Опиум для народа 5 Фугас под Храм

И познаете Истину - и Истина сделает вас свободными. (Иоанна, 8:32)

Русское слово "Храм" - однокоренное с ивритским словом "ХеРеМ" ("запрет, проклятие, заклятие"). Почему? Наберитесь терпения - и поймёте, прочтя до конца.


   Евангелие от Иуды — древняя христианская апокрифическая рукопись на коптском языке, часть папирусного Кодекса Чакос, найденного в Египте в 1978 году. Современный перевод впервые опубликован в 2006 году. Рукопись определена в ряд гностических апокрифических (неканонических) евангелий. В тексте Иуда Искариот показан как единственный ученик, которому Иисус открыл все таинства Царства небесного и которого обучал космологии.
  Не будь Иуды - никто бы сейчас не помнил о Иисусе и его Учении. Иисус это предвидел - и потому поступил так, как поступил, согласно предначертанному.

   На основе текстологической экспертизы, касающейся особенностей диалектных и заимствованных греческих слов, найденный текст — возможно, просто коптский перевод утраченного оригинала, датированного 130—150 годами. Тексты  критиковались представителями ортодоксального христианства Иринеем Лионским и Епифанием Кипрским в борьбе против "ересей".

   После многолетних изысканий автор читаемого вами текста пришёл к выводу, что все "ереси" - арианская, оригенская и "ересь жидовствующих" - и есть осколки истинного Учения Недвойственности, проповедуемого Иисусом. А так называемое "христианство" как мы его знаем - самая натуральная ересь, направленная на утверждение власти цезарей и закрепощение разума людей в непроходимой тьме невежества. Поэтому приверженцев догматического подхода убедительно прошу далее не читать и от комментариев воздержаться - пусть таковые идут дружным строем туда, куда им и дорога.


   Существовало множество Евангелий: четыре, вошедшие в Новый Завет, были анонимными сочинениями. Только во втором веке они получили имена учеников Иисуса Матфея и Иоанна и спутников апостолов - Марка (спутника Петра) и Луки (спутника Павла).  Другие Евангелия также приписывались апостолам. Помимо обнаруженного недавно Евангелия от Иуды, мы располагаем также Евангелиями, созданными предположительно Филиппом и Петром, Евангелием Фомы - брата Иуды. Евангелием Марии Магдалины и некоторыми другими. Все Евангелия связывались с апостолами. Предполагалось, что все они содержат Учение Иисуса и все почитались теми или иными христианскими общинами как Священные Писания. С течением времени появлялись новые тексты.

   А как люди выбирали - какие следует почитать, а какие - нет?

   Всё просто. Одна из конкурирующих групп в христианстве смогла взять верх над всеми остальными - как в парламенте одна партия берёт парламентское большинство благодаря всем уловкам, на которые только способна.
   Эта группа обратила в свою "веру" больше людей, чем прочие - сумев вытеснить оппонентов на обочину. Эта группа определила - какой должна быть организованная структура церкви. Она установила, каким постулатам веры должны следовать христиане и решила, какие именно книги должны считаться Писаниями. К этой группе принадлежали Иустин Мученик и Тертуллиан (2-3 вв.) Она стала ортодоксальной и закрепила свои положения на основе взглядов большинства и её взгляды всегда были на стороне апостольских церквей и апостолов - убедив всех, что эти положения восходят корнями непосредственно к Учению Иисуса.

   Книги, принятые священными данной группой, выбраны ей потому что Матфей, Марк Иоанн, и Лука излагают события именно в том духе, в котором их привыкли видеть протоортодоксы.
 
   Что же произошло со всеми прочими Писаниями, не включёнными в состав ортодоксального канона? Некоторые были уничтожены, а остальные просто затерялись или пострадали от времени. Их редко переписывали - если это вообще случалось - так как содержавшиеся в них воззрения были объявлены еретическими. Лишь в небольших маргинальных группах - таких как гностики или иудеохристиане - сохранились некоторые сочинения. Слухи об их существовании продолжали циркулировать, но они не были достаточно определёнными чтобы сохраниться для потомства. "В них содержалась неправда и они только бы ввели людей в заблуждение. Пусть они лучше канут в забвение."

 
Ходил он от дома к дому,
Стучась у чужих дверей,
Со старым дубовым пандури,
С нехитрою песней своей.


А в песне его, а в песне –
Как солнечный блеск чиста,
Звучала великая правда,
Возвышенная мечта.


Сердца, превращенные в камень,
Заставить биться сумел,
У многих будил он разум,
Дремавший в глубокой тьме.


Но вместо величия славы
Люди его земли
Отверженному - отраву
В чаше преподнесли.


Сказали ему: “Проклятый,
Пей, осуши до дна...
И песня твоя чужда нам,
И правда твоя не нужна!”

Иверия. 1895. № 218 (на груз. языке).
Иосиф Сталин. Стихи. С. 6.


   До последнего времени очень редко обнаруживался какой-либо документ, подтверждавший, что ортодоксальное понимание не было единственным во втором веке. На самом деле этому пониманию существовала мощная оппозиция - воплощённая, к примеру, в недавно найденном "Евангелии от Иуды". Эта книга переворачивает традиционное христианское "богословие" с ног на голову и оспаривает всё, что люди думали о природе истинного христианства. В этой книге Истину проповедуют не ученики Иисуса и не их протоортодоксальные последователи - ведь они слепы к Истине, данной в тайном откровении единственному истинному ученику, которого все прочие - надо полагать, из зависти - дружно возненавидели и прокляли как "предателя".
   А ведь лишь один Иуда знал истину об Иисусе - что тот не был послан на Землю "Создателем этого мира" и не был его "сыном": он являлся (и является) людям из царства Барбела - о нём ниже - чтобы принести тайны, несущие спасение. И спасение людям несёт вовсе не его смерть - она просто освободила его в своё время (в Кашмире в возрасте 120 лет) от негодного материального мира - юдоли боли, нужды и страданий.

