Продолжение.

А.Назаренко: литературный дневник

Еврейское слово "Праздники" (англ. - "feasts") переводится, как "назначенное время".
Идея в том, что порядок и время каждого праздника скурпулёзно определены Богом лично. И каждый отдельный праздник является частью целого плана.
Все семь праздников вместе пророчески являют картину искупления.
Праздники так же называют святыми собраниями: т.е. они определены быть временами встреч Бога с человеком в святых целях.


С тех пор, как определены эти семь правздников, назначенных лично Богом, описанных Им лично - их святость и уникальность несёт в себе огромный и неповторимый смысл.


Есть много важных вещей в этом установлении, на которые следует обратить внимание.
ПЕРВОЕ:
Эти семь праздников Господних были даны еврейскому народу. Евреи - народ Божьего завета.
ВТОРОЕ:
Эти семь праздников Божиих близко привязаны к весеннему и осеннему (агрикультурным) земледельческим сезонам. Когда эти праздники устанавливались, Израиль был, в основном, земледельческой нацией, полностью зависящей от Божьего, так сказать, снабжения, день за днём.
ТРЕТЬЕ:
Времена для этих семи праздников определены по Еврейскому Лунному календарю. (354 дня в году) Это примерно на 11 дней меньше, чем в солнечном году, (365дней).
Периодически (семь раз, каждые 19 лет) Еврейский календарь буквально имеет тринадцатый месяц.
Если бы не эта поправка, то зимние месяцы, после пяти лет, приходились бы на лето, а летние - на зиму. Вот почему праздники не совпадают по датам каждый год, как было бы это в Григорианском летоисчислении ,(календаре).
ЧЕТВЁРТОЕ:
В основе своей, эти семь праздников по порядку, являют времена и знаки главных событий, назначенных Богом для искупления человечества.
Праздники начинаются Пасхой, когда Христос добровольно отдал Свою жизнь на Голгофе для искупления мира, и наивысшей точкой празднования является праздник Кущей (Tabernacle), временных жилищь, день когда Иисус возвратится и установит 1000-летнее Царство Церкви (Откровение 20,4)
Никакие подделки или манипулирования с переводом, и никакие перекручивания текста не изменят этих событий, которые назначены отразить по порядку жизнь Христа. Она предсказана наперёд в Писании.
ПЯТОЕ:
Так как духовная сторона, на которую указывают Праздники, исполнилась во Христе, все люди, и везде - поставлены в привилегированное положение.
Всё человечество получило возможность быть приглашенным на встречу с Богом в Его время и получить благословения, которые стали доступны через Христа, совершившего эти Праздники.
Всё человечество получило возможность восстановить отношения с Богом.
Вот Божественное приглашение:"Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас." (Матфея 11,28)
Отвергнуть это беспрецедентное и милостивое приглашение на встречус Суверенным Творцом Вселенной, в назначенное Им время - значит проявить высочайшую гордость и неразумие.
Отозваться должным образом на предоставленную возможность - высочайшее смирение и мудрость.
ШЕСТОЕ:
Участие язычников в благословении, связанном с праздниками Господними, не должно нас удивлять. Это следует из безусловного Завета, данного патриарху Аврааму. Центральной мыслью которого есть:"И благословятся в семени твоём все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего." (Бытие 22,18)
Мессия Сам учил:"Ибо спасение от Иудеев." (Иоанна 4,22)


Продолжу позже...



Другие статьи в литературном дневнике: