Египта. Одним из наиболее важных древних текстов, которые могут рассказать нам больше об этом периоде истории, является Туринский папирус, в котором перечислены все фараоны, правившие Древним Египтом. Этот список не только включает всех «официальных» исторических фараонов Древнего Египта. Но также содержит список «богов», которые пришли откуда-то извне, и правили землями Египта до вступления на престол первого смертного фараона Египта. И эта родословная распространяется более чем на 13000 лет. На самом деле большая загадка, почему ведущие ученые считают этот древний текст чистым мифом. И почему большинство деталей древнего текста не были учтены или вообще опущены в учебниках истории. Некоторые исследователи полагают, что информация, полученная из Туринского папируса, рассказывает нам о самом начальном периоде, именуемый царством Птаха. Это создатель и первый правитель Древнего Египта. Стела Палермо — еще один невероятный древний текст, в котором упоминаются додинастические правители Древнего Египта. Эта древняя стела даже ссылается на египетского бога Гора! Она предполагает, что он был физическим правителем Древнего Египта тысячи лет назад. Другой египетский бог, Тот, согласно мифологии, правил землями Древнего Египта с 8670 по 7100 год до нашей эры. Интересно, что египетский первосвященник Манефон, который имел доступ к неограниченному количеству древних текстов из Древней библиотеки Александрии, и написал для фараона историю Древнего Египта в 30 томах, утверждал, что какие-то божественные существа правили во времена дофараоновского Египта. Египтологи: кто на самом деле правил Землей? Если внимательно посмотреть на современных египтологов, можно обнаружить, что они тоже используют датировку Манефона. И считают ее вполне надежным инструментом при изучении хронологий официально признанных династий Египта. Однако, по какой-то загадочной причине, те же египтологи ни в какую не хотят использовать ее для изучения более ранних эпох. Исторические династии тщательно фильтруются ими с учетом определенных деталей. При этом отвергается все, что не вписывается в их взгляд на историю. А ведь многие из них считают Манефона чуть ли не отцом египтологии. Вы находите это странным, друзья мои? Мы можем проследить историю правителей Египта в серии древних «Царских списков». Например, это список Абидоса, расположенный на стене храма Сетоса I в Абидосе. Он предлагает хронологию царствования семидесяти шести правителей древнего Египта от Менеса до Сетоса I. Список Карнака, который можно найти в Лувре, содержит перечень, состоящий из шестидесяти одного правителя, от Менеса до Тутмоса III. В списке Саккары представлены сорок семь царей, предшествовавших Рамзесу II включительно. И все же наиболее важным свидетельством является упомянутый выше Туринский папирус. Этот древний текст написан иератическим языком на оборотной стороне папируса, со счетами времен Рамсеса II на лицевой стороне (где указана приблизительная дата, ок. 1200 г. до н. э.). В своем первоначальном состоянии папирус, должно быть, был невероятно красивым художественным образцом. Он содержит имена всех царей Египта по порядку, и всего их перечислено более 300. Также в этом документе указана продолжительность правления каждого правления в годах, месяцах и днях. Папирус начинается, как и у Манефона, с династий богов, лишь после которых следовали смертные цари и их династии. Что-то с этой древней историей не так, Вы не находите? *** Как повествуют предания, на небольшой пластине изумруда уместилась «вся мудрость Вселенной». По преданию, Тот Гермес был автором 36 тысяч книг, посвященных магии, астрологии, алхимии и медицине, важнейшей из которых является знаменитая «Изумрудная скрижаль». Доказательство существования Тот Гермеса находится в Берлинском музее, где хранятся древние папирусы, в которых описано, как фараон Хуфу (Хеопс) разыскивал «ковчег мудрости Тота». Тот Гермес Трисмегист дал людям семь основных принципов, законов мироздания, законов природы. Вот эти семь герметических законов (принципов): Первый герметический Закон: Закон Ментализма - «Всё есть Мысль. Вселенная представляет собой мысленный образ». Человек – инструмент, которым пользуется Бог для материализации Вселенной. Воображение человека – родильные орган Бога. Люди своими мыслями творят реальность и страдают от своих же меркантильных мыслей. Люди приходят к ложному выводу, будто всё, что происходит с ними - происходит помимо его воли. Второй герметический Закон: Закон Соответствия (аналогии) «Как вверху, так и внизу; как внизу, так и вверху. Как внутри, так и с наружи, как с наружи, так и внутри» Внешний мир — всего лишь зеркальное отражение внутреннего мира индивида, изменяя себя в позитивную сторону, человек улучшает и весь окружающий его мир. Вещи и события сами по себе нейтральны, всё зависит от цвета вашей души, от вашей ауры, сквозь которую, как через стекло, вы смотрите на какое-то событие. Чем мутнее это стекло, тем мрачнее вам кажется окружающий мир. Третий герметический Закон: Закон Вибраций Ничто не покоится — всё движется, вибрирует. Нет ничего неподвижного. Материя, энергия и дух - результат вибрационных состояний. Дух есть конечный полюс самых быстрых вибраций, частота которого столь велика, что сам полюс кажется неподвижным. Другой полюс состоит из исключительно плотной материи. Свет, тепло, магнетизм, электричество — это разные формы вибраций. Астральный план - это вибрационное состояние высокой частоты. Мысли, чувства, импульсы всего-навсего вибрационные состояния человека. Болезни- суть дисгармонии вибраций. Если человек счастлив — в этом заслуга положительных вибраций. Мысли делают человека интеллигентным или безнравственным, радостным или несчастным в зависимости от вибраций. Некоторые люди испытывают трудности в общении между собой, ввиду различия в длине ментальных волн. Поэтому общество в Древнем Мире было разделено на касты. Жрецы для общения с простолюдинами понижали частоты метальных волн при помощи дыхательных упражнений, мантр или кристаллов. На принципе вибраций строится гипноз, телепатия, зомбирование. Этот закон даёт возможность уяснить силу проклятия. Проклятие просто конденсирует и направляет разрушительные вибрации. То же самое наблюдается и при благословении, но при этом задействованы противоположные силы. «Благословите проклинающих вас…». Помните - ни одна отрицательная вибрация не может устоять перед положительной. Четвёртый герметический Закон: Закон Полярности. «Всё двойственно, всё имеет полюса. Всё имеет свой антипод. Противоположности идентичны по природе, но различны в степени. Все истины не что иное, как полуистины. Все парадоксы можно примерить. Крайности соприкасаются» Если бы не было противоположных полюсов, сама жизнь была бы невозможной. В каждом элементе существуют противоположности. Например, свет и тьма это две крайности одного и того же явления. Любовь и ненависть — противоположные полюсы одного целого. Дух и материя фактически одно и то же, но они проявляются в противоположных вибрациях, то же самое можно сказать о жизни и смерти, добре и зле. Всё двойственно: материя — антиматерия, вселенная — антивселенная. Согласно Закону Полярности, ни добро, ни зло в отдельности победить не могут, это две крайности абсолютно относительны. Все вещи нейтральны, а ярлыки им присваивает низшее эго человека. Что выгодно отдельному индивиду, он называет добром, что не выгодно — злом. Пятый герметический Закон: Закон Ритма «Всё состоит из приливов и отливов; всё поднимается и опускается; всё втекает и вытекает. Колебания маятника присутствуют во всём. Отклонение в лево равно отклонению в право; ритм есть компенсация» Действие и противодействие, прогресс и регресс, восход и упадок — это характерно для всего. Сотворение мира совершается по этому закону. Время творения равно времени свёртываемости мира. Таким же образом появляются нации, достигают вершин, а затем начинается постепенный регресс. Деятельность сердца и печени, сон и бодрствование подчиняются закону маятника. Жрецы призывали народ обращаться в суды по поводу каждой мелочи, ибо если человек не предпринимал противодействий, то зарождался отрицательный ритм. В результате формируется отрицательный ритм, и данный индивид периодически терпит убытки, они случаются при расположении планет, которое сходно с тем, какое было в день первого ущерба. Шестой герметический Закон: Закон Кармы «Всякая причина имеет своё следствие; следствие в свою очередь становится причиной для следующего следствия. Случайность — не что иное, как названный так людьми Закон Кармы; причинно-следственной связи. Существует много уровней причинно-следственной связи, но обойти данный закон невозможно, ни на одном из них» Закон этот учит, что во Вселенной нет ничего случайного. Всё, что в ней свершается, имеет свою причину. Применив Закон Ритма к Закону Кармы, можно прийти к выводу, что значение следствия всегда по важности равноценно породившей её причины. Мир причин проявляет себя в нижних мирах: ментальном, астральном и физическом. Закон Кармы тесно связан с перерождением. Он даёт разумное объяснение существованию кажущихся «несправедливостей», помогает понять, почему люди с тонкой душой живут в бедности, а другие, скотоподобные, купаются в роскоши. Этот закон объясняет феномен детской сверходарённости или везучесть одних и невезучесть других. Люди, постоянно ищущие слушателей, которым они повествуют о своих несчастьях, подсознательно, а то и осознанно стремятся освободиться от накопившихся отрицательных вибраций и передать свою карму тем, кто из сочувствия выслушивает жалобы и обрекает себя на страдания, приняв на свои плечи чужую беду. Седьмой герметический Закон: Закон Зарождения «Жизненная сила заложена во всём. Она имеет женское (ИНЬ) и мужское (ЯНЬ) начало. Жизненная сила проявляется на всех уровнях» Этот закон даёт понять, что жизненная сила проявляется во всём и что мужское и женское начало присутствует везде. Не надо путать зарождение с половым признаком, потому как последний, касается структуры детородных органов и разницы в мужской и женской адаптации. Пол — одно из многочисленных проявлений принципа зарождения, он соответствует физическому уровню. Но существует немало ментальных уровней, где зарождение проявляется в форме мыслей. Женская энергия всегда стремится к объединению с мужской, поглощая её активные свойства и создавая новую жизненную силу. Анализируя строение физического тела, посвящённые большое внимание уделяли биполярности мужчины и женщины. У мужчин правая сторона тела является мужской, а левая — женской; правое полушарие мозга имеет «+» заряд, а левое «-». Посвящённые видели в проблемах жизни отрицательный полюс, то есть силу, которой должна была быть противопоставлена зарождающаяся положительная энергия, во имя достижения желанной цели. Без препятствий невозможно развитие сознания. *** Согласно «Изумрудным скрижалям» Тот Атлант был сыном Тотмеса, хранителя великого храма и родился в великом городе Кеор на острове Ундал. Сначала Тота обучал его отец, а когда он возмужал, его обучением занялся Обитатель Храма. За долгое время обучения Обитатель Храма обучил Тота пути в Аменти, в подземный мир. Все с обучением Тота было хорошо, пока не восстал Обитатель Агванти, не произнес Слово, призывая силу, что пролились великие воды, вызвав великий потоп. Тогда призвал Мастер созвать своих людей посадить на корабль и отплыть. А как только отплыл корабль, скрылся под водой, то что до этого пока не затопило, великий храм на горе Ундал. Согласно велению Мастера люди на корабле добрались до земли волосатых вар воров, обитающих в пещерах пустыни, на землю Кхем, известную еще как Египет. Встретившие их варвары хотели их уничтожить, но Тот быстро успокоил их используя свой жезл и обратившись к ним спокойными и «мирными» словами, все это очень напоминающее сеанс гипноза. Так началось наделение жителей Кхема мудростью и знаниями Тотом. Полученные мудрость и знания помогли жителям Кхема покорить соседние народы и земли. А Тот сумел проложить путь к Аменти. Убедившись, что жители Кхема обладают достаточной мудростью и знаниями, Тот удалился в Аменти, в подземный мир, а перед этим дал жителям Кхема наказ, заповеди сохранить верность полученной им мудростью и знаниями, ему и Мастеру. Согласно это скрижали Тот явился в Египет из ушедшей под воду великой Атлантиды. Но вся проблема в том, что в греческой мифологии об Атлантиде почти неизвестно. Ведь какие-то следы в древнегреческих сказаниях они должны быть. Согласно ветхозаветной хронологии мир претерпел две цивилизационные катастрофы, Ноев потоп и разрушение Вавилонской башни. Затопление Атландиды на Ноев потоп не тянет, ведь осталась не затопленной Кхем. Другое дело Вавилонская башня. Ведь по сути Вавилонская башня это и есть Великий Храм, который должен быть построен. Обычно эту недостроенную Вавилонскую башню изображают либо как недостроенную пирамиду либо как усеченный конус. Поэтому египетские пирамиды можно рассматривать как некие копии этой «Вавилонской башни», либо как копии горы. Но кроме неудачного строительства Вавилонской башни в Ветхом завете есть и другой похожий случай, но где в качестве Вавилонской башни уже выступает знаменитый храм Соломона. Но если в случае с Вавилонской башни произошло разделение языков, то в случае храма Соломона произошло разделение единого еврейского государства. Может показаться странным но в мифах Древней Греции тоже были случаи неудачного строительства пирамид. Самый известный неудачный строитель пирамиды это Сизиф, строитель и царь Коринфа. Согласно мифу, Сизиф, после всей смерти в Тартаре вечно пытается закатить большой тяжелый камень на гору. Но камень едва, достигнув вершины скатывается вниз. Главным, чем еще отличился Сизиф, это то что ему удалось пленить и заковать в цепи бога смерти Танатоса или владыку подземного мира Аида, которых потом освободил бог Арес. Другие неудачные строители пирамиды это братья-близнецы Алоады От и Эфиальт, которые взгромоздили на гору Олимп гору Оса, а на нее Пелион. После стали угрожать, что заберутся по ним на небо и засыпят горами море, сделав последнее сушей, а сушу морем. Любопытно и то, что братья Алоады смогли заточить в бочку бога Ареса. Но мучения в Аиде у братьев Алоадов другое, там их привязали к столбу змеями лицом в противоположные стороны, где между ними находится сова, мучащая их своими криками. Но в этой скрижали кроме разрушения Великого Храма есть еще и строительство нового храма на новом месте. А это как ни странно нашло отражение в народной мифологии. Например в русской. Сюжет строительства нового храма на новом месте нашло отражение в русской народной сказке «Волшебное кольцо». В этой сказке Мартынка спас от беды змею, которая оказалась девушкой. За это она посоветовала ему спуститься в подземное царство и выпросить у его царя волшебное кольцо. А получив это кольцо Матрынка смог построить богатый дворец за одно сутки. В русских былинах в качестве Мартынки уже выступает Соловей Будимирович, который также за сутки смог построить три богатых терема. Аналогичная сказка про Мартынку есть и у арабов это всем известная сказка «Волшебная лампа Аладдина». В этой сказке магрибинец дает в помощь Алладину волшебное кольцо и посылает его в подземелье за волшебной лампой. Но достав лампу Аладдин не захотел ее отдавать магрибинцу, за это магрибинец запирает Аладина в подземелье, но с помощью волшебного кольца Аладдину все же удается от туда выбраться. В этой сказке также Аладину с помощью волшебной лапы смог построить дворец за одни сутки. Почти про тоже есть сказка «Огниво» Ганса Христиана Андерсена, там уже сказка про солдата с огнивом. Солдату тоже пришлось спускаться в подземелье за волшебным огнивом по совету волшебника, но уже в виде старой колдуньи. Любопытно и то, что согласно легендам царь Соломон также был владельцем волшебного кольца, перстне-печатке и повелителем джинов. То есть здесь четко просматривается наличие единого сюжета. Тот (Мартынка, Соловей Будимирович, Аладдин, Солдат и так далее) спускается в подземелье Аменти по совету Обитателя, Мастера, что получить Великую Мудрость и Знание (волшебное кольцо, лампу, огниво). Но потом видимо произошел конфликт между Тотом и Обитателем и Тоту пришлось в спешке покидать Храм, Аменти. И убыть на новое место, в данном случае Кхем и построить там новый храм, пирамиду. Возможно на первый взгляд строительство и возведение храма, дворца за сутки покажется слишком фантастическим, тем более этот миф имеет тысячелетние корни. Но если предположить, что новый храм это вовсе не храм на самом деле, а всего лишь банальные палатки шатры, которые как раз и можно ставить менее чем за сутки, тогда все это будет выглядеть реалистичнее, тем более шатры и палатки можно легко ставить и легко переносить. Любопытно как раз то что этот сюжет как раз связывает культ Кроноса-Сатурна с Гермесом, так как между ними есть много общих черт. Не случайно же русского Велеса многие отождествляют с Гермесом, хотя между ними есть серьезные различия, хотя бы по происхождению и по мифологическому образу. Велес все же «старый» бог, а Гермеса изображают молодым, юношей. А «старый» бог в греческой мифологии это Кронос. © Copyright: Любомирская Лидия, 2021.
Другие статьи в литературном дневнике:
|