Великая Индийская стена. Мост Рамыhttps://clck.ru/STd9H История Х: «Великая Индийская стена» Кто и когда построил? Историки не знают. Фото взято из открытого источника Некоторые фрагменты стены идеально ровные, а некоторые чересчур кривые или вовсе разрушены и заменены на простую горку из обычного камня, по которому вряд ли можно пройтись. Фото взято из открытого источника Изученная часть – это 34 километра стены, предназначенные для защиты форта Кумбалгарх - этот участок звали «Око Мевара». Этот участок стены настолько широкий, что по нему одновременно могли проехать до 8 всадников в ряд. Фото взято из открытого источника По официальным версия длинна стены ровно 80 километров. Однако, ученые забыли посчитать те части стены, которые были разрушены людьми или природой, поэтому истинный размер стены неизвестен. Возможно, что многие ее части находятся под землей. Вдоль стены расположены множества оберегов, рун, водопоев и прочих артефактов. Сторонники версии, что нашу историю удлинили считают, что эта стена была построена не так давно, где-то в в конце 17 века. А ведь исследования подобных объектов могли бы помочь нам не совершить те ошибки, что совершили наши предки или иные цивилизации... Легенда о строительстве моста Рамы. На древних индийских картах мост никогда не упоминается как естественное образование, он встречается как «искусственная набережная». Интересна также и история его строительства, описанная в Рамаяне. Там говорится, что царь-демон Шри-Ланки Равана украл возлюбленную Рамы, Ситу, поэтому Рама с Хануман и Сугрива решили идти на демона войной. Для этого им надо было переправиться на остров и переправить армию обезьян, которой они руководили. Спросив совета у бога Океана, они узнали, что нужно строить мост. Два вождя, Нала и Нила, бывшие в войске, должны были бросать в море куски скал, которые после их прикосновений становились легкими и не тонули в океане (вспомните валуны, плавающие в воде, найденные у моста Рамы), а также оставались в этом месте. То есть благодаря этому мост нельзя было сдвинуть с места, он был создан, чтобы простоять тысячелетия, что, в общем, и случилось. Воины были выстроены в одну линию и передавали друг другу камни, а Нила и Нала бросали их в воду. Мост строили 5 божественных дней или 5 человеческих лет. Потом армия перебралась на остров и освободила Ситу. Адамов мост или мост Рамы представляет собой цепочку коралловых островов вперемешку с мелководьем, где глубина достигает 0,5-1,5 метра, которая соединяет Шри-Ланку и южный берег Индии. Мост имеет протяженность в 48 километров. Раньше, вплоть до 15 века, представлял собой пешеходный путь, который связывал остров с материком. Однако позже из-за землетрясений и тайфуна мост частично разрушился и ушел под воду. Существование пешеходного пути подтверждается множеством путешественников, в том числе Марко Поло. По легенде, Адамов мост – это тропа, по которой ходили боги. В индийском эпосе «Рамаяна» рассказывается, что бог-обезьяна Хануман использовал ее, чтобы спасти возлюбленную невесту Рамы — Ситу — от ланкийского царя-демона Раваны. Но в действительности моста на этом месте никогда не было, пассажиров перевозил построенный в Глазго паром «Ramanujam». На нем можно было добраться из Талайманнара (Talaimannar), расположенного на северной оконечности острова Маннар, в индийский порт Рамевшарам. Но в 1984 г. из-за гражданской войны сообщение между Шри-Ланкой и Индией прекратилось. Если мирный процесс продолжится, паромное сообщение может быть восстановлено. Единого мнения по поводу того, искусственный этот мост или же он - естественное образование, нет. Между учеными ведутся споры. Однако достоверно известно, что суша здесь возникла не из-за движений земной коры. То есть данный «мост» появился не из-за геологических процессов. И вообще, образование такой полоски суши в этом месте не естественно. Также была исследована структура моста. Для этого в разных местах были пробурены скважины, из них были взяты пробы. Оказалось, что внизу моста находится песок, а уже сверху на него были словно положены валуны практически правильной формы, имеющие размеры 1,5х2,5 метров, сверху насыпь грунта. Песок ниже валунов как раз может свидетельствовать о том, что мост искусственен. Интересно то, что многие валуны очень легкие и даже плавают в воде. Снимки, сделанные со спутников, также указывают на то, что мост был полноценным и пешеходным, а значит, вполне может быть искусственным образованием, его четкую структуру очень хорошо видно на снимках. Но самое главное, что о строительстве моста рассказывается в Рамаяне. Пусть этот труд и нельзя назвать научным, однако уже давно доказано, что многие явления, описанные в древних религиозных книгах, имели место быть. А значит, Адамов мост действительно могли соорудить несколько тысячелетий тому назад... Жители Индии очень трепетно относятся к Адамову мосту, который в Индии называют мостом Рамы, ведь в Рамаяне описано, что именно Рама с помощью своих помощников соорудил мост. Название Адамов мост дали мусульмане, которые верили, что именно по нему шел Адам, изгнанный из Рая, направляясь к Еве. Индийцы считают мост своим национальным достоянием, туристов он тоже интересует, возле начала моста в Индии можно взять экскурсию и пройтись по древнему пути в Шри-Ланку. Однако Адамов мост может быть разрушен. Уже очень давно поднимается вопрос о том, чтобы сделать судоходным Полкский пролив, в котором находится мост Рамы. Однако для этого мост придется разрушить, зато это позволит судам свободнее курсировать в этих водах, сэкономив до 30 часов времени, которое тратится на плавание вокруг островов. Подобные идеи высказывал еще Джевахарлал Неру, однако он не посмел разрушить национальное достояние. Вновь дискуссия вспыхнула в 2007 году, когда правительство огласило свой план, при этом утверждая, что мост - естественное образование, а значит, никакой культурной ценности не несет. Однако местное население, которому дорог Мост Рамы, как одно из реальных подтверждений правдивости писаний Рамаяны и доказательство древней истории страны, выступило в защиту моста. Была даже образована специальная организация.... В 2009 году был снят российский документальный фильм под названием «Мост Рамы», в котором проводилось исследование на тему, действительно ли он искусственный или, все же, естественный. В конце был сделан вывод о том, что, скорее всего, мост Рамы – искусственный и является одним из достижений древней цивилизации, проживавшей несколько тысячелетий тому назад на территории Индии. Вот он, Мост Рамы. Снимок из космоса. Слева — южная оконечность полуострова Индостан, справа — Шри-Ланка. Мост представляет собой цепочку огромных камней правильной формы, упорядоченно лежащих не на твердом грунте, а на песке толщиной 3-5 метров. Также, геологи установили, что в этом месте не происходило никакого поднятия земной коры. Эти факты говорят в пользу версии об искусственной природе объекта. Кроме того, эта цепочка отмелей в 2004 году смягчила разрушительную силу цунами. Если бы не она, жертв могло быть намного больше, так говорят ученые. На арабских средневековых картах он отмечен как самый настоящий возвышающийся над водой мост, по которому любой желающий мог перейти из Индии на Цейлон. Ситуация изменилась в 1480 году, когда в результате сильного землетрясения и последовавшего за ним сильнейшего шторма мост просел и был частично разрушен. Однако португальцы и англичане по-прежнему обозначали его на картах как искусственное сооружение, дамбу или мост. Длина моста составляет без малого 50 километров, ширина его колеблется в пределах примерно от 1,5 до 4 километров, глубина морского дна вокруг сооружения - 10-12 метров. Большая часть его скрыта водой, иногда на глубине более метра. Так что по нему и сейчас вполне можно пройти от начала до конца, то бредя по каменному полотну по колено в воде, то углубляясь по пояс и более. Вообще, много вопросов, конечно, много. Один из таких вопросов - это возраст моста. Исходя из легенд, одни индуистские теологи говорят о том, что мосту Рамы миллион лет, другие приводят более скромный возраст - 20 тысяч лет. Западные исследователи-альтернативщики выдвинули прямо-таки радикальную версию - 17 миллионов лет. Даже индийская академическая наука снизошла до решения проблемы и предложила свой вариант - 3500 лет, очевидно, увязывая строительство с арийским завоеванием Индии. Однако при множестве неясностей очевидно то, что мост Рамы действительно является искусственным, рукотворным сооружением. Исследования, проведенные GSI, смею полагать, это убедительно доказали. Индуисты и вовсе считают, что это действительно рукотворный мост, построенный в незапамятные времена по приказу императора Рамы войском обезьян под предводительством Ханумана. Согласно Рамаяне, руководил строительством Нала - сын легендарного божественного зодчего Вишвакармана, и по этому мосту войска Рамы переправились на Шри-Ланку для сражения с ее правителем, демоном Раваной, который похитил возлюбленную Рамы - Ситу. Легенды говорят, что его строили воины-обезьяны, которые были исполинского роста. И мы даже в фильме попытались проиллюстрировать то, что высота этих исполинов была -вы не поверите - 8 метров! Но, глядя на этот мост, невольно начинаешь в это верить - такую ширину для нас с вами нет смысла строить. Но для людей восьмиметрового роста, при этом обладающих каким-то вооружением, наверное, появляется логика в ширине этого моста. Весь этот материал взят из сети, а вот мои собственные мысли, по поводу создания и разрушения моста. Создали его, скорей всего, воспользовавшись рельефом самого дна - подводной песчаной косой, перешейком, соединяющей остров с материком, которую и стали "подымать" - усиливать песком и камнем..Еще моя версия - остров и был соединен с материком ранее, естественным перешейком, но потом перешеек начал уходить под воду, и его стали таким образом поддерживать, чтобы не терять пешеходную дорогу. Насчет разрушения. Как было указано в топе, мост функционировал вплоть до 15го века, 1480г считается моментом разрушения моста. Причиной называют землятрясение. Но так ли это? Если увязать все это с мировыми событиями того времени, то что нам известно о нем? Только опираться будем на изучение карт а не на официальную писанину. Возьмем знаменитую карту Птолемея 1168г (её реконструкцию 1495г) и попытаемся понять - что же творилось на планете за почти 300 лет до того как был разрушен мост? Чаcть 2 Единственно, очертания острова обведены контурной черной линией, она закрашивает примыкание "моста" к острову, создается ощущение что мост "не до конца".. А теперь посмотрим, что творится в Африке, Аравии и Средней Азии.. В то время там было еще вполне себе нормально жить. Смотрите - Африка..Города, реки, озера.. Точно такое же творится вплоть до 15го века Смотрите - города, реки, большие озера, прям посреди пустыни..Той Сахары, что ныне, еще нет..Нет так же и древних пирамид с фараонами (а такое событие должны, просто обязаны были отметить картографы) Где пирамиды с фараонами? Вместо фараонов и пирамид - храмы с крестами. Посмотрите сами.. Вы точно уверены что мы обладаем настоящим знанием истории нашего мира...? Или вот, еще более поздняя карта, 15 век.. Рассматривайте обилие водоемов, рек, городов, и прочих событий на карте. Их множество, напротив современной карты.. Смотри, искатель, отныне все это отдано пустыне..И кто нам говорит, что пескам в Африке миллионы лет - любимый возраст официальных историков..У них там свои аппетиты..Всего 500 то лет назад земля была как райский сад! Гляньте - Аравийский полуостров - и там сколько событий на карте! Реки, горы, растительность, населенные пункты.. Куда все делось? Вот ведь, только что, по геологическим меркам, секунду назад..И потом - РАЗ..И Нету.. Вывод..А вывод таков, что разрушение моста Рамы произошло примерно в одно время с мировым катаклизмом, одним из концов света, которых в прошлом тысячелетии было предостаточно..Не менее трех - четырех а то и пяти раз.. Были засыпаны песком Африка, Аравия, Средняя Азия -сплошной полосой..Чем это было вызвано - на этот счет есть множество предположений..Одно из них о том что упал большой астероид и прошел по касательной, разорвав перешеек между Южной Америкой и Антарктидой..Образовавшаяся волна обогнула планету несколько раз..Все это можно найти в сети, на КОНТе, в блогах ЖЖ.. Возможно что разрушение моста и засыпание песком половины планеты было вызвано одним и тем же событием... Как это выглядело раньше Или вот так А вот так это выглядит сейчас Вернувшись к теме моста, добавлю, что уже в наше время мост хотели разрушить, сделать проход кораблям - сэкономить время, которое приходится тем затрачивать чтобы обогнуть Цейлон. Естественно эта услуга была бы не безплатной - за такую экономию пришлось бы платить денег, к вящей радости хитромудрых организаторов святотатства. В общем и целом всё утрясли, согласовали, и несмотря на протесты широкой общественности, собрали оборудование - на двух кораблях стали на рейде, начали готовиться к демонтажным работам, но...В ту же ночь налетел шторм, и корабли затонули..Причем шторма в этом районе нехарактерны для этого времени года, как писали газеты. Так что Мост Рамы остался нетронутым. Задумаешься тут поневоле..Об этом а так же о многом другом, в документальном фильме «Мост Рамы» © Copyright: Любомирская Лидия, 2020.
Другие статьи в литературном дневнике:
|