Часть10. Пророчества...ПРАЗДНИК ПЕРВЫХ ПЛОДОВ: (Левит 23,9-11) - (откройте Библию) Третий праздник приходится на второй день семидневного празднования Опресноков. Он называется Праздником Первых плодов. Пасха - на 14-й день еврейского месяца Нисана. Жатва колосьев, первые зёрна которых были посеяны зимой, наступает сейчас, весной, когда они начинают созревать. Первый сноп срезают с поля, которое на Масличной горе. Именно для этой цели и, в строгом соответствии с предписаниями, отдают его священнику, чтобы он предоставил его Господу в Храме на горе Мориа. Принятие Богом первых плодов было "залогом" или обещанием. По принятию первых плодов Он благословит и остальной посев, всё созреет благополучно. Что знаменательно в празднике Первых плодов, так это то, что здесь было всё определённо и не было места сомнению или спекуляции. В Послании к Коринфянам Апостол Павел счёл необходимым исправить немаловажную доктринальную ошибку, которая вкралась в общество верующих. Соответственно, если человек восстал физически из могилы, согласно гностицизму, тело это будет греховным. Духовное воскресение они допускают, но не физическое. Поэтому, зараженные этим учением, некоторые люди в церкви отрицали концепцию физического воскресения в теле. Они верили в вечную жизнь души, не не принимали идеи физического воскресения. Апостол Павел разбивает эту ересь в самом зачатке. Он пишет Коринфянам: Отрицать концепцию физического воскресения людей, это значит - не признавать так же и воскресения Христа. Логически, они не могли принять физического воскресения Христа и отрицали физическое воскресение людей, потому что они верили:всё физическое - зло. Отрицать физическое воскресение - значит признать Апостола Павла обманщиком, потому что он учил их, что Мессия воскрес и восстал из могилы в теле. К Коринфянам Павел писал:"Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
© Copyright: А.Назаренко, 2007.
Другие статьи в литературном дневнике:
|