Продолжение - 4Как будет показано, четыре из семи праздников приходятся на весениий период года (март-апрель). Исполнение этих праздников, если говорить простыми словами, чтобы акцентировать истинное содержание - "полностью совершилось". События, происходящие в весенние праздники, символизируют, согласно еврейским Писаниям, пророчество о первом приходе Мессии. Что уже произошло. Стоит, оглядываясь назад, внимательно проанализировать эти четыре праздника. Они являются историей. Историей событий, которые произошли почти 2000 лет назад. Однако их духовное влияние и все привилегии продолжают жить и могут быть использованы людьми и в наше время, стоит только сделать выбор и придти на Божий Пир. Опять же, как увидим, последние три праздника приходятся на осень, на короткий период времени по еврейскому календарю, на месяц Тишри, который соответствует сентябрю-октябрю. Как первые четыре праздника представляют картину Первого Пришествия Мессии, так три последних - картину Второго Его Пришествия. В то время, как последние три события ещё не исполнились буквально, библейские верующие должны ожидать их и жить сейчас в свете их будущих благословений. Четыре весенних праздника суммированы в коротком отрывке Писания, в 19-ти стихах книги Левит. (Левит 23, 4-22) ПРАЗДНИК ПАСХИ "Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в своё время: Без Пасхи остальные шесть праздников не имели бы значения, не было бы персонального искупления. Пасха бывает весной, на 14-ый день еврейского месяца Нисан (март-апрель). В Библии это называется Началом года (Исход 12,2 - "Месяц сей да будет у вас началом месяцев; первым да будет он у вас между месяцами"), или, как мы называем сейчас - Новым Годом. Хотя евреи празднуют Пасху ежегодно со времён Моисея, в реальности, была только одна Пасха. Она совершилась почти 3500 лет назад в Египте. Это было там, в то время, ягнёнок был принесен в жертву и кровь была нанесена на косяки и перекладины дверей. Где это было совершено с верой и послушанием Божиему установлению, тот дом был пройден мимо и первенец в нём не умер. (Исход 12,13) Все последующие празднования, во все века, являются только напоминанием о той единственной, реальной Пасхе. Именно, по аналогии с этим, был только единоразовый акт, когда тело Мессии было пронзено и кровь излилась на кресте Голгофы за грехи всего человечества. События, ведущие к Пасхе, в Писании всегда связаны с наиболее драматичными моментами. Это было в тот час истории, когда Бог говорил Моисею из горящего куста. Это было пустынное место. Куст был сухой и безжизненный. По идее, этот терновый куст должен был бы сгореть немедленно. Но было по-другому. Куст горел, но не сгорал. (Исход 3,2) *) - Примечание переводчика. © Copyright: А.Назаренко, 2007.
Другие статьи в литературном дневнике:
|