   Единственная надежда - в том, чтобы выйти из рамок "этого мира" - и некоторых ждёт такая участь. Тех, кто несёт в себе б-жественную искру - после смерти они окончательно вырвутся из плена тел и возвратятся для вечной Жизни в славную небесную обитель, в б-жественное Царство, из которого выпали. Как это произошло с Буддой Шакьямуни почти за пять столетий до Иисуса - о чём тот, несомненно, знал.

   Автор данного текста уже отмечал некоторые положения, согласующиеся с данным Евангелием, в своих статьях "Постичь Творца".
   Создатель "этого мира" - не есть Единый истинный Б-г. "Этот мир" - обитель зла, из которой следует вырваться. Иисус не является сыном Бога-Демиурга. Спасение не достигается "благодаря гибели и воскресению Христа", а только через тайное Знание, которое он принёс с Востока.

   Все эти выводы диаметрально противоположны "богословским" позициям, взявшим верх в раннехристианских дебатах по поводу истинной веры. Точнее - в яростных спорах 2-3 вв., когда различные группки защищали свои доктрины - причём каждая утверждала единственно-верность своего взгляда и совпадение этого взгляда с Учением Иисуса. ("Учение Маркса всесильно, потому что оно верно...") Только одна одержала победу - та, которая решила, какие книги войдут в Священное Писание и сформулировала Символ Веры, дошедший аж до наших дней. В нём воплощены те позиции, которые утверждают "истинность" взгляда партии ортодоксов.

   "Верую во Единого Бога Отца, Вседержителя Творца всего видимого и невидимого..."
   Евангелие от Иуды:  "Нет Единого Бога, а есть много богов - и создатель "этого мира" есть неистинный Б-г, а низшее божество. Он не есть Отец всех вещей - и он, безусловно, не всемогущ..."
   Самое время вспомнить мудрейшего из людей - Шломо (Соломона), построивший Первый Храм, в конце жизни обратившегося к многобожеству и будучи за это замалчиваемым всеми конфессиями - вот только разве что проклятие на него слабо оказалось наложить...
   Храм - ХеРеМ на иврите, а на арабском - ХаРаМ...

   Уже из начала Евангелия Иуды явствует, что Б-г Иисуса - не Создатель.

   "Ученики свершали действия и чтили Б-га. Они производили таинство благословения, вознося Б-гу благодарение за хлеб." Тут Иисус начинает смеяться. Ученики возмущены: "Почему ты смеёшься над нашим благодарением? Мы поступаем правильно." Иисус ответил им, что они не понимают что делают. Благодаря за хлеб - они восхваляют "своего Бога" - а не Б-га Иисуса. Ученики озадачены: "Учитель, ты - сын Господа нашего!" Как бы не так! Иисус отвечает: "Никому из вашего поколения не дано узнать Меня по-настоящему."
 
Вспомним  Иоанна 8:44 - "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи."

   После этого - "Ученики же не смогли того стерпеть, и стали впадать в ярость и богохульствовать против него в душах своих".  Иисус же продолжает их укорять и говорит: "Ваш Г-сподь - тот, кто внутри вас..." Это он об Истинном Я, который "переверни камень - Я под камнем".

   Это - ключевые темы, повторяющиеся потом на всём протяжении повествования. Ученики не знают, кто Он - они поклоняются Богу, который не является отцом Иисуса. Они не в курсе, что он пришёл из Царства Бессмертных БарБела (бар - сын, Бел - тот самый Белобог славян, Акасайя адвайты и Ваджрадхара* буддистов) - а не из мира низших сущностей, не Бог-Демиург евреев и христиан.

 *"Держатель ваджры - скипетра" — в Ваджраяне Изначальный Будда, олицетворение Дхармакаи. В тибетском буддизме отождествляется с Ади-буддой.  Дхармакайя - "алмазное тело" — высшее из трёх тел мира (о них - ниже), абсолютное проявление духовной сущности, сущность мироздания, постижимая только посредством высшего Просветления.
 
   Такая трактовка Бога-Демиурга видна в предании, которое Иисус позднее поведал Иуде в беседе наедине.
 
   Протоортодоксы типа Иринея утверждают - есть лишь один Бог, создавший всё сущее. Однако это вовсе не так - хитросплетения открытого Иисусом Иуде могут сбить с толку, но суть ясна: прежде чем появился "Бог-Творец", появилось множество других божественных существ. Семьдесят два "эона"* - и каждый из них обладает своим светилом. И для каждого имеется пять фрагментов "небесного свода", всего 360 сводов. Вспомним устройство Творения по лурианской Каббале - "пять миров", пять парцуфим в каждом.
   Ещё было бесчисленное число ангелов, поклоняющихся друг другу. Более того: этот мир принадлежит Царству Проклятия ("разложения" - другой перевод), он не есть создание Елиного Истинного Б-га. Только после появления вышеназванных сущностей произошло появление Бога Ветхого завета, имя которому - Эл (Высший, Бог). Его помощниками стали запятнанный кровью мятежник Ялда-баоф ("Дитя Тьмы", то есть "темноты", невежества) и глупый Соклас ("дурак"). Последний и сотворил мир - а затем людей.

   Ялда-баоф - он же Нивра (Нибро) и Соклас - дурак (по образу и подобию).
Эль - Высший, НБРА - нун бэт рэйш алеф - Нибиру (шум.), "Нивра" - "Творение" ("нимрод" - отсюда - "восставший"). Помните, чем отличился Нимрод? Он был жестокий охотник. Который построил... Город Книги - Библос. Чуете, чем пахнет?..

   Библия... Не Тора - которую не оспаривал Иисус - а "христианская Библия"!

----------------------------------------------------------


Нимрод отличается от НеБРо на две буквы. "Мэм" - это "вода", а "Бэт" - "творение" и "Далет" - "дверь". То есть Нимрод - это следующий круг этого самого Небро, следующее уплотнение, отпечаток Небро  в информационной ("водяной") матрице. Вода, вода... далет - эту букву видел Моисей на затылке Вс-вышнего: то есть он мог видеть лишь уплотнённого Б-га до материи (иначе ОнО не видимо). То есть Далет - это последняя стадия уплотнения миража, потому и названа в Каббале "бхина Далет" - Малхут, Царство (материи, м-рии, иллюзии). То есть "Нимрод" - это тот НеБРо, которого можно наблюдать сейчас вокруг. Глазами.


   Обратимся к мусульманам - что они о нём говорят. "Нимрод был царем во времена Авраама. Он был царём Вавилона, строившим Башню до неба. Некоторые считают, что Нимрод был внуком Хама, другого сына Ноя. Существуют разные сведения о продолжительности правления Нимрода, большая часть которых составляет 400 лет.

   Одним из действий Нимрода было убийство младенцев. После того, как астрологи предсказали, что родится мальчик по имени Авраам, который будет бороться с идолопоклонством, Нимрод приказал убить всех младенцев мужского пола. Нимрод распространил идолопоклонство на своей подвластной территории, и считал себя богом и владельцем земли вместе с идолами. Говорят, что Нимрод был первым, кто провозгласил себя богом. В Торе не упоминается встреча и разговор Нимрода и Авраама. Однако в еврейских преданиях, в том числе и в Талмуде, есть встреча Нимрода и Авраама. Эту встречу обычно интерпретируют как противостояние добра и зла и противостояние идолопоклонничеству.

   После этой неудачи Нимрод решил приготовить большой костер, чтобы бросить в него Авраама. Но Нимрод потерпел неудачу в этом противостоянии, потому что по велению Б-га огонь стал холодным, и Авраам благополучно вошел и вышел невредимым из «пещи огненной».

По одной из легенд, потерпев неудачу с Вавилонской башней, Нимрод пытался добраться до неба на упряжке из четырех орлов. Он пускал в небо стрелы, которые ангел ГабриЭль вернул, окрасив кровью. Нимрод счел, что он смог ранить Бога Авраама.

Именно после этого Нимрод объявил войну Б-гу. Он считал, что Б-г находится в небе, поэтому построил высокую небоскрёбную башню, чтобы отправиться на небо и воевать с Богом. Это сооружение, известное как Вавилонская башня, через некоторое время разрушилась по повелению Б-га.

Нимрод, который считал себя наиболее сильным, в конечном счете был убит комаром.  Комар проник в его нос, а затем и в мозг, причиняя ему неимоверные страдания, заглушавшиеся только ударами молота о наковальню. Эти муки продолжались сорок суток."

-------------------------------------------



   Что такое комар? Самое эгоистическое существо - оно лишь потребляет, но ничего не выделяет. Нет у него органов выделения.
 Это - Я-мысль. Эго. Кто избавится от этого комара, тот и отправит этого комара кусать Нимрода - и тот подохнет в страданиях.
   Да, таков будет конец НБР (Нивра, Нибиру) и его мира Вавилонской башни - в том случае, если читатель окажется тем самым, кто несёт в себе божественную искру. Так - прописано. Башня до неба - это и есть нынешние "христианские религии"...

--------------------------------------------------------


    А что говорит Тора?
Нимрод был сыном Куша, внуком Хама, правнуком Ноаха. То есть хамит из страны Куш.

ПО мнению учёных, арийское царство Куш существовало во 2-3 в.н.э. Тем не менее, эти же учёные, описывая Древний Египет, упоминают о всестороннем общении египтян со страной Куш, располагая её в Судане. Однако так же, как в обоих этих местах живут в основном мусульмане-арабы, говорящие на одном языке - так и в давние времена было. Почему б не быть одной такой огромной территорией с единым языком и названием? Сравните карты "Египет и Куш" и " Бактрия и Куш". Находим в дельте Инда  - Александрию. А в верховьях Египта - Кушанское царство. И вообще Нил - точно перевёрнутый Инд, и города примерно в тех же местах...  Да - был один язык и один народ. И останки той самой башни - в пригороде Багдада.

В двадцатилетнем возрасте Нимрод впервые облачился в кожаное одеяние, сделанное Всевышним для Адама и Хавы и немедленно ощутил, как необыкновенная сила — физическая и духовная — наполняет его.

Благодаря этой силе Нимрод стал «первопроходцем» во многих областях: первым начал охотиться, первым — есть мясо животных (Ноах лишь попробовал его вкус). Позднее Нимрод первым начал воевать с другими народами и первым приказал сделать собственное изображение и поклоняться ему.

Пока Нимрод был просто охотником, он приносил жертвы Всевышнему, но, почувствовав вкус власти, отступил от Б-га и восстал против Него. Раши пишет, что Нимрод своими речами «улавливал» людей (расставлял сети) и толкал их на бунт против Вездесущего. Советниками царя были сыновья Хама: Пут (!!!), Мицраим (Египет) и Кнаан (Ханаан). Победив всех своих врагов, он отыскал удобную широкую долину и выстроил там большой город, который назвал Шинаром (Шин + hАр - Горы-Зубы, зубцы на известной стене и башнях напоминают об этом...)

Раскинулось море широко -
Подальше б от нашей земли.
Но наше суровое Око
Всё видит - вблизи и вдали...

  Они решили заложить город, в центре которого будет башня, мощная и величественная, настолько высокая, что вершина её достигнет Небес. Эта башня должна была олицетворять мощь человека, его власть над миром, торжество над врагами.

Строительство развернулось в гигантской нетронутой долине к востоку от земли Шинар.

Стройке не суждено было завершиться. Злонамеренность и безбожие поколения строителей достигло максимума. Всевышний приказал семидесяти небесным посланникам разделить человечество на семьдесят языковых групп, так, чтобы строители башни перестали понимать друг друга. Началась неразбериха и взаимное раздражение, постепенно переросшее в открытую вражду, последовали жестокие схватки. Погибли многие, в том числе, приближённые и советники Нимрода. О продолжении строительства речь уже не шла. Люди, объединившись в языковые группы, расходились кто куда. Башня обвалилась. (Это случится через 70 лет после 2033, пика величия современного Нимрода.)

Нимрод продолжал царствовать в Шинаре и построил несколько городов, назвав один из них Бавель («смешение»), т. к. в этом месте Всевышний смешал языки жителей земли, а другой — Эрех, в память о том, что Всевышний расселил оттуда народы по всему свету. Третий город, построенный Нимродом, получил имя Аккад — в память о побоище, произошедшем там, и, наконец, четвёртый город, Калана — «уничтожение» — напоминал о гибели приближённых Нимрода.
   Нимрод был первым в истории диктатором. Мальбим говорит, что до Нимрода во главе каждого клана стоял патриарх этого клана. Нимрод был первым, кто стал править людьми, которые не были его прямыми потомками.
Немаловажно, что убить Авраама Нимрод решил именно в 2000 году по сотворении мира...  Никаких ассоциаций не возникает?

Нимрод восстановил и укрепил царство и продолжал править в Вавилоне, причем настолько «продвинулся» в своей мании величия и богоборчестве, что приказал вытесать из камня собственное изображение и заставил всех ему поклоняться.
   Конец Нимрода был жалок. Восемь его сыновей сговорились, оскопили его и изгнали из страны. Эсав, сын Ицхака, убил его и ограбил.
   Напомним, что Эсав - это в еврейской традиции всегда германцы как наследники Римской Империи.






  Поклоняясь "своему Богу", ученики поклоняются Мятежнику и Глупцу - творцам этой бессмысленной кровавой реальности. Они не чтут единственного всеведущего всемогущего Б-га, который бесконечно далёк от этого мира боли и страданий. Неудивительно, что Ириней нашёл этот текст столь дерзостным. Ириней воспринимает переданное Иисусом Иуде как издевательство над самым драгоценным для него убеждением...

Сон, а не смерть, внушил ему
 Некто, нектар отведавший -
 Дерзость пяты МашИаха,
 Неугасимый Свет души,
 Змееподобно, кольцами
 Сложенный на хранение -
 Сделались незнакомцами
 Бог и творение...


*"эоны" - "света", Имена Б-га. Последовательность 72 Имен Б-га – это 72 способа стать подобным Б-гу. Эта последовательность букв зашифрована в Библии, в строках, где повествуется о том, как Моисей раскрыл Красное море и провел израильтян по дну морскому. 72 комбинации букв иврита, способных менять реальность. Звучит как сказка, а выглядит как «абракадабра».

Если вникнуть в суть, это и есть настоящая абракадабра в своём исконном значении: это слово произошло от ивритского выражения "абра кедабра", что переводится как "Творю, как говорю".  Каббалисты объясняют, что в этих строках скрыт ключ к чудесам: человек сам силой своего сознания способен "раскрыть Последнее (Красное) море", то есть преодолеть любые трудности. 72 комбинации букв лишь активируют это сознание. А когда адепт делает уверенный шаг вперед с правильным сознанием, тогда раскрывается пространство для чудес.

Несомненно, Иисус глубочайшим образом знал тайны Каббала - которая страшно далека от "иудаизма" в простонародном его понимании.



   На протяжении всего текста Иисус говорит об учениках и их Боге. Ясно, что Иисус не принадлежит Богу "этого мира". Одной из его целей является откровение об лживости и порочности этого "Бога" - которое он принесёт, прежде чем возвратится в б-жественное Царство - совершенное Царство Духа, оставив своё смертное тело. Следовательно, следуя этому Евангелию, Иисус не является обыкновенным человеческим существом: слова "Он явился на землю" уже предполагает пришествие откуда-то извне. А раз на всём протяжении текста он открывает тайны о высшем мире истинной б-жественности, ясно что это и есть то Царство, из которого он явился.
 
   "Часто он не являлся ученикам в своём настоящем виде, а находился среди них в образе ребёнка."

   Многие апокрифы изображают Иисуса существом, принимающим облик соответственно свойствам смотрящих на него. То есть принимал какой угодно облик. В ранних апокрифах упоминается, что одновременно разным людям Иисус мог являться как ребёнком, так и стариком. ("Деяния апостола Иоанна")  То есть у Иисуса нет реального плотского образа - но он принимает облик по своей воле. Но зачем - ребёнком? Детский облик не воспринимается негативно - вроде как "дети непорочны".  "Из уст младенцев Ты устроил хвалу" (Псалтырь 8:3)
Только Иуда был достоин услышать от Иисуса тайны Мудрости, которые тот принёс из Царства эона Барбела - и он мог посещать это Царство по собственной воле.

На следующий день после вышеуказанной беседы с учениками они спрашивают: куда он уходил и что делал после встречи с ними? И он отвечает: "Я уходил к другому священному великому поколению. Когда ученики допытывают его об этом поколении, он вновь смеётся над их неведением относительно Царства истинного б-жественного: ни один смертный не в состоянии отправиться туда. Это Царство находится превыше "этого мира", это Царство б-жественной Истины тех, кто несёт в себе б-жественный элемент, способный избежать ловушек материального мира. И только Иисусу известно об этом Царстве - ибо оттуда он пришёл и туда возвратится.
 
  И именно Иуда избран соответственно своим достоинствам тем, кто помогает Иисусу возвратиться. Он делает это, предавая того в руки властей на казнь, соответственно пожеланию самого Иисуса. Зачем же Иисусу это понадобилось?..



   Взгляды Иринея основаны на писанине Марка и Павла, где смерть Иисуса представлена чудесным жертвоприношением "во имя искупления грехов". Согласно этому положению, люди согрешившие - из-за этого получили возможность вернуться к праведности, к отношениям с "Богом, создавшим этот мир".
Евангелие от Иуды не утверждает необходимости примирения с "Творцом этого мира",
который - не более чем кровожадный Мятежник. Напротив - нужно спасаться от "этого мира" и его создателя - а это происходит только тогда, когда человек отказывается от тела (желаний), принадлежащего Демиургу.

Смерть Иисуса была бы, казалось на первый взгляд, для него освобождением и путём в Паринирвану ( как последняя дуэль для Пушкина - от бедности, пошлости, долгов и дрязг). Однако Будда, просветлев, туда не торопился - он пребывал в высших сферах, находясь в теле - ибо избавился от страданий, избавившись от Эго. Иисус не мог этого не знать - как и о многих иных архатах. Поэтому версия гностиков о необходимости избавления от физического тела не выдерживает критики. Тем более, что Иисус по определению своего всеведения знал - о том, что его "откачают" и что ему предстоит отправиться в путешествие к "заблудшим овцам Дома Израилева", поселившимся вдоль Великого шёлкового Пути. Он знал - как знают многие постигающие - свой срок, то есть то, что помереть ранее 120 лет ему не светит.

   Так зачем?..
   Остаётся лишь одна версия.
Он предвидел всю будущую историю на две тысячи лет вперёд. Об этом он говорит в разговоре с Иудой: "будет стадо у алтаря" - имея в виду современные конфессии, прихожан которых сравнивает с скотом, пасомым "пастырями". Он знал, что из его образа сделают мумифицированную куклу и воздвигнут ложный культ. Но целью было совсем не это...
   А то, что также он знал, что со временем - когда явится последнее поколение - будут найдены рукописи Наг-Хаммади и единственная уцелевшая копия "Евангелия от Иуды". И кто-то - очень дотошный - раскопает всю подноготную этого потрясающего детектива и расскажет о том, кто же был Иисус и о проповедуемом им Учении Недвойственности...

   А для того чтобы через толщу времён привлечь внимание публики к загадке своей персоны - чтобы не забыли - и потом, когда придёт срок, чтобы кто-то раскопал Истину, опираясь на логику, неколебимое стремление и искру б-жественности - Ему пришлось прибегнуть к тому, что он сделал. К "распятию" и "воскресению".
   Да - именно для того, чтобы вы сейчас читали данную статью.


Мало того что он знал - он это и подготовил. Нужно было средство, чтобы это стало возможным - и именно самому доверенному, Иуде, он отвёл решающую роль в замысле.

Однако его добрые ученики, как он и предвидел, не дали ему так просто покинуть этот мир, буквально вытащив с того света - и он, после безуспешных попыток доказать им, что он живой и даже можно его потрогать и засунуть палец в рану, отправился в Кашмир, подальше от тупых "овец дома Израилева" - к иным овцам, "заблудшим" туда в годы вавилонского пленения.

    А если допустить, что он заранее подготовил именно своё "воскресение" с целью построить "Церковь Христову" - это означает, что он не более чем фокусник, дурачащий людей ради "посмертной славы". Однако для мудрого - на кой ему слава после смерти?.. Ему что - теплее от этого будет, тем более что это - результат обмана?
А на кой ему слава вдали от дома? Какая слава там, где его никто не знает?
   Нет, если Иисус был б-жественной личностью - цель была именно та, о которой автор данной статьи говорит...

 
   В этой связи интересен диалог Иуды и Иисуса о видении Иуды.

"Мне было великое видЕние. В нём было, что 12 учеников побивали меня камнями и преследовали жестоко. А я ушёл на место, где... (пробел текста) за тобой и увидел дом - и взор не мог объять его размеры. Великие люди окружали его, а крыша его была из растений. И посреди дома находилась толпа людей (пропуск) и говорили - Учитель, возьми меня с этими людьми.
Иисус отвечал: Иуда, твоя звезда увлекла тебя с Пути истинного. Никто из смертных не достоин войти в дом, что ты видел - ибо это место священно. Там не властно ни солнце, ни луна, ни день - но неизменно в Вечности пребывают святые и ангелы. Смотри - я рассказал тебе тайны Царства и рассказал об ошибках звёзд и (пробел) послал это (пробел) на 12 сфер.


Иуда спросил: Учитель, может ли быть так что семя моё находится под властью Правителей? Иисус отвечал: "Ну что я...(пробел) и много горя ты испытаешь при виде Царствия и все его поколения.
Иуда сказал: "Что же хорошего - ибо ты отделил меня от того поколения?
Иисус отвечал: "Ты станешь 13-м - и будешь проклят другими родами. И приидешь властвовать над ними. В последние дни они проклянут твоё восхождение к Священному поколению. Теперь я могу раскрыть тебе тайны, которые никто никогда не познавал - ибо существует великая безграничная сфера, чьи пределы не познал ангельский сонм, где великий Дух - которого не видели ангелы, не постигала душа и никогда не называли по имени.
 
И светоносное облако явилось там. Он сказал: да будет ангел при мне слугой. Великий ангел, божественный и Самопорождённый, возник из облака. Вослед из другого облака возникли четыре других ангела и стали они прислужниками Самопорождённого. Самопорождённый сказал: Да будут (пробел) и он создал первое светило, дабы править им. Он сказал: Да будут ангелы служить ему! - и возникли бесчисленные мириады. Он сказал: да будет просветлённая сфера в Вечности! - и она возникла. Он сотворил второе светило, чтобы править им вкупе с бесчисленными мириадами ангелов, дабы они служили. Так он создал остальные просветлённые сферы. Он заставил их господствовать и породил бесчисленные мириады ангелов в помощь им."



   Кто такой Самопорождённый?

Откроем "Йога Васиштха":

 "Как искра от пламени, попав на легковоспламеняющуюся поверхность, превращается в независимое пламя, так и это ограничение сознания, подпитываемое скрытыми тенденциями и памятью, уплотняется, становясь эгоизмом – чувством Эго или чувством собственной важности. Это чувство не является отдельной реальностью, но индивидуальное сознание видит это как реальность, как синеву неба. Когда эгоизм начинает поддерживать свои собственные понятия, возникают разум, концепции независимого и отдельного сознания, разума, Майи или космической иллюзии, космической сущности и т.д.

Интеллект, поддерживающий эти понятия, создает в воображении природные элементы (земля, вода, огонь, воздух и пространство). Вместе с ними тот же интеллект становится искрой света, хотя на самом деле является самим космическим светом. Потом он уплотняется, создавая разнообразные бесчисленные формы – где-то он становится деревом или еще чем, где-то птицей или кем-то еще, где-то – привидением, где-то – полубогом и т.д. Первое из таких изменений становится создателем Брахмой, и он создает остальное мыслью и желанием. Так, индивидуальное сознание, карма, бог – это только вибрация в сознании, из которых следует все остальное..."




   Адамас ( «неодолимый», греч.) и светила.

 Адамас был в первом светоносном облаке, которого не видели ангелы среди всех кто звался Бог. Он (пробел) что образ (пробел) и по подобию этого ангела. Он явил неиспорченное поколение Сифа двенадцать (пробел) двадцать четыре (пробел). Он явил 72 светила в неиспорченном поколении согласно воле Духа. Сами 72 светила явили 360 светил в неиспорченном поколении согласно воле Духа - чтоб их было по пять на каждого. 12 сфер 12-ти светил составляют их отца - по шесть небес на сферу так, чтоб было 72 неба на 72 светила. И для каждого из пяти - небесные своды, всего 360 небесных свода. Им придана власть и великий сонм ангелов для прославления и поклонения - и после того такие же духи-девы для прославления и поклонения небес и небесных сводов.
   Множественность мира смертных называется космосом или Вселенной, обречённые на вечные муки Отцом вкупе с 72 светилами и Самопорождённым и 72 сферами. В нём явился первый человек с неиспорченными свойствами. И сфера, явившаяся вслед за его поклонением и с облаком Знания и ангелом называется Эл."

   То есть как только первый человек начал поклоняться "творцу" - возникла соответствующая сфера, называемая "Бог" (Эль, Высший). С облаком Знания - в сознании этого человека...

"...(Пробел) Да будут 12 ангелов править Хаосом и преисподней! И вот из облака явился ангел с пылающим ликом, налитым кровью. Имя ему было - НеБРо (Нивра, Нибиру), что означает "Творение" ("Восставший" - другая версия перевода). Иные зовут его Ялдабаоф, другой ангел Соклас также появился из облака."
   То есть все они вышли из того самого облака Знания. Облако - это не Свет! Это - затемнение!.. Сгущение, туман!



   "НеБРо продлил шесть ангелов, как и Соклас, которые должны были ему прислуживать. Всего образовалось 12 небесных ангелов, в соответствующих разделах небесной сферы. Сильные мира сего и ангелы. 12 сильных мира сего говорили 12-ти ангелам: дабы каждый из вас (пробел) позволил роду (пробел) и каждому из 12-ти ангелов. Первый есть Сиф, называемый Христос. Второй есть Гарматох, третий есть Галиида, четвёртый - Иовель, пятый - Адонай. Эти пятеро правят преисподней и в первую очередь мировым Хаосом."




А что это за кошмар? Почему "Христос" правит преисподней?..

   Сифиане или сифиты (также сетиане) — гностики, названные так по имени библейского патриарха Сифа (Сета, это имя египетского бога Хаоса), третьего сына Адама и Евы. Потомки Сифа (Сета), по мнению сетиан (сифиан), были носителями высшей мудрости. Впоследствии Сиф (Сет), согласно их верованиям, воплотился на земле в виде Иисуса Христа:
   " … они хвалятся тем, что происходят от Сета, сына Адама …они даже называют его Христом и уверяют, что он был Иисусом. (Епифаний, Панарион, гл. XXXIX, 1-3)

Да - иногда даже христиане правы. Сон разума рождает чудовищ - таких как Сет и греческий Христос (в отличие он истинного Иешуа, Спасителя).  Б-г говорит не по-гречески...

 Слово "йовель" родственно глаголу «hовиль» (в будущем времени — "йовиль"), что означает «доставить», «привести». Тора заповедует освящать каждый пятидесятый (или "юбилейный") год: протрубить в шофар, отпустить еврейских рабов на волю, вернуть родовые наделы прежним владельцам и прекратить обработку земли. Более глубокий смысл этого слова — доставить человека и его имущество в нужное место и привести их в нужное состояние, в порядок.
Еще одно значение слова "йовель" — "рог", и связь очевидна: звук рога призывает стадо вернуться домой.  Талмуд указывает на еще одно значение этого слова — "козел", ведь именно козел шествует во главе стада и ведет его в нужном направлении (Рош а-Шана 26а).
  Поэтому владыка ада - рогат. И доставляет в ад тех, кого надо привести в порядок.
   Череп рогатого парнокопытного удивительно смахивает на МАТку с рогами фаллопиевых труб. Как тут не вспомнить знаменитую у-голов-ную (Глава!) татуировку - "вот что нас губит"...

Адонай — означает "Господа мои". В церквях именно так и называют "бога-творца": "Господа мои". В церквях именно так и называют "бога-творца", то есть всех троих: Эла, Ялдабаофа и Сокласа - поэтому множественное число. И пастырями выступают "козлы-провокаторы".  БарБел, Акасайя, Акаша - "порождение Белого" (Света, который разбит в "этом мире" на радугу водой лжи) - никому Господином не является.




   Создание человечества.
"Тогда Соклас повелел ангелам создать человеческое существо по образу и подобию. Они породили Адама и жену его Хаву, которая звалась в облаке Зоей ("Жизнь")."

То есть Иуда прямо показывает, что по-гречески говорит лишь Бог облака, Бог тумана - МРии, МиРажа, МаРы...

"Все поколения взыскуют у человека, и каждое поколение зовёт женщину этими именами. Ныне Сокла не владычествует... (пробел) Правитель сказал Адаму - ты будешь жить долго с детьми своими.

   Иуда спросил - сколько будет жить человек? Иисус сказал: Почему ты спрашиваешь? Ведь Адам живёт на протяжении всей жизни в том месте где обрёл Царствие своё в долговечности своего Правителя.
   Иуда спросил: умирает ли дух человеческий? Иисус сказал: Вот почему Г-сподь приказал МихаЭлю дать людям души во временное пользование. Чтобы они могли служить. Но Великий приказал ГабриЭлю предоставить души великому поколению без Правителя над ним. То есть Дух и душу. Поэтому остальные души... (пропуск)"


   Об уничтожении греховного зла.

"(пробел...) Дух, который находится внутри вас, обитает внутри плоти среди ангельского рода. Но Б-г даровал Знание Адаму и тем кто с ним, чтобы Правители Хаоса и преисподней не могли властвовать над ними.
 
Иуда спросил: как будут поступать эти поколения?
Иисус ответил: Истинно говорю вам - звёзды завершают всё. Когда завершится срок жизни, предназначенный Сокласу, его первая звезда явится в поколениях и они завершат то, что им предназначено. Тогда они станут прелюбодействовать от моего имени и умертвят детей своих.
И они станут (пропуск...) от моего имени. "

   О чём мы и догадались выше про все "христианские" конфессии, которые своих прихожан - духовно умертвят. Они обзовут Иешуа - "Христос", сделав этого Христоса владыкой ада - отправляя туда своих пасомых...


   "...И он (пропуск...) вашу звезду над 13-й сферой.
После этого Иисус засмеялся. Иуда спросил - Учитель, почему ты смеёшься над нами?
Иисус отвечал: Я смеюсь не над вами, а над ошибками звёзд. Ибо эти шесть звёзд блуждают среди своих пяти поборников - и все они будут уничтожены со своими созданиями.

   Число 6 в Каббале - Число кооперации, сотрудничества. Супружество, переплетение, связь, соединение. "Число зверя" — особое число, упоминаемое в Библии, под которым скрыто имя зверя Апокалипсиса — персонажа последней книги Нового Завета (Откровение Иоанна Богослова, или Апокалипсис), значение имени ставленника Сатаны. Число зверя равно 666. То есть мафиозные государства-корпорации, переплетённые с религиозными догматиками ради упрочения своей власти.
   Пять поборников - пять чувств, воспринимающих Реальность, а также пять миров в Каббале. А также - пять элементов в восточной философии. Откроем "Йога Васиштха":

"...Не поддерживай чувство, что мир пяти элементов создан из них – смотри на сами элементы, как на проявления силы, присущей абсолютному Сознанию. Можно сказать, что элементы земли и остальные возникли в сознании как объекты, видимые во сне, или можно сказать, что они – только видимости, наложенные по непониманию на космическое Сознание. Таково видение или осознание святых..."





 

  Теперь - о трёх мирах. Если конечно читатель сможет это переварить - а если нет, листайте дальше, пропустив.
   Буддизм говорит о том же самом что и Каббала, но с другого боку. Буквально так же, как один смотрит в сечение провода с двумя оплётками - в другой смотрит на провод сбоку в разрезе.
   Существует три взаимовложенные сферы - Дхармакайя, Самбхогакайя и Нирманакайя.

 Последняя сфера - "этот мир". А что говорит Каббала? Откроем КНигу Зоар (Сияние), глава Пкудей, Чертог сияния, Нецах.

 559) Ибо, когда душа поднимается, она сначала входит в нижние чертоги, т.е. в чертог сапфирового камня и в чертог сути небесной, и записывается двадцатью двумя буквами Торы, которые записаны в этой душе. И когда душа удостаивается подняться в этот чертог, она предстает перед духом ЗаариЭлем (Сияние Б-га, Самантабхадра), и правитель АадиЭль (Ади-Будда)совершает помазание ее. И она поднимается и входит в реку Динур (огненную), и оттуда поднимается и приносится в жертву, для того, чтобы всегда находиться перед Атиком Йомином ("Ветхий Днями", высший парцуф сфиры Кетер (Корона).

560) Этот свет, называемый Аадиэль, состоит из трех светов, поскольку елей помазания, т.е. свет Бины (Понимания), от которого он исходит, содержит три цвета, т.е. три линии (Мудрость, Понимание, Знание). И когда этот свет искрится, исходят от него двадцать два искрящихся света, соответствующих двадцати двум буквам Торы, которые записаны в этой душе. Эти двадцать два света являются правителями и служителями, стоящими вместе с Аадиэлем, и все они называются так же, как и этот свет, Аадиэль, и все они включены в него. Свет Аадиэль со всеми двадцатью двумя этими светами включается в дух Заариэль, а этот дух включен в Аадиэля. И он высматривает, где расположиться в четвертом чертоге.

561) Дух Заариэль, когда он включил в себя свет Аадиэля и двадцать два этих света, когда они сталкиваются в ударном слиянии (зивуг де-акаа) для того, чтобы искриться, появляется от них одно святое создание, содержащее в себе два цвета, льва и орла, которые смешались в единый образ, называемый Аиэль.

562) Когда к этому святому созданию приходит свет от высшего духа Заариэля, то выходят четыре офаним (образа), включенные во все четыре цвета, льва-быка-орла-человека (ШНАН), и называемые Адриэль-Йеадриэль-Аадория-Асимон. Все они – восьмикрылые и правят всеми воинствами небесными, ведущими сражение. Ибо не начинается война в мире и не свергается правление с места его, пока небесные воинства и звезды остальных небосводов показывают, что все они находятся в войнах и сражениях друг с другом, и эти четыре офаним (образа) стоят над ними во всех четырех сторонах света.

563) Эти четыре офаним ("колеса" или "образа") при перемещениях для ведения военных действий выдвигаются из четвертого высшего чертога, в котором вершится суд, называемого «оправдание». В своем возбуждении они выводят множество воинств и неисчислимые станы ангелов. И все они подчиняются этим офаним.

564) Ими поставлены возносящие песнь, и от них направляются посланцы в мир, противостоящие посланцам стороны скверны, выходящим из третьего ее чертога и обвиняющим мир во зло ему. А посланники этого чертога противостоят им, чтобы не властвовали они над занимающимися Торой, как сказано: "Потому что ангелам Своим Он заповедает хранить тебя". И сказано: "На руках они понесут тебя, чтобы не преткнулась о камень нога твоя" . И это – "камень преткновения" и "скала преграждающая". Камень, относящийся к скверне, называется "камень преткновения"  и "скала преграждающая", а относящийся к святости, называется "камень надежный, краеугольный, драгоценный", "твердыня Исраэля" . И всё это находится в противостоянии одно другому.

  (Примечание Ал Ор: восьмикрылые - это взаимовложенные квадраты, мандала! Камень преткновения - "Я-мысль", Исраэль - "борющийся с Демиургом", с Элем-Творцом. Всё точно.)

565) От третьего небосвода, относящегося к ситра ахра ("обратной стороне", неблагой), выходят два духа, «гнева и ярости». Из этих двух выходят все посланники, совращающие людей с пути истинного. И эти двое опережают человека, выполняющего заповедь, и встают на пути его, чтобы воспрепятствовать ему. А эти офаним (образы, "колёса") встают против них, чтобы защитить человека от приносимого ими вреда. Этих двух духов испугался Моше, когда опускался с горы, как сказано: "Устрашился я гнева и ярости".

  И пусть кто понял - радуется, а кто не понял - пусть не гневается.


   И вновь вернёмся к числам 72 и 360.

   Если 25 920, время цикла прецессии, разделить на периоды в 2160 лет, а этот период на 360 градусов, получим периоды по 72 года.
   Если не полениться и вдуматься в эти цифры - не только теория станет Истиной, но и будущее станет ясным как чистое зеркало.


   Один из делителей 360 равен 72, то есть на количество простых чисел под ним. Сумма функции Эйлера ; ( x ) по первым тридцати четырем целым числам равна 360. Вне Каббалы 72 имени или ангела приписываются каждому 5-градусному полудекану зодиака (5 x 72 = 360), картам Таро и так далее. В любой окружности 360 градусов.
   В Александрии Египетской при Птолемее Филадельфе с целью перевода на греческий язык Божественных пророческих Писаний был собран первосвященником Азарией еврейский Синедрион в составе 72 толкователей (по числу 6 дней Творения от 12 колен иудейских).
  Псалмов до их "перевода" в 271 году до н. э, на греческий язык было 72.   Почему именно 72 раввина "переводили" оригинальный текст на греческий в Александрии, в III веке до н.э.?

   В Псалтыри были 72 структурные единицы, соответствовавшие 72 ( 72 х 5 = 360 градусов Круга) - каббалистическим кинерам, подобно Предвечному Языку, имевшему 72 слоговых корня.
В Каббале каждой букве приписывается определенное число узлов (связанное с числом три), и из каждого узла выходит розетка с тремя лепестками. Если умножить число узлов на число лепестков, то получится число 72 (24 х 3).
   Имя Бога изображается также Тетраграмматоном - треугольником с вписанными в него буквами. (Тетраграмматон упоминается в литературе как Шем Хамефораш, или Шемахам-фораш - "имя в подробностях".)
   Тут следует вспомнить "Шемаханскую царицу", сгубившую царя-дурака в Сказке о Золотом Петушке...

   Если сложить числовые значения букв, помещенных в треугольник, также получается 72.
Кроме того, 72 - сакральное число в геометрии. Угол пятиугольника - одного из самых важных символов - составляет 72 градуса. 72 градуса - это и угол вращения в молекуле ДНК.
   Многие источники говорят о 72 Ангельских чинах.
Число 72 имеет отношение и к способу построения Платоновых тел, что связано с решёткой Сознания Христа вокруг Земли. Платон описал это в своём диалоге «Тимей» как «идеальное тело космоса» и объяснил, что решётка – это синтез платоновых тел. Решётка, покрывавшая землю, была создана из пяти платоновых тел как эманация творения. Платон верил, что структура Земли проходит процесс эволюции от простых геометрических форм к более сложным. Пять форм, являющихся «кирпичиками» кристаллической матрицы (в порядке возрастания сложности): тетраэдр, гексаэдр (куб), октаэдр, додекаэдр и икосаэдр.



   Концепция Спасения.
Спасение истинных последователей Иисуса - в том, чтобы преодолеть "этот мир", его ловушки. Освобождение от "тела желаний" возможно лишь при Знании положения вещей и своего предназначения. Учите Каббалу - либо занимайтесь Ваджраяной... От Демиурга можно уйти лишь узнав Истину о высшем Царстве - а иных источников вы не найдёте.
    Увы, не в каждом присутствует б-жественная искра. Большинство суть творения низшего бога этого мира. Они, подобно прочим здешним тварям, умрут - и это станет их концом.
   Знания этого мира есть не более чем знания о вещественном Творении низшего божества. А Иисус - идея о нём - есть некий дух, призрак, являющийся читателю свыше, дабы тот разобрался в этой истории и осознал - где он находится и где выход. И адресовано это послание Духа именно тебе - читатель "последнего поколения".

   А что гласит учение гностицизма, то есть "Познания"? Гностики — общее условное название ряда многочисленных позднеантичных религиозных течений, отличающихся друг от друга в вероучениях и использовавших мотивы из Ветхого Завета, восточной мифологии и ряда раннехристианских учений.

  Бог этого мира - Демиург - малое, низшее и зачастую даже невежественное божество. Как можно смотреть на мир и находить его "благим Творением" при всём его безобразном кровопускании?  Климатические изменения, голод, засухи, эпидемии, войны, нужда, страдания. "Этот мир" - космическая катастрофа, где полный некогда сосуд блаженства разбит. Верховное божество исключено из "этого мира", поскольку не обладает материальными свойствами. Это божество породило множество "эонов" или "светов". После мировой катастрофы один эон (свет) выпал из б-жественного Царства. Это привело к проявлению вне-божественной сферы и других божеств. Эти низшие божества и сотворили материальный мир как ловушку для "божественных искр света", поместившихся внутри человеческого тела. То есть некоторые люди несут в себе эти божественные искры, и души их бессмертны - они лишь временно заключены в непрочной и убогой вещественной оболочке. Таково представление гностиков.


   Зачем натягивать сову на глобус, когда можно, распилив глобус, поместить сову внутрь? Она прекрасно видит в пространстве, считаемого людьми темнотой. Потому что тьма - это просто отсутствие света, а свет - это Знание.
 "Эх, темнота ты, темнота..."

   Наблюдатель – это только наблюдение, и когда латентные психические запечатленные ощущения (васаны - санскр., решимот - ивр.)прекращаются, наблюдатель обретает свое чистое существование. Когда внешний объект воображается - создается и тот, кто его видит. Если нет субъекта, то нет и объекта – ведь это существование сына делает человека "отцом". И опять таки, субъект становится объектом, – нет объекта (процесса видения) – нет и субъекта (того, кто видит), ведь без отца не бывает и сына. Потому как субъект (наблюдатель, тот кто видит) – это чистое осознание, оно способно сотворить объект. Обратное не верно – объект не создает субъекта. Поэтому реален только наблюдатель, а наблюдаемое – это только галлюцинация...   Когда сознание сознает истину, что видение разделения является продуктом непонимания, это называется Знанием.   (Йога Васишиха)

   "Дорогу осилит идущий" - и сядет в лотос. "Ша - уже Никто никуда не идёт..."


Рецензии