Пробираюсь по статье...Это верно, что Матфей писал Евангелие , которое носит его имя для евреев. Оно было написано, чтоб показать, что Иисус - сын Давидов и полностью наследует трон Израиля, что именно в Нём все мессианские пророчества, данные Израилю. будут буквально исполнены. И, тем не менее, нельзя отрицать, что факты, о которых учил Христос своих апостолов, в равной степени относятся и к Церкви. В послании к Ефесянам павел говорит, о Церкви , что это "те, которые", бывши утверждены на основании апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем." (Ефесянам 2,20) Правда, которую преподал Господь апостолам, является правдой, которую апостолы передали Церкви. Единственная причина исключить Церковь из присутствия в главе 24 Матфея это требование теории "предвелико-скорбного восхищения".Если церковь есть в Мф.24 и Мф.24 есть спорный момент в периоде великой скорби, тогда, логически, Церковь не может быть восхищена до великой скорби. Но исключение Церкви из главы Мф.24 не может иметь места экзегетически. Павел использовал учение Господа в Мф.24,27 и в соответствии с этим учением писал Фессалоникийской церкви, опираясь на доктрину второго пришествия, которое будет обозначено воскресением умерших во Христе и восхищением живых верующихю Во-вторых - Господь учил, что Его возвращение случится немедленно после великой скорби.(МФ. 24,29, в контексте...Великая скорбь - Мф.24,21) Учение Господа очень точное. "И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; К несчастью, некоторые хорошие комментаторы напрасно пытаются сказать сверх написанного, говоря, что Христос придёт в конце семидесятой недели Даниила и отдаляют это от представленного пришествия за церковью на семь лет позже. Я говорю "представленного" т.к. для расследывателя правды не возможно найти даже намёка на пришествие прежде семидесятой седьмины по Даниилу. Господь учит, что Его пришествие случится "И...вдруг, после скорби..."(Мф.24,29-30. Марк 13,24-26. Луки 21.25-27), но здесь просто нет текста, который бы говорил о Его раннем пришествии. Такая позиция полна несовершенств - по крайней мере, здесь требуется два следующих пришествия: одно - для восхищения Церкви перед великой скорбью, а второе - семь лет спустя, как бы в конце великой скорби для установления Тысячелетнего царства. В Писании пришествие Христа постоянно выражается как одно событие. Библия неоднократно повторяет и настаивает на этом факте: © Copyright: А.Назаренко, 2005.
Другие статьи в литературном дневнике:
|