Время восхищения

А.Назаренко: литературный дневник

Этот вопрос, время восхищения, Апостол Павел рассматривает в свете Божиих слов.


Основной, базовый, метод толкования Библии есть сравнение мест Писания между собой. Когда описанное Павлом в 1-м Фессалоникийцам (4-я и 5-я главы) приравнивается к учению Христа (в 24 гл Матфея), стоит обратить внимание на то, что учение Павла составлено по образцу учения Господа.


Когда Апостол Павел писал:"Мы говорим вам по слову Божию", - он говорил:"Чему учу вас я - это то, чему учил Господь. Это точно, это важно и в это надо верить."


Господь учил: 1) Он придёт опять и 2)Тогда будет вселенское собрание избранных, куда войдут умершие во Христе и живущие в Нём.


Два момента стали очень ясными и имеют определённое и важное значение в определении времени восхищения Церкви.


Первый -это взгляд громадного большинства, чьё мнение склоняется к восхищению перед великой скорбью.Они учат, что Мф.24,4 ("Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас.") и последующая дискуссия о семидесятой неделе по Даниилу - или, как принято говорить, о Периоде великой скорби, даёт на это основание.


В таком случае - (при взгляде на восхищение перед великой скорбью) Церковь восхищается прежде, чем начнётся великая скорбь, т.е. он должна быть восхищена прежде событий описанных в Матфея 24 гл. Или - если глянуть с другой стороны, согласно этому мнению, Церковь не присутствует в 24 гл. Матфея.


Обычно это оправдывают тем, что Матфей писал, в основном, для евреев и поэтому о Церкви не упоминается, она отсутствует.


Восхищение по их мнению должно произойти между Мф.24,3 и 24,4, где дискуссия о великой скорби начинается. Однако Писание громко молчит, абсолютно не произнося и звука о восхищении именно в этот период, вернее, момент.



Другие статьи в литературном дневнике